Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Древнеарийская философия том 1 и том 2"
Описание и краткое содержание "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать бесплатно онлайн.
Ни для кого не является секретом, что не так давно официальная точка зрения на вопрос происхождения мира была такова, что окружающий мир считался Сотворённым Богом. Собственно говоря, она и ныне встречается в любой религии.
Правда, в наше атеистическое время многие с усмешкой относятся к религиям, считая их предрассудками. Впрочем, времена меняются, и недавние атеисты встречаются среди представителей многочисленных религиозных конфессий.
Вдобавок, беспристрастный анализ внутреннего содержания логических структур религий приводит к весьма серьёзному и нестандартному выводу. Он заключается в том, что лежащие в основе любой религиозной философии и логики вовсе не являются нагромождением невежества, не могущего объяснить многие ежедневные нюансы нашей жизни.
Оказывается, что, с фундаментально глубинной позиции, все религии при поверхностном расхождении друг с другом внутренне оказываются в целом не только непротиворечивыми, но и сводятся к одной единственной схеме. И, как ни странно покажется такое на первый взгляд, первые упоминания о данной схеме затерялись в столь глубокой и седой древности, о которой человеческая память не смогла оставить даже самых смутных воспоминаний.
Она представляет собой древнеарийскую философию, великую мудрость седых тысячелетий, первоначально изложенную в священных книгах древних ариев – Ведах, Авесте, Ригведе и Велесовой книге. Ей посвящено уже великое множество работ, и данное произведение, конечно же, как оно следует, хотя бы из его названия, является одной из капелек данного бескрайнего океана.
В основном настоящий том посвящён изложению математических основ древнеарийской философии, и некоторых наиболее общих следствий из неё. С чисто научных позиций рассматриваются тайны вечных вопросов Бытия, смысла жизни и наших взаимоотношений с Мирозданием.
Одновременно показывается картина кризиса современной науки, отрицающей Бога и Сотворение Им окружающего мира. На фоне такого кризиса демонстрируются возможности древнего знания при анализе некоторых важных естественнонаучных проблем, являющихся камнем преткновения для учёных, свысока говорящих о том, что вера в Бога является предрассудком, подлежащим искоренению.
При написании настоящей книги автор старался уделять большое внимание доступности и простоте изложения материала. Он надеется, что это ему, пусть даже и частично, но удалось.
Данная помощь обязана оказываться только на целевой основе для покупки строго определённых товаров, чего с организационной точки зрения можно добиться путём использования нужным образом запрограммированных дебетных карточек, куда зачисляется властью сумма дотации, или выдачей ей нужного числа талонов нуждающимся на заданные покупки. Получив такие талоны, участвующие в программе предприятия затем предъявляют их государству для погашения.
Глава 6. Организация краха по-научному
«Что бы ни сделал враг врагу или же
Ненавистник ненавистнику,
Ложно направленная мысль
Может сделать ещё худшее»
«Дхаммапада», 42.
К сожалению, несмотря на свою адекватность реалиям жизни, до настоящего момента рекомендации в области экономики, вытекающие из древнеарийской философии, не пользуются вниманием официальных кругов и потому широко не применяются. Вместо них внедряются разработки, базирующиеся на основе сионистской экономической науки, которые, что, впрочем, вполне естественно, приводят к реализации далеко не тех целей, что открыто провозглашаются.
Суровая реальность. Современная экономическая система устроена так, что богатые становятся богаче, а бедные беднее. С целью стабилизации ситуации вся подобная несправедливость покрывается потоками благовидной лжи.
Откровенные признания. Сделанному автором утверждению имеется много доказательств. Возьмём главного биржевого спекулянта – Уоррена Баффета, высказавшего очень интересную мысль.
В более старом варианте её перевода Уоррену Баффету «кажется совершенно замечательным то, как правящим ортодоксам удаётся убедить множество людей в том, что Земля плоская»1. Как следствие, о его мнению, «заниматься инвестициями на рынке, участники которого верят в его эффективность, все равно, что играть в бридж с теми, кому сказали, что смотреть на карты вовсе не нужно»2.
В новом переводе его умиляет то, как «под влиянием общепринятых канонов многие уверовали, что Земля плоская»3. И потому «вкладывать деньги в биржу, игроки которой уверены, что она знает всё, – это как сражаться в бридж с соперником, который уверен, что при игре не стоит смотреть в выпавшие ему карты»4.
Безусловно, после таких цитат на многое начинаешь смотреть по-новому. И новым мыслям, конечно же, следует верить, ибо Уоррен Баффет является владельцем и управляющим инвестиционной кампанией Berkshire Hathaway, «сделавшим» порядка 50000000000 (пятидесяти миллиардов) долларов на биржевых махинациях.
Обычно он выступает в качестве старшего партнёра Сороса, используя последнего как дымовую завесу или игротехника. Кстати говоря, именно они вдвоём обвалили осенью 1998 г. фондовый рынок «молодых драконов» Юго-Восточной Азии, и потому словам такого профессионала в своём деле не только можно, но и нужно верить.
Иначе говоря, процитированная фраза Баффета не есть простое бахвальство. Нет, она представляет собой откровения, высказанные в пылу самолюбования и ощущения силы от своих возможностей и могущества.
