» » » Наталья Зицер - Частный детский сад: с чего начать, как преуспеть


Авторские права

Наталья Зицер - Частный детский сад: с чего начать, как преуспеть

Здесь можно купить и скачать "Наталья Зицер - Частный детский сад: с чего начать, как преуспеть" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Беременность, ожидание детей. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Наталья Зицер - Частный детский сад: с чего начать, как преуспеть
Рейтинг:
Название:
Частный детский сад: с чего начать, как преуспеть
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Частный детский сад: с чего начать, как преуспеть"

Описание и краткое содержание "Частный детский сад: с чего начать, как преуспеть" читать бесплатно онлайн.



Скажем честно: когда нам предложили написать эту книгу, мы не были уверены, что согласимся. Ведь мы профессиональные педагоги. И все, что мы писали и пишем, относится именно к педагогике, возможно отчасти к психологии, но уж точно не к экономике и менеджменту. Как же нам написать целую книгу, содержащую в том числе советы в области экономики и управления?..

Однако с другой стороны, чистая правда и то, что мы практики. И все, что мы делаем, мы всегда делаем сами. Это, конечно, включает и экономические аспекты нашей деятельности – организацию, управление и пр. То есть с любым проектом мы всегда проходим все стадии – от идеи до полной реализации. Это, безусловно, относится и к нашему главному «детищу» – «Школе НО “Апельсин”» в Санкт-Петербурге. В процессе реализации этого проекта нам пришлось (и приходится) близко знакомиться со всеми сторонами процесса организации и открытия детского образовательного учреждения – юридической, экономической и пр. К нам часто обращаются коллеги за консультацией. Поэтому весь круг вопросов типа «с чего начать, как преуспеть» оказался нам близок и понятен.

Короче говоря, мы решились.






Так уж получилось, что сегодня подавляющее большинство тех, кто ищет ту или иную информацию, в первую очередь обращается к Всемирной сети. И чем люди моложе, тем вернее это утверждение. А поскольку услуга, которую вы предлагаете, востребована теми, кому от 25 лет, – безусловно, на интернет-рекламу необходимо сделать основной акцент.

Главным типом интернет-рекламы в нашем случае является так называемая контекстная реклама. Говоря простым языком, работает это так: человек набирает в поисковике то или иное словосочетание (скажем, «частный детский сад») и в колонке платных объявлений гарантированно видит информацию о вас.

Безусловный плюс такой формы рекламы состоит в том, что ваше объявление появляется всякий раз, когда кто-то проявляет интерес к заданной теме. Для того чтобы выйти на своего клиента, вам предстоит задать точные параметры: географический регион, время, частота появления объявлений. Но самое важное, конечно, как и во всех остальных случаях, точно сформулировать информацию. И опять-таки тот же совет: заявляйте главное. Пользователь Интернета не вчитывается, а скользит взглядом. Перед тем как дать объявление, непременно познакомьтесь с вариантами, которые предлагают коллеги и конкуренты.

Адресат

Потенциально ваши клиенты. Если вы точно сформулируете объявление, вас найдут именно те, кто вам нужен.

Цена

Цена контекстной интернет-рекламы зависит от ряда факторов: времени, частоты выхода объявления и пр. В среднем речь идет приблизительно о 3000 руб. за неделю в одном поисковике. За эти деньги ваше объявление будет появляться практически с утра до вечера с наиболее широкой выборкой поисковых запросов.

Эффективность

На наш взгляд, наиболее эффективный на сегодняшний день способ рекламы. Эффективность обусловлена клиентской востребованностью, адресным обращением, современностью средств, сравнительно невысокой ценой.

К интернет-рекламе также относятся некоторые другие средства: размещение баннеров на различных сайтах, уже описанная выше реклама в каталогах и пр.

Несколько слов о так называемой вирусной рекламе. Мы бы категорически не советовали пользоваться ею. Помимо этических причин есть и чисто психологические: когда адресат понимает, что детский сад для его любимого малыша рекламируется, как колбаса, иными словами, что рекламодателю совершенно все равно, кто именно придет к нему, это производит однозначно отрицательное впечатление. Еще раз напомним: в предлагаемом вами продукте главное – индивидуальность и творчество.

Глава 7. Ищем помещение

Пожалуй, самый главный вопрос, который встанет перед вами в тот момент, когда вы примете решение об открытии частного детского сада: где он будет располагаться. Расход на аренду помещения – основная бюджетная статья. Конечно, если у вас в собственности есть помещение для детского сада, этот вопрос перед вами не стоит и вам можно только позавидовать. В этом случае вы наверняка беретесь за это нелегкое дело в первую очередь ради идеи, а не ради быстрого заработка, поскольку у вас в руках и так есть легкий способ обогащения – например, сдать свое помещение в аренду под частный детский сад.

Приступая к поискам помещения, стоит учесть следующие моменты.

 Пригодность для комфортного пребывания детей.

