» » » » Роман Овчинников - Корпоративный веб-сайт на 100%. Требуйте от сайта большего!


Авторские права

Роман Овчинников - Корпоративный веб-сайт на 100%. Требуйте от сайта большего!

Здесь можно купить и скачать "Роман Овчинников - Корпоративный веб-сайт на 100%. Требуйте от сайта большего!" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Роман Овчинников - Корпоративный веб-сайт на 100%. Требуйте от сайта большего!
Рейтинг:
Название:
Корпоративный веб-сайт на 100%. Требуйте от сайта большего!
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Корпоративный веб-сайт на 100%. Требуйте от сайта большего!"

Описание и краткое содержание "Корпоративный веб-сайт на 100%. Требуйте от сайта большего!" читать бесплатно онлайн.



Системное, компактное и хорошо структурированное руковод ство по всем аспектам функционирования корпоративных сайтов. Книга обобщает богатый практический опыт ее авторов (более 700 успешных проектов в сфере веб-разработок и сотни печатных и электронных публикаций). На страницах книги вы найдете множество рекомендаций, примеров, методик и контрольных списков, которые позволят сделать ваш веб-сайт мощным бизнес-инструментом.

Книга адресована директорам по маркетингу и другим специалистам, в чьи обязанности входит управление корпоративными веб-сайтами.

В качестве важного дополнения к настояшему изданию рекомендуем сайт www.webdevelopment.ru, на котором вы можете оставить свои комментарии, ознакомиться с дополнительными материалами, задать вопросы, пообщаться с авторами.






16. Стандарты и спецификации

...

Консорциум Всемирной паутины (англ. World Wide Web Consortium, W3C)  – организация, разрабатывающая и внедряющая технологические принципы и стандарты для Всемирной паутины (часто называемые «Рекомендациями»).

Как и для любого другого канала передачи информации, для веб-среды постепенно складывается набор стандартов , в той или иной степени разделяемый всеми игроками (веб-разработчиками, производителями программного обеспечения, хостинг-провайдерами и т. д.).

...

Пока не все стандарты этой книги стали международными. Ждем и надеемся

Отсутствие или нежелание следовать подобным стандартам почти всегда приводит к проблемам с совместимостью, например, между программным кодом сайта и особенностями его отображения в разных браузерах.

Рекомендации World Wide Web Consortium, W3C

К числу таких рекомендаций относятся:

Общедоступность . Особый упор при реализации данного принципа делается на обеспечение доступности сайтов для людей с ограниченными возможностями

Аппаратная независимость . Согласно этому принципу, веб-сайт не должен быть рассчитан на конкретное физическое оборудование, а должен адекватно работать на любом стандартном аппаратном обеспечении

Интернационализация . Речь идет, прежде всего, о поддержке всего многообразия языков (и шрифтовых систем)

Многоформенное взаимодействие . Сайт должен поддерживать самые разные формы взаимодействия с пользователями

Мобильная паутина . Этот принцип определяет, что ресурсы Всемирной сети должны быть доступны для мобильных устройств

На основе стандартов W3C разработано множество спецификаций и технологий создания веб-сайтов. Например, вы можете использовать технологии:

HTML (Hypertext Markup Language)

XML (Extensible Markup Language)

XHTML (Extensible Hypertext Markup Language)

CSS (Cascading Style Sheets)

WSDL (Web Service Description Language)

Например, если следовать спецификации HTML, разработанной W3C, то полученная веб-страница будет одинаково отображаться в любом браузере, который также следует этой спецификации. При этом в настоящее время нет ни одного широко используемого браузера , полностью отвечающего спецификации, но усилия разработчиков браузеров направлены как раз на более точное соответствие этой спецификации.

В частности, для браузеров существуют такие понятия, как «режим стандартов» и «режим совместимости» (названия, конечно, несколько условные).

...

На основе рекомендаций различных стандартов создано несколько онлайн-инструментов, позволяющих проверить корректность разметки и доступность сайта:

• Validate Your Markup (www.validator.w3.org)

• Bobby (www.bobby.watchfire.com)

• Cynthia Says (www.Cynthiasays.com)

• WebAIM\'s Wave (www.wave.webaim.org)

«Режим стандартов» (Standards mode)  – режим работы браузера, при котором веб-страница отображается в наиболее полном соответствии со стандартом (спецификацией), разработанным W3C. В этот режим браузер переводится при отображении документов, содержащих определенный заголовок. В большинстве браузеров режим стандартов не является режимом отображения по умолчанию, исключение составляет браузер Internet Explorer 8.

«Режим совместимости» (Quirks mode)  – режим работы браузера, при котором веб-страница отображается максимально близко к отображению, используемому в предыдущих версиях того же браузера. Обычно браузер находится в этом режиме по умолчанию.

