Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Древнеарийская философия том 1 и том 2"
Описание и краткое содержание "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать бесплатно онлайн.
Ни для кого не является секретом, что не так давно официальная точка зрения на вопрос происхождения мира была такова, что окружающий мир считался Сотворённым Богом. Собственно говоря, она и ныне встречается в любой религии.
Правда, в наше атеистическое время многие с усмешкой относятся к религиям, считая их предрассудками. Впрочем, времена меняются, и недавние атеисты встречаются среди представителей многочисленных религиозных конфессий.
Вдобавок, беспристрастный анализ внутреннего содержания логических структур религий приводит к весьма серьёзному и нестандартному выводу. Он заключается в том, что лежащие в основе любой религиозной философии и логики вовсе не являются нагромождением невежества, не могущего объяснить многие ежедневные нюансы нашей жизни.
Оказывается, что, с фундаментально глубинной позиции, все религии при поверхностном расхождении друг с другом внутренне оказываются в целом не только непротиворечивыми, но и сводятся к одной единственной схеме. И, как ни странно покажется такое на первый взгляд, первые упоминания о данной схеме затерялись в столь глубокой и седой древности, о которой человеческая память не смогла оставить даже самых смутных воспоминаний.
Она представляет собой древнеарийскую философию, великую мудрость седых тысячелетий, первоначально изложенную в священных книгах древних ариев – Ведах, Авесте, Ригведе и Велесовой книге. Ей посвящено уже великое множество работ, и данное произведение, конечно же, как оно следует, хотя бы из его названия, является одной из капелек данного бескрайнего океана.
В основном настоящий том посвящён изложению математических основ древнеарийской философии, и некоторых наиболее общих следствий из неё. С чисто научных позиций рассматриваются тайны вечных вопросов Бытия, смысла жизни и наших взаимоотношений с Мирозданием.
Одновременно показывается картина кризиса современной науки, отрицающей Бога и Сотворение Им окружающего мира. На фоне такого кризиса демонстрируются возможности древнего знания при анализе некоторых важных естественнонаучных проблем, являющихся камнем преткновения для учёных, свысока говорящих о том, что вера в Бога является предрассудком, подлежащим искоренению.
При написании настоящей книги автор старался уделять большое внимание доступности и простоте изложения материала. Он надеется, что это ему, пусть даже и частично, но удалось.
Иначе говоря, глутамин сопоставляется ситуации ослабленного желания доминирующего игрока идти вперёд, несмотря на непротивление таким намерениям подчинённого игрока. Как следствие, глутамин относится ко второй группе Великих Арканов Таро и связывается с Великим Арканом Таро, имеющим номер 19 (девятнадцать).
И, наоборот, гистидин описывает ситуацию потенциального желания доминирующего игрока продолжать движение вперёд, несмотря на свой временный упадок сил, тем более, что и подчинённый игрок ничего не имеет против. Данное обстоятельство, конечно же, является проявлением факта неизбежности прогресса высшего Промысла.
Как известно согласие подчинённого игрока всегда вынужденное и вытекает не из его природы, как у жаждущего перемен доминирующего игрока, а под воздействием обстоятельств. И потому вместе с общей потенциальной тенденцией движения вперёд оно уравновешивает возникшее под влиянием усталости мимолётное желание доминирующего игрока отказаться от дальнейшего развития, и сопоставляет гистидин Великому Аркану с номером 15 (пятнадцать).
Иначе говоря, имеется существенное различие в природе Великих Арканов с номерами 5 (пять) и 15 (пятнадцать). Оно проистекает из того обстоятельства, что получающиеся по ходу развития результаты снимают неопределённость выбора дальнейшего направления движения, которая в самом начале процесса имеет форму полного хаоса.
Среди фенилаланина, аспарагина, лизина, аспартата и глицина на третьем положение в кодирующих их кодонах располагаются, либо аденин и гуанин, либо урацил и цитозин. Отмеченные аминокислоты относятся к ядру, либо первой, либо второй группы Великих Арканов Таро, смотря по тому, решения подчинённого или доминирующего игрока отражают нуклеотиды, стоящие на третьей позиции кодирующих их кодонов.
В случае пролина и глутамата, имеющих в третьем положении кодирующих их кодонов все нуклеотиды разделение на основании продемонстрированного механизма осуществить невозможно, и потому здесь придётся использовать иные критерии. Например, для пролина содержание в кодирующих его кодонах аденина и гуанина в 2 (два) раза больше, чем урацила и цитозина, и потому он должен быть отнесён к ядру первой группы Великих Арканов Таро.
И потому среди кодирующих его кодонов UUA, UUG, CUU, CUC, CUA и CUG кодоны CUU, CUC, CUA и CUG должны рассматриваться как своего рода балласт кодировки. Иначе говоря, в практической работе при выявлении сопоставляемого пролину Великого Аркана Таро следует обращать внимание только на кодоны UUA и UUG.
