» » » » Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2


Авторские права

Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2

Здесь можно скачать бесплатно "Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия, издательство Фонд развития и поддержки следственных органов, Журнал «Национальная безопасность и геополитика России», год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Древнеарийская философия том 1 и том 2
Издательство:
Фонд развития и поддержки следственных органов, Журнал «Национальная безопасность и геополитика России»
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Древнеарийская философия том 1 и том 2"

Описание и краткое содержание "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать бесплатно онлайн.



Ни для кого не является секретом, что не так давно официальная точка зрения на вопрос происхождения мира была такова, что окружающий мир считался Сотворённым Богом. Собственно говоря, она и ныне встречается в любой религии.

Правда, в наше атеистическое время многие с усмешкой относятся к религиям, считая их предрассудками. Впрочем, времена меняются, и недавние атеисты встречаются среди представителей многочисленных религиозных конфессий.

Вдобавок, беспристрастный анализ внутреннего содержания логических структур религий приводит к весьма серьёзному и нестандартному выводу. Он заключается в том, что лежащие в основе любой религиозной философии и логики вовсе не являются нагромождением невежества, не могущего объяснить многие ежедневные нюансы нашей жизни.

Оказывается, что, с фундаментально глубинной позиции, все религии при поверхностном расхождении друг с другом внутренне оказываются в целом не только непротиворечивыми, но и сводятся к одной единственной схеме. И, как ни странно покажется такое на первый взгляд, первые упоминания о данной схеме затерялись в столь глубокой и седой древности, о которой человеческая память не смогла оставить даже самых смутных воспоминаний.

Она представляет собой древнеарийскую философию, великую мудрость седых тысячелетий, первоначально изложенную в священных книгах древних ариев – Ведах, Авесте, Ригведе и Велесовой книге. Ей посвящено уже великое множество работ, и данное произведение, конечно же, как оно следует, хотя бы из его названия, является одной из капелек данного бескрайнего океана.

В основном настоящий том посвящён изложению математических основ древнеарийской философии, и некоторых наиболее общих следствий из неё. С чисто научных позиций рассматриваются тайны вечных вопросов Бытия, смысла жизни и наших взаимоотношений с Мирозданием.

Одновременно показывается картина кризиса современной науки, отрицающей Бога и Сотворение Им окружающего мира. На фоне такого кризиса демонстрируются возможности древнего знания при анализе некоторых важных естественнонаучных проблем, являющихся камнем преткновения для учёных, свысока говорящих о том, что вера в Бога является предрассудком, подлежащим искоренению.

При написании настоящей книги автор старался уделять большое внимание доступности и простоте изложения материала. Он надеется, что это ему, пусть даже и частично, но удалось.






Одновременно, гоняясь за обеспеченными потребителями, операторы рынка пренебрегают запросами, даже и обеспеченными возможностью платить, людей небогатых. Ситуация, которую может излечить только умеренная постоянная дефляция, тут непростая, хотя «ясно, что для районов с низким уровнем доходов должны быть созданы более совершенные системы маркетинга, а жители таких районов нуждаются в защите как потребители»25.

И вообще, в последнее время «при перераспределении социальных приоритетов внимание общества обращается на негативные побочные эффекты деятельности по извлечению прибыли: загрязнение окружающей среды, неустойчивость экономической конъюнктуры, инфляцию, монополистические ограничения рынка, манипуляция поведением потребителя путём специально организованного устаревания товаров, наглая реклама, неполная информация и скверное послепродажное обслуживание»26. Естественно, что «всё это стало казаться слишком высокой ценой за отсуствие строгих рамок дозволенного для свободного предпринимательства»27.

Разумеется, особенно заметно в мире, получив поддержку государства, «в 60-х годах проявилось растущее беспокойство общественности по поводу того, не разрушает ли промышленная деятельность в развитых государствах окружающую природную среду»28. Из-за чрезмерного расхода дефицитного невозобновляемого сырья, применяемого при производстве загрязняющей природу, хотя и удобной в применении одноразовой тары, во многих местах были «приняты законы, запрещающие использование невозвратной тары или облагающие ею налогом»29.

Общество на западе разочаровалось в прежних ценностях, создавших среду и моральную основу для свободного предпринимательства. Оно предъявило им длинный список неудовлетворённости30 и весьма опасается воплощения на практике рекомендаций о том, что «фирмам необходимо установить систему отношений и создать структуры, в рамках которых предпринимаются политические действия»31.

Выравнивание положений. Собственно говоря, иной реакции и представить себе трудно. Действительно, как должен чувствовать себя человек, «если, к примеру, на американца за день обрушивается 1200 рекламных сообщений, то, как следствие, он пытается закрыться от них»32.

И стоит ли тут удивляться тому, что, например, «в ФРГ на коммерческую рекламу по телевидению отводят всего один час в вечер, и рекламодатели должны закупать время за многие месяцы вперёд»33. Кое-где поступают ещё резче, «в Швеции на телевидении вообще не выделяют времени под коммерческую рекламу»34, а «во Франции и Скандинавских странах не существует радиорекламы»35.

