» » » » Жорж Садуль - Всеобщая история кино. Том 2 (Кино становится искусством 1909-1914)


Авторские права

Жорж Садуль - Всеобщая история кино. Том 2 (Кино становится искусством 1909-1914)

Здесь можно скачать бесплатно "Жорж Садуль - Всеобщая история кино. Том 2 (Кино становится искусством 1909-1914)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Искусство, год 1958. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Жорж Садуль - Всеобщая история кино. Том 2 (Кино становится искусством 1909-1914)
Рейтинг:
Название:
Всеобщая история кино. Том 2 (Кино становится искусством 1909-1914)
Автор:
Издательство:
Искусство
Жанр:
Год:
1958
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Всеобщая история кино. Том 2 (Кино становится искусством 1909-1914)"

Описание и краткое содержание "Всеобщая история кино. Том 2 (Кино становится искусством 1909-1914)" читать бесплатно онлайн.








250

Письмо приводится Карлом Эккерманом в книге «Джордж Истмен», Лондон, 1930, стр. 248.

251

Назовем следующие фильмы о полярных путешествиях», пытавшиеся в то время конкурировать с «Экспедицией Скотта»: «Арктическое путешествие принца Генриха Прусского и графа Цеппелина», немецкая картина (1911), и «Отважная охота во льдах Северного полюса» (1913), американский фильм, привезенный с Аляски и из Сибири экспедицией капитана Клейншмидта, которую субсидировал институт Карнеджи.

252

Две нижеследующие цитаты заимствованы из книги Рэчел Лoy.

253

Однако «Томас Бекет» произвел впечатление на американских зрителей, как это отмечал в 1916 году Вэчел Линдсей в Книге «Искусство кино».

254

Впоследствии Герберт Бирбом-Три (1853–1917) снялся в студии Гриффита «Травэлл файл артс» в фильме «Макбет» по Шекспиру (1916). — Прим. ред.

255

Предшественником этой серии экранизаций шекспировских пьес был «Гомон-бритиш», который в 1908 году спектакль «Ромео и Джульетта», показанный в театре «Годфри-тиатр».

256

Автор многократно экранизированного в Италии романа «Последние дни Помпей». — Прим. ред.

257

Другой «Давид Гаррик» был в 1913 году выпушен Хепуортом с участием сэра Чарлза Уидама, Крисси Уайт и других. Не следует, как это сделал К.-Ф. Куэнка, смешивать этот фильм с третьим вариантом «Давида Гаррика», поставленным около 1916 года в США и вызвавшим восхищение Деллюка.

258

Впоследствии (1922) исполнительницей главной роли в фильме Абеля Ганса «Колесо». — Прим. ред.

259

Роман миссис Генри Вуд переделали в мелодраму, которая во всех странах английского языка имела такой же успех, как в ту пору во Франции «Две сиротки».

260

«Чудо» было впервые показано в «Парк-тиэтр», в феврале, а «Отверженные» — в апреле 1913 года.

261

Фильмы «Одноклассники», «Мужчины и женщины», «Жестокосердная жена», «Лорд Чамли», «Миллионер», «Роковая свадьба» и др.

262

«Вайтаграфу» повезло больше с «Макбетом», а фирма «Калем», как мы знаем, имела большой успех благодаря фильму «От яслей до креста» Сиднея Олкотта.

263

«Каприз», «В епископском экипаже», «Тэсс из Юбервиля», «Маленькая королева», «Золушка», «Орлица» и др.

264

Лески родился 13 сентября 1880 года в Калифорнии, а Голдфиш (Голдвин) 27 октября 1884 года в Варшаве (Польша).

265

Сесиль Б. де Милль родился 12 октября 1881 года в Эшфилде (Массачусетс).

266

«Хищники», по словам Вэчела Линдсея, были типичным фильмом с напряженным действием; однако погоня, в которой широко применялся параллельный монтаж, занимала в нем непомерно большое место. Действие происходило на золотых приисках Клондайка; кроме того, в фильме были показаны красивые виды океана и горные пейзажи.

(«Хищники» неоднократно экранизировались; впоследствии одна из этих экранизаций с Милтоном Силлсом была в советском прокате под названием «Золотая земля». — Прим. ред.)

267

Поставленный Томасом Риккетсом с участием Чарлза Беннетта в главной роли. — Прим. ред.

268

Действие в этом фильме, поставленном по мотивам мелодрамы Поля Армстронга, происходит в трущобах; в нем ставятся сексуальные, евгенические и криминологические проблемы. Картина начиналась лекцией о происхождений жизни и иллюстрировалась снимками, сделанными при помощи микроскопа. Большая часть картины снималась в Нью-Йорке, а заканчивалась она в Калифорнии, куда Гриффит вернулся в 1914 году.

269

«Родина, милая родина», который, по-видимому, не пользовался большим успехом, представлял собой ряд сценок, рисующих взаимоотношения великого актера и американского драматурга романтической эпохи Д.-Х. Пейна (1791–1852) с различными группами людей. В этом фильме, как сообщала реклама, принимали участие «все 27 звезд первой величины» из труппы «Рилайэнс меджестик».

