Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Древнеарийская философия том 1 и том 2"
Описание и краткое содержание "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать бесплатно онлайн.
Ни для кого не является секретом, что не так давно официальная точка зрения на вопрос происхождения мира была такова, что окружающий мир считался Сотворённым Богом. Собственно говоря, она и ныне встречается в любой религии.
Правда, в наше атеистическое время многие с усмешкой относятся к религиям, считая их предрассудками. Впрочем, времена меняются, и недавние атеисты встречаются среди представителей многочисленных религиозных конфессий.
Вдобавок, беспристрастный анализ внутреннего содержания логических структур религий приводит к весьма серьёзному и нестандартному выводу. Он заключается в том, что лежащие в основе любой религиозной философии и логики вовсе не являются нагромождением невежества, не могущего объяснить многие ежедневные нюансы нашей жизни.
Оказывается, что, с фундаментально глубинной позиции, все религии при поверхностном расхождении друг с другом внутренне оказываются в целом не только непротиворечивыми, но и сводятся к одной единственной схеме. И, как ни странно покажется такое на первый взгляд, первые упоминания о данной схеме затерялись в столь глубокой и седой древности, о которой человеческая память не смогла оставить даже самых смутных воспоминаний.
Она представляет собой древнеарийскую философию, великую мудрость седых тысячелетий, первоначально изложенную в священных книгах древних ариев – Ведах, Авесте, Ригведе и Велесовой книге. Ей посвящено уже великое множество работ, и данное произведение, конечно же, как оно следует, хотя бы из его названия, является одной из капелек данного бескрайнего океана.
В основном настоящий том посвящён изложению математических основ древнеарийской философии, и некоторых наиболее общих следствий из неё. С чисто научных позиций рассматриваются тайны вечных вопросов Бытия, смысла жизни и наших взаимоотношений с Мирозданием.
Одновременно показывается картина кризиса современной науки, отрицающей Бога и Сотворение Им окружающего мира. На фоне такого кризиса демонстрируются возможности древнего знания при анализе некоторых важных естественнонаучных проблем, являющихся камнем преткновения для учёных, свысока говорящих о том, что вера в Бога является предрассудком, подлежащим искоренению.
При написании настоящей книги автор старался уделять большое внимание доступности и простоте изложения материала. Он надеется, что это ему, пусть даже и частично, но удалось.
Зачастую, с целью преодоления долгового кризиса для расшивки нарастающих как снежный ком неплатежей, государство бывает вынуждено, не имея другого выхода, идти на необеспеченную эмиссию денег. Иначе говоря, еврейские банкиры, кредитуя под паразитический ссудный процент, прямо занимаются фальшивомонетчеством, и такое им занятие, в отличие от остальных промышляющих тем же делом преступников, в силу разных причин сходит им с рук.
Однако, эмиссия снимает лишь внешние симптомы проблемы, тогда как накопленный ранее дисбаланс развития, хотя и уменьшается, из-за инерционной привязанности к прежним планам остаётся. Общество, как и ранее, пусть и по всему спектру, желает потребить больше, чем в состоянии произвести, и нужно ли здесь удивляться тому, что «стагфляция мирового масштаба привела к дефициту денежных ресурсов и затормозила рост многих фирм»47.
В результате, в современной экономике, построенной по рецептам ортодоксальной экономической науки, «одним из главных обстоятельств, вызывающих повышение цен, является устойчивая инфляция, обусловленная ростом издержек»48. Подобный «рост издержек, не соответствующей росту производительности, ведёт к снижению нормы прибыли и вынуждает фирмы регулярно повышать цены»49.
Разумеется, «инфляция приводит к снижению реальной нормы прибыли»50, почему у значительной части участников рынка «влияние побудительных мотивов к инвестированию ослабевает»51. Вдобавок, из-за вызываемой инфляцией деградации экономики стремительно сокращается возможности приложения сил, и желание инвестировать, даже когда оно реально появляется, не находит себе достойных проектов.
В условиях стремительно надвигающегося коллапса не признающая планирование сионистская экономическая наука единственно, что может порекомендовать, так только лишь повышать, опираясь на описанный выше её инструментарий кредитно-денежной политики, все ставки кредитования, как с целью борьбы с инфляцией, так и для сбережения положенных под паразитический ссудный процент вкладов населения. Правда, последнее намерение реально обычно не достигается.
Например, «повышенные с 1993 г. процентные ставки (до востребования – 40% годовых, по срочным вкладам – до 80% годовых, на детей со сроком хранения вкладов свыше 10 лет – до 120%) не компенсировали всех потерь населения от обесценения вкладов в связи с инфляцией»52. Действительно, «для полной защиты вкладов населения процентные ставки следовало бы повысить как минимум в 10 раз, что было невозможно»53.
Манипулирование кредитом и денежной массой. Учитывая описанные возможности, вытекающие из факта колебаний финансового пузыря, вовсе удивительно, что первым шагом финансового интернационала на пути завоевания любой страны является манипулирование кредитом и денежной массы в обращении в её национальной валюте. Отнимая у государства инструмент эмиссии национальных денег, еврейские банкиры приобретают обогащающую их невидимую руку.
Золотое дно. Возможность его беспрепятственного применения обуславливается принципиальной неустойчивостью финансового пузыря. Ранее уже говорилось, что взрывной рост генерируемой кредитованием под паразитический ссудный процент задолженности очень быстро к тому, что реальный сектор экономики оказывается не в состоянии отвечать по своим обязательствам, тогда как залогов, особенно надёжных, для обеспечения выданных средств всегда не хватает.
