» » » » Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2


Авторские права

Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2

Здесь можно скачать бесплатно "Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия, издательство Фонд развития и поддержки следственных органов, Журнал «Национальная безопасность и геополитика России», год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Древнеарийская философия том 1 и том 2
Издательство:
Фонд развития и поддержки следственных органов, Журнал «Национальная безопасность и геополитика России»
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Древнеарийская философия том 1 и том 2"

Описание и краткое содержание "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать бесплатно онлайн.



Ни для кого не является секретом, что не так давно официальная точка зрения на вопрос происхождения мира была такова, что окружающий мир считался Сотворённым Богом. Собственно говоря, она и ныне встречается в любой религии.

Правда, в наше атеистическое время многие с усмешкой относятся к религиям, считая их предрассудками. Впрочем, времена меняются, и недавние атеисты встречаются среди представителей многочисленных религиозных конфессий.

Вдобавок, беспристрастный анализ внутреннего содержания логических структур религий приводит к весьма серьёзному и нестандартному выводу. Он заключается в том, что лежащие в основе любой религиозной философии и логики вовсе не являются нагромождением невежества, не могущего объяснить многие ежедневные нюансы нашей жизни.

Оказывается, что, с фундаментально глубинной позиции, все религии при поверхностном расхождении друг с другом внутренне оказываются в целом не только непротиворечивыми, но и сводятся к одной единственной схеме. И, как ни странно покажется такое на первый взгляд, первые упоминания о данной схеме затерялись в столь глубокой и седой древности, о которой человеческая память не смогла оставить даже самых смутных воспоминаний.

Она представляет собой древнеарийскую философию, великую мудрость седых тысячелетий, первоначально изложенную в священных книгах древних ариев – Ведах, Авесте, Ригведе и Велесовой книге. Ей посвящено уже великое множество работ, и данное произведение, конечно же, как оно следует, хотя бы из его названия, является одной из капелек данного бескрайнего океана.

В основном настоящий том посвящён изложению математических основ древнеарийской философии, и некоторых наиболее общих следствий из неё. С чисто научных позиций рассматриваются тайны вечных вопросов Бытия, смысла жизни и наших взаимоотношений с Мирозданием.

Одновременно показывается картина кризиса современной науки, отрицающей Бога и Сотворение Им окружающего мира. На фоне такого кризиса демонстрируются возможности древнего знания при анализе некоторых важных естественнонаучных проблем, являющихся камнем преткновения для учёных, свысока говорящих о том, что вера в Бога является предрассудком, подлежащим искоренению.

При написании настоящей книги автор старался уделять большое внимание доступности и простоте изложения материала. Он надеется, что это ему, пусть даже и частично, но удалось.






Впрочем, и там для обеспечения устойчивости записанной информации наблюдаются определённые попытки перейти к наличию маховика комплементарной цепи54. Как следствие, данные отклонения от общего принципа не противоречат ему, а подтверждают его.

Безусловно, перемена типов свастик, лежащих в структуре рабочей цепи ДНК и аминокислот даёт антиматерию в рассматриваемом плане Мироздания и приводит к явно нежизнеспособным формам. В случае рабочей цепи ДНК данное изменение приводит к Z-форме, видимо, даже не встречающейся в естественных условиях55.

Аминокислоты с «закруткой» против часовой стрелки или «правой закруткой» называются «R-аминокислотами». Как и следовало ожидать, согласно опытным данным, «R-аминокислоты в природе не встречается»56.

Содержащие генетическую информацию хромосомы, во всяком случае, у представителей живой материи, не стоящих на низших звеньях эволюции, содержаться в определённой части клетки, называемой её «ядром». Данный факт, конечно же, является следствием проявления антиномичности Мироздания в специфике рассматриваемой ситуации, и его наличие у достаточно развитых организмов, как флоры, так и фауны укладывается в общую схему проявления её принципов.

С химической точки зрения, если не принимать во внимание вторично образованные водородные связи, придающие ему окончательную форму, белок представляет собой цепочку аминокислот. Началу цепочку сопоставляется положительная аминогруппа, а на его конце находится отрицательная карбоксильная группа.

Иначе говоря, белок также можно считать материальным воплощением антиномии. Её «центру» сопоставляется концевая аминогруппа, а «периферия» отождествляется с карбоксильной группой.

К такому выводу приводят не только заряды аминогруппы и карбоксильной группы. Сама по себе «аминогруппа настолько химически активна и богата химическими взаимодействиями и реакциями, что все соединения с аминогруппами уже входят в биологические молекулярные структуры и обеспечивают переход от неживого вещества к живому, способствуют переходу от химической формы движения материи к биологической форме»57.

Водородные связи скручивают цепочку белка, придавая ему окончательную форму, преимущественно по правой закрутке, являющуюся единственной неподвижной точкой формы его нормального существования58. И в то же самое время в неактивном состоянии, когда с них не считывается информация, молекулы ДНК в хромосоме оказываются скрученными по часовой стрелке или левой свастике59.

Данное обстоятельство находит своё объяснение в том, что белок, после своего образования, начинает играть активную функцию строительства организма. В свою очередь молекулы ДНК, точнее только рабочая цепь ДНК, перестают использоваться, и, вследствие существования водородной связи между собой, принимают форму левозакрученной спирали.

