Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Древнеарийская философия том 1 и том 2"
Описание и краткое содержание "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать бесплатно онлайн.
Ни для кого не является секретом, что не так давно официальная точка зрения на вопрос происхождения мира была такова, что окружающий мир считался Сотворённым Богом. Собственно говоря, она и ныне встречается в любой религии.
Правда, в наше атеистическое время многие с усмешкой относятся к религиям, считая их предрассудками. Впрочем, времена меняются, и недавние атеисты встречаются среди представителей многочисленных религиозных конфессий.
Вдобавок, беспристрастный анализ внутреннего содержания логических структур религий приводит к весьма серьёзному и нестандартному выводу. Он заключается в том, что лежащие в основе любой религиозной философии и логики вовсе не являются нагромождением невежества, не могущего объяснить многие ежедневные нюансы нашей жизни.
Оказывается, что, с фундаментально глубинной позиции, все религии при поверхностном расхождении друг с другом внутренне оказываются в целом не только непротиворечивыми, но и сводятся к одной единственной схеме. И, как ни странно покажется такое на первый взгляд, первые упоминания о данной схеме затерялись в столь глубокой и седой древности, о которой человеческая память не смогла оставить даже самых смутных воспоминаний.
Она представляет собой древнеарийскую философию, великую мудрость седых тысячелетий, первоначально изложенную в священных книгах древних ариев – Ведах, Авесте, Ригведе и Велесовой книге. Ей посвящено уже великое множество работ, и данное произведение, конечно же, как оно следует, хотя бы из его названия, является одной из капелек данного бескрайнего океана.
В основном настоящий том посвящён изложению математических основ древнеарийской философии, и некоторых наиболее общих следствий из неё. С чисто научных позиций рассматриваются тайны вечных вопросов Бытия, смысла жизни и наших взаимоотношений с Мирозданием.
Одновременно показывается картина кризиса современной науки, отрицающей Бога и Сотворение Им окружающего мира. На фоне такого кризиса демонстрируются возможности древнего знания при анализе некоторых важных естественнонаучных проблем, являющихся камнем преткновения для учёных, свысока говорящих о том, что вера в Бога является предрассудком, подлежащим искоренению.
При написании настоящей книги автор старался уделять большое внимание доступности и простоте изложения материала. Он надеется, что это ему, пусть даже и частично, но удалось.
Щёлочная
Нейтральность
Цистеин
C
Cys
20
Кислая
Гидрофильность
Глутамин
Q
Gln
19
Щёлочная
Гидрофобность
Глутамат
E
Glu
8
Кислая
Нейтральность
Глицин
G
Gly
12
Кислая
Нейтральность
Гистидин
H
His
15
Нейтральная
Нейтральность
Изолейцин
I
Ile
10
Щёлочная
Гидрофобность
Лейцин
L
Leu
4
Нейтральная
Гидрофобность
Лизин
K
Lys
8
Щёлочная
Нейтральность
Метионин
M
Met
1
Щёлочная
Гидрофобность
Фенилаланин
F
Ohe
14
Нейтральная
Гидрофобность
Пролин
P
Pro
6
Нейтральная
Гидрофильность
Серин
S
Ser
5
Нейтральная
Нейтральность
Треонин
T
Thr
3
Щёлочная
Гидрофильность
Триптофан
W
Trp
11
Кислая
Гидрофобность
Тирозин
Y
Tyr
17
Щёлочная
Гидрофобность
Валин
V
Val
7
Кислая
Гидрофобность
Аминокислоты представляют собой сложные химические образования, и в них имеются, как аминогруппы, так и карбогруппы, обладающие, соответственно, щёлочной и кислой реакциями, а также в некоторых случаях и иные химически активные центры. И потому приведённые в таблице М4.7 характеристики аминокислот живой материи следует рассматривать по отношению к ним как единым целым объектам в виде некоторых средних значений.
К сожалению, автор не смог выяснить, насколько имеет отношение к истине содержимое таблицы М4.7. поэтому он просит помочь ему в данному вопросе могущим оказать такую услугу читателям книги.
Как отзывы и комментарии, писать следует на адрес электронной почты автора – [email protected]. Автор обязуется упомянуть обо всех людях, реально помогших ему разобраться с проблемой в следующих изданиях настоящего тома.
Сведённые в таблицу М4.7 свойства аминокислот живой материи, с точки зрения специфики её функционирования, являются самыми важными. Все прочие их свойства, если и имеют связь с отмеченными, то обычно достаточно отдалённую.
Иные области применения. Генетическим кодом, разумеется, не ограничивается сфера применимости метода трёх столбов. Имеются, как минимум, ещё две области явного применения обсуждаемого подхода.
Ключ к классификации элементарных частиц. Одной из таких сфер являются элементарные частицы. С точки зрения метода трёх столбов объяснение их различий на основе кварков представляется правильным подходом.
Разумеется, в отличие от генетического кода в случае элементарных частиц существует определённая проблема с выяснением нумерации позиций составляющих их кварков. Конечно же, при глубоком анализе ситуации она окажется разрешённой, тем более, что интерпретации некоторых Арканов Таро можно назвать уже сейчас.
