Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Древнеарийская философия том 1 и том 2"
Описание и краткое содержание "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать бесплатно онлайн.
Ни для кого не является секретом, что не так давно официальная точка зрения на вопрос происхождения мира была такова, что окружающий мир считался Сотворённым Богом. Собственно говоря, она и ныне встречается в любой религии.
Правда, в наше атеистическое время многие с усмешкой относятся к религиям, считая их предрассудками. Впрочем, времена меняются, и недавние атеисты встречаются среди представителей многочисленных религиозных конфессий.
Вдобавок, беспристрастный анализ внутреннего содержания логических структур религий приводит к весьма серьёзному и нестандартному выводу. Он заключается в том, что лежащие в основе любой религиозной философии и логики вовсе не являются нагромождением невежества, не могущего объяснить многие ежедневные нюансы нашей жизни.
Оказывается, что, с фундаментально глубинной позиции, все религии при поверхностном расхождении друг с другом внутренне оказываются в целом не только непротиворечивыми, но и сводятся к одной единственной схеме. И, как ни странно покажется такое на первый взгляд, первые упоминания о данной схеме затерялись в столь глубокой и седой древности, о которой человеческая память не смогла оставить даже самых смутных воспоминаний.
Она представляет собой древнеарийскую философию, великую мудрость седых тысячелетий, первоначально изложенную в священных книгах древних ариев – Ведах, Авесте, Ригведе и Велесовой книге. Ей посвящено уже великое множество работ, и данное произведение, конечно же, как оно следует, хотя бы из его названия, является одной из капелек данного бескрайнего океана.
В основном настоящий том посвящён изложению математических основ древнеарийской философии, и некоторых наиболее общих следствий из неё. С чисто научных позиций рассматриваются тайны вечных вопросов Бытия, смысла жизни и наших взаимоотношений с Мирозданием.
Одновременно показывается картина кризиса современной науки, отрицающей Бога и Сотворение Им окружающего мира. На фоне такого кризиса демонстрируются возможности древнего знания при анализе некоторых важных естественнонаучных проблем, являющихся камнем преткновения для учёных, свысока говорящих о том, что вера в Бога является предрассудком, подлежащим искоренению.
При написании настоящей книги автор старался уделять большое внимание доступности и простоте изложения материала. Он надеется, что это ему, пусть даже и частично, но удалось.
За третью он желал видеть, соответственно, 4 (четыре) зёрнышка риса. А далее, исходя из геометрической прогрессии с коэффициентом 2 (два), за каждую следующую клетку он требовал в 2 (два) раза, чем за предыдущую клетку.
Раджа, разумеется, не хотел утомлять себя расчётом, и приказал выдать изобретателю шахмат целый мешок риса. Не было, конечно же, предела его удивлению, когда выяснилось, что такого количества оказалось мало.
К сожалению, автор не знает точно, как окончилась та история, и как, в конце концов, прореагировал раджа на глубокомысленную просьбу изобретателя шахмат о своём вознаграждении. Общий же объём пожеланий развеявшего скуку раджи человека оценить с высоты достижений нашей цивилизации вовсе не трудно.
Достаточно вспомнить изучаемую ещё в средней школе формулу суммы первых членов геометрической прогрессии. Наглядности же представления их величины поможет формула поверхности сферы и значение радиуса нашей планеты.
Например, по расчётам автора вышло, что запрошенного изобретателем шахмат количества зёрен риса вполне хватит для того, чтобы покрыть слоем толщиной в одно зерно всю поверхность Земли. Включая, и моря, и океаны, и реки, и Арктику с Антарктикой, хотя у гор, холмов и оврагов придётся брать не их реальную поверхность, а площадь основания.
Сущность ссудного процента. Столь впечатляющий результат не является всего лишь теоретической игрушкой, а имеет прямое отношение к жизни, поскольку аналогичная конструкция лежит в основе работы механизма кредитования под паразитический ссудный процент. Именно он приводит к безудержному и быстрому росту задолженности по выдаваемым под паразитический ссудный процент кредитам при любом значении данного параметра.
С целью доказательства сделанного утверждения рассмотрим базисную модель, взяв за её алгебраическую основу свойства геометрической прогрессии с любым коэффициентом строго большим 1 (единицы). Будем предполагать, поскольку такое наблюдается на практике в бескризисные периоды, что в рамках кредитования агентов экономики под паразитический ссудный процент ими затем без задержек осуществляются, как платежи по процентам, так и по основному долгу.
Рассмотрим ситуацию, когда в самом начале нашей эры кто-то положил в банк только 1 (одну) копейку под 4% годовых с выплатой процентов ежемесячно. Предполагается также, что не только сам вкладчик, но затем и его потомки, не будут тратить начисляемые им проценты, а, оставляя в банке на прежних условиях, станут пускать их в новый рост.
У финансистов такая технология вложений и основанные на ней расчёты называются «технологией сложного процента» или просто «сложным процентом». Под «технологией простого процента» или просто «простым процентом» понимаются вложения, когда на начисленные проценты новые проценты не начисляются.
Разумеется, случай простого процента хуже отражает действительность. Во всяком случае, если ограничить рассмотрение ситуации одним лишь банковским сектором.
