Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Древнеарийская философия том 1 и том 2"
Описание и краткое содержание "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать бесплатно онлайн.
Ни для кого не является секретом, что не так давно официальная точка зрения на вопрос происхождения мира была такова, что окружающий мир считался Сотворённым Богом. Собственно говоря, она и ныне встречается в любой религии.
Правда, в наше атеистическое время многие с усмешкой относятся к религиям, считая их предрассудками. Впрочем, времена меняются, и недавние атеисты встречаются среди представителей многочисленных религиозных конфессий.
Вдобавок, беспристрастный анализ внутреннего содержания логических структур религий приводит к весьма серьёзному и нестандартному выводу. Он заключается в том, что лежащие в основе любой религиозной философии и логики вовсе не являются нагромождением невежества, не могущего объяснить многие ежедневные нюансы нашей жизни.
Оказывается, что, с фундаментально глубинной позиции, все религии при поверхностном расхождении друг с другом внутренне оказываются в целом не только непротиворечивыми, но и сводятся к одной единственной схеме. И, как ни странно покажется такое на первый взгляд, первые упоминания о данной схеме затерялись в столь глубокой и седой древности, о которой человеческая память не смогла оставить даже самых смутных воспоминаний.
Она представляет собой древнеарийскую философию, великую мудрость седых тысячелетий, первоначально изложенную в священных книгах древних ариев – Ведах, Авесте, Ригведе и Велесовой книге. Ей посвящено уже великое множество работ, и данное произведение, конечно же, как оно следует, хотя бы из его названия, является одной из капелек данного бескрайнего океана.
В основном настоящий том посвящён изложению математических основ древнеарийской философии, и некоторых наиболее общих следствий из неё. С чисто научных позиций рассматриваются тайны вечных вопросов Бытия, смысла жизни и наших взаимоотношений с Мирозданием.
Одновременно показывается картина кризиса современной науки, отрицающей Бога и Сотворение Им окружающего мира. На фоне такого кризиса демонстрируются возможности древнего знания при анализе некоторых важных естественнонаучных проблем, являющихся камнем преткновения для учёных, свысока говорящих о том, что вера в Бога является предрассудком, подлежащим искоренению.
При написании настоящей книги автор старался уделять большое внимание доступности и простоте изложения материала. Он надеется, что это ему, пусть даже и частично, но удалось.
Иначе говоря, на самого человека возлагается полная и осознанная ответственность целевого и своевременного расхода данных средств. Что же касается нужной обществу статистики безработицы, собираемой сейчас посредством регистрации людей, потерявших и не имеющих работу, для выплаты им пособия по безработице, то её предлагается решать путём сопоставления получаемой орт предприятий статистики приёма на работу, увольнений и численности рабочей силы.
На первый взгляд, особенно в странах, бедных природными ресурсами, может показаться, что начисления на рентный счёт не будут особенно велики, и потому, хотя бы и только там, не стоит связываться с такой затеей. Впрочем, как показывает практика везде и во всём при реализации здравых начинаний, всё зависит от подхода к делу.
Вот, например, в созданном Магометом Абакаровичем Чартаевым Союзе собственников-совладельцев «Шукты» размер начислений, формируемый отчислениями за право пользоваться землёй её арендаторами, далеко не мал. И, наконец, при возникновении такой потребности, на рентные счета может передаваться некоторая часть доходов бюджета.
Личная инициатива и ответственность. На первый взгляд может показаться, что система рентных счетов будет способствовать развитию сибаритства. Не отрицая того факта, что чрезмерная социальная защита развращает, всё же следует отметить, что ситуация здесь не столь проста как кажется на первый взгляд.
Дело в том, что каждому нормальному человеку, а не чиновнику, находящемуся иногда очень далеко, всё-таки виднее, что ему действительно нужно, то потому финансовая поддержка с рентного счёта кому-то поможет реализовать свои долгосрочные планы, направленные на благо общества, не думая о хлебе насущном. Кроме того, она создаст моральные преграды на пути удовлетворения требований всегда расценивающих любые разговоры о необходимости им работать как личное оскорбление тунеядцев, которые постоянно всем недовольны и которым неизбежно всё мало.
Иначе говоря, для окончательного вывода необходимо сравнить выгоды и недостатки. По мнению автора, учитывая влияние научно-технического прогресса на рост благосостояния общества, преимущества однозначно перевесят.
И, наконец, как отмечалось выше, рентный счёт призван покрывать только самый минимум потребностей в области социального страхования. Можно сказать, что он представляет собой своего рода государственный товар, правда, поставляемый на рынок не агентами экономики, а самим государством.
И всем, кому такая услуга покажется малой, следует за счёт прочих своих доходов открывать пенсионные счета с целью формирования своей «трудовой пенсии», как кажется автору, неправильно называемой сейчас «страховой пенсией», в пенсионных фондах, частных, так и, доверяя дополнительные средства государству, и осуществлять различного рода страхования на рынке страховых услуг. Если же средств на решение реальной проблемы действительно не хватит, можно обратиться в благотворительные организации или напрямую за помощью к конкретным людям.
