» » » » Евгений Колотилов - Клиенты на халяву. 110 способов их бесплатного привлечения


Авторские права

Евгений Колотилов - Клиенты на халяву. 110 способов их бесплатного привлечения

Здесь можно купить и скачать "Евгений Колотилов - Клиенты на халяву. 110 способов их бесплатного привлечения" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Евгений Колотилов - Клиенты на халяву. 110 способов их бесплатного привлечения
Рейтинг:
Название:
Клиенты на халяву. 110 способов их бесплатного привлечения
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Клиенты на халяву. 110 способов их бесплатного привлечения"

Описание и краткое содержание "Клиенты на халяву. 110 способов их бесплатного привлечения" читать бесплатно онлайн.



Часто намного эффективнее слегка потратиться, чем пытаться изобрести еще один хитрый способ «затащить» нескольких клиентов. Но легко судить, когда маркетинговый бюджет есть. А если денег не то чтобы мало… что, если их совсем нет? Что делать, если бюджет на рекламу и привлечение клиентов просто отсутствует? В этой книге собрано 110 способов бесплатного привлечения новых клиентов в ваш бизнес, которые можно просто брать и использовать!

Какие-то из них смогут привести вам всего лишь несколько клиентов, а какие-то – множество. Что-то может вообще сработать не сразу, а только тогда, когда вы внедрите еще десяток технологий. Но одно можно гарантировать наверняка – ничто не сработает до тех пор, пока вы не примете решение внедрить все 110 технологий и не начнете их реализовывать! Рассматривайте эту книгу как прямое руководство к действию.






Возможная структура письма:

♦ Заголовок.

♦ Описание актуальной для получателя письма проблемы.

♦ Последствия нерешения проблемы.

♦ Варианты решения проблемы.

♦ Презентация вашего предложения с фотографиями (если это продукт).

♦ Объяснение, почему проблему нужно решать именно с вами.

♦ Отзывы тех, кто уже решил эту проблему благодаря вам.

♦ Список предоставляемых гарантий.

♦ Обоснование стоимости и демонстрация ее ничтожности по сравнению с ценностью, которую клиент получает взамен.

♦ Мотивирование потенциального клиента к действию. Почему он должен откликнуться на ваше предложение? Укажите, какие бонусы клиент получит, если ответит немедленно. Поставьте дедлайн.

Пишите одному человеку.

Пишите от первого лиц.

Пишите короткими фразами и абзацами.

Используйте разговорный язык.

Рекомендуемые ресурсы: Дэн Кеннеди «Продающее письмо», Infobusiness2.ru/copywriting.

План действий:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Инструмент № 20. Рефералы

Реферал (от англ. referral – «ссылочный») – клиент, пришедший к вам по рекомендации другого клиента.

♦ Всегда сами спрашивайте своих клиентов о рефералах. Спрашивая не у каждого, а выборочно, вы недополучаете, то есть в итоге теряете деньги.

♦ Спрашивайте о рефералах даже тех, кто у вас ничего не купил: «Похоже, мы не смогли подобрать для вас подходящий вариант, но, возможно, вы знаете кого-то, кому наши услуги пригодились бы?» Вам нечего терять – спрашивайте!

♦ Создайте систему генерации рефералов. Каждый ваш продавец должен спрашивать о рефералах.

♦ Если вам неудобно просить о рефералах, подумайте, сколько денег может принести вам один такой человек.

♦ Как просить: « Уважаемый клиент, позвольте, я расскажу, как работает мой бизнес. Вместо того чтобы вкладывать деньги в рекламу, я вкладываю их в обучение персонала, сервис, оборудование, улучшения и т. п. За это я прошу моих клиентов направлять ко мне других людей. Можете ли вы мне кого-нибудь порекомендовать?» Попросите номер телефона и имя, чтобы вы могли сами позвонить этому человеку.

♦ Вы можете проложить дорогу перед звонком потенциальному клиенту, попросив того, кто вам его порекомендовал, рассказать, каких замечательных результатов он добился, работая с вами.

♦ Отчитайтесь перед тем, кто порекомендовал вам реферала, о проделанной работе – как при положительном, так и при отрицательном результате.