Дело в том, что средства, полученные в виде выплаты процентов от одного заёмщика, если не учитывать изменение ставки паразитического ссудного процента, что, разумеется, в данном случае несущественно, банком даются на условиях займа новому заёмщику. Как следствие, фактически положение дел в экономике, где разрешено кредитования под паразитический ссудный процент, лучше всего описывается именно технологией сложного процента.
Сделаем нехитрые расчёты, предположив, что курс тройской унции золота (31.1 грамма – прим. автора) есть 400 (четыреста) долларов США, а курс самого доллара США по отношению к рублю равен 30 (тридцати) рублей за доллар. В принципе, на начало III–его тысячелетия именно так и обстояли дела.
И уже в 1850 г. потомками упомянутого вкладчика было бы получено денег, достаточных для покупки золота в объёме земного шара. А к концу XX–ого в. они могли бы приобрести уже 2000 (две тысячи) таких золотых шаров!
Неизбежность дисбаланса. С ростом величины ставки паразитического ссудного процента темп совершения событий ускоряется. И когда она становится равна 6% (шести процентов) годовых, то, как показывает практика, раз в 12 (двенадцать) лет в любой ситуации исключительно по такой причине не может не возникнуть кризис неплатежей.
Действительно, как же может быть иначе, если объём созданной товарной массы для обеспечения появившихся в процессе такого кредитования требований на неё явно оказывается недостаточным. Для разрешения такой проблемы инфляция, постоянно и неизменно существующая в созданной по рекомендациям современной экономической науки экономике, облегчая долговое бремя, оказывается «объективно востребованной».
Необходимо отметить, что аналогичные примеры встречаются и в «благопристойной» литературе, опирающейся на сионистскую экономическую науку. Из-за их простоты и наглядности их нельзя засунуть совсем под ковёр, и потому они встречаются даже в учебниках по управлению финансами, написанных на основе сионистских рекомендаций16.
Разумеется, при такой порочной практике возникновение дисбаланса между банковским сектором и всей остальной экономикой искренне может не ждать лишь совсем уж наивный человек или тот, кто, им прекрасно претворяясь, получает от сложившегося положения дел большую выгоду. Рано или поздно перекос возникает, ибо вероятностный характер мира и ограниченность возможностей не в состоянии обеспечить тот взрывной рост производства, который бы обеспечил возможность ответа по обязательствам, вытекающим из практики кредитования под паразитический ссудный процент.
И требование соблюдение принципа самофинансирования, которое также можно представить как проявление геометрической прогрессии с коэффициентом строго большим 1 (единицы), ничего здесь принципиально не меняет. Будущее почти всегда неясно и неопределенно, и потому принцип самофинансирования всегда выполнять невозможно.
А банки, кредитуя под паразитический ссудный процент, вовсе не интересуется ничем, кроме наличия залога, рассматриваемого ими в качестве гарантии получения денег по кредиту и процентов по нему в случае невозможности для заёмщика ответить по своим обязательствам. Любые же испытываемые заёмщиком крупные проблемы банк не интересуют.
В результате, размер залога значительно превосходит величину выдаваемых первоначально банком заёмщику средств. Он увеличивает также и потому, что в условиях совершения быстрой продажи цены обычно приходится опускать.
Вне всяких сомнений, такая практика не может не сдерживать темпы экономического роста. Вдобавок, возникающий дисбаланс нередко приводит к тому, что по объективным причинам значительная часть кредитов, вне зависимости от деловых качеств заёмщиков и востребованности их дел для общества, возвращена быть не может.
О чём говорит здравый смысл? Как отмечалось в главе 4, исходя из своей сущности как средств обращения, накопления и платежа, деньги являются особым товаром, который не может быть предметом торговли под паразитический ссудный процент. Собственно говоря, пусть и чисто внешне, но с таким тезисом соглашается сионистская наука.
В частности, она признаёт, ибо ничего другого ей тут и не остаётся, что «деньги не являются экономическим ресурсом»17, ибо, «как таковые, деньги не являются производительными; они не способны производить товары и услуги»18. Правда, никто не впадает в иную крайность и не спорит о том, что «используя денежный капитал, руководители предприятий, в конечном счёте, покупают возможность пользования реальными средствами производства»19.
Иначе говоря, никто особо и не отрицает, по крайней мере, чисто теоретически, что деньги являются не целью, а средством экономической деятельности. Представляя ценность только в таком своём качестве, соединённые с возможностями человека, они и делают возможным реализацию хозяйственных операций.
Однако, на практике преобладает иной подход. Будучи прямо противоположным, они порождает социальную напряжённость, а также все прочие неприятные моменты, сопровождающие нашу цивилизацию.
Правда, паразитирующих с применением паразитического ссудного процента многих кредиторов такая практика более чем устраивает. Действительно, думать много не надо, бери многократно превышающий размер выданного кредита с процентами залог и сиди себе припеваючи, по крайней мере, до того момента, пока экономика не развалится.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Древнеарийская философия том 1 и том 2"
Книги похожие на "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2"
Отзывы читателей о книге "Древнеарийская философия том 1 и том 2", комментарии и мнения людей о произведении.