И используемая живой материей глюкоза, хотя, и не может, подобно аминокислоте, придать компактную спиральную форму своим полимерам, и потому структурирующаяся в виде неимеющих закрученности по причине обладания определённой жёсткости волокон, отклоняет поляризованный свет вправо, или против часовой стрелки, реализуя правую свастику. Поскольку глюкоза создаётся не в ходе считывания генетической информации с рабочей цепи ДНК, то такое её качество не только неудивительно, но даже и естественно.

Формирование белков по принципу левой свастики вовсе не противоречит их активной функции строительства тела. Например, у главного белка соединительной ткани – коллагена «каждая субъединица, или a-цепь, представляет собой левозакрученную спираль»60, но «три такие левые спирали закручиваются далее в правую спираль»61.

Иначе говоря, субъединица коллагена, подобно аминокислотам, выполняет промежуточную роль в формировании окончательной структуры белка коллагена. И потому её реализация в виде левой спирали представляется естественной.

Основная же нагрузка ложится на суперспираль коллагена. И потому она имеет форму правой спирали.

Внутренняя связь различных форм жизни. Древнеарийская философия позволяет пролить свет на проблему, вокруг которой очень долго не утихают научные споры. Человечество хочет знать, на базе каких элементов периодической системы Менделеева может существовать жизнь и возможно ли её зарождение на иных планетах во Вселенной.

Неизбежный процесс зарождения жизни в любой части Вселенной будет иметь общие закономерности. Сложность живой материи накладывает на возможности её проявления, где бы то ни было, очень жёсткие условия, единственная неподвижная точка которых была изложена в настоящем параграфе выше.

Иначе говоря, обсуждённые особенности, особенно для высокоразвитых форм жизни, получат своё проявление всюду. Различия могут наблюдаться лишь в форме реализации и иных параметрах, носящих явно второстепенный характер.

Впрочем, наиболее явные чисто внешние различия могут наблюдаться в размерах представителей флоры и фауны иных миров. Определять всё здесь будет масса планеты, задающая действующую на её поверхности силу тяжести.

Дело в том, что масса растёт пропорционально кубу, а нужная для её преодоления и нормальной жизнедеятельности мышечная силы только пропорционально сечению или квадрату. Как следствие, муравей, уступая слону в абсолютной силе, относительно сильнее его где-то в 50 (пятьдесят) раз.

В результате, рост размеров, а с ними и массы представителей живой материи на любой планете, а она обязана быть достаточно массивной для удержания крайне необходимой для жизни своей живой материи атмосферы, имеет явный предел. Например, на нашей планете сухопутное животное массой в 150 (сто пятьдесят) тонн обязано состоять только из костей.

Разумеется, в случае водных животных данный предел значительно выше. Но, и тут они вряд ли могут достигнуть его по банальной причине огромной потребности в пище, обязанной постоянно и быстро удовлетворяться.

Жизнь на любой планете будет подвержена эволюции, которая неизменно, если не случится фатальных катастроф, закончится появлением человека в той или иной специфической форме, соответствующей данному локальному очагу жизни во Вселенной. Конечно же, совпадение фундаментальных условий существования принципиально позволит людям вступать между собой в контакт, в идеале с целью ускорения прогресса Высшего Промысла.

Данные контакты приведут к появлению нового вида человека, могущего жить во всех ставших доступным для него средах. Подобная цель станет единственной неподвижной точкой эволюции представителей встретившихся цивилизаций.

Она, разумеется, отличается от целей эволюции других живых организмов, направленной на их возможно большую дифференциацию. Отмеченное обстоятельство, конечно же, является проявлением антиномичности Мироздания.

В принципе, ничего удивительного здесь нет. Например, разнообразие основных рас нашей планеты – европеоидов, монголоидов, негроидов, американоидов и австралиоидов – свидетельствует об их независимом появлении друг от друга.

Однако, сейчас, как показывает практика, между ними не существует единого барьера. А именно его отсутствие и позволяет говорить о том, что с фундаментальной точки зрения наше земное человечество представляет собой единое целое.

Разумеется, из-за вероятностного характера Мироздания движение по данному пути не будет гладким и безоблачным. Будем надеяться, что возросший уровень интеллекта людей, позволяющим кое-каким цивилизациям освоить дальний по нашим сегодняшним меркам космос, позволит избежать в ходе их контактов различного рода катастроф.

Восстания роботов. Взрывной характер развития окружающих человека механизмов, соединившийся со стремительным расширением сферы своей применимости электроникой, заставляет многих людей, даже не являющихся фантастами, прогнозировать в уже недалёком будущем эпоху, ознаменованную восстаниями роботов. С точки зрения древнеарийской философии такое развитие событий принципиально невозможно.

Дело в том, несмотря на впечатляющий рост возможностей «механизмом» дел рук человеческих они не смогут продолжительно функционировать в устойчивом режиме столько, сколько им необходимо для своего устойчивого самовоспроизводства и создания полноценных сред обитания. Самовоспроизводить себя с нужной эффективностью и быть самообеспеченными могут только системы, созданные на базе гидридов углерода.

Иначе говоря, для самодостаточности необходимо быть представителем только живой природы. Но, из всей живой природы только человек может осмысленно изменять своё окружение.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Древнеарийская философия том 1 и том 2"

Книги похожие на "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Беляев

Игорь Беляев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2"

Отзывы читателей о книге "Древнеарийская философия том 1 и том 2", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.