Усиление конкуренции породило реальный суверенитет потребителя, и «рядовой потребитель перестал существовать в качестве скромного и безвестного покупателя»36. К удивлению делового мира, привыкшего нередко помыкать им так, как захочется, «он преобразился, став требовательным, придирчивым критиком»37.

За всю свою историю «американские коммерческие фирмы трижды становились объектами атак со стороны организованного движения в защиту потребителей»38. Оно приобретало силу по мере того, как «потребители стали более образованными»39, а «товары стали более сложными и потенциально более опасными»40.

В конце концов, слившись вместе, данные тенденции породили то, что сейчас известно как «консюмеризм» или организованное движение граждан страны и государственных органов за расширение прав и влияния покупателей в отношении продавцов. О степени внимания власти к данному инструменту действенного контроля ситуации на рынке говорят факты не только поощрения властью создания органов защиты потребителей, но и то обстоятельство, что «для усиления контроля государство субсидирует ассоциации потребителей»41.

Усилия не прошли даром, и «общественные движения привели к принятию многих законов для защиты потребителей в деле обеспечения безопасности товаров, отражения истины в предложениях о предоставлении займов, указания ингредиентов и сроков годности на этикетках товаров и отражения истины в рекламе»42. Кроме упорядочивания прав потребителей и продавцов43, были получены впечатляющие успехи в деле пресечении эксплуатации издержек перелива промышленностью и защиты окружающей среды44.

Сейчас «сытые потребители ждут от своих покупок большего удовольствия, а от своей работы – высокого удовлетворения запросов личности»45. И «они становятся всё более разборчивыми: чаще настаивают на полной информации о том, что они покупают, требуют от фирмы-производителя послепродажной ответственности, не хотят мириться с такими побочными явлениями, как загрязнение окружающей среды»46.

Потребители всё чаще и вполне обоснованно обвиняют частный бизнес «в разрушении окружающей среды, бомбардировке публики глупой рекламой, создании ненужных потребностей, заражении молодёжи чувством алчности и целом ряде других прегрешений»47. Иначе говоря, общество настоятельно и уже давно почувствовало «необходимость защиты потребителей от недобросовестной деловой практики»48 и «необходимость защиты высших интересов общества от разнузданности предпринимателей»49.

В принципе, «от частного сектора ожидают исполнения двоякой роли»50. Прежде всего, «самоограничения и воздержания от такой деятельности, которая создаёт эти проблемы (например, загрязнение окружающей среды)»51, а также «ответственности за позитивные шаги на пути общественного прогресса»52.

И прогрессивные предприниматели учли такие пожелания. Выдвинутая ими «концепция социально-этического маркетинга утверждает, что задачей организации является установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворённости более эффективными и более продуктивными (чем у конкурентов) способами с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя в целом»53.

В результате, пусть и не сразу же, но деловой мир согласился с тем, что рыночная деятельность должна вестись путём «сбалансирования всех трёх факторов: прибылей фирмы, покупательных потребностей и интересов общества»54. Данная позиция вполне естественно нашла полное понимание с другой стороны, ибо, например, те же «сторонники охраны природы выступают не против маркетинга и потребления, а за то, чтобы деятельность эта осуществлялась на принципах экологической безвредности»55.

В результате, «несмотря на то, что поначалу многие предприниматели были противниками этих общественных движений и законов, сегодня большинство из них признают  необходимость в позитивном информировании потребителей, их образовании и защите»56. Собственно говоря, «возражения могут возникать только по поводу ряда конкретных положений законодательства как не способствующих разрешению имеющихся у потребителей проблем наилучшим образом»57, то есть, не на уровне самой концепции, а в её применении.

Однако, всё же «в любом случае фирмы признают права потребителей на получение информации и защиты»58. В настоящее время, став добропорядочные членами общества, «некоторые фирмы используют концепцию просвещённого маркетинга, основанного на принципах ориентации на потребителей, новаторства, создания ценностных достоинств, осознания общественной миссии и социально-этической направленности»59.

Они стремятся производить лишь демографически обусловленные товары и игнорировать работу с деградационно паразитарными товарами60. Желая преуспеть, «предприимчивые деятели маркетинга видят в этой ситуации возможность лучше обслуживать потребителей, предоставляя им больше информации, обучая и защищая их»61.

И они, безусловно, идут по верному пути, ибо «перед ними открывается огромное количество маркетинговых возможностей благодаря научно-техническому прогрессу в использовании солнечной энергии, появлению бытовых компьютеров и роботов, кабельного телевидения, современной медицины, новых видов транспорта, новых форм отдыха и развлечений, новых средств связи»62. Правда, что вполне естественно, по крайней мере, поначалу, «одновременно с этим в рамках социально-экономической среды будут действовать силы, налагающие всё большие ограничения на практику маркетинговой деятельности»63.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Древнеарийская философия том 1 и том 2"

Книги похожие на "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Беляев

Игорь Беляев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2"

Отзывы читателей о книге "Древнеарийская философия том 1 и том 2", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.