Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Древнеарийская философия том 1 и том 2"
Описание и краткое содержание "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать бесплатно онлайн.
Ни для кого не является секретом, что не так давно официальная точка зрения на вопрос происхождения мира была такова, что окружающий мир считался Сотворённым Богом. Собственно говоря, она и ныне встречается в любой религии.
Правда, в наше атеистическое время многие с усмешкой относятся к религиям, считая их предрассудками. Впрочем, времена меняются, и недавние атеисты встречаются среди представителей многочисленных религиозных конфессий.
Вдобавок, беспристрастный анализ внутреннего содержания логических структур религий приводит к весьма серьёзному и нестандартному выводу. Он заключается в том, что лежащие в основе любой религиозной философии и логики вовсе не являются нагромождением невежества, не могущего объяснить многие ежедневные нюансы нашей жизни.
Оказывается, что, с фундаментально глубинной позиции, все религии при поверхностном расхождении друг с другом внутренне оказываются в целом не только непротиворечивыми, но и сводятся к одной единственной схеме. И, как ни странно покажется такое на первый взгляд, первые упоминания о данной схеме затерялись в столь глубокой и седой древности, о которой человеческая память не смогла оставить даже самых смутных воспоминаний.
Она представляет собой древнеарийскую философию, великую мудрость седых тысячелетий, первоначально изложенную в священных книгах древних ариев – Ведах, Авесте, Ригведе и Велесовой книге. Ей посвящено уже великое множество работ, и данное произведение, конечно же, как оно следует, хотя бы из его названия, является одной из капелек данного бескрайнего океана.
В основном настоящий том посвящён изложению математических основ древнеарийской философии, и некоторых наиболее общих следствий из неё. С чисто научных позиций рассматриваются тайны вечных вопросов Бытия, смысла жизни и наших взаимоотношений с Мирозданием.
Одновременно показывается картина кризиса современной науки, отрицающей Бога и Сотворение Им окружающего мира. На фоне такого кризиса демонстрируются возможности древнего знания при анализе некоторых важных естественнонаучных проблем, являющихся камнем преткновения для учёных, свысока говорящих о том, что вера в Бога является предрассудком, подлежащим искоренению.
При написании настоящей книги автор старался уделять большое внимание доступности и простоте изложения материала. Он надеется, что это ему, пусть даже и частично, но удалось.
Что требует общество от экономики? Прежде всего, коль скоро любой объект, по крайней мере, напрямую используемый людьми, подчинясь второму закону термодинамики, рано или поздно выход из строя, то постоянно существует потребность в их замене на новые. Замена может происходить не только на прежние варианты изделий, но и, в зависимости от ситуации, на новые, в том числе и принципиально, и устаревшие в случае ухудшения условий жизни.
Собственно говоря, речь идёт, как минимум, об «обычном воспроизводстве» жизни здорового народа путём удовлетворения его демографически обусловленных потребностей на достигнутом до того уровне. Конечно же, неизбежность проявления прогресса делает более приемлемым не обычное воспроизводство, а «расширенное воспроизводство», увеличивающее возможности экономики по решению встающих перед нею проблем.
В своём объединении обычное воспроизводство и расширенное воспроизводство понимаются как механизм «самовоспроизводства общества». Связанные с ним задачи, конечно же, относятся к стратегическому уровню развития.
В результате, как наука, в прикладном плане экономика обязана ответить на вопрос о том, достижима ли реально выбранная цель развития, частным случаем которой является удержание достигнутого, если учесть особенности выбранного пути и имеющиеся у общества возможности. И, когда такая цель достижима, экономике желательно дать ответ и на вопрос, какой путь следования к намеченной цели из всего их возможного разнообразия является оптимальным.
Однако, сама экономика реализуемые цели не ставит. Коль скоро она подчинена идеям развития общества, то такое обстоятельство не входит в сферу её компетенции.
Исходя из своей природы, экономика стремится изучать осмысленные действия, как при выработке планов, так и в рамках осуществляемых для их реализации шагов. Как следствие, экономика интересуется равновесными системами, включая вопросы их сбалансированного развития, а также способами, позволяющими не допустить возникновение хаоса, столь характерного для неравновесных систем, и потому в тактическом плане перед нею стоят следующие задачи:
· экономический рост, заключающийся в производстве большего количества действительно нужных товаров, желательно, лучшего качества, чем раньше;
· полная занятость в смысле вовлечения реально поставляемых в экономику факторов производства с учётом возможности осуществления сбалансированных поставок в будущем, и, прежде всего, предоставления подходящего занятия всем, кто желает и способен работать;
· экономическая эффективность, подразумевающая получение максимальной отдачи от использования ограниченных возможностей;
· стабильность ценовой ситуации в смысле исключения резкого изменения уровня цен;
· предоставление значительной доли свободы с чётко обозначенными границами для вовлечённых в процесс производства агентов экономики, рабочей силы, а также поставщиков факторов производства за рентные платежи;
· достаточно равномерное распределение богатства в обществе, исключающее ситуацию его сильного расслоения по имущественному признаку;
· обеспечение на приемлемом для жизни уровне всех тех, по крайней мере, изначально здоровых членов общества, кто волею судьбы оказался неспособным себя обеспечивать;
· поддержание профицитного торгового баланса и положительного платёжного баланса страны на приемлемом уровне.