В результате, как только объём задолженности, даже с учётом предельного ускорения оборота капитала, становится заведомо неоплатным, общество попадает в сети еврейских банкиров и уже не может из них выбраться, не испытав краха существующего порядка. И никакая работоспособность и самоотверженность тут не поможет, а только навредит, ибо, чем большую деловую активность начинает проявлять экономика, тем сильнее на шее общества затягивается долговая удавка.
Дело в том, что не только повсеместное, но и достаточно объёмное предъявление векселей к оплате, вызывает почти всеобщее банкротство. И даже случайный характер такого шага, совершаемого не повсеместно, а в отдельных местах, зачастую приводит к катастрофическим последствиям.
Легче всего такое преступление прикрыть заботой независимого органа, которому вверено регулировать денежное обращение, например, под предлогом борьбы с резко беспокоившей именно его, а вовсе не общество, инфляцией и нормализацией денежного обращения. Независимость позволяет делать такие вещи совершенно безнаказанно.
Невзирая на вариации различных схем, в своей сущности или единственной неподвижной точке схема грабежа всегда одна и та же. Коль скоро все деньги в обращение вводятся посредством кредитования под паразитический ссудный процент, то вывод их происходит путём предъявления векселей к оплате.
Разумеется, введённых ранее в экономику денег, ибо они выводятся из обращения, из-за увеличивающего в любой ситуации задолженность паразитического ссудного процента, для ответа по предъявленным обязательствам принципиально хватить не может. Впрочем, еврейские банкиры на такой исход и не надеяться.
У них куда более прозаические задачи. Они желают, используя трудности общества и свою близость к независимому лишь от населения страны и её правительства, но вовсе не от них, центральному банку, грабительски скупить за бесценок всё то, что простые люди заработали тяжким и порою непосильным трудом.
Дело в том, что любой вывод денег из обращения, которые экономика достигнутым и неизменным уровнем своей деловой активности поглотила, невозможен без краха или перестройки в сторону ослабления налаженного механизма функционирования рыночной системы. Резкий рост спроса на деньги с целью погашения задолженности одновременно увеличивает совокупное предложение и снижает совокупный спрос на производимые физической экономикой товары, приводя к падению цен всех обращающихся на рынке, пусть и не равномерно.
В результате, что вполне естественно, резко возрастает спрос на деньги для совершения текущих сделок. Вне всяких сомнений, он проливает бальзам на душу еврейских банкиров, «предоставляя» им доказательства крайней востребованности применения паразитического ссудного процента в механизме функционирования экономики.
Разумеется, в такие времена весьма нужной оказывается близость к центральному банку еврейских банкиров. Используя внедрённый в денежное обращение способ аккумулирования в своих руках эмиссионного дохода, они неизменно оказываются на коне и имеют достаточное количество денег тогда, когда все прочие погружаются в омут нищеты.
И даже, взяв напрямую кредиты в центральном банке, еврейские банкиры, пользуясь его независимостью от общества, весьма редко возвращают их назад, мотивируя свой шаг тем, что ремиссия освоенных денег остановить экономику. Конечно же, вопрос, почему у остальных деньги можно изымать, а у них нет, они предпочитают не обсуждать.
В конечном счёте, полученный ими кредит, зачастую обесцененный инфляцией, центральным банком, если не продлевается, то либо просто списывается, либо погашается совершенной мелочью. Спросить, конечно же, оказывается не с кого, ибо центральный банк независим, и именно по данной причине его в таком виде и хотят создать еврейские банкиры, не останавливающиеся в реализации подобных замыслов ни перед каким преступлением.
Безусловно, реализации описанных грабительских намерений мирового еврейства весьма способствует отсуствие инварианта денежной массы в официальной экономической науке, используемой глобальной синагогой для прикрытия своих мерзких планов. Как следствие, нужное количество экономики денег, исходя из «общепринятых канонов», можно определять очень произвольно, то есть, чисто субъективно, а не объективно, чем и умело пользуются еврейские банкиры.
Вначале, желая, чтобы общество создало всё то, что они затем у него отнимут, еврейские банкиры, используя своих ставленников в центральном банке страны, из числа тех самых «правящих ортодоксов», накачивают данную национальную экономику ликвидностью сверх всякой разумной меры. Позиция, надо сказать, в принципе, безупречная.
Действительно, за инфляцию в стране отвечает её правительство, а в большей степени Министерство финансов. Именно на них сыплются все шишки, тогда как деньги в экономику, в том числе и явно излишние, а также их ремиссию осуществляет не только независимый от них, но и вообще от кого бы то ни было, кроме «общепринятых канонов», «правящих ортодоксов» и еврейских банкиров центральный банк страны.
Действуя, когда под шумок, а когда и просто тихой сапой, центральный банки и еврейские банкиры порождают необеспеченной эмиссией такой уровень инфляции в стране, что не только они потом, но и даже общество начинает считать сложившееся положение дел неприемлемым и настоятельно требует положить ему конец. Не в состоянии больше терпеть инфляционного пожара и связанных с ним бедствий, люди соглашаются на непопулярные меры, стержнем которых являются шаги по ремиссии центральным банком излишнего количества выпущенной ранее в обращение национальной валюты.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Древнеарийская философия том 1 и том 2"
Книги похожие на "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2"
Отзывы читателей о книге "Древнеарийская философия том 1 и том 2", комментарии и мнения людей о произведении.