» » » » Евгений Колотилов - Клиенты на халяву. 110 способов их бесплатного привлечения


Авторские права

Евгений Колотилов - Клиенты на халяву. 110 способов их бесплатного привлечения

Здесь можно купить и скачать "Евгений Колотилов - Клиенты на халяву. 110 способов их бесплатного привлечения" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Евгений Колотилов - Клиенты на халяву. 110 способов их бесплатного привлечения
Рейтинг:
Название:
Клиенты на халяву. 110 способов их бесплатного привлечения
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Клиенты на халяву. 110 способов их бесплатного привлечения"

Описание и краткое содержание "Клиенты на халяву. 110 способов их бесплатного привлечения" читать бесплатно онлайн.



Часто намного эффективнее слегка потратиться, чем пытаться изобрести еще один хитрый способ «затащить» нескольких клиентов. Но легко судить, когда маркетинговый бюджет есть. А если денег не то чтобы мало… что, если их совсем нет? Что делать, если бюджет на рекламу и привлечение клиентов просто отсутствует? В этой книге собрано 110 способов бесплатного привлечения новых клиентов в ваш бизнес, которые можно просто брать и использовать!

Какие-то из них смогут привести вам всего лишь несколько клиентов, а какие-то – множество. Что-то может вообще сработать не сразу, а только тогда, когда вы внедрите еще десяток технологий. Но одно можно гарантировать наверняка – ничто не сработает до тех пор, пока вы не примете решение внедрить все 110 технологий и не начнете их реализовывать! Рассматривайте эту книгу как прямое руководство к действию.






_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Инструмент № 24. Публичные выступления

Вы можете стать еще более известным, выступая перед различными аудиториями. Многим бизнес-сообществам нужны новые ораторы и лекторы. Звоните в подобные организации и сами предлагайте себя в качестве спикера. Используйте любую возможность выступить. Выступая, вы становитесь известным среди тех, кто вас слушает.

♦ Вы сможете продавать свои продукты (услуги) прямо со сцены. Главное – построить свое выступление так, чтобы это было на 90 % обучающим мероприятием и только на 10 % – продающим. Пусть у людей остается ощущение, что вы пришли не продавать, а обучать. Вы удивитесь, когда, закончив говорить, увидите вокруг толпу желающих больше узнать о ваших товарах (услугах).

♦ Выступая, не будьте занудным и рассказывайте так, чтобы людям было интересно. Не бубните себе под нос, говорите громко и своими словами. Не читайте по бумажке, приводите примеры, жестикулируйте и двигайтесь.

♦ Сразу скажите организаторам, что будете продавать в процессе выступления.

♦ Сделайте спецпредложение (скидку или дополнительные бонусы), действующее, только пока вы находитесь в аудитории.

♦ Если вас пригласили выступить, но запретили продавать, разыграйте ваш продукт в лотерею во время выступления. Попросите назвать любые два числа – это будут номера ряда и кресла. Затем вручите победителю выигрыш (продукт или купон на услугу), рассказав, какой это классный продукт и почему тем, кто не выиграл, стоит его купить прямо сейчас.

♦ Важно: даже если вы ничего не продали во время публичного выступления, люди должны уйти с сознанием того, что хорошо провели время.

Рекомендуемый ресурс: infobusiness2.ru/PlatformSelling.

План действий:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Инструмент № 25. Связи и знакомства

«Связи решают все!» – это далеко не банальные слова. Используйте любую возможность для завязывания новых контактов.

1. Связи и знакомства – не раздача максимально возможного количества своих визиток, а сбор чужих. Лишь в этом случае вы сможете сами позвонить нужному человеку, вместо того чтобы ждать, пока он свяжется с вами.

2. Будьте приветливы и доброжелательны со всеми. Дорожите каждым контактом: никогда не знаешь, кто пригодится. Можно рыбачить рядом с каким-нибудь парнем, а потом узнать, что он – менеджер по рекламе крупной международной корпорации.