270

Эти гриффитовские фильмы, вышедшие в Лондоне между маем и июлем 1915 года, не включены в фильмографию Сеймура Стерна.

271

В. И. Ленин, Соч., т. 22, стр. 192–194.

272

Emilie Altenloh, Zur Soziologie des Kino, Jena. 1914, S. 10.

273

Месстер не уточняет дату выпуска на экран этих фильмов.

274

Накануне второй мировой войны этот метод перенял Геббельс.

275

Ланге в 1920 году выпустил книгу «Кино в настоящем и будущем» («Kino in Gegenwart imd Zukunft»). — Прим. peд.).

276

Месстер указывает в своих мемуарах, что содержание «Опасного возраста» не имеет никакого отношения к содержанию романа Карин Михаэлис. Ни Месстор, ни постановщик фильма даже не читатели этого романа! (О. Мesster, Mein Weg mit dem Film).

277

К ним относятся Рудольф Шильдкраут, сын которого Джозеф позже сделал карьеру в Голливуде, и Гарри Вальден, снявший в 1912 году фильм из быта студентов Гейдельберга и жизни сталелитейщиков рурских заводов.

278

По-немецки «Счастливая любовь слепой».

279

Корнера в этом фильме играл Фридрих Фейер, в будущем исполнитель роли Алана в «Калигари». — Прим. ред.

280

Франц Грильпарцер (1791–1872) — немецко-австрийский поэт, один из виднейших драматургов, писавших на немецком языке («Золотое руно», «Праматерь», «Сафо», «Либусса», «Еврейка из Толедо» и др.).

281

Назовем некоторые из них: «Эхо-фильм» построила в 1913 году в Верлин-Мариендорфе гигантскую киностудию и пригласила в качестве постановщика писательницу Ольгу Вольбрюк («Золотая кровать»). «Луна» около 1912 года специализировалась на водевилях из военной жизни. «Фильм индустри» в Гейдельберге ставила в подлинных рейнских замках трагедии Шекспира («Макбет») с участием лондонских актеров Артура Бурсье и Вайолет Венборо. «Полар» к Гамбурге в фильме «Король воздуха» сделала гвоздей картины дирижабль Цеппелина. «Вельт-фильм» специализировалась на документальных фильмах. «Нойе фильм гезельшафт» выпустила в начале 1914 гола фильм «Демонит», в котором прекрасная анархистка совершает ряд злодеяний при помощи секретного взрывчатою вещества.

282

Наиболее известным был роман «Альрауне», по которому Галеен поставил фильм в 1927, а Рихард Освальд в 1931 году.

283

Родился 11 декабря 1881 года в Бишдорфе (Восточная Пруссия), актер с 1896 года.

284

Макс Рейнгардт родился 9 сентября 1873 года в Радене, близ Вены. Он был актером в Зальцбурге, потом в берлинском «Дейчес-театр», с 1903 года режиссером («Сон в летнюю ночь»); в 1906 году он открыл театр «Каммершпиль-хауз», продолжая постановку своих известных спектаклей в «Дейчес-театр»; умер в Берлине в сентябре 1948 года.

285

Роберт Дитрих (род. в 1887 г.) — оформлял все картины фирмы «Биоскоп» в 1912–1914 годах. Гвидо Зебер был оператором всех этих картин. См. Mühsam und Jacobsoho» Filmlexicon, 1926 S. S. 42, 164. — Прим. ред.

286

Говоря о фильме «Дом без окон и дверей», автор смешивает два разных фильма:

1. «Дом без окон и дверей», поставленный Стелланом Рийе в 1914 году для петербургской фирмы «Танагра» с участием В. Максимова и Инны Чернецкой в студии «Биоскоп». (Фильм с 30 апреля 1915 года демонстрировался в России прокатной конторой Перского под названиями «Таверна сатаны», «Тройка червей», «Под мечом Дамокла» и «Дом без дверей».) См. В. Вишневский, Художественные фильмы дореволюционной России, 1945, стр. 49.

2. «Дом без окон и без дверей», поставленный Фридрихор Фейером в, 1921 году для берлинской фирмы «Викор» по сценарию Тэа фон Гарбоу с участием Фридриха Фейера, Карла Гёца, Лилли Бреда и других. Поскольку Фридрих Фейер годом раньше играл главную роль в «Кабинете д-ра Калигари»» нет ничего удивительного, что он слепо подражал знаменитому экспрессионистскому фильму. — Прим. ред.

287

Пауль Вегенер дважды возвращался впоследствии к легенде о Големе: в 1916 г. («Голем и танцовщица») и в 1920 г. («Как Голем пришёл в мир»). Первый вариант «Голема» демонстрировался в России накануне войны. — Прим. ред.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Всеобщая история кино. Том 2 (Кино становится искусством 1909-1914)"

Книги похожие на "Всеобщая история кино. Том 2 (Кино становится искусством 1909-1914)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Жорж Садуль

Жорж Садуль - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Жорж Садуль - Всеобщая история кино. Том 2 (Кино становится искусством 1909-1914)"

Отзывы читателей о книге "Всеобщая история кино. Том 2 (Кино становится искусством 1909-1914)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.