В кодирующих прочие оставшиеся аминокислоты кодонах проведение окончательной классификации производится только, либо по первой, либо второй позиции. Её содержание в кодонах, даже у балластных в случае пролина, связывается с крайними решениями либо доминирующего, либо подчинённого игроков.
Оставшаяся же позиция заполняется сигналом, который не обозначает решений оппонента игрока, выбравшего решение, направленное на изменение текущего положения дел. Данный факт, конечно же, отражает безразличное отношение второго игрока к происходящим событиям и возможности повлиять на них имеющим недвусмысленный характер шагом.
В результате, Великому Аркану с номером 2 (два) сопоставляется лизин. Имея аденин на первой позиции кодирующих его кодонов, лизин соответствует только решению доминирующего игрока начать преобразования.
А Великий Аркан с номером 4 (четыре) связывается с лейцином. Располагая в кодирующих его кодонах на втором месте урацилом, лейцин отражает только намерение подчинённого игрока законсервировать текущее положение дел.
Далее, Великий Аркан Таро с номером 6 (шесть) отождествляется с пролином. Обладая цитозином в кодирующих его кодонах на второй позиции, пролин описывает ситуацию только согласия подчинённого игрока на преобразования.
Великий Аркан с номером 8 (восемь) проявляется в глутамате. Находящийся в кодирующем его кодоне на первой позиции гуанин показывает, что глутамат описывает только отказ доминирующего игрока от новых шагов по развитию.
Аналогично, Великий Аркан Таро с номером 12 (двенадцать) воплощается в глицине. С гуанином на второй позиции кодирующих его кодонов, глицин отражает только нежелание доминирующего игрока двигаться вперёд.
Затем, Великий Аркан с номером 14 (четырнадцать) выражается в фенилаланине. Наличие на первой позиции кодирующих его кодонов урацила говорит, что фенилаланин отражает только желание подчинённого игрока консервировать текущее положения дел.
И, наконец, Великий Аркан Таро с номером 18 (восемнадцать) проявляется в аспарате. С аденином на втором месте в кодирующих его кодонах аспарат описывает только желание доминирующего игрока желания развивать ситуацию.
Для идентификации проявления Великого Аркана с номером 16 (шестнадцать) остаётся только один аспарагин. Но, проблема заключается в том, что на первых двух позициях кодирующих аспарагин кодонов находится комбинация GA.
Подобно аргинину, сопоставляемому Великому Аркану с номером 13 (тринадцать), и гистидину, проявляющему Великий Аркан с номером 15(пятнадцать), аспаргин демонстрирует отход от общего правила кодировки. Подобное стечение обстоятельств, конечно же, объясняется спецификой ситуации.
Дело в том, что требуется учитывать сущность второй группы Арканов Таро, состоящей в желании подчинённого игрока закрепить полученные результаты, и вынужденным, против его воли, характером согласия подчинённого игрока на шаги по развитию. Последнее обстоятельство в особенности, включая безразличное отношение подчинённого игрока, и в лучшем случае безучастный взгляд на происходящее доминирующего игрока и делают оправданным отход от общей схемы.
Свойства аминокислот. В мире живой природы центр материального воплощения антиномии развития проявляется в щёлочных свойствах. Периферии же сопоставляются кислотные качества.
Стремление к проявлению индивидуальности и объединению, коль скоро растворителем для живой материи является вода, оказываются, соответственно, гидрофобность и гидрофильность. Учёт таких замечаний, в случае не содержащихся в таблицах М4.5 и М4.6 изолейцина и цистеина по их голографическим аналогам метионину и триптофану, позволяет на базе таблиц М4.5 и М4.6 составить таблицу М4.7.
Таблица М4.7.
Основные свойства аминокислот живой материи.
Название
Обозначение
из одной буквы
Обозначение
из трёх букв
Номер Великого Аркана Таро
Реакция
Отношение к воде
Аланин
A
Ala
9
Кислая
Гидрофильность
Аргинин
R
Arg
13
Кислая
Гидрофильность
Аспарагин
N
Asp
16
Нейтральная
Гидрофильность
Аспартат
D
Asn
18
Щёлочная
Нейтральность
Цистеин
C
Cys
20
Кислая
Гидрофильность
Глутамин
Q
Gln
19
Щёлочная
Гидрофобность
Глутамат
E
Glu
8
Кислая
Нейтральность
Глицин
G
Gly
12
Кислая
Нейтральность
Гистидин
H
His
15
Нейтральная
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Древнеарийская философия том 1 и том 2"
Книги похожие на "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2"
Отзывы читателей о книге "Древнеарийская философия том 1 и том 2", комментарии и мнения людей о произведении.