» » » » Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2


Авторские права

Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2

Здесь можно скачать бесплатно "Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия, издательство Фонд развития и поддержки следственных органов, Журнал «Национальная безопасность и геополитика России», год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Древнеарийская философия том 1 и том 2
Издательство:
Фонд развития и поддержки следственных органов, Журнал «Национальная безопасность и геополитика России»
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Древнеарийская философия том 1 и том 2"

Описание и краткое содержание "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать бесплатно онлайн.



Ни для кого не является секретом, что не так давно официальная точка зрения на вопрос происхождения мира была такова, что окружающий мир считался Сотворённым Богом. Собственно говоря, она и ныне встречается в любой религии.

Правда, в наше атеистическое время многие с усмешкой относятся к религиям, считая их предрассудками. Впрочем, времена меняются, и недавние атеисты встречаются среди представителей многочисленных религиозных конфессий.

Вдобавок, беспристрастный анализ внутреннего содержания логических структур религий приводит к весьма серьёзному и нестандартному выводу. Он заключается в том, что лежащие в основе любой религиозной философии и логики вовсе не являются нагромождением невежества, не могущего объяснить многие ежедневные нюансы нашей жизни.

Оказывается, что, с фундаментально глубинной позиции, все религии при поверхностном расхождении друг с другом внутренне оказываются в целом не только непротиворечивыми, но и сводятся к одной единственной схеме. И, как ни странно покажется такое на первый взгляд, первые упоминания о данной схеме затерялись в столь глубокой и седой древности, о которой человеческая память не смогла оставить даже самых смутных воспоминаний.

Она представляет собой древнеарийскую философию, великую мудрость седых тысячелетий, первоначально изложенную в священных книгах древних ариев – Ведах, Авесте, Ригведе и Велесовой книге. Ей посвящено уже великое множество работ, и данное произведение, конечно же, как оно следует, хотя бы из его названия, является одной из капелек данного бескрайнего океана.

В основном настоящий том посвящён изложению математических основ древнеарийской философии, и некоторых наиболее общих следствий из неё. С чисто научных позиций рассматриваются тайны вечных вопросов Бытия, смысла жизни и наших взаимоотношений с Мирозданием.

Одновременно показывается картина кризиса современной науки, отрицающей Бога и Сотворение Им окружающего мира. На фоне такого кризиса демонстрируются возможности древнего знания при анализе некоторых важных естественнонаучных проблем, являющихся камнем преткновения для учёных, свысока говорящих о том, что вера в Бога является предрассудком, подлежащим искоренению.

При написании настоящей книги автор старался уделять большое внимание доступности и простоте изложения материала. Он надеется, что это ему, пусть даже и частично, но удалось.






Действуя, когда под шумок, а когда и просто тихой сапой, центральный банки и еврейские банкиры порождают необеспеченной эмиссией такой уровень инфляции в стране, что не только они потом, но и даже общество начинает считать сложившееся положение дел неприемлемым и настоятельно требует положить ему конец. Не в состоянии больше терпеть инфляционного пожара и связанных с ним бедствий, люди соглашаются на непопулярные меры, стержнем которых являются шаги по ремиссии центральным банком излишнего количества выпущенной ранее в обращение национальной валюты.

Однако, совершенно понятно, что такие меры непопулярны только для простых людей, тогда, как мировое еврейство их не только любит, но и крайней восторженно приветствует. И неудивительно, поскольку при такой постановке дела богатые становятся богаче, а бедные беднее, как, собственно говоря, и было задумано с самого начала международным еврейским заговором, создававшим сионистскую экономическую науку.

Постоянная угроза всеобщего благополучия. В принципе, руководство страны теоретически имеет некоторые рычаги воздействия на кадровую политику высшего звена управления национального центрального банка. И, всё же, по объективным причинам оно в куда большей мере подконтрольно еврейским банкирам и заботиться об их интересах.

Дело в том, что высшая номенклатура центрального банка, как уже отмечалось, руководствуется созданными сионисткой экономической наукой «общепринятыми канонами», приспосабливаемыми под текущую ситуацию еврейскими банкирами и/или их ставленниками. Как следствие, выполняя получаемые от мирового еврейства указания, пусть и в виде пожеланий озабоченной прогрессивной общественности, и обладая полной властью над эмиссией национальной валюты и её ремиссией, центральный банк может создать в экономике на ровном месте кризис любого фасона и расцветки.

Одним из следствий существования центрального банка является создание прослойки привилегированных лиц, несказанно обогащающихся на общенациональных экономических трудностях. В отличие от всех прочих, вынужденных зарабатывать деньги своим трудом, подобные ставленники еврейских банкиров и очень часто сам финансовый интернационал без проблем получает в качестве кредитов только что напечатанные деньги.

Иначе говоря, контролируя центральный банк, еврейские банкиры имеют практически неограниченный источник реально бесплатного финансирования. Как следствие, в отличие от всех прочих участников рынка, они с высокой степенью вероятности могут пережить тяжёлые времена, и после наступления благоприятных условий удовлетворить свои аппетиты.

