» » » » Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2


Авторские права

Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2

Здесь можно скачать бесплатно "Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия, издательство Фонд развития и поддержки следственных органов, Журнал «Национальная безопасность и геополитика России», год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Древнеарийская философия том 1 и том 2
Издательство:
Фонд развития и поддержки следственных органов, Журнал «Национальная безопасность и геополитика России»
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Древнеарийская философия том 1 и том 2"

Описание и краткое содержание "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать бесплатно онлайн.



Ни для кого не является секретом, что не так давно официальная точка зрения на вопрос происхождения мира была такова, что окружающий мир считался Сотворённым Богом. Собственно говоря, она и ныне встречается в любой религии.

Правда, в наше атеистическое время многие с усмешкой относятся к религиям, считая их предрассудками. Впрочем, времена меняются, и недавние атеисты встречаются среди представителей многочисленных религиозных конфессий.

Вдобавок, беспристрастный анализ внутреннего содержания логических структур религий приводит к весьма серьёзному и нестандартному выводу. Он заключается в том, что лежащие в основе любой религиозной философии и логики вовсе не являются нагромождением невежества, не могущего объяснить многие ежедневные нюансы нашей жизни.

Оказывается, что, с фундаментально глубинной позиции, все религии при поверхностном расхождении друг с другом внутренне оказываются в целом не только непротиворечивыми, но и сводятся к одной единственной схеме. И, как ни странно покажется такое на первый взгляд, первые упоминания о данной схеме затерялись в столь глубокой и седой древности, о которой человеческая память не смогла оставить даже самых смутных воспоминаний.

Она представляет собой древнеарийскую философию, великую мудрость седых тысячелетий, первоначально изложенную в священных книгах древних ариев – Ведах, Авесте, Ригведе и Велесовой книге. Ей посвящено уже великое множество работ, и данное произведение, конечно же, как оно следует, хотя бы из его названия, является одной из капелек данного бескрайнего океана.

В основном настоящий том посвящён изложению математических основ древнеарийской философии, и некоторых наиболее общих следствий из неё. С чисто научных позиций рассматриваются тайны вечных вопросов Бытия, смысла жизни и наших взаимоотношений с Мирозданием.

Одновременно показывается картина кризиса современной науки, отрицающей Бога и Сотворение Им окружающего мира. На фоне такого кризиса демонстрируются возможности древнего знания при анализе некоторых важных естественнонаучных проблем, являющихся камнем преткновения для учёных, свысока говорящих о том, что вера в Бога является предрассудком, подлежащим искоренению.

При написании настоящей книги автор старался уделять большое внимание доступности и простоте изложения материала. Он надеется, что это ему, пусть даже и частично, но удалось.






Дело в том, что из-за ограниченности всего в Мироздании, рано или поздно, но неизменно приток новых покупателей в количестве достаточном для поддержания мыльных пузырей иссякает, а потом и вовсе прекращается. Именно в такие времена всем становится понятно, что на бирже ничего не производится, а только перераспределяется.

Вначале медленно понимающее истинную суть происходящего, но затем стремительно трезвеющее общество выходит из оцепенения наркотического сна, в котором его держали еврейские банкиры, ибо наглядно и недвусмысленно сама жизнь показывает, никакими финансовыми схемами производство товаров заменить невозможно. Правда, определённый положительный эффект от такой катастрофы имеется.

Дело в том, что ранее из-за провокаций мирового еврейства людям было очень трудно, точнее, почти невозможно доказать, что «потребители не могут ни есть, ни надевать на себя монеты и бумажные деньги»35. Что поделаешь, ибо лишь в такой ситуации многим людям становится наконец-то понятно, для чего нужны деньги, и человечество ясно начинает понимать, что польза от денег наблюдается только тогда, когда «в процессе расходования денежного дохода домохозяйства выражают свой спрос на бесчисленное множество товаров и услуг»36.

А, когда адекватного товарного предложения нет, то какой смысл в денежной массе. Есть её не станешь, а безналичные деньги, вдобавок, и как обои использовать невозможно.

И даже любое малейшее колебание в неустойчивом финансовом пузыре, не имеющем возможности его погашения, кроме своего разрушения, может быть доведено спекулянтами до внушающих опасность колебаний. Впрочем, и без общих трагических последствий ситуация для многих оказывается весьма болезненной, ибо рынок в таких спекулятивных колебаниях почти всегда разворачивается в обратную сторону после того, как бывает потеряна на то всякая надежда.

А как же может быть иначе, если в условиях финансовых спекуляций, когда ничего не производится, ожидая момента, когда им улыбнётся покинувшая их ранее удача, они представляют собой ни что иное, как источник паразитического обогащения других. Конечно же, распрощавшись со своими иллюзиями, они источник движения грабящего их колебания рынка, и тому ничего не остаётся делать, как идти в обратную сторону.

Разумеется, в определённых психологических условиях не только крайне небольшие затруднения, но и вообще просто негативные слухи, в дальнейшем даже не подтвердившиеся, могут оказаться сигналом для сброса  активов той или иной частью, а то и всеми, их владельцев, в основном купивших их с целью проведения спекуляции. Возникает паника, в ходе которой не имеющие, когда полного, а когда и вообще никакого обеспечения муляжи ценностей, которые ещё недавно ценились дороже золота, значительно дешевеют, порою и вообще превращаясь в валяющийся на каждом шагу мусор.

Начавшись в одном углу финансового пузыря, пожар паники редко когда не коснётся или не повлияет на каждый его закоулок. Почти моментально он охватывает здание недавнего благополучия, бросая общество в омут нищеты.