Впрочем, согласно изложенным в главе 4 знаниям, ничего такого особенно Баффет не сказал. Он просто отметил, пусть и только в понятной одним лишь посвящённым форме, что рынок устойчив лишь локально, а глобально нет.
Правда, сионистская наука утверждает только об устойчивости рыночной системы, и неявно здесь подразумевается, как локальная, так и глобальная устойчивость, хотя такое разделение данного свойства рынка мало кто делает. Да и цель такая не ставится, ибо единственно, что желают еврейские банкиры, так исключительно того, чтобы легковерные люди, не разобравшись в ситуации, попали в их сети и запутались в там, обогащая мировое еврейство.
Дымовая завеса. Подобные циничные откровения, разумеется, надо помнить всегда, особенно тогда, когда наши либералы начинают рассказывать обществу сказки про «чудодейственность» рыночной экономики, сравнивая её с многополосной дорогой, по который все едут, не мешая соседу, к своему счастью. И в такой момент их следует спросить всего о немногих вещах, а не о каких-то правах человека, которые они внятно и определить не в состоянии.
Во-первых, кто же определил цель, к которой все едут по многополосной дороге. Конечно же, также было бы неплохо знать и том, какова данная цель, может быть она такая, что и ехать к ней не стоит по любой дороге.
Во-вторых, что представляет собой то самое экономическое ГАИ, смотрящее за соблюдением правил дорожного движения на описанном шоссе. Ведь понятно, особенно для тех, кто имеет опыт вождения автомобиля, что в немалой степени из-за наличия правил дорожного движения все не мешают друг другу, достигая каждый своей цели.
В-третьих, кто же данные правила дорожного движения написал? Ведь не с неба же они свалились как скрижали Моисея.
Однако, вместо обстоятельных ответов на столь естественные вопросы сионисты навязывают обществу «общепринятые каноны» для «правящих ортодоксов», изготовляемые сионистской экономической наукой. И, если послушать такие еврейские сказочки, то получается весьма странная картина.
Действительно, получается, что экономика существует как бы сама по себе, а человеческое общество, приводящее во вращение её механизм, само по себе. Хотя, как известно, если на небе зажигаются звёзды, то оно кому-то выгодно.
И вообще, зачастую кажется, что представители сионисткой экономической науки вовсе не понимают, для чего нужна экономика. На самом деле, конечно же, они делают вид, что не понимают.
Реально данные ставленники еврейских банкиров делают всё от них зависящее, чтобы экономика работала на удовлетворение интересов их хозяев во всём их многообразии. И их постоянно и искренне, что самое главное, возмущает тот факт, когда становится людям понятно и известно, что рыночная система обязана работать на благо всего общества целиком.
Невидимый благодетель. Не в силах объяснить несогласованность своих парадных лозунгов с реалиями жизни, сионисты объясняют данный дисбаланс результатами действий слепой по своей природе и невидимой руки рынка. Правда, на самом деле такому печальному концу нет никакого смысла удивляться, ибо изначально всё так и задумывалось.
Ведь, с их точки зрения «рынок в его первозданном виде представлял собой общедоступное место в населённом пункте, где сходились продавцы и покупатели данной местности или скрещивались торговые пути страны»5. Конечно же, ничего особо нового тут нет, поскольку «такой порядок существовал в рабовладельческом и феодальном обществе, но это не означало, что в них функционировало рыночное хозяйство»6.
А всё потому, что тогда «ещё не сформировалась армия наёмных работников, у которой главным богатством выступала способность к труду»7. И «земля ещё не была объектом купли-продажи, ремесленники трудились в одиночку, а предоставление денег взаймы носило ограниченный характер»8.
Именно здесь и кроятся причины вселенского зла. Иначе говоря, тайное мировое правительство за возможность прикосновения общества к плодам рыночного «рая» своего разлива всего лишь требует от него, чтобы:
· появилась огромная армия именно обездоленных людей, а не просто рабочей силы, которых загонят, как баранов в стойло, где у них не будет никакой самостоятельности и вольности «ремесленнической»;
· грязные лапы мирового сионизма дотянулись до Святая Святых – до Земли, сделав её объектом купли-продажи;
· широко распространилась спекуляция деньгами под паразитический ссудный процент.
Разумеется, в армию обездоленных войдут не все, поскольку, если есть обездоленные, то существуют и те, кто на их разорении ранее нажился, да и сейчас наживается. И такими нажившимися на народном горе личностями являются члены тайного мирового правительства, а также те из числа их преданных слуг, которым они разрешили что-то иметь на фоне всеобщего горя, нищеты и отсутствия каких-либо перспектив.
Остальных в условиях неэквивалентного обмена, дополненного регулярно провоцируемыми экономическими кризисами, резко снижающими спрос на рабочую силу, ждёт экономическое рабство. Безысходность такого состояния усугубляется ещё и невозможностью выйти за пределы созданной экономической системы.
И дело тут не только в связности Мироздания. Нельзя убежать от действительности путём организации натурального хозяйства, ибо неэффективно оно, да и навыков его ведения у человека высокоспециализированного общества нет.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Древнеарийская философия том 1 и том 2"
Книги похожие на "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2"
Отзывы читателей о книге "Древнеарийская философия том 1 и том 2", комментарии и мнения людей о произведении.