» » » » Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2


Авторские права

Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2

Здесь можно скачать бесплатно "Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия, издательство Фонд развития и поддержки следственных органов, Журнал «Национальная безопасность и геополитика России», год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Древнеарийская философия том 1 и том 2
Издательство:
Фонд развития и поддержки следственных органов, Журнал «Национальная безопасность и геополитика России»
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Древнеарийская философия том 1 и том 2"

Описание и краткое содержание "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать бесплатно онлайн.



Ни для кого не является секретом, что не так давно официальная точка зрения на вопрос происхождения мира была такова, что окружающий мир считался Сотворённым Богом. Собственно говоря, она и ныне встречается в любой религии.

Правда, в наше атеистическое время многие с усмешкой относятся к религиям, считая их предрассудками. Впрочем, времена меняются, и недавние атеисты встречаются среди представителей многочисленных религиозных конфессий.

Вдобавок, беспристрастный анализ внутреннего содержания логических структур религий приводит к весьма серьёзному и нестандартному выводу. Он заключается в том, что лежащие в основе любой религиозной философии и логики вовсе не являются нагромождением невежества, не могущего объяснить многие ежедневные нюансы нашей жизни.

Оказывается, что, с фундаментально глубинной позиции, все религии при поверхностном расхождении друг с другом внутренне оказываются в целом не только непротиворечивыми, но и сводятся к одной единственной схеме. И, как ни странно покажется такое на первый взгляд, первые упоминания о данной схеме затерялись в столь глубокой и седой древности, о которой человеческая память не смогла оставить даже самых смутных воспоминаний.

Она представляет собой древнеарийскую философию, великую мудрость седых тысячелетий, первоначально изложенную в священных книгах древних ариев – Ведах, Авесте, Ригведе и Велесовой книге. Ей посвящено уже великое множество работ, и данное произведение, конечно же, как оно следует, хотя бы из его названия, является одной из капелек данного бескрайнего океана.

В основном настоящий том посвящён изложению математических основ древнеарийской философии, и некоторых наиболее общих следствий из неё. С чисто научных позиций рассматриваются тайны вечных вопросов Бытия, смысла жизни и наших взаимоотношений с Мирозданием.

Одновременно показывается картина кризиса современной науки, отрицающей Бога и Сотворение Им окружающего мира. На фоне такого кризиса демонстрируются возможности древнего знания при анализе некоторых важных естественнонаучных проблем, являющихся камнем преткновения для учёных, свысока говорящих о том, что вера в Бога является предрассудком, подлежащим искоренению.

При написании настоящей книги автор старался уделять большое внимание доступности и простоте изложения материала. Он надеется, что это ему, пусть даже и частично, но удалось.






Катастрофы оказываются даже результатами невозможности быстрого обращения в деньги залога и/или невозможности его широкого использования для ответа по обязательствам. Что же говорить о том, когда залога вообще нет.

Для борьбы с таким явно негативным явлением современная экономическая наука предлагает использовать вовсе не разделение платёжных и инвестиционных функций. Она также не призывает к запрету практики кредитования под паразитический ссудный процент и переходу к выдаче беспроцентных кредитов в условиях умеренной постоянной дефляции или кредитованию под участие в прибылях, повышающему степень проработки принимаемых решений.

Она считает, что вполне достаточно ограничиться введением «норм резервирования», когда банк часть привлечённых им ресурсов, возможно, что и дифференцированно по их типам, временно выводит из обращения, передавая их органу, осуществляющему эмиссию и ремиссию денег. Исходя из потребности оперативной работы, по структуре источников деятельности банка определяется подлежащая резервированию сумма.

Она сравнивается с ранее внесённой величиной. По итогам такого сравнения, производится, в зависимости от ситуации, либо приём новых средств на ремиссию, либо возврат назад излишних сумм посредством эмиссии.

Разумеется, нормы резервирования могут использоваться как инструмент управления ситуации в экономике. При своём уменьшении они через усиление мультипликационного эффекта способны поднять недостаточно высокий ранее уровень активности, а при повышении урезать чрезмерный спрос, остужая перегрев экономики.

Эффективность воздействия. Вместе со ставкой рефинансирования и операциями на открытом рынке, нормы резервирования составляют набор инструментов кредитно-денежной политики, предлагаемый сионистской экономической наукой. Согласно её рекомендациям, покупка государственных долгов вместе с уменьшением ставки рефинансирования и норм резервирования используется при проведении стимулирующей политики.

Осуществление же сдерживающей политики требует продажи государственных обязательств, а также увеличения ставки рефинансирования и норм резервирования. Коль скоро всё в значительной мере ориентировано на использование кредитования под паразитический ссудный процент, являющийся, по мнению официальной экономической науки, ценой денег, то стимулирующая политика считается «политикой дешёвых денег», а сдерживающая политика, соответственно, рассматривается как «политика дорогих денег».

В принципе, в основном используются операции на открытом рынке, подкрепляемые адекватным изменением ставки рефинансирования, тогда как нормы резервирования  признаются сильнодействующим средством. Как следствие, к их пересмотру прибегают не столь уж и часто, так как вызванная таким шагом перестройка финансовых потоков может дать сразу же такой отрицательный эффект, который затем не будет компенсирован положительными моментами.