3. Помечайте на обороте каждой полученной визитки карандашом, где и когда вы познакомились с тем или иным человеком. Если вы напишете в письме: «Привет! это Вася Пупкин», – он вряд ли вас вспомнит. А если: «Привет! Мы познакомились на свадьбе у Петрова» —

• вас вспомнят;

• скорее всего, вам ответят;

• вероятно, ваше предложение внимательно изучат.

Инструмент № 26. Членство в клубах и ассоциациях

Вступление в бизнес-клуб – еще одна возможность встретить новых потенциальных клиентов, поставщиков и тех, кто может вас порекомендовать.

Еще лучше не посещать чужие клубы и ассоциации, а организовать собственные. Причем независимо от того, в каком бизнесе вы работаете (например, в Америке есть Ассоциация чистильщиков ковров!).

План действий:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Инструмент № 27. Fusion-marketing

Fusion-marketing (фьюжен-маркетинг) (от англ. fusion – «слияние») – это:

♦ консолидированная реклама;

♦ консолидированные закупки;

♦ консолидированное производство;

♦ обмен клиентами.

Например, если вы – владелец фитнес-клуба, можете пристроить свою рекламу в расположенных неподалеку кофейнях, ресторанах, магазинах и медицинских центрах, а взамен разместить их рекламу у себя на специальной стойке. И наоборот, если вы – владелец медицинского центра, можно договориться с фитнес-клубом, чтобы он всем своим клиентам выдавал купоны на бесплатное посещение вашего врача-специалиста.

Вы можете договориться с другими бизнесами, чтобы они продавали ваши продукты (услуги) как upsell или cross-sell (см. инструмент № 101) к своим.

Еще можно предлагать свои продукты (услуги) как бонусы, которые другие бизнесы будут предоставлять вашим клиентам.

Ищите варианты совместного маркетинга. Благодаря этому инструменту вы очень быстро получите доступ на такие рынки, куда сами пробивались бы долго и сложно.

План действий:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Инструмент № 28. Попутная реклама

Попутная реклама – это реклама, которую вы размещаете между делом, в любых местах, где появляетесь. Зашли в офисный центр – наклейте свой маленький стикер в лифте. Вошли в жилой дом – оставьте стикер и там.

Используйте любую возможность прорекламировать себя и свой бизнес.

План действий:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Инструмент № 29. Контакты со СМИ

Завязывайте постоянные контакты с сотрудниками редакций СМИ. Их можно найти на различных выставках и пресс-мероприятиях. Знакомьтесь и поддерживайте с ними дружеские отношения. Эти люди в состоянии сделать ваше имя более известным. Например, будут регулярно приглашать на телеканал для участия в программах в качестве эксперта. У клиентов, которые увидят вас по телевизору, уровень доверия будет намного выше. Срабатывает подсознательный стереотип: «Человек из телевизора не может быть плохим!»

Если вы дадите СМИ хороший информационный повод, они напишут о вас статью или сделают репортаж. Вы ищете клиентов для своего бизнеса, а СМИ ищут интересные новости. Им нужно о чем-то писать и что-то снимать. Дайте им то, что они ищут, и они в ответ раструбят о вас всему свету.

Рекомендуемый ресурс: Джей Конрад Левинсон «Партизанское паблисити».

План действий:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Инструмент № 30. Посещение выставок

На выставке вы можете встретить людей, на которых просто так, с помощью холодных звонков, не выйти. Поэтому берите визитки, листовки – и в путь, на ближайшую выставку, где могут находиться ваши потенциальные клиенты.

Например, в поисках клиентов для своих корпоративных тренингов мы отправились на выставку «Тренинг-Экспо». И хотя у нас не было там своего стенда, просто общаясь с другими посетителями, мы нашли несколько заказчиков.

Изучите список участников выставки и определите, кто из них вам интересен, с кем вы хотите поговорить на выставке:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Клиенты на халяву. 110 способов их бесплатного привлечения"

Книги похожие на "Клиенты на халяву. 110 способов их бесплатного привлечения" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Евгений Колотилов

Евгений Колотилов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Евгений Колотилов - Клиенты на халяву. 110 способов их бесплатного привлечения"

Отзывы читателей о книге "Клиенты на халяву. 110 способов их бесплатного привлечения", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.