» » » » Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2


Авторские права

Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2

Здесь можно скачать бесплатно "Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия, издательство Фонд развития и поддержки следственных органов, Журнал «Национальная безопасность и геополитика России», год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Древнеарийская философия том 1 и том 2
Издательство:
Фонд развития и поддержки следственных органов, Журнал «Национальная безопасность и геополитика России»
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Древнеарийская философия том 1 и том 2"

Описание и краткое содержание "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать бесплатно онлайн.



Ни для кого не является секретом, что не так давно официальная точка зрения на вопрос происхождения мира была такова, что окружающий мир считался Сотворённым Богом. Собственно говоря, она и ныне встречается в любой религии.

Правда, в наше атеистическое время многие с усмешкой относятся к религиям, считая их предрассудками. Впрочем, времена меняются, и недавние атеисты встречаются среди представителей многочисленных религиозных конфессий.

Вдобавок, беспристрастный анализ внутреннего содержания логических структур религий приводит к весьма серьёзному и нестандартному выводу. Он заключается в том, что лежащие в основе любой религиозной философии и логики вовсе не являются нагромождением невежества, не могущего объяснить многие ежедневные нюансы нашей жизни.

Оказывается, что, с фундаментально глубинной позиции, все религии при поверхностном расхождении друг с другом внутренне оказываются в целом не только непротиворечивыми, но и сводятся к одной единственной схеме. И, как ни странно покажется такое на первый взгляд, первые упоминания о данной схеме затерялись в столь глубокой и седой древности, о которой человеческая память не смогла оставить даже самых смутных воспоминаний.

Она представляет собой древнеарийскую философию, великую мудрость седых тысячелетий, первоначально изложенную в священных книгах древних ариев – Ведах, Авесте, Ригведе и Велесовой книге. Ей посвящено уже великое множество работ, и данное произведение, конечно же, как оно следует, хотя бы из его названия, является одной из капелек данного бескрайнего океана.

В основном настоящий том посвящён изложению математических основ древнеарийской философии, и некоторых наиболее общих следствий из неё. С чисто научных позиций рассматриваются тайны вечных вопросов Бытия, смысла жизни и наших взаимоотношений с Мирозданием.

Одновременно показывается картина кризиса современной науки, отрицающей Бога и Сотворение Им окружающего мира. На фоне такого кризиса демонстрируются возможности древнего знания при анализе некоторых важных естественнонаучных проблем, являющихся камнем преткновения для учёных, свысока говорящих о том, что вера в Бога является предрассудком, подлежащим искоренению.

При написании настоящей книги автор старался уделять большое внимание доступности и простоте изложения материала. Он надеется, что это ему, пусть даже и частично, но удалось.






Иначе говоря, для самодостаточности необходимо быть представителем только живой природы. Но, из всей живой природы только человек может осмысленно изменять своё окружение.

Здесь у него вообще нет конкурентов. И потому бунты роботов человечеству не грозят.

Теория Дарвина. Являющийся одним из проявлений прогресса Высшего Промысла неизбежный рост эффективности функционирования Мироздания и любой его части в специфике живых существ обосновывает теорию эволюции. Впервые осмысленное её изложение дал Чарльз Дарвина, а как практический инструмент в селекции начал использовать Николай Трофимович Лысенко.

Критика теории Дарвина. Автор, разумеется, знает про всю ту критику, которой подвергалась и подвергается теория эволюции. Самым главным её аргументом было отсутствие промежуточных форм развития.

Однако, ещё надо определиться с тем, что же следует понимать под промежуточными формами эволюции. Кроме того, отсутствие чьих-либо останков в отложениях ещё ровным счётом ничего не значит.

Хрестоматийным в данном смысле является пример с предком всех наземных – рыбой латимерией. Её не могли найти в отложениях моложе 150 (ста пятидесяти) миллионов лет и поэтому считали вымершей.

И вот в середине 50-ых годов XX в. она была выловлена в живом виде в ходе глубоководного траления62. По мнению автора, данный факт делает все доводы противников теории Дарвина неубедительными.

Собственно говоря, как и всегда бывает в подобных ситуациях, всех возражения против теории эволюции Дарвина носят поверхностный характер и проистекают от непонимания сущности предмета. Если же подойти к анализу ситуации более внимательно, то от подобных аргументов вскоре не остаётся и следа.

И тогда начинают всерьёз восприниматься ранее игнорируемые доказательства в пользу только что опровергаемой теории. Например, устойчивость насекомых и бактерий с вирусами к новым, соответственно, ядам и антибиотикам, а также изменчивость штампов последних можно рассматривать как доказывающие теории Дарвина доводы.

Инструментарий эволюции. Зародившись на планете после того, как под действием второго закона термодинамики там были ликвидированы наиболее опасные для неё условия, живая материя далее сама создаёт для себя нормальную среду функционирования. В свою очередь, создавая условия для проявления индивидуальности каждого своего представителя, она стремится создать условия его защищённости от неблагоприятных воздействий внешних среды63.

В результате, «принцип самосохранения», насколько такое позволяет специфика ситуации, является главным императивом поведения любого представителя живой материи. Нередко, не меняя своей внутренней сущности, он трансформируется в попытки любой ценой защитить потомство или «принцип продолжения рода».

