» » » » Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2


Авторские права

Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2

Здесь можно скачать бесплатно "Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия, издательство Фонд развития и поддержки следственных органов, Журнал «Национальная безопасность и геополитика России», год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Древнеарийская философия том 1 и том 2
Издательство:
Фонд развития и поддержки следственных органов, Журнал «Национальная безопасность и геополитика России»
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Древнеарийская философия том 1 и том 2"

Описание и краткое содержание "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать бесплатно онлайн.



Ни для кого не является секретом, что не так давно официальная точка зрения на вопрос происхождения мира была такова, что окружающий мир считался Сотворённым Богом. Собственно говоря, она и ныне встречается в любой религии.

Правда, в наше атеистическое время многие с усмешкой относятся к религиям, считая их предрассудками. Впрочем, времена меняются, и недавние атеисты встречаются среди представителей многочисленных религиозных конфессий.

Вдобавок, беспристрастный анализ внутреннего содержания логических структур религий приводит к весьма серьёзному и нестандартному выводу. Он заключается в том, что лежащие в основе любой религиозной философии и логики вовсе не являются нагромождением невежества, не могущего объяснить многие ежедневные нюансы нашей жизни.

Оказывается, что, с фундаментально глубинной позиции, все религии при поверхностном расхождении друг с другом внутренне оказываются в целом не только непротиворечивыми, но и сводятся к одной единственной схеме. И, как ни странно покажется такое на первый взгляд, первые упоминания о данной схеме затерялись в столь глубокой и седой древности, о которой человеческая память не смогла оставить даже самых смутных воспоминаний.

Она представляет собой древнеарийскую философию, великую мудрость седых тысячелетий, первоначально изложенную в священных книгах древних ариев – Ведах, Авесте, Ригведе и Велесовой книге. Ей посвящено уже великое множество работ, и данное произведение, конечно же, как оно следует, хотя бы из его названия, является одной из капелек данного бескрайнего океана.

В основном настоящий том посвящён изложению математических основ древнеарийской философии, и некоторых наиболее общих следствий из неё. С чисто научных позиций рассматриваются тайны вечных вопросов Бытия, смысла жизни и наших взаимоотношений с Мирозданием.

Одновременно показывается картина кризиса современной науки, отрицающей Бога и Сотворение Им окружающего мира. На фоне такого кризиса демонстрируются возможности древнего знания при анализе некоторых важных естественнонаучных проблем, являющихся камнем преткновения для учёных, свысока говорящих о том, что вера в Бога является предрассудком, подлежащим искоренению.

При написании настоящей книги автор старался уделять большое внимание доступности и простоте изложения материала. Он надеется, что это ему, пусть даже и частично, но удалось.






И дело тут не только в связности Мироздания. Нельзя убежать от действительности путём организации натурального хозяйства, ибо неэффективно оно, да и навыков его ведения у человека высокоспециализированного общества нет.

Вдобавок, система обучения такова, что подавляющую массу человечества отлучают от знаний, позволяющих добиться успеха. Как следствие, даже созданием собственного дела не удаётся избавиться от вездесущих пут мирового еврейства, поскольку меняется только порядок эксплуатации глобальной синагогой, а не его сущность.

Сказанное, разумеется, вовсе не означает, что реализация предлагаемого в настоящей книге подхода произойдёт без достаточного количества столь жизненно необходимой для функционирования современной экономики рабочей силы. В любой ситуации, отражая инертность окружающего мира, в неё вольётся значительная часть населения.

Сделает она такой шаг с целью избежания излишней по их меркам ответственности и быстрого приобщения к лёгкой жизни, пусть и не на высоком уровне. И никакие журавли в небе не заставят многих людей отказаться от синицы в руках.

Вынужденная корректировка курса. Как и следовало ожидать, столь большевистские планы мировой закулисы встретили отпор значительной части человечества, не входящей в международный еврейский заговор. По крайней мере, в развитых странах противодействие было столь сильным, что глобальная синагога оказалась вынужденной считаться с провозглашённым ею же принципом суверенитета потребителя.

Подтверждая данный факт даже «Джон Кеннеди в своей речи при вступлении на пост президента США в 1962 г. заявил, что потребители имеют право на защиту, право на информацию, право выбора и право быть услышанными»9. Как говориться, ни много и ни мало, тем более, что раньше таких прав у простых американцев, видимо, не было.

Джин был выпушен из бутылки, и с тех пор «американскую систему маркетинга обвиняют в том, что она потворствует распространению таких «зол» американского обществ, как чрезмерный меркантилизм, искусственные желания, недостаток общественно необходимых товаров, эрозия культуры, чрезмерное политическое влияние бизнеса»10. Как следствие, учитывая размах таких нарушений, пришлось даже создать «Бюро по улучшению деловой практики и другие организации, защищающие интересы потребителей»11.

Иначе говоря, раньше у них такого не было или было недостаточно. Зато «сейчас большинство фирм в принципе уже признали все новые права, завоёванные потребителями»12, действительно ставшим для них гегемоном.

Столпы оккупационного режима. Успеха они добились, впрочем, не только благодаря своему упорству, хотя такое отнять у них нельзя, а ещё и потому, что глобальная синагога решила в тактическом плане им уступить. Крайне заинтересованная в спокойствие в своём глубоком тылу мировая закулиса решила пойти навстречу настойчивым пожеланиям обитателей своей цитадели, предполагая обеспечить выполнение их требований за счёт всего остального мира.