Резкое падение спроса, уничтожившее у очень многих со столь большим трудом доставшиеся их сбережения, весьма аргументировано доказывает, что финансовый пузырь является вовсе не средством сохранения денег, а их безвозмездной передачи еврейским банкирам. Ажиотаж, нередко возникший даже на пустом месте, рушит связи в экономике, которая затем должно не может восстановиться от такого шока и потери значительной части общественного богатства37.

Как показывают события 17.08.1998, финансовая паника случается и на рынке государственных обязательств, несмотря на то, что, согласно сионистской экономической науке, они считаются самыми надёжными из всех национальных активов и владение ими, якобы, полностью избавляет их держателя от всякого риска. Как показывает практика, опираясь на здравый смысл, государство предпочитает объявить о своём дефолте, явно показывая несостоятельность рекомендаций сионисткой экономической науки, которые кейнсианцы рекомендуют применять в подобных случаях.

Нездоровое расширение рынка. Распираемый практикой кредитования под паразитический ссудный процент финансовый пузырь для обеспечения своей устойчивости, которая, разумеется, всегда получается сугубо временной, требует введения в кругооборот рынка всё большего и большего числа активов. Когда такое включение начинает противоречить изложенным в главе 4 проявлениям здравого смысла, в экономике и в обществе возникают и крепнут нездоровые явления.

Очень рельефно они проявляются в попытках организации и поддержания земельного рынка, которым сионисты предлагают заменить предлагаемый в главе 4 рынок прав целевой аренды земли. В обосновании своей позиции сионисты приводят наукообразную ложь самых разных цветов и оттенков, в частности, объясняя все неудачи сельского хозяйства в нашей стране именно отсутствием частной собственности на землю.

На самом деле данный вопрос, разумеется, намного сложнее. Здесь следует отметить, что аналогичное ранее говорили о неудачах нашей промышленности, предлагая способ лечения в виде её полного перевода в частные руки.

Промышленность, в подавляющем большинстве, как известно, уже давно стала частной. Вот только на качестве её работы в лучшую сторону данный шаг никак пока не отразился, ибо являющаяся предметом общественного договора частная собственность есть лишь один из инструментов решения экономических проблем, применяемый далеко не всегда.

Однако, навязанное сионисткой пропагандой мнение о частной собственности на землю очень распространено в массовом сознании. На первый взгляд убойным аргументом в пользу такой точки зрения является заявление о том, что владеющие землёй на правах частной собственности крестьяне и фермеры могут взять кредит под залог земли, в основном, для закупки семян и горюче-смазочных материалов для посевной, да и чувствовать себя будут хозяевами.

Удивляться здесь, собственно говоря, есть чему. Иногда слушая такие речи, начинаешь подозревать, что произносящие их лица серьёзно думают, что хлеб растёт на деревьях.

Дело в том, что все случаи неплатежеспособности предприятия сельскохозяйственного профиля, вследствие их специфики, можно чётко классифицировать. В принципе, проблемы здесь могут иметь следующее происхождение:

·   неплатёжеспособность может возникнуть из-за неустойчивого финансового состояния потребителей;

·   её могут породить высокие цены на основной капитал, например, технику для сельскохозяйственных работ;

·   проблемы могут вызвать повышенные цены на горюче-смазочные материалы и/или, нередко являющиеся следствием перепроизводства, низкие закупочные цены на сельскохозяйственную продукцию.

Во всех же остальных случаях проблем с реализацией востребованной жизнью продукцией сельского хозяйства, кстати говоря, унифицированной и потому легко находящей себе сбыт по адекватным ситуации ценам, быть не может. Как следствие, при договорной и финансовой дисциплине разорение сельского хозяйства, если не учитывать конкуренцию со стороны более дешёвого импорта в случае его наличия, вещь сама по себе невозможная.

Что же касается чувства хозяина, то оно, безусловно, вещь далеко не второстепенная. Впрочем, куда важнее быть уверенным в том, что всё заработанное тобою, тебе и достанется.

Собственно говоря, подобная уверенность и является основой любой экономической деятельности. Всё остальное по отношению к ней вторично.

Данный вывод, опирающийся на здравый смысл, как и следовало того ожидать, повсеместно подтверждается на практике. Например, в тех же США, «фермеры арендуют около 40% своих сельскохозяйственных угодий, большей частью у сравнительно состоятельных несельскохозяйственных владельцев»38.

Однако, такое положение дел, вопреки всем заявлением сионистов в отношении других стран, не привело к развалу американского сельского хозяйства. Как известно, сельское хозяйство США, если отчего и страдает, так только от излишков продовольствия, которые американское правительство постоянно пытается пристроить по всему миру.

Дело в том, что «в 1820г. каждый сельскохозяйственный рабочий производил достаточно продовольственных продуктов и сырья для того, чтобы обеспечить четырёх человек»39, а «к 1947 г. – около четырнадцати человек»40. Прогресс, как известно, не стоял на месте, и потому «к 1987 г. каждый фермер производил достаточно, чтобы обеспечить девяносто шесть человек!»41.

В результате, «растущая эффективность сельского агросектора «вытолкнула» рабочую силу из сельского хозяйства»42. Иначе говоря, она там была просто-напросто не нужна, и «как это ни смешно, в отрасли, которая долгое время ассоциировалась со словом «избыток», мы обнаруживаем, что наибольшим и самым существенным сельскохозяйственным «избытком» была численность фермеров»43.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Древнеарийская философия том 1 и том 2"

Книги похожие на "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Беляев

Игорь Беляев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2"

Отзывы читателей о книге "Древнеарийская философия том 1 и том 2", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.