» » » » Евгений Колотилов - 100 секретов маркетинга без затрат


Авторские права

Евгений Колотилов - 100 секретов маркетинга без затрат

Здесь можно купить и скачать "Евгений Колотилов - 100 секретов маркетинга без затрат" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Евгений Колотилов - 100 секретов маркетинга без затрат
Рейтинг:
Название:
100 секретов маркетинга без затрат
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "100 секретов маркетинга без затрат"

Описание и краткое содержание "100 секретов маркетинга без затрат" читать бесплатно онлайн.



Эта книга – не самая политкорректная! Деликатный человек может быть даже шокирован тем, сколь невежливы могут быть приемы маркетинга. Впрочем, в ситуации, когда никак не удается преодолеть затянувшийся спад продаж, не время рассуждать о том, сколь интеллигентно нужно вести себя на рынке. В общем, на войне все средства хороши, особенно бесплатные. После прочтения книги вы научитесь использовать как раз такие стратегии повышения продаж – быстрые, дешевые или вовсе БЕСПЛАТНЫЕ. Что это за стратегии? Мы в этой книге описали сотню таких приемов, а также то, в каких случаях какие методы наиболее предпочтительны для использования. Удобный формат позволит вам всегда держать книгу под рукой и применять авторские советы в работе.






19. Распространение пиратских версий ваших аудио– и видеозаписей

Один наш знакомый бизнес-тренер рассказал, что как-то раз видел на улице, как диски с его видеозаписями продавали… бомжи! Вероятно, файлы были украдены и записаны на болванки. Наш знакомый ни копейки не вложил в такую «рекламу», однако на тренинги к нему впоследствии приходили люди, купившие эти диски.

Люди лучше всего скачивают пиратские версии дорогих продуктов. Поэтому укажите, что участие в семинаре стоит, допустим, 1000 долларов, а вы предлагаете скачать запись этого семинара «на халяву».

Из таких клиентов со временем могут вырасти очень качественные покупатели. Некоторые люди начинают изучать тему издалека и сразу не тратятся, поэтому лучше их держать при себе и «выращивать» из них новых клиентов. Наступит время, когда им будет нужно то, что вы предлагаете, и они купят.

20. Организация партнерских программ

Партнерство – огромная возможность для вашего бизнеса.

С помощью партнеров вы можете продавать свои продукты чужими руками.

Также вы можете дополнить свой ассортимент продуктами партнеров, тем самым удовлетворив спрос своих клиентов без затрат на производство.

Вы можете размещать свои рекламные материалы в тех местах, где бывают ваши потенциальные клиенты, но до которых вы не можете достучаться.

Создавать партнерства можно как со смежными бизнесами, так и с конкурентами.

Чем выгодны для вас партнерства:

✓ вы можете получать готовых клиентов, не тратясь на рекламу, и зарабатывать на повторных продажах;

✓ получаете прибыль, отдавая лишь процент с нее, при этом используя чужих продавцов как своих;

✓ сбываете свою продукцию и тем самым устраняете затоваривание склада;

✓ расширяете свою базу клиентов за счет тех мест, где могли бы не достать этих клиентов.

Вы с партнером во взаимовыгодных отношениях.

Чем больше он продаст, тем больше получите и вы, и он. И наоборот: чем больше вы продадите партнерских товаров, тем больше вы получите дополнительной прибыли и тем сильнее вы удовлетворите запросы своих клиентов.

Вы можете сделать несколько уровней партнерства. Чем больше партнер продает ваших товаров, тем больше у него процент.

21. Контекстная реклама

Такой вид рекламы может оказаться для вашего бизнеса очень мощным источником новых клиентов.

Все больше людей перемещаются в Интернет за покупками и поиском нужной им информации.

Вот здесь вы и можете ловить их с помощью ваших целевых объявлений.

Суть контекстной рекламы в том, что она показывается только тем людям, кто сейчас ищет товары или услуги, схожие с вашими, либо информацию по этой теме. То есть это «теплые» потенциальные клиенты.

Еще одно преимущество контекстной рекламы состоит в том, что вы платите только за клики, то есть за тех клиентов, которые нажали на объявление и попали на ваш сайт.

Но самая большая выгода, которая заложена в рекламу в Интернете и в контекстную рекламу в частности, – это контроль и замер всех результатов.

Здесь уже никому не удастся повесить вам лапшу на уши с узнаваемостью бренда и реакцией рынка. Вы увидите точные данные показов, кликов и покупок.

В соответствии с этими показателями вы сможете высчитывать стоимость клиента и выбирать сумму дальнейших инвестиций исходя из цифр, которые не лгут.

Стоимость «покупки» одного клиента через контекстную рекламу, в зависимости от конкуренции в вашей нише, может быть в десятки раз ниже печатной рекламы.

22. Живые выступления на чужих мероприятиях

Неплохой способ собрать контакты потенциальных клиентов за чужой счет.

Сделать это можно примерно так. Находите все возможные выступления и мероприятия, которые хоть как-то могут касаться вашей целевой аудитории.

Договариваетесь с оратором либо с организатором о том, что вы выступите буквально 15 минут и раздадите бесплатные подарки. Это будет дополнительной ценностью для хозяев выступления.

