» » » » Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2


Авторские права

Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2

Здесь можно скачать бесплатно "Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия, издательство Фонд развития и поддержки следственных органов, Журнал «Национальная безопасность и геополитика России», год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Древнеарийская философия том 1 и том 2
Издательство:
Фонд развития и поддержки следственных органов, Журнал «Национальная безопасность и геополитика России»
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Древнеарийская философия том 1 и том 2"

Описание и краткое содержание "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать бесплатно онлайн.



Ни для кого не является секретом, что не так давно официальная точка зрения на вопрос происхождения мира была такова, что окружающий мир считался Сотворённым Богом. Собственно говоря, она и ныне встречается в любой религии.

Правда, в наше атеистическое время многие с усмешкой относятся к религиям, считая их предрассудками. Впрочем, времена меняются, и недавние атеисты встречаются среди представителей многочисленных религиозных конфессий.

Вдобавок, беспристрастный анализ внутреннего содержания логических структур религий приводит к весьма серьёзному и нестандартному выводу. Он заключается в том, что лежащие в основе любой религиозной философии и логики вовсе не являются нагромождением невежества, не могущего объяснить многие ежедневные нюансы нашей жизни.

Оказывается, что, с фундаментально глубинной позиции, все религии при поверхностном расхождении друг с другом внутренне оказываются в целом не только непротиворечивыми, но и сводятся к одной единственной схеме. И, как ни странно покажется такое на первый взгляд, первые упоминания о данной схеме затерялись в столь глубокой и седой древности, о которой человеческая память не смогла оставить даже самых смутных воспоминаний.

Она представляет собой древнеарийскую философию, великую мудрость седых тысячелетий, первоначально изложенную в священных книгах древних ариев – Ведах, Авесте, Ригведе и Велесовой книге. Ей посвящено уже великое множество работ, и данное произведение, конечно же, как оно следует, хотя бы из его названия, является одной из капелек данного бескрайнего океана.

В основном настоящий том посвящён изложению математических основ древнеарийской философии, и некоторых наиболее общих следствий из неё. С чисто научных позиций рассматриваются тайны вечных вопросов Бытия, смысла жизни и наших взаимоотношений с Мирозданием.

Одновременно показывается картина кризиса современной науки, отрицающей Бога и Сотворение Им окружающего мира. На фоне такого кризиса демонстрируются возможности древнего знания при анализе некоторых важных естественнонаучных проблем, являющихся камнем преткновения для учёных, свысока говорящих о том, что вера в Бога является предрассудком, подлежащим искоренению.

При написании настоящей книги автор старался уделять большое внимание доступности и простоте изложения материала. Он надеется, что это ему, пусть даже и частично, но удалось.






Прямое кредитование инвестиционных проектов под участие в прибылях практикуют и мусульманские банки. Их достаточно скромные успехи объясняются причинами вне экономической сфере, прежде всего, происками глобальной синагоги, всеми силами желающей не допустить роста экономического могущества мусульманских стран.

Существуют ли безопасные уровни паразитического ссудного процента? Как показывает опыт современной Японии и послевоенного СССР в период правления И. В. Сталина, подобные уровни существуют. Если исходить из эксплуатационных затрат банковского сектора, то в условиях эквивалентного обмена рентабельность операций кредитования под паразитический ссудный процент обязана совпадать со средней прибыльностью операций на рынке.

Однако, на фоне огромных величин выданных кредитов эксплуатационные затраты банковского сектора оказываются смехотворными в относительном выражении. Как следствие, безопасный уровень паразитического ссудного процента получается столь низким, что он никак не может устраивать еврейских банкиров с их акульими интересами.

Разумеется, речь о безопасном уровне паразитического ссудного процента можно вести только в условиях отсутствия в экономике умеренной постоянной дефляции. В дефляционной экономике эксплуатационные расходы инвестиционных банков и относимые к выданным кредитам аналогичные затраты Министерства финансов покрываются дефляционным доходом и потому любой уровень паразитического ссудного процента является недопустимым.

Вдобавок, из-за связности экономики, создаваемая паразитическим ссудным процентом раковая опухоль оказывает влияние на всех агентов рынка, включая и не прибегающих в своей деятельности к получению кредитов на таких условиях. Иначе говоря, при любой его величине и в произвольной ситуации, он обязан рассматриваться как генератор инфляции.

Сладкая парочка нанайских мальчиков. Со временем неприкрытая сущность паразитического ссудного процента вызывала всё возрастающее противодействие его применению, по крайней мере, без адекватного информационного обеспечения. И вполне естественно, что глобальная синагога озаботилась его поиском и преуспела в таком начинании.

Устройство ширмы. Правда, своё слово сказала антиномичность окружающего мира, проявляемая в любом нюансе его существования. И по причине фундаментальной лживости сионисткой экономической теории в ней возникли и развились две полностью несовместимые между собой точки зрения на экономику, прежде всего, на механизм её функционирования.

Ими являются монетаризм и кейнсианство. Конечно же, с точки зрения древнеарийской философии, они представляют собой искажённое проявление антиномии стратегической и экономической деятельности в случае экономики.

В более узком плане «монетаризм» считается теорией, отдающей предпочтение бесперебойной работе совокупного предложения. Согласно опирающейся на древнеарийскую философию экономической теории, сторонники монетаризма или «монетаристы» делают упор на обеспечение тактической деятельности.