Впрочем, как выяснится при изложении теории пассионарности, по крайней мере, в отношении человека, стиль и нюансы его поведения определяются, в конечном счёте, отношением к жизни. И, если оно находится на высоком уровне, то, например, защита своих детей вообще трансформируется в защиту их полноценного будущего.

Индивидуальность приобретается в ходе реализации прогресса Высшего Промысла. Основным результатом подобных действий является получаемая в процессе их воплощения информация, которая в идеале должна позволить Мирозданию помочь Всевышнему найти формулу выбирающей функции аксиомы выбора.

Свободу манёвра здесь чрезвычайно сильно сокращает конечность срока жизни любого представителя живой материи. Подобное ограничение преодолевается посредством принципа продолжения рода, что делает жизнь в любой её форме практически безграничной по времени.

Однако, решая одну проблему, принцип продолжения рода ставит перед живой материей задачу иного типа. Вытекая из конечности срока жизни, она заключается в как можно более качественном усвоении ранее накопленной в ходе эволюции вида, которому принадлежит данный представитель живой материи, информации.

Согласно принципу минимума Гамильтона, данное обстоятельство вовсе не означает, что нарождающемуся организму следует повторять все нюансы эволюции своего вида, особенно тупиковые. Но имитация наиболее важных эпох эволюции в ускоренном режиме нужна, и реализация такого пожелания на практике приводит к зародышевому развитию, могущему принимать различные формы, обусловленные спецификой ситуации.

Необходимо отметить, что и в случае механизмов проявляется нечто подобное. Например, создаётся документация с описанием технологий, согласно которым получаются данные устройства.

Аналогичная документация, передаваемая потомкам, имеется и в случае живых существ. Поскольку прогресс Высшего Промысла осуществляется в тенденции, а Мироздание имеет вероятностный характер, она делится на две части.

К первой из них относится «генетическая память», являющаяся совокупностью «инстинктов», передаваемых при помощи «механизма наследственности». Информационно совокупность наследственной информации является геномом.

Генетическая память является основой существования и содержит ту часть накопленного опыта эволюции, которая доказала свою актуальность, пусть даже только применительно к прошлым ситуациям. Определяемые ею действия используется, в случае потребности в них, в частности, задавая инстинкты, в автоматическом режиме.

Вся же прочая информация, особенно та, относительно которой нельзя определённо сказать, что она окажется полезной, не передаётся наследственным путём, а воспринимается, пусть даже и не всеми, через «обучение». Но, по мере того, как становится ясной её фундаментальная важность, она переходит в разряд генетической памяти.

Дело в том, что все подобные навыки потенциально содержатся в Универсуме. Вопрос состоит лишь в их должном осмыслении и создании адекватного специфике ситуации механизма реализации.

Факт записи информации о нужных навыках на генетическом уровне носит второстепенный характер. Как только потребность в присутствии некоторых свойств у организма станет слишком настоятельной, их информационная сущность войдёт в его геном, а реализующие их конструкции и свойства станут неотъемлемой частью данного живого существа.

Передача навыков посредством обучения приводит к формированию «начального периода жизни» живого существа, когда оно ещё не является «взрослой особью». Наличие начального периода жизни наблюдается, конечно же, только у высокоразвитых животных, хотя и не у всех, и объясняется сложностью их предназначения в Мироздании.

Генетический поиск. Согласно теории эволюции, вначале создаются новые условия существования и обитания. Затем, опираясь на изменчивость живой природы или её пластичность, они вызывают адекватные изменения в организме, и, фиксируясь в его генетическом аппарате, в дискретном режиме приводят к появлению нового вида.

С точки зрения Всевышнего, эволюция заключается вовсе не в приспособлении организма к новым условиям, а выборе нужными для решения тех или иных Его задач свойствами объекта своего воплощения. И поражение в эволюционном развитии можно обратить в победу, если вовремя найти для себя нишу в функционировании Мироздания.

Однако, для организма эволюция означает его приспособление к изменяющимся реалиям, осуществляемое на базе «генетического поиска». Из-за отсутствия формулы выбирающей функции генетический поиск занимает длительное время.

Он индивидуален для разных видов представителей живой природы. Демонстрируя их индивидуальность, генетический поиск решает стоящие перед ними задачи с учётом специфики их жизнедеятельности, нередко по-разному.

В результате, в естественных условиях даже на незначительный шаг эволюции могут уйти миллионы лет. Иначе говоря, в отличие от целенаправленно проводимой человеком селекции эволюция является длительным процессом.

Необходимо отметить, что генетический поиск является целенаправленной работой на решение стоящих перед организмом проблем. В случае получения положительных решений, которые, вследствие вероятностного характера Мироздания, вовсе не гарантированы в каждом случае, на базе полученной информации может произойти скачок вперёд.

Случайное изменение генетического материала или не имеющие явно выраженного направления «мутации» не может быть основой эволюции. Несостоятельность такого положения вытекает из теории вероятностей.

Дело в том, что вероятность возникновения любой благоприятной с точки зрения эволюции комбинации генетической информации чрезвычайно мала, и более того, резко уменьшается по мере усложнения живых организмов. Как следствие, если бы локомотивом генетического поиска были бы мутации, то эволюция животного мира на нашей планете до сих пор не поднялась, и то в лучшем случае, выше бактерий, а растений просто бы не существовало.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Древнеарийская философия том 1 и том 2"

Книги похожие на "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Беляев

Игорь Беляев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2"

Отзывы читателей о книге "Древнеарийская философия том 1 и том 2", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.