В середине девяностых в условиях демографического кризиса найти подходящее помещение было довольно легко: достаточно было снять помещение бывшего детского сада или его часть. Садики тогда закрывались, и здания, находящиеся в муниципальной собственности, сдавались в аренду на очень выгодных условиях. Такое помещение идеально соответствовало санитарным нормам, поскольку было специально построено для детей. Сегодня ситуация изменилась, во многих муниципальных детских учреждениях не хватает мест, поэтому взять в аренду бывший садик чрезвычайно трудно. Значит, придется искать в частном секторе.

В идеале детский сад должен располагаться на первом этаже и иметь отдельный вход (а еще лучше – два входа: основной и запасный). В случае если помещение находится выше второго этажа, в здании должен быть лифт – без него каждый выход на прогулку и возвращение с нее может превратиться в проблему.

В детском саду должно быть много света и воздуха, поэтому обратите внимание на высоту потолков, количество окон. К помещению должны быть подведены основные коммуникации: электричество, вода, отопление, канализация.

 В каком районе будет находиться ваш детский сад.

Стоит открывать новый частный сад в тех районах, где еще не существует большого количества заведений подобного профиля, иначе вам придется конкурировать с ними, а на это уйдет немало средств, сил и времени. Наличие же муниципальных детских садов, пусть даже поблизости, можно не брать в расчет. По нашему опыту, родители, желающие отдать своего ребенка в частный детский сад, даже не смотрят в сторону государственного. И дело здесь не только и не столько в финансовых возможностях. Большинство таких родителей ищут для своих детей чего-то особого, лучшего, неординарного. У многих остались ужасные личные воспоминания о собственном дошкольном детстве: если они и слышали, что в наши дни кое-что изменилось в системе дошкольного государственного образования, то все равно не готовы ставить эксперименты на собственных детях. Некоторые, наоборот, уже попробовали отдать ребенка в муниципальный сад, но их не устроил уровень образования, отношение к малышу или профессиональный уровень воспитателей. Разумеется, если в том районе, где вы хотите открыть свой детский сад, существует дефицит мест в муниципальных дошкольных учреждениях, это повышает ваши шансы на успех.

Желательно, выбирая место для будущего детского сада, понимать, много ли платежеспособных потенциальных клиентов проживает в этом районе. Это напрямую зависит от стоимости недвижимости. В тех районах города, где цены на жилье традиционно высокие или строятся новые элитные дома, наверняка проживает много платежеспособных клиентов.

 Близость к метро (или другим видам общественного транспорта). Несмотря на то что большинство родителей, готовых платить за частный детский сад, будут привозить ребенка на машине, близость к метро увеличивает ваши шансы на успех. Во-первых, иногда ребенка может привезти в садик или забрать домой «безлошадная» няня или бабушка. Во-вторых, среди ваших клиентов могут оказаться небогатые люди, считающие, что их дети должны получить достойное образование. Иными словами, машины у них пока нет, но деньги на хороший детский сад найдутся.

 Наличие площадки для организации дневных прогулок. Часовая прогулка на свежем воздухе – обязательная часть распорядка дня в любом детском саду, поэтому вопрос о том, где ваши дети будут гулять, стоит решить заранее. Хорошо, если около здания, где будет находиться садик, есть огороженная территория или двор. Подойдет также городской парк или сквер, находящийся в непосредственной близости от детского сада. Обратите внимание на наличие игровой площадки: если во дворе или сквере установлены горки, качели, песочница, то вам повезло. Даже если это оборудование не в лучшем состоянии, дешевле его отремонтировать и покрасить, чем приобрести и установить новое.

Заранее стоит определиться с размером помещения, которое вам необходимо.

Вот минимальный набор помещений, определенный новыми санитарными правилами СанПин:

• раздевальная с условиями для хранения верхней одежды и обуви детей (шкафчики или вешалки);

• групповая комната, которая может быть использована для проведения занятий и (или) игр детей;

• кухня (при непосредственном приготовлении пищи) или буфет-раздаточная (при организации питания готовыми кулинарными изделиями);

• туалетная (с умывальной) для детей;

• туалетная (с умывальной) для персонала.

Возможно совмещение в одном помещении туалетных для детей и персонала с выделением отдельной зоны для персонала и оборудованием отдельной туалетной кабины.

На практике это означает, что минимальный необходимый метраж таков.

Раздевальная комната может быть небольшой. При разумной организации пространства достаточно 8-10 кв. м.

45-50 кв. м – групповая комната для размещения двадцати детей. Это должно быть просторное помещение, особенно в том случае, если в нем дети проводят большую часть времени, играют, занимаются, едят и спят. Согласно санитарным нормам, на каждого ребенка должно приходиться не менее 2 кв. м без учета расстановки мебели.

Кухня или буфет также не займет большую площадь и легко может уместиться на 10 кв. м.

Туалетная комната – еще не менее 6 кв. м.

Итого: 70 кв. м – минимальный метраж помещения для детского сада. Максимальной площади, наверное, вовсе не существует. Чем больше помещение, тем больше возможностей для расширения, развития, фантазии.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Частный детский сад: с чего начать, как преуспеть"

Книги похожие на "Частный детский сад: с чего начать, как преуспеть" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Наталья Зицер

Наталья Зицер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Наталья Зицер - Частный детский сад: с чего начать, как преуспеть"

Отзывы читателей о книге "Частный детский сад: с чего начать, как преуспеть", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.