Дело в том, что при таком подходе средства, минимально теряя на финансовых затратах по преодолению своего пути к тем, кто в них нуждается, кем бы они ни были, дойдут до них в максимально возможном объёме. Вдобавок, расширяться возможности проверки того, действительно ли человеку требуется помощь, поскольку она станет более индивидуальной.
Иначе говоря, предлагаемая система ставит на личную инициативу, адекватно увязывая её с ответственностью за свои действия. Она предлагает все прочие заработанные человеком суммы, кроме тех, что поступают на рентный счёт, которые при нынешней организации решения обсуждаемых задач запускаются в систему страхования без спроса человека, просто отдавать ему на руки, предоставляя ему самим распоряжаться ими по своему усмотрению.
А он, если хочет, то будет собирать, например, себе на отпуск, а если не хочет, то потратит на то, что ему сейчас нужнее или кажется таковым. Начиная сам думать о своём благе, что намного эффективнее, человек станет осознанно выбирать своё будущее и оплачивать нужную ему учёбу, и никого лишнего не будет озадачивать своими проблемами.
В результате, задача государства заключается в проведении политики поддержания высокой занятости, позволяющей всем желающим работать в полную силу и получать за свой такой труд достойную оплату, исходя из его ценности для общества. Именно за счёт такого источника власть только может и должна обеспечивать демографически обусловленные потребности человека, как минимум, в пределах открыто объявленного властью жизненного стандарта.
При таком подходе, рыночная система, предъявляя огромный спрос на рабочую силу и используя плоды научно-технического прогресса, может полностью обеспечить трудом всех работать инвалидов, не говоря уже о здоровых людях. И лишь в случае серьёзных кризисов, от которых из-за вероятностного характера окружающего мира никто не застрахован, государство может вмешаться, предварительно разработав адекватную программу преодоления трудностей.
В её основе обязана лежать та мысль, что помощь должна оказываться лишь тем, кто действительно желает получить работу. Конечно же, такие программы могут предусматривать переобучение и, когда нужно, организованный переезд на новое место, обеспечивающее удобное место проживания рядом с новой работой.
Разумеется, если их истинные цели совпадают с общенациональными интересами, то государству следует поощрять создание независимых от него программ борьбы с кризисными явлениями и их последствиями, а также всемерно стимулировать создание благотворительных организаций. Следует ему здесь всемерно привлекать средства предприятий и организаций, заинтересованных в рабочей силе, являющейся вообще-то самым дефицитным фактором производства.
Однако, вне зависимости от политики данных организаций и аналогичных ей поступков частных лиц, легче могущих проверить целевой характер использования выделяемых ими средств, государству стоит реализовывать свои программы борьбы с кризисными явлениями на основе принципа кредитования. Поступая так, оно повысит ответственность всех и каждого, да и приводящих к необеспеченной эмиссии фактов нарушения принципа самофинансирования будет куда меньше.
Дело в том, что бедными или безработными, если только они того сами осознанно не хотят, люди бывают весьма непродолжительное время. Рано или поздно подкосившие их трудности проходят, и, получив профессию, когда в первый раз, а когда и новую, они с лихвой обычно компенсируют тот недостаток доходов, который ими испытывался в годы лишений.
Что же касается профессиональных безработных, то их подобное положение устраивает. Они такие работники, что их на работу берут позже всех, и раньше всех увольняют.
Разумеется, они никогда не прочь посидеть на шее у общества. Вот только стоит ли им давать такую возможность?
И потому неравенство в доходах, если их считать на протяжении всей жизни, почти всегда оказывается куда меньше их одномоментного среза. Как следствие, самой лучшей политикой власти в интересах общества не ставка исключительно на поддержку текущего положения запутавшихся в проблемах людей, а расширяющее возможности поощрение их к труду.
В результате, и в случае использования рентного счёта на выплату медицинской страховки и оплату лечения следует ограничивать выплаты тем, что сам создал ситуацию возникновения страхового случая с нарушением действующих законов и принятой в обществе морали, а то и вовсе лишать их такого источника финансирования. И, если есть виновник несчастья, то государство обязано, действуя в рамках правового поля, заставить его производить адекватные сложившейся ситуации выплаты потерпевшему и компенсировать свои расходы, которые оно может понести до восстановления справедливости.
Однако, иногда государству придётся идти на оказание безвозмездной помощи. Именно так чаще всего придётся поступать в отношении инвалидов, с учётом потери ими трудоспособности дотируя им до уровня «рационального потребительского бюджета», определяемого как нижняя грань общепринятого в обществе жизненного стандарта.
При выплате пособий по безработице придётся ориентироваться на «минимальный потребительский бюджет», определяемый как совокупность товаров, обеспечивающая лишь самый малый их и крайней нужный для жизни набор с учётом достигнутого уровня развития общества и текущего состояния экономики. Если к тому вынуждает ситуация, то он может использоваться как ориентир при проведении аналогичной политики и в иных или даже во всех иных адекватных случаях или некоторой их части, а в особо тяжёлых состояниях возможна ориентация лишь на «физиологический минимум», обеспечивающий только простое выживание.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Древнеарийская философия том 1 и том 2"
Книги похожие на "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2"
Отзывы читателей о книге "Древнеарийская философия том 1 и том 2", комментарии и мнения людей о произведении.