Если веб-страница работает в режиме совместимости, то в каждом браузере ее отображение может быть разным. При этом разработчики часто используют так называемые разводки по браузерам – механизм динамического определения текущего браузера и модификации страницы в зависимости от него.

Таким образом, страница в режиме совместимости обычно является оптимизированной под один или несколько конкретных браузеров.

Прочие стандарты

Существует также значительное количество отраслевых и страновых стандартов, законов и рекомендаций. Например, документы общества «Europe initiative» (Европейский союз), «508-я статья» (США), Рекомендации правительства Великобритании и другие. Множество документов регламентирует процессы разработки ИТ-систем (например, методология Prince2 в Великобритании).

...

Только 4,13 % сайтов соответствуют стандартам W3C (по данным на 2008 год, собранным компанией-разработчиком браузера Opera)

В России отсутствует даже ГОСТ, формализующий требования к веб-разработкам и их продуктам, слабо развита отраслевая законодательная база. Отдельные рекомендации и спецификации описывают требования к программным компонентам, например, к каскадным таблицам стилей (CSS).

...

Мы догадываемся, что вы, наверное, ничего не поняли в этой теме

17. Законодательные требования

...

В настоящее время в России сфера веб-разработок относительно слабо законодательно урегулирована в отличии, например, от США и Европы. Но, к сожалению, прецеденты закрытия сайтов или убийства редакторов сайтов уже есть.

Существует несколько основных аспектов, на которые мы рекомендуем обращать внимание:

Должны соблюдаться законодательно установленные нормы и ограничения (например, запрет на размещение на сайте порнографии, призывов к насилию т. д.)

Важно соблюдать авторские права на текстовые материалы, фотографии, изображения и прочие материалы, размещаемые на сайте

Должны быть защищены права посетителей сайта (например, необходимо явно предупреждать о сборе статистической и персонифицированной информации о посетителях, исключить возможность заражения вирусами и т. д.)

Должны быть защищены права владельцев сайта (следует подготовить текст «О правах использования материалов сайта», зарегистрировать торговые марки, обеспечить передачу прав от разработчиков и т. д.)

...

Распространенная практика состоит в том, что разработчик сайта по договору передает права на результаты всех работ (стилевой макет, фотографии, программный код и т. д.), созданных непосредственно в рамках проекта

Особенно критическое значение соблюдения юридических норм возникает при создании и развитии интернет-магазинов . Например, при продаже книг через интернет-магазин важно не только заключить договоры с соответствующими издательствами, но и удостовериться в том, что авторами переданы издательствам права на распространение их произведений через Интернет.

До сих пор в России плохо регулируется ответственность работников за действия в Интернете . Сложно привлечь к ответственности и сотрудников, нанесших компании ущерб в силу некорректной работы с сайтом (например, халатности системного администратора, результатом которой стало «падение» сайта), при разглашении конфиденциальной информации в форуме или социальной сети. Известны случаи, когда капитализация компании падала на сотни миллионов долларов после неосторожной публикации в блоге одним из авторов недостоверной информации о слиянии/поглощении фирмы.

Регистрация сайта как средства массовой информации

Пока в достаточно редких случаях корпоративный сайт регистрируется как средство массовой информации (например, www.beeline.ru). Это дает следующие преимущества , определяемые федеральным законодательством:

Правовой иммунитет (государственные гарантии независимости деятельности, усложненная процедура закрытия СМИ)

Аккредитация на общественно значимых мероприятиях (пресс-конференциях, брифингах и т. д.)

Право не предоставлять сведения о своих «источниках информации»

♦ По запросу СМИ (в данном случае сайта) государственные органы и должностные лица обязаны предоставлять сведения о своей деятельности

Материалы, размещенные на сайте, защищаются Законом РФ «Об авторских и смежных правах»

Несмотря на очевидные плюсы регистрации, мы не рекомендуем большинству владельцев корпоративных сайтов тратить ресурсы на придание им статуса СМИ . Во всяком случае, пока ситуация именно такая (по некоторым данным, даже планируется принятие поправок к Закону о СМИ, согласно которым целый ряд типов сайтов, например, личные блоги, интернет-магазины или социальные сети, не смогут быть зарегистрированы в качестве СМИ).

18. Возврат инвестиций

...

Веб-сайт является бизнес-инструментом, требующим значительных инвестиций в разработку, развитие и поддержку . Соответственно, возникает задача оценки эффективности вложенных ресурсов и получения дохода от сайта как такового


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Корпоративный веб-сайт на 100%. Требуйте от сайта большего!"

Книги похожие на "Корпоративный веб-сайт на 100%. Требуйте от сайта большего!" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роман Овчинников

Роман Овчинников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роман Овчинников - Корпоративный веб-сайт на 100%. Требуйте от сайта большего!"

Отзывы читателей о книге "Корпоративный веб-сайт на 100%. Требуйте от сайта большего!", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.