Вдобавок, глобализация финансовых рынков не позволяет применять нормы резервирования при операциях на финансовых рынках с национальной валютой вне страны. Здесь она уже играет роль иностранной валюты, и счета в ней подлежат воздействию властей той страны, в финансовых учреждениях которых находятся её счета.

А у них могут быть свои интересы, которые зачастую не совпадают с намерениями той страны, для которой рассматриваемая валюта является национальной валютой. Конечно же, при таком разнобое подходов и воздействий эффективность применения кредитно-денежной политики, основанной на почти любых механизмах, резко падает.

Вдобавок, существуют иные трудности её применения. Нарастающие подобно снежному кому проблему первых лет III–его тысячелетия наглядно показали, что кейнсианство в принципе не решило проблемы экономики, как можно было предполагать, если исходить из текущего положения дел.

Оно просто отложило их на будущее, которое по причине такой концентрации серьёзных трудностей не представляется безоблачным. Не в последнюю очередь так произошло потому, что рекомендуемый, в основном кейнсианцами, инструментарий воздействия на ситуацию по производимому им эффекту асимметричен.

Иначе говоря, он в состоянии, и довольно быстро, успокоить рынок в момент его перегрева. А вот заставить экономику повысить уровень деловой активности её операторов он может далеко не всегда.

Причина тут заключается в психологии, поскольку люди, испытав много потрясений от краха своих прежних надежд, могут с трудом собраться к созданию и реализации своих новых планов или вовсе отказаться от всего, что выходит за рамки обеспечения их теперешней жизни. И тогда государство, следуя рекомендациям кейнсианцев, будет в конечном счёте, ничего не получая взамен, проводить необеспеченную эмиссию и закладывать инфляционную бомбу под будущее.

Однако, такого недостатка нет у предлагаемых в главе 5 мер кредитно-денежной политики. Избирательно воздействуя на деловую активность в сторону её ориентации на физическую экономику, налог с оборота совместно с налогом на остаток средств на счёте при адекватном ситуации изменении своих параметров позволяют эффективно контролировать любое стечение обстоятельств, способствуя поддержанию экономики в оптимальном режиме её работы.

Что же касается достижений монетаризма, то они ещё плачевнее, во всяком случае, до настоящего времени, чем сбои кейнсианства, который до момента возникновения текущего кризиса практически-то и не было. Его несостоятельность наглядно демонстрируется коллапсами экономик Аргентины, Чили и иных стран, где её рекомендации применялись в чистом виде при всемерной поддержке власти25.

Исключений здесь, собственно говоря, не наблюдается, хотя вариации возможны. Даже в случае развитых стран следование пожеланиям монетаристов крайне опасно, что, в частности, проясняет, почему столь широко разрекламированная программа президента США Рейгана по преобразованию уже давно испытывавшей замедление темпов экономического роста экономики США в 80-ых г.г. XX–ого в. привела к весьма вообще-то скромным достижениям26.

Главный инструмент реализации политики. Исходя из такой практики, главным инструментом реализации кредитно-денежной политики являются операции на открытом рынке. Нужные для её реализации государственные обязательства, вполне естественно, выпускаются Министерством финансов страны.

В России в качестве их в середине 90-ых г.г XX–ого в. широко использовались «государственные краткосрочные обязательства». В США в том же качестве применяются «бонды», выпускаемые на срок до 30 (тридцати) лет, дополняемые «нотами» с меньшим сроком обращения порядка 10 (десяти) лет.

Согласно рекомендациям кейнсианцев, в основном с долгами государства должны оперировать банки, чаще всего из-за своей ориентации на получение прибыли называемые «коммерческие банки» и прочие кредитно-финансовые учреждения, предусмотренные соответствующими законами. Их партнёром в таких операциях выступает центральный банк страны, имеющий монополию на эмиссию её национальной валюты.

Центральный банк страны, как учит сионистская экономическая наука, осуществляет лишь обслуживание коммерческих банков и приравненных к ним иных кредитно-финансовых учреждений в смысле организации процесса расчётов и кредитования под паразитический ссудный процент, и потому зачастую называется «банком банков». Конечно же, идеалом для еврейских банкиров является полностью подчинённый, в том числе и юридически, им банк.

Впрочем, если нет иных путей, то они соглашаются и на центральный банк, созданный и действующий под эгидой государства. Если, как того всегда требуют еврейские банкиры, такой центральный банк оказывается независимым в осуществлении своей политики в области регулирования денежного обращения, тот тут ничего принципиально не меняется.

Дело в том, что в таких случаях из рук тех, кто несёт ответственность за развитие экономики, вырывается, пусть и разными способами, такой мощнейший инструмент контроля её развития как эмиссия денег. Реально он отдаётся еврейским банкирам, способствуя установлению их власти над обществом, для многих совершенно невидимой.

Механизм саморазрушения. Расхождение между истинными целями сионисткой экономической науки и рисуемыми ею чисто внешне благостными картинками, зачастую вполне естественно приводят к тому, что реализация предлагаемых сионистами рекомендаций на практике даёт прямо противоположные результаты. В конце концов, когда наведённые мировым еврейством чары оказываются рассеянными, выясняется, что не только прежние проблемы общества не были решены, но и к ним, явно отражая проявление регресса, добавились новые.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Древнеарийская философия том 1 и том 2"

Книги похожие на "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Беляев

Игорь Беляев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2"

Отзывы читателей о книге "Древнеарийская философия том 1 и том 2", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.