Рекомендуемый ресурс: Jay Abraham «93 Referral Systems».

План действий:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Инструмент № 21. Сарафанное радио

Дисней: «Самый лучший способ быть успешным в своем продвижении – сделать так, чтобы люди, не переставая, рассказывали о вас другим».

Дэн Кеннеди: «Го, ч/ло другие расскажут о вас, будет в 1000 раз больше вызывать доверие у публики , адл* еслг/ вы сами о себе расскажете».

Если вы хотите, чтобы люди начали рассказывать о вас и про ваш бизнес, дайте им интересный повод. Это можно сделать, превосходя ожидания ваших клиентов и вызывая ощущение наподобие: «Вау! Круто! Ничего себе!». Это называется «вау-опыт». Сделайте процесс работы с вами настолько увлекательным, чтобы люди стали рассказывать.

Дэн Кеннеди поведал историю, которая произошла во время выступления бродячего цирка в Германии, когда на арене одновременно выступали гиппопотамы и акробаты-карлики. Один из акробатов оступился на трамплине и залетел прямо в пасть к гиппопотаму. Поскольку гиппопотам знал, что «если что-то залетело в рот, это еда», он просто проглотил карлика. Его сразу увели с арены и вскрыли живот, но артист к тому времени был уже мертв. А публика не поняла, в чем дело. Придя домой после представления, они все кинулись звонить своим знакомым и говорить: «Вау! Там такой крутой цирк! Карлик прыгает прямо в пасть к гиппопотаму! Гиппопотам глотает его целиком! Бегите скорее смотреть, пока цирк не уехал!»

Это и есть «вау-опыт».

Конечно, вам не нужно прыгать в пасть к гиппопотаму, чтобы запустить сарафанное радио. Просто сделайте что-нибудь настолько крутое, чтобы люди были в восторге от этого. Дайте повод для интересного рассказа о себе. Как насчет туалета в древнеримском стиле с ароматическими свечами и десятью сортами мыла? А прислать клиенту на следующий день после сделки корзину с печеньем и шоколадом? Или сделать неожиданный подарок, разместить в офисе необычные фотографии? Как насчет сотрудника клиники, который не сидит за стойкой, а, увидев пациента, выходит и приветствует его за руку, называет по имени и говорит: «Добро пожаловать в нашу клинику! Рады вас видеть. Как вы поживаете?»

Создавайте у людей ощущение «вау-опыта», и они сами станут говорить о вас. Даже не понадобится просить их об этом.

...

Мне было плохо, когда я туда шел, но то, как меня поприветствовали, было лучшим, что со мной произошло за неделю.

План действий:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Инструмент № 22. Круг ВАШИХ знакомых

Среди ваших знакомых могут оказаться люди, способные порекомендовать вас клиентам. Просто попросите их об этом: «Я помогаю таким-то и таким-то компаниям решать такие-то и такие-то проблемы. Ты знаешь кого-нибудь, кому это может понадобиться?»

Список знакомых, которых вы спросите на этой неделе:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Инструмент № 23. Участие в общественной жизни

Людям нравится покупать у друзей, а не у незнакомцев. Поэтому если вы участвуете в общественной жизни, для многих людей станете «своим».

Есть масса возможностей сделать свое имя более известным. Если вы продаете в маленьком локальном районе, можно в свободное время быть тренером школьной команды по футболу или организовать субботник. Если вы – адвокат, возьмитесь бесплатно за какое-нибудь громкое дело, где пострадавшая сторона является малообеспеченной. Если вы – доктор, пару раз в неделю принимайте бесплатно тех, кто не может себе позволить оплатить ваш прием. Если вы – повар, накормите пенсионеров обедами. У вас начнут брать интервью для газет, и вы сможете завести новые знакомства. Молва разлетится очень быстро. Все в ваших руках!

План действий:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Клиенты на халяву. 110 способов их бесплатного привлечения"

Книги похожие на "Клиенты на халяву. 110 способов их бесплатного привлечения" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Евгений Колотилов

Евгений Колотилов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Евгений Колотилов - Клиенты на халяву. 110 способов их бесплатного привлечения"

Отзывы читателей о книге "Клиенты на халяву. 110 способов их бесплатного привлечения", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.