В свою очередь, «кейнсианство» ратует за создание адекватного механизма совокупного спроса. Если исходить из содержания главы 4, то оно и его приверженцы «кейнсианцы» делают ставку на стратегическую деятельность.

Основные концепции монетаризма. Монетаризм утверждает, что затруднения, случающиеся у покупателей или в совокупном спросе, не имеют никакого значения, так как экономика представляет собой динамическую саморегулирующуюся систему. По мнению монетаристов, все экономические трудности мирного времени и катастрофы представляют собой неизбежные трудности развития, время от времени выливающиеся в кризис платежеспособности.

Однако, замечают монетаристы, опасность таких трудностей развития не следует преувеличивать, поскольку все они, так или иначе преодолеваются энергией, желающей довести начатое дело до конца. Монетаристы неизменно и постоянно утверждают, что данная энергия постоянно и ищет способы преодолеть возникающие неизбежные проблемы, а тот, кто с таким делом не справляется, то и заниматься им не должен.

Правда, добавляют они, данной энергии для успешного выполнения поставленных ею перед самой собой задач крайне необходимо иметь точку опоры. Как считают монетаристы, ею является совокупное предложение экономики.

Выбирая из всего разнообразия совокупного предложения то, что нужно здесь и сейчас, воля преобразований, согласно монетаристам, и преодолевает, в конечном счёте, объективно возникающие и неизбежные трудности развития. И поэтому монетаристы предлагают все усилия направлять на совершенствование механизма предложения экономики.

Полагая экономическую систему и скорость оборота денег стабильными, они считают, что реализовать на практике их рекомендации не составит никакого особого труда. И сущность их сводится к поддержанию на приемлемом для экономики уровне предложения денег или средств обращения, накопления и платежа.

Впрочем, стоя на такой позиции, монетаристы не дают ответа на вопрос об инвариантности денег. Иначе говоря, они не обсуждают или стараются не затрагивать проблему объективных критериев оценки действительно требующейся для нормального функционирования экономики величины денежной массы в обращении так, чтобы такой показатель был объективным, не вызывал различных кривотолков, открывая дорогу всевозможным злоупотреблениям.

Вместо определения количества денег в обращении по размеру проведённой эмиссии, монетаристы сваливают в одну кучу различные в принципе по своей природе объекты, слабо связанные между собой. В зависимости от ситуации, они объединяют наличные деньги, суммы на расчётных счетах, а также различные депозитные вклады22.

Одновременно, пытаясь скрыть отсуствие у себя методологии решения столь важной проблемы, монетаристы рекомендуют искать вовсе не денежный инвариант. Они предлагают в рамках политики «таргентирования денежной массы» (target по-английски «цель» – прим. автора) соблюдать определённые темпы её прироста или ввод в обращение.

Негибкость такой политики приводит к тому, что конечные показатели функционирования экономики, которые, собственно говоря, и обеспечивают благосостояние общества, испытывают значительные колебания. Причиной являются возникающие из-за вероятностного характера окружающего мира, пусть даже и временные, но неизбежные дисбалансы между спросом на деньги для разных целей и их фиксированным или довольно-таки фиксированным их предложением.

Правда, под влиянием расхождения прежних рекомендаций с реалиями жизни в монетаризме сформировалось течение, более близкое к излагаемым в главе 4 позициям проявления здравого смысла в экономике. Его представители утверждают, что главным является не поддержание предложения денег в данный момент на неизменно уровне, а подстройка его величины по текущие реалии в допустимых пределах.

Реализация данных соображений на практике и в самом деле позволила сгладить колебания важнейших параметров функционирования экономики23. Правда, и здесь вопрос об инвариантности денег не обсуждается.

Чему учит кейнсианство? Согласно кейсианству, любое «нездоровье» или ухудшение в структуре потребления имеет своим следствием, из-за возникших трудностей, уменьшение совокупного спроса. По их мнению, данный процесс, поставленный на самотёк, разрушительной волной проходит по всей экономической системе и обществу.

Причиной такой опасности, как считают кейнсианцы, является нестабильность экономической системы и скорость оборота денег в неё. Вдобавок, кейнсианцы указывают, что конечный потребитель, в силу разных причин, проявляя вероятностный характер окружающего мира, в любой момент в состоянии пересмотреть свои намерения и передумать.

Поступив так, он может отказаться, как от потребления вводимых на рынок новых товаров, так и старых, причём не только тех, что выходят из моды. Подобное поведение потребителя вызывает возрастание товарно-материальных запасов во всей экономике, отчего многие инвестиции, сделанные в развитие производства, оказываются замороженными.

И, наоборот, по каким-либо причинам создающие совокупный спрос потребители могут захотеть столько, что экономика просто будет не в силах удовлетворить их потребности. Как следствие, в экономической системе возникнет инфляция спроса, повсеместно приводящая к уменьшению товарно-материальных запасов.

Иначе говоря, кейнсианцы объясняют проблемы экономики несоответствием между склонностью предпринимателей инвестировать и желанием населения тратить. При таком подходе «инвестиции» они понимают в широком плане, как в виде собственно инвестиций в производство, так и приобретения товарно-материальных запасов.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Древнеарийская философия том 1 и том 2"

Книги похожие на "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Беляев

Игорь Беляев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2"

Отзывы читателей о книге "Древнеарийская философия том 1 и том 2", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.