Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Древнеарийская философия том 1 и том 2"
Описание и краткое содержание "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать бесплатно онлайн.
Ни для кого не является секретом, что не так давно официальная точка зрения на вопрос происхождения мира была такова, что окружающий мир считался Сотворённым Богом. Собственно говоря, она и ныне встречается в любой религии.
Правда, в наше атеистическое время многие с усмешкой относятся к религиям, считая их предрассудками. Впрочем, времена меняются, и недавние атеисты встречаются среди представителей многочисленных религиозных конфессий.
Вдобавок, беспристрастный анализ внутреннего содержания логических структур религий приводит к весьма серьёзному и нестандартному выводу. Он заключается в том, что лежащие в основе любой религиозной философии и логики вовсе не являются нагромождением невежества, не могущего объяснить многие ежедневные нюансы нашей жизни.
Оказывается, что, с фундаментально глубинной позиции, все религии при поверхностном расхождении друг с другом внутренне оказываются в целом не только непротиворечивыми, но и сводятся к одной единственной схеме. И, как ни странно покажется такое на первый взгляд, первые упоминания о данной схеме затерялись в столь глубокой и седой древности, о которой человеческая память не смогла оставить даже самых смутных воспоминаний.
Она представляет собой древнеарийскую философию, великую мудрость седых тысячелетий, первоначально изложенную в священных книгах древних ариев – Ведах, Авесте, Ригведе и Велесовой книге. Ей посвящено уже великое множество работ, и данное произведение, конечно же, как оно следует, хотя бы из его названия, является одной из капелек данного бескрайнего океана.
В основном настоящий том посвящён изложению математических основ древнеарийской философии, и некоторых наиболее общих следствий из неё. С чисто научных позиций рассматриваются тайны вечных вопросов Бытия, смысла жизни и наших взаимоотношений с Мирозданием.
Одновременно показывается картина кризиса современной науки, отрицающей Бога и Сотворение Им окружающего мира. На фоне такого кризиса демонстрируются возможности древнего знания при анализе некоторых важных естественнонаучных проблем, являющихся камнем преткновения для учёных, свысока говорящих о том, что вера в Бога является предрассудком, подлежащим искоренению.
При написании настоящей книги автор старался уделять большое внимание доступности и простоте изложения материала. Он надеется, что это ему, пусть даже и частично, но удалось.
Жестокость эволюции. Из всех прочих аспектов теории эволюции данное обстоятельство многих волнует больше всего. Относительно него следует заметить, что подобная внешне видимая жестокость не является бесцельной.
Например, уже давно известно, что хищники при своей сбалансированной численности в животном мире выполняют полезную функцию выбраковки старых и больных особей среди тех представителей животного мира, на которых они охотятся. Соблюдая экологический баланс, хищники способствует освобождению ресурсов для молодых и здоровых особей вида их пропитания, от которых Мироздания получит больше пользы
Оказывая такое давление на вид своих потенциальных жертв, хищники, и сейчас в данном вопросе нет никаких сомнений, оказываются одной из движущих сил эволюции. Аналогичную роль выполняют и вирусы74.
При рассмотрении данного вопроса всегда необходимо, что хорошее для отдельного индивидуума нередко бывает плохим для всего вида. И, наоборот, очень часто благо для всего рода оказывается жестокостью для отдельных его особей.
Причина, разумеется, заключается в вероятностном характере Мироздания. Ему нужно попробовать достаточное число вариантов для выбора оптимального пути развития.
В результате, к любому своему объекту, как из живой, так и неживой природы, оно нередко бывает жестоко. Конечно же, последовательное развитие таких мыслей приводит ко многим, на первый взгляд, нестандартным выводам.
И потому, с точки зрения эволюции, неизбежные болезни являются инструментом приспособления к изменяющимся условиям окружающей среды. И, даже устремления паразитов, как ни странно такое звучит первый раз, нередко, если к тому, конечно же, имеются предпосылки, могут быть направлены в общее положительное русло.
Дело в том, что, если паразит и хозяин не найдут точек взаимовыгодного сотрудничества, то они погибнут оба. Конечно же, возможно избавление от паразита или гибель одного хозяина, но, при последнем сценарии всё повторится заново, и паразит, рано или поздно, исчерпает свои способности к существованию, прежде всего, исчезнет как вид.
Выход, если исключить возможность избавления хозяина от паразита, наблюдается только при нахождении возможности кооперации усилий. Повышая эволюционные возможности партнёров, она проявляется в их «симбиозе», являющимся примером направленного на достижение единой цели разделения труда в мире дикой природы.
Иначе говоря, теория эволюции вовсе не противоречит возможности плодотворного сотрудничества, повышающего совместный потенциал. Нужно лишь, чтобы каждый, проявляя свою индивидуальность, нашёл для своей реализации пока ещё никем не занятую собственную нишу, на которую никто другой претендовать не собирается.
С точки зрения древнеарийской философии, подобная объединительная тенденция является венцом центробежных попыток проявления индивидуальностей каждым участником процесса. Из-за вероятностного характера Мироздания данный процесс обычно сопровождается издержками, вызывающими у благородного ума отторжение.