Антиномичный характер окружающего мира приводит к тому, что некоторые из вышеперечисленных целей, как показывает опыт, довольно часто бывает трудно совместить между собой, хотя, как выяснится ниже, опора на здравый смысл помогает разрешить и такие проблемы. В значительной мере их решение связано с адекватным ответом на такие вопросы:
· сколько следует производить с точки зрения объёма вовлечения в производство ограниченных ресурсов;
· что следует производить для наиболее полного удовлетворения материальных потребностей общества;
· как данную продукцию надо производить в смысле организации производства, выбора осуществляющий его агентов рынка и используемых ими технологий;
· при помощи какого обеспечивающего, если не полную, то приемлемую справедливость способа создаваемая продукция должна распределяться среди потребителей;
· и существует в экономике механизм, позволяющий ей адаптироваться к изменениям, например, в потребительских вкусах и ресурсном обеспечении.
Вне всяких сомнений, приспособительное свойство рыночной системы при прочих равных условиях, о чём ещё состоится разговор позже, будет способствовать наиболее рациональное и эффективному использованию ресурсов. Иначе говоря, рыночная система в отношении всего того, что имеет цену, приветствует его рачительное использование.
В результате, если данная специальность востребована в достаточном количестве по продукту её труда, владеющие ею люди предпочтут работать по ней и получать заработки, которые иным путём им найти будет трудно, по крайней мере, без дорогостоящего переобучения. Конечно же, в нормальном состоянии рыночная система станет прилгать все усилия к тому, чтобы имеющиеся у общества ресурсы, не противореча сложившимся в нём традициям, использовались полностью.
Однако, казанное вовсе не означает, что в обществе не должно быть находящихся в бесплатном пользовании объектов и аналогичных реально востребованных прочих вещей, предоставляемых всем, кто действительно в них нуждается, государством и бесприбыльными организациями, чей главный источник финансирования может находиться только извне их. Никого противоречия с принципом финансирования здесь в принципе не наблюдается.
Дело в том, что экономика находится в подчинённом положении в смысле достижения целей, стоящих перед обществом. Как следствие, в конце эволюции, в полном соответствии с древнеарийской философией, решив стоящую перед ней задачу, экономика, относясь к инструментам проявленного мира, должна исчезнуть.
Голографически движение к такому состоянию будет проявляться в росте объёмов благотворительных акций. Они станут финансироваться за счёт растущих возможностей рыночной системы и получаемых ею прибылей, причём не только с целью создания и поддержания в глазах общества положительного имиджа осуществляющих их организаций.
Впрочем, следует помнить, что та часть получаемой экономикой прибыли, которую они могут передать на такие цели, вовсе не безгранична, по крайней мере, согласно древнеарийской философии, до тех пор, не наступит конец эволюции. И потому при предъявлении агентам рынка несвязанных с их основной деятельностью требований всегда нужно помнить, что «какие бы неэкономические цели не были бы добавлены в список, если фирма не добьётся адекватной прибыли, её выживание будет подвергаться опасности и ни одна из других целей не сможет быть достигнута»56.
Иной подход, обязательно приводя к нарушению в том или ином виде принципа самофинансирования, рано или поздно создаст в экономике состояние разбалансировки интересов её участников. И каждый из них или немалая часть станет осуществлять производство, исходя из своих представлений об объективной реальности, игнорируя посылаемые ею сигналы о том, что они вовсе не соответствуют действительному положению дел.
Закономерным итогом, безусловно, окажется рост себестоимости производства и его материалоёмкости. Вне всяких сомнений, подобный эффект будет явно показывать, к чему приводят благие намерения в тех случаях, когда начинают игнорироваться объективно существующие законы.
Устойчивость экономики, уменьшающая риск осуществляющих нововведения предпринимателей до приемлемого уровня, который всегда и неизбежно будет из-за вероятностного характера окружающего мира, должна обеспечиваться выставленной перед экономикой и приемлемой для всего общества целью. Её отсуствие неизменно приведёт к тому, что партнёрство нации не только распадётся, но и одна часть общества станет наживаться на другой его части.
Идеальным будет такая ситуация, когда воплощающий стоящую перед обществом цель объект после своего ввода в эксплуатацию станет использоваться на благо людей в их повседневной жизни. Стремление достичь цели, реально не нужной людям в их стабильной повседневной личной жизни, особенно, чрезмерная милитаризация общества, рано или поздно приведёт к искажениям экономики, и, конечно же, росту рискованности осуществляемых в ней операций.
Куда лучше производить ориентацию на демографически обусловленные потребности, путём их наполнения с учётом специфики ситуации. Их лёгкая идентификация и не такая уж большая их величина в части выбранных к реализации целей вместе с прозрачностью планирования работы позволяют реально надеяться удовлетворить их в полном объёме.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Древнеарийская философия том 1 и том 2"
Книги похожие на "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2"
Отзывы читателей о книге "Древнеарийская философия том 1 и том 2", комментарии и мнения людей о произведении.