Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Древнеарийская философия том 1 и том 2"
Описание и краткое содержание "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать бесплатно онлайн.
Ни для кого не является секретом, что не так давно официальная точка зрения на вопрос происхождения мира была такова, что окружающий мир считался Сотворённым Богом. Собственно говоря, она и ныне встречается в любой религии.
Правда, в наше атеистическое время многие с усмешкой относятся к религиям, считая их предрассудками. Впрочем, времена меняются, и недавние атеисты встречаются среди представителей многочисленных религиозных конфессий.
Вдобавок, беспристрастный анализ внутреннего содержания логических структур религий приводит к весьма серьёзному и нестандартному выводу. Он заключается в том, что лежащие в основе любой религиозной философии и логики вовсе не являются нагромождением невежества, не могущего объяснить многие ежедневные нюансы нашей жизни.
Оказывается, что, с фундаментально глубинной позиции, все религии при поверхностном расхождении друг с другом внутренне оказываются в целом не только непротиворечивыми, но и сводятся к одной единственной схеме. И, как ни странно покажется такое на первый взгляд, первые упоминания о данной схеме затерялись в столь глубокой и седой древности, о которой человеческая память не смогла оставить даже самых смутных воспоминаний.
Она представляет собой древнеарийскую философию, великую мудрость седых тысячелетий, первоначально изложенную в священных книгах древних ариев – Ведах, Авесте, Ригведе и Велесовой книге. Ей посвящено уже великое множество работ, и данное произведение, конечно же, как оно следует, хотя бы из его названия, является одной из капелек данного бескрайнего океана.
В основном настоящий том посвящён изложению математических основ древнеарийской философии, и некоторых наиболее общих следствий из неё. С чисто научных позиций рассматриваются тайны вечных вопросов Бытия, смысла жизни и наших взаимоотношений с Мирозданием.
Одновременно показывается картина кризиса современной науки, отрицающей Бога и Сотворение Им окружающего мира. На фоне такого кризиса демонстрируются возможности древнего знания при анализе некоторых важных естественнонаучных проблем, являющихся камнем преткновения для учёных, свысока говорящих о том, что вера в Бога является предрассудком, подлежащим искоренению.
При написании настоящей книги автор старался уделять большое внимание доступности и простоте изложения материала. Он надеется, что это ему, пусть даже и частично, но удалось.
Например, неандертальцы не могли связывать воедино внешне различные факты или мыслить, а также говорить. Склонность к абстрактному мышлению и возможность вести полноценную речь являются самыми главными свойствами нашего подвида, отсутствующими у всех других представителей животного мира нашей планеты.
Язык оказывается не только связующим инструментом соединения отдельных индивидуумов в обладающие структурой одной сильной компоненты общества, но и важнейшим фактором мышления, причём не только коллективного. С точки зрения древнеарийской философии, он не информируется, а помогает вызвать нужные образы.
Дело в том, что уже всё есть в Универсуме, надо только найти способ нужное вычленить. Кстати говоря, именно по такой причине мыслительный процесс и запоминание информации основывается на образах, а не на чём-то ещё.
По причине особенностей своего черепа, не имея в отличие от кроманьонца развитых височных долей мозга, неандерталец не мог говорить. И, не сумев наладить коммуникации не только с освоившими шитьё из шкур животных тёплой одежды своими соседями – кроманьонцами, но и между собой, он вымерз во время последнего ледникового период.
И им не помогло то, что физически они были сильнее кроманьонцев. Данное обстоятельство гибели выполнившего своё предназначение высокоразвитого подвида наиболее наглядно показало, что главным фактором эволюции, в полном согласии с древнеарийской философией, является вовсе не грубая сила, а разум и интеллект.
Впрочем, какие-то контакты между кроманьонцами и неандертальцами были. Например, в пещерах Палестины Схул и Табун на горе Кармель, несмотря на то, что неандертальцы являлись повальными людоедами, нашли остатки их гибрида с кроманьонцами, который, как и все иные гибриды оказался нежизнеспособным, хотя бы в плане продолжения рода.
Присущие кроманьонцу качества позволили человечеству преодолеть проблемы развития и достичь современного состояния. Иначе говоря, «человек – это так называемое животное, способное к адаптации»83, и «он, кроме всего прочего, обладает невероятной выносливостью и может выжить при большем разнообразии растительного мира и в большем числе сред обитания, чем большинство других животных»84.
Иначе говоря, человек универсален. И «по живучести его превосходят всего несколько видов живых существ – например, пауки и родственные им существа, которые живут в воде и воздухе, в области вечных снегов и потоках раскалённой лавы, даже на высочайших горных вершинах, где нельзя встретить даже растения»85.
Однако, не стоит нам себя считать по такой причине немного неполноценными. Ведь, честно говоря, далеко непонятно, что же можно делать в области вечных снегов или в потоке раскалённой лавы.
Да, и с точки зрения прогресса Высшего Промысла, живучесть не является нашим главным качеством. Она представляет собой всего лишь подспорье нашему интеллекту, в котором, и тут вряд ли кто будет спорить, мы превосходим все остальные виды животного мира нашей планеты.
А интеллект и позволяет нам осуществлять своё предназначение в качестве наилучшего инструмента самосозерцания Всевышнего. И тут мы находимся вне конкуренции.