Данное замечание, как надеется автор, меняет устоявшийся в обществе взгляд на теорию эволюции. Оно явственно высвечивает несостоятельность «социал-дарвинизма», грубо переносящего тезис о неизбежности пещерной конкуренции на человеческое общество.
Стремление к разнообразию. Преодолевая инерцию неудач, успехи предпринимаемых усилий по проявлению индивидуальности квантовым образом фиксируются в возникновении нового вида. Возникнув, новый вид живой материи обставляется «репродуктивным барьером», изолирующим его в смысле получения смешанного потомства даже по отношению к близкородственным видам.
Все попытки такого скрещивания практически всегда приводят к появлению стерильного потомства, не могущего продолжить свою линию далее. Сейчас трудно сказать, что именно является инструментом репродуктивной изоляции, но есть достаточно весомые основания считать, что за неё отвечают так называемые P-элементы75.
Расхождение по путям эволюции вовсе не отрицает сохранение востребованных жизнью свойств, признаков и молекулярных механизмов76. Сходство наблюдается не только в структуре генов77, но и в их расположении по хромосомам78.
Впрочем, проявляя индивидуальность видов, и такое неудивительно, между ними существуют и различия, вплоть до молекулярного уровня79. Накапливаясь в отдельных клетках организма по мере давления на него среды обитания, они способствуют проявлению индивидуальности, в том числе демонстрирующих свою специализацию органов.
Однако, объединительные тенденции, опираясь на передачу информации через эфир посредством методологии квантового компьютера, стремятся добиться того, чтобы полученные изменения оказались во всех клетках организма, особенно в «зародышевых клетках», передающихся потомству, и «стволовых клетках», обеспечивающих «регенерацию тканей» организма, за которые они несут ответственность.
Необходимо отметить, что аналогичные эффекты, которые, во всяком случае, по мнению автора, следует классифицировать как направленный, а вовсе не случайный процесс, известны современной науке, правда, в усечённом виде. Речь идёт о копиях генов, полученных в процессе амплификации, у которых после своего обособленного образования, в короткий период времени дублируются изменения, случившиеся в одной из их копий80.
Силы структуризации, преобразуя тенденцию тиражирования дурной бесконечности в индивидуальность, посредством дифференциации участия живой материи в функционировании Мироздания, порождают всё богатство флоры и фауны. Данной тенденции противостоит объединительная тенденция эволюции человека, сводящая различный материал в один биологический вид, лишённый репродуктивных барьеров между любыми своими представителями.
Предназначение человека. Подобная особенность эволюции человека, наложенная на присущий ему уровень интеллекта, позволяет ему увидеть в окружающей природе, пусть с присущей каждому случаю его индивидуальностью, проявление одних и тех механизмов. Постепенно приходя под воздействием таких впечатлений к идее Сотворившего Мироздание Всевышнего, человек пытает организовать его функционирование так, чтобы регрессы Высшего Промысла в и любые иные издержки функционирования в разных их проявлениях, если не исчезли вообще, то были бы минимальны.
Свидетельства. Существует много доказательств того, что человек является последней ступенью эволюции животного мира. Все они подтверждают вывод древнеарийской философии об особой роли человека в Мироздании.
По мнению авторитетных специалистов, «животный мир нашей планеты очень древний, и свои возможности он, по-видимому, давно уже исчерпал: на протяжении всего третичного периода на Земле не возникло ни одной новой крупной живой формы»81. Иначе говоря, все дороги ведут в Рим, ибо «число возможных типов живых организмов крайне ограничено и появление человека в общем-то можно было ожидать»82.
Вывод древнеарийской философии о человеке как о конечном звене эволюции на Земле подтверждается и тем отмеченным выше фактом, что современное человечество с биологической точки зрения представляет собой единое целое, хотя и разделённое на различные расы, подрасы и прочие более мелкие деления. Подобным обстоятельством оно отличается от подавляющего большинства прочих представителей животного мира, расселенных по всему миру, как минимум, в качестве своих различных видов и подвидов, которые почти всегда репродуктивно изолированы друг от друга.
В то же самое время, как показывает практика, между любыми представителями различных структур, на которые подразделяется современное человечество, репродуктивного барьера не существует. И такой факт является очень важным признаком нашего внутреннего единства с биологической точки зрения.
Строго говоря, мы являемся не видом, а подвидом «человека разумного» или homo sapiens, называемого также «кроманьонцем». Наша строгая классификация homo sapiens sapiens или разумный человек разумный.
Кроме нас, в вид человек разумный входит «неандерталец» или homo sapiens neandertalensis. Он даже имел больший объём мозга – примерно на 7 (семь) процентов – но, не выдержав конкуренции с нами, исчез.
Нередко общепринято изображать неандертальца как недоразвитое существо. Но неандерталец вовсе не был таким.
Неандертальцы, как тогда кроманьонцы а, могли жить в примитивных сообществах, охотится, выполнять домашние обязанности и ухаживать за больными. Правда, в некоторых аспектах они действительно стояли ниже нашего подвида.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Древнеарийская философия том 1 и том 2"
Книги похожие на "Древнеарийская философия том 1 и том 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Игорь Беляев - Древнеарийская философия том 1 и том 2"
Отзывы читателей о книге "Древнеарийская философия том 1 и том 2", комментарии и мнения людей о произведении.