В результате, отлично понимая свою выгоду, протестуя против введения любой монополии, глобальная синагога упорно продвигает идею о необходимости создания независимого центрального банка. И, конечно же, финансовый интернационал неизменно отвергает способ решения проблемы, предусматривающий сосредоточение эмиссионного потенциала у ответственного перед народом национального правительства в лице Министерства финансов.

Впрочем, иногда под давлением обстоятельств, мировое еврейство соглашается с передачей Министерству финансов прибыли центрального банка или её части в виде налога на прибыль54, в значительной мере нажитой на экономических трудностях страны. Называя такой шаг жесточайшим ударом по экономике, глобальная синагога всё же идёт на него, ибо еврейским банкирам важна не прибыль центрального банка, а имеющийся у него механизм управления кредитом и эмиссией.

Что же касается самого факта такой передачи, то совершенно непонятно, зачем выбирать столь сложный способ, а сразу же не сосредоточить функции по эмиссии национальной валюты, её ремиссии и регулированию денежного обращения у национального Министерства финансов. Конечно же, непонятно в том случае, если не принимать во внимание существование международного еврейского заговора и его целей по порабощению человечества.

Именно, исходя из них, действуя зачастую откровенно преступно, еврейские банкиры создали «общепринятые каноны», дающие центральному банку значительные полномочия. Практически складывается ситуация, когда никому неподотчётный институт «разрабатывает основы политики, которой следует банковская система»55.

Благодаря таким рычагам воздействия на ситуацию, центральный банк оказывается способным влиять на поведение каждого агента рынка. И от такой опёки совершенно невозможно укрыться практически никому.

В некоторых случаях, как, например, в США, для видимости отсутствия монополии создаётся не один, а много, в данном случае 12 (двенадцать) центральных банков. Правда, все федеральные резервные банки США (так они называются – прим. автора) объединены в одну «Федеральную Резервную систему» и единым образом управляются из Нью-Йорка, оперативно подчиняясь расположенному там фактически головному федеральному резервному банку.

Как и следовало ожидать, исходя из «общепринятых канонов», «Федеральная резервная система по существу своему независимая организация»56. Иначе говоря, «она не может быть упразднена или признана нецелесообразной по прихоти президента»57, хотя именно ему приходится отвечать за её ошибки.

Да и «конгресс тоже не может изменить её роль и функции иначе, как специальным законодательным актом»58. Вдобавок, вместе с их регулярной и постепенной ротацией или заменой «длительные сроки полномочий членов Совета (Федеральной Резервной системы, её главного управляющего органа – прим. автора)имеют целью защитить и изолировать их от политического давления»59.

Правда, от влияния и давления еврейских банкиров, имеющих явно преступные цели и потому являющихся антиобщественной силой, такие меры не ограждают. Более того, они оказываются здесь бессильными, ибо наполняющие центральные банки мира «правящие ортодоксы» не могут себе представить свою профессиональную деятельность без использования навязываемых им еврейскими банкирами через сионистскую экономическую науку «общепринятых канонов».

Разумеется, с целью сокрытия паразитического характера созданной ими структуры, еврейские банкиры и их ставленники начинают говорить о том, что «в отличите от частных банков федеральные резервные банки не руководствуются стремлением к прибыли»60. Видимо, её так хватает, и потому, оказывается, главным для них является труд на пользу всему обществу, даже в такой стране, как США, где за просто так и комар не укусит!

Иначе говоря, вроде бы на словах «центральные банки следуют политике, которая с точки зрения Совета управляющих, улучшает состояние экономике в целом»61. Ну, а ошибки?

А с кем они не бывают! И то обстоятельство, что от них выигрывают почти всегда и везде исключительно еврейские банкиры просто-напросто является случайным роковым совпадением.

Да и как же можно сомневаться в том, что решения Совета центрального банка любой страны, а не только США «направлены на то, что он понимает под интересами общества»62, во всяком случае, тогда, когда в том клянутся сами еврейские банкиры? Правда, он нередко понимает общественное благо довольно-таки своеобразно, отдавая предпочтение исключительно еврейским банкирам, а не кому-либо другому.

Однако, лишь потому, что в нужный момент они всегда оказываются в нужном месте. Вдобавок, и сил они, исходя из общественной пользы, сколько положили на алтарь народного благоденствия, создавая центральный банк.

В результате, грешно их обижать, тем более, что разве можно запретить людям, в том числе и из Совета центрального банка, иметь собственные свободные мысли? Иначе говоря, только явный враг народа не может понять, «что федеральные резервные банки являются, по существу, общественными организациям»63.

Доказательства под рукой. Вне всяких сомнений, учитывая предоставляемые им возможности от такого решения, еврейские банкиры, как только предоставляет такой случай, пытаются создать именно частный центральный банк. В их число входит, например, и центральный банк США – Федеральная резервная система, о частном характере которой можно узнать из любого телефонного справочника, находящегося в любой телефонной будке в США.

Дело в том, что данные справочники разделены по функциональному принципу – в различных разделах приведены телефоны государственных, общественных и частных организаций. И телефоны Федеральной резервной системы приведены в разделе частных компаний, сразу же после компании по быстрой доставке почтовых сообщений – Federal Expess.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Древнеарийская философия том 1 и том 2"

Книги похожие на "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Беляев

Игорь Беляев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2"

Отзывы читателей о книге "Древнеарийская философия том 1 и том 2", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.