Реализовывать же своё предназначение нам приходится в очень большом числе отличающихся друг от друга ситуаций. И именно поэтому нам и нужна наша живучесть, но именно, как подсобное средство.
В результате, если оставить вышеупомянутые явно аномальные ситуации вечных снегов и потоков раскалённой лавы любителям острых ощущений, то следует признать, что человек, в отличие от абсолютно всех живых существ, может жить и действовать почти везде. Данный факт, например, доказывается почти повсеместным расселением человечества на Земле.
Необходимо отметить, что свои эволюционные возможности мы, во всяком случае, в рамках обособленного существования на нашей планете, уже исчерпали. Единственное, что нам осталось – только социальная эволюция, в том числе, проявляя и в процессах этногенеза, осуществляя которую, мы должны приблизить Конец Света.
Разумеется, здесь не учитывается возможность встречи с собратьями по разуму в космосе. Если она произойдёт, то для преодоления почти неизбежных репродуктивных барьеров потребуется новый виток эволюции.
Впрочем, появление нашего вида как венца эволюции, в принципе, не останавливает саму эволюцию, но накладывает на неё некоторые ограничения. Они заключаются в том, что степень развития человека, являющегося единственной неподвижной точкой эволюции, залаёт предел текущего совершенствования всех видов живой материи.
Наглядно данное обстоятельство можно представить в виде соотношений между глубинами русла реки и её притоков. Как известно, поток воды, втекающий в любой водоём, не может размыть своё русло глубже, чем такое позволяет ему сделать глубина водоёма, в который он впадает.
Необходимо отметить, что упомянутая объединительная тенденция различных рас делает невозможным выделение из современного человечества какого-то отдельного вида. Изменения должны коснуться всех, но, учитывая нереальность выполнения такого правила, можно смело утверждать, что до встречи с иными космическими цивилизациями, эволюция на нашей планете временно, но чётко приостановилась.
Грандиозность задач. Из всего сказанного вытекает, что человек просто обречён на жажду деятельности. Вопрос заключается лишь в том, как ему наилучшим образом распорядится своими ограниченными возможностями.
И такой вопрос не является праздным. Ведь далеко не все действия способствуют прогрессу Высшего Промысла, и потому следует иметь критерий того, что такое хорошо и что такое плохо или Различение.
Важнейшим инструментом проявления является «совесть», которая есть критерий правильности совершения деяний с точки зрения всего Всевышнего, а не разума как Его части. И потому именно к совести, как к последней инстанции следует обращаться в затруднительных с моральной точки зрения ситуациях.
Задача человека заключается в осмысленном подъёме процесса самоорганизации природы на новую высоту проявления замыслов Всевышнего. Опираясь на принципы древнеарийской философии, в частности, принцип Гамильтона, человечество обязано осуществлять такой процесс с минимальными издержками.
Человечество обязано, ограничивая свои запросы демографически обусловленными потребностями, найти баланс между ограниченностью возможностей всего в проявленном мире, включая их комбинации, конечностью числа его объектов и грандиозностью замыслов Высшего Промысла. Согласно древнеарийской философии, оно обязано это сделать, выйдя со временем и за пределы Земли, путём организации кругооборота в Мироздании с одной сильной компонентой.
Данная цель важна, например, из-за неизбежной техногенности опирающейся на науку любой достаточно развитой цивилизации, помогающей человечеству расширять его ограниченные возможности. Приближение к одной сильной компоненте в любой среде обитания позволит совместить неизбежно массовый характер производства и чистоту окружения.
И здесь, как показывает уже имеющаяся живая природа, имеются самые широкие возможности для творчества. Например, одним из продуктов неизбежного распада белков, являющихся строительным материалом, по крайней мере, животного мира, оказывается азот, при прямом подходе обязанный выводится из организма человека в составе аммиака.
Однако, аммиак является опасным для живой материи продуктом. Как следствие, для высокоорганизованных форм флоры эволюция данного вопроса пошла на пути использования различных соединений мочевины86.
Впрочем, пытаясь нивелировать результаты деятельности человека, прежде всего, следует точно убедиться, что они именно таковыми и являются. Например, явно идущее сейчас потепление климата, вполне возможно, что является следствием колебательных климатических процессов, и не исключено, что человек не имеет к нему никакого отношения.
Дело в том, что, во всяком случае, сейчас, заявляя о той или иной аномалии климата, добавляют, что её не наблюдалось столько то лет. И тут сразу же возникает вопрос, а, сколько же не наблюдалась будущая аномалия?
А ведь, когда они имели место, воздействие цивилизации на среду обитания, которое, конечно же, отрицать полностью нельзя, было намного скромнее. Как следствие, та старая аномалия не была делом рук человека, и, вполне реально, что и нынешняя также не является полностью подобным продуктом существования цивилизации.
Следуя древнеарийской философии, в своей деятельности человек обязан понимать, что любое текущее состояние окружающего мира, какими бы достижениями оно бы не характеризовалось, до тех пор, пока не наступил Конец Света, не может существовать вечно. Проявляя ограниченность возможностей, второй закон термодинамики неизбежно разрушит настоящее положение, если не напрямую, то через оскудение обеспечивающей его существование сырьевой базы.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Древнеарийская философия том 1 и том 2"
Книги похожие на "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2"
Отзывы читателей о книге "Древнеарийская философия том 1 и том 2", комментарии и мнения людей о произведении.