Вы же можете сделать формы, в которые все желающие получить бесплатный подарок должны занести свои данные, либо просто собрать визитки.

Возможный скептицизм аудитории можно перекрыть небольшим вступительным словом оратора-хозяина, который якобы специально готовил для аудитории бонусы.

Получив контакты потенциальных клиентов, вам остается выполнить свое обещание, предоставив подарки. Затем вы можете продолжать работать с данными клиентами для дополнительных продаж.

23. Создание и распространение открыток

Этот инструмент может обойтись вам в стоимость бумаги и чернил для принтера. И необязательно своих.

То есть сделать открытки можно самостоятельно либо обратиться в одну из множества типографий.

Вы можете рассылать такие открытки как для рекламы своего бизнеса и привлечения новых клиентов, так и для возвращения/усиления лояльности старых клиентов. Можете поздравлять с днем рождения, годовщиной сотрудничества с вашей фирмой и другим важным для клиентов праздником.

Персональное внимание к постоянным клиентам в нашей стране такая редкость, что ваши клиенты будут удивлены очень сильно. Тем самым вы выделитесь на фоне ваших конкурентов.

Преимущество открыток перед письмами в том, что их не надо открывать и что ваш мощный заголовок сразу же бросается в глаза, тем самым интригуя читателя.

24. Открытки и флаеры в местах, где бывают обеспеченные люди

Если вам интересен и высший сегмент рынка, то есть люди, которые ищут не самые низкие цены, то вы можете попробовать заполучить часть таких клиентов.

Вы можете составить список заведений, где бывают люди, которые много тратят и теоретически могли бы заинтересоваться вашими товарами и услугами.

Такими заведениями могут быть фитнес-клубы, рестораны, ювелирные магазины, автодилеры и т. д.

Вам нужно составить список таких заведений и начать контактировать с ними на предмет сотрудничества, выгодного для них.

То есть за размещение ваших рекламных материалов в их заведениях вы готовы платить им процент от первой продажи за каждого нового клиента.

Это принесет им дополнительную прибыль вообще без вложений. Клиентов они тоже не потеряют, так как вы не конкурируете.

Отказаться просто невозможно.

25. Бесплатные объявления в газетах и журналах

Если вы занимаетесь оптовыми продажами и не имеете контактов с конечным потребителем, то это может быть для вас возможностью.

Прямые продажи имеют ряд преимуществ: вы имеете прямой контакт с конечными покупателями и можете учитывать их предпочтения и потребности, также вы экономите разницу, которую платите реализатору. В свою очередь это повышает вашу прибыль и оставляет контакт клиента у вас. Теперь вы можете приводить его снова и снова.

Если ваш бизнес позволяет внедрить прямые продажи без посредников, то вы должны попробовать этот метод.

Для начала можно использовать газеты с бесплатными объявлениями и протестировать возможный рынок.

Если есть интерес, тогда вы можете вкладывать больше денег в этот канал и покупать клиентов напрямую.

26. Блокноты, ручки, сувениры с символикой вашей фирмы

Такая атрибутика может быть хорошим подарком, напоминающим о вас.

Но просто выдать подарок мало. Вам нужно подкрепить что-то значительное своим подарком.

Например, вы оказали вашему клиенту незабываемый сервис, и клиент в восторге от вас и вашей компании – вот здесь вручите ему еще один дополнительный бонус.

Это может быть недорогой предмет, который подходит для повседневного использования.

Роль такого подарка заключается в том, что при виде его клиент будет окунаться в те приятные воспоминания о вашей компании, что заставит его остановиться на сотрудничестве именно с вами.

Вы можете делать небольшие заказы таких подарков и приурочивать их к определенным событиям, когда клиенты особенно довольны.

Простая же раздача ручек или прочих сувениров практически не несет никаких посылов и обесценивает подарки.

27. Вручение клиентам дипломов, сертификатов и благодарственных писем

Благодарные клиенты наверняка повесят их у себя в офисе, сделав тем самым рекламу вашей фирме.

Этот инструмент может практически ничего не стоить, но в то же время способен помочь в повышении лояльности ваших постоянных клиентов.

Например, диплом «Лучший клиент» будет затрагивать самолюбие клиента. Каждый хочет быть значимым, это одна из человеческих потребностей.

Дипломы ценятся в нашей стране, поэтому клиент захочет им похвастаться. Все увидевшие данный диплом поймут, что этот человек часто покупает в вашей компании, и решат, что вы хорошая фирма и к вам стоит зайти.

Сертификаты могут предоставлять бесплатный образец вашей продукции или вводную услугу. Их можно разыгрывать, рекламировать и раздавать всем заинтересованным в местах скопления вашей целевой аудитории. Тем самым вы опять же выделите тех, кому это интересно именно сейчас, и сможете работать с ними дальше. Каждый сертификат должен иметь ценное предложение и срок действия, чтобы получивший как можно скорее использовал его.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "100 секретов маркетинга без затрат"

Книги похожие на "100 секретов маркетинга без затрат" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Евгений Колотилов

Евгений Колотилов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Евгений Колотилов - 100 секретов маркетинга без затрат"

Отзывы читателей о книге "100 секретов маркетинга без затрат", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.