Не углубляясь в обсуждение всех присущих рассматриваемой системе нюансов, отметим, что, с точки зрения превращения Мироздания в свет в момент наступления Конца Света, Аркану используемой системы Арканов Таро с наибольшим номером сопоставляется фотон. Данное обстоятельство, конечно же, объясняет исключительное положение фотона в мире элементарных частиц.
Разумеется, модель возникновения Мироздания, описываемая на базе древнеарийской философии в главе 3, приводит к выводу о первоначальном появлении фотонов с последующим их распадом на иные элементарные частицы. Подобное обстоятельство вовсе не противоречит тому постулату систем Арканов Таро, что Аркан с номером 0 (ноль), отражающий поставленную задачу, в данном случае развития Мироздания целиком, познаётся на базе всех прочих Арканов.
Аркану Таро с номером 1 (один) соответствует протон. Будучи частью сырья в составе атома водорода для термоядерных реакций синтеза, протон имеет отношение ко всем прочим элементам периодической системы Менделеева.
В обсуждение сущности прочих отличий случая элементарных частиц от генетического кода нет смысла вдаваться. Достаточно просто отметить, что такие различия имеются.
В процессе структуризации материи при материальном проявлении антиномии развития центр возникающей конструкции следует сопоставлять элементарным частицам с положительными зарядами, а периферию системы, разумеется, связывать с элементарными частицами с отрицательными зарядами. Промежуточные по свойствам позиции при такой классификации станут занимать не имеющие электрического заряда элементарные частицы.
Учитывая способность элементарных частиц с полуцелочисленным спином принимать уединённое положение, проявление индивидуальности нужно идентифицировать с фермионами. Способность же бозонов концентрироваться в одинаковых условиях позволяет их рассматривать как реализацию тенденции к объединению.
При подобном стечении обстоятельств не имеющие спин элементарные частицы займут нейтральную позицию. Правда, отсутствие спина можно считать как его 0 (нулевое) значение, относя элементарные частицы с таким значением спина к бозонам, ибо число 0 (ноль) оказывается кратно числу 2 (два), иначе говоря, делится на него без остатка.
Однако, бозоны с 0 (нулевыми) значениями спина имеют некоторые свойства, отличные от бозонов с не равными 0 (нулю) спинами. Как следствие, элементарные частицы с 0 (нулевым) значением спина выделяются в отдельную группу, обладающую, как показывает практика и проведённый анализ, переходными свойствами между бозонами и фермионами.
Структура разговорных языков. Ещё одной явной сферой применения метода трёх столбов является человеческое общество, точнее, главный инструмент общения его членов – язык. Реализация метода трёх столбов может осуществляться на произвольном языке, имеющем любую базу реализации, как на основе букв, так и картинок или иероглифов.
Обладая большими конструктивными возможностями, буквенные языки лучше отражают сущность и нюансы передаваемой информации. Именно по такой причине они больше распространены на Земле, чем иероглифические языки, по крайней мере, территориально, ибо численность говорящих на тех или иных языках людей здесь не играет большой роли.
Уникальное место человека в Мироздании приводит к потребности придания языку свойств универсального средства описания. Именно по такой причине Аркан с номером 0 (ноль) реализуемой в том или ином языке выбранной схемы Арканов Таро обязан иметь проявление там наравне с реализациями других Арканов.
С целью адекватности отражения объективной реальности выбранный язык обязан отражать всю шкалу системы Арканов Таро, выбранную для воплощения в нём. Вследствие проявления принципа ограниченности возможностей, ёмкость используемой системы Арканов Таро должна быть минимальной, но достаточной для такой реализации.
Языковые проявления Арканов Таро обязаны, как такое делалось, например, в дореволюционном русском алфавите, быть адекватными стоящим за ними понятиям и описываться средствами самого языка. Подобный подход сделает их идеальным средством описания реальной действительности.
В использующих буквенные конструкции языках выбранные системы Арканов Таро выбранной их системы обычно принято отображать в качестве согласных букв. С целью придания гладкости речи, такое ядро согласных обвивают гласными, а иногда и некоторыми согласными.
Как того и следовало ожидать, принимая во внимание место Великих Арканов Таро среди прочих систем Арканов Таро, в качестве основы языковых систем выбираются именно Великие Арканы Таро. По такой системе были в своё время созданы, например, русский язык и иврит.
В рассматриваемой ситуации центру материального воплощения антиномии развития сопоставляется отвечающая за эволюцию общества сила. В нормальных ситуациях такой силой является государство.
Разумеется, «периферии» материального воплощения антиномии развития сопоставляется семья, являющаяся элементарной ячейкой общества. Противоречия между потребностями развития всего общества и интересами индивидуальной семьи являются пружиной общественного развития.
В человеческом обществе проявление индивидуальности заключается в реализации такой программы каждым членом общества. Противостоящая ей тенденция к объединению заключается в создании объединений любой природы, не имеющих никакого отношения к силе, осуществляющей развитие общества.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Древнеарийская философия том 1 и том 2"
Книги похожие на "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2"
Отзывы читателей о книге "Древнеарийская философия том 1 и том 2", комментарии и мнения людей о произведении.