И такой план, следует признать, финансовому интернационалу вполне удался. Конечно же, без опоры на сионистскую экономическую науку здесь не обошлось, и благодаря её рекомендациям были созданы разнообразные структуры работающего исключительно на глобальную синагогу мирового правительства.

Самой одиозной из них является инструмент валютного контроля – МВФ, чья политика наглядно показывает, что сионистская экономическая наука считает всех людей, кроме входящих в жидомасонерию, да и тут также не в полном составе, а лишь особо избранных, не более чем винтиками реализации планов международного еврейского заговора по порабощению человечества. Согласно взглядам финансового интернационала, иные цели недостойны звания человека.

В результате, лишь те, кто разделяет такие взгляды, могут рассчитывать на какой-либо успех на своём жизненном пути. Остальным же остаётся влачить самое жалкое существование, в крайнем случае, рассчитывая на чудо.

Принцип бумеранга. Правда, время от времени высший раввинат жертвует своими сторонниками, во всяком случае, наименее ценными, которые и до потрясений в особо большом почёте никогда не были. И ничего тут поделать нельзя, ибо изначальная ложность сионистской экономической науки во времена крахов её рекомендаций настоятельно заставляет в такие времена не только искать козлов отпущения, но и действовать по принципу «спасайся, кто может».

Разумеется, нашествие очередного сотрясающего основы основ кризиса огульно отметается с порога до тех пор, пока он не станет слишком уж объективной реальностью. И всё же внимательный и пытливый взгляд независимого наблюдателя всегда может обнаружить симптомы его приближения, от которых, правда, страдают пока невиновные.

Именно так и происходило в конце XX–ого в. на Западе. Например, даже в США можно было увидеть, что «ныне у молодёжи, как правило, меньше свободных денег, чем было десять лет назад»13.

Выясняется также, что в «цитадели демократии» также и «рабочий класс практически не должен выходить за рамки приобретения самого необходимого из пищи, одежды и крова и должен всеми силами стараться что-то сэкономить»14. Аналогичные признаки видны повсюду, почему, «наконец, представители низших слоёв общества (люди, живущие на пособия по социальному обеспечению), а также многие пенсионеры вынуждены считать каждый цент при совершении даже самых необходимых покупок»15.

Однако, совершенно неправильно считать такой исход случайностью. Изначально так было задумано, а сионистской экономической наукой были созданы соответствующие методы организации экономики, чтобы пользу от функционирования созданной на их основе рыночной системы получала кучка богатых, жиреющая за счёт всего остального человечества.

Осталась лишь одна тонкость, поскольку прямо и открыто не только о реализации, но даже и о существовании таких планов у кого бы то ни было, говорить было безопасно. И потому всё обставляет как «несчастные случаи», от которых прежние хозяева жизни летят в пропасть нищеты, освобождая место новых её прожигателям.

Время от времени найти и крайнего стрелочника, на которого всё свалит, хотя так случается далеко не часто. Постоянно в избытке лишь наблюдаются жизненные крахи ставленников глобальной синагоги, от услуг которых она вынуждена отказываться, да и тем, кто остаётся у неё в обойме, нередко приходится затягивать пояса.

А тем, кто оказался за бортом, учитывая перемену обстановки и новые условия их жизни, к которым они явно не привыкли, не позавидуешь. Правда, чему тут удивляться, так как платить по счетам рано или поздно, но всегда приходится.

Первопричина невзгод. Инструментарий эксплуатации глобальной синагоги развивался постепенно. Поначалу паразитизм мирового еврейства целиком обеспечивался институтом кредитования под паразитический ссудный процент.

Свойства геометрической прогрессии. Рассмотрим поведения члена геометрической прогрессии с коэффициентом строго большим 1 (единицы). Оно демонстрирует то, что можно назвать «экспоненциальным ростом».

Собственно говоря, данный факт изучался в рамках программы средней школы, и заключается в том, что неограниченное число умножений числа, большего 1 (единицы), на само себя приводит к столь неограниченному сверху росту результата. Применение на практике такого наблюдения позволяет взглянуть на многие вещи совершенно по-новому.

Очень поучительной тут оказывается история о создание шахмат. Согласно ей, один индийский раджа очень скучал, и никто из его придворных не был в состоянии развеять его хандру.

В конце концов, раджа издал указ о том, чтобы его попытался занять кто-то из остальных подданных. В случае успешности данного начинания, раджа обещал достойно вознаградить доставившего ему удовольствие человека.

Счастье улыбнулось изобретателю шахмат. К сожалению, история не донесла до наших времён его имени, как и имени того раджи, скуку которого при помощи своего изобретения он развеял.

Однако, известно, что новая игра очень понравилась радже, и его настроение и отношение к жизни переменилось. Помня о своём обещании, раджа приказал назвать цену оплаты труда изобретателя шахмат.

В ответ создавший шахматы человек попросил за первую клетку шахматной доски, а их, как известно, всего 64 (шестьдесят четыре), всего 1 (одно) зёрнышко риса. За вторую клетку им уже было востребовано 2 (два) зёрнышка риса.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Древнеарийская философия том 1 и том 2"

Книги похожие на "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Беляев

Игорь Беляев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2"

Отзывы читателей о книге "Древнеарийская философия том 1 и том 2", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.