» » » » Жорж Садуль - Всеобщая история кино. Том 2 (Кино становится искусством 1909-1914)


Авторские права

Жорж Садуль - Всеобщая история кино. Том 2 (Кино становится искусством 1909-1914)

Здесь можно скачать бесплатно "Жорж Садуль - Всеобщая история кино. Том 2 (Кино становится искусством 1909-1914)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Искусство, год 1958. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Жорж Садуль - Всеобщая история кино. Том 2 (Кино становится искусством 1909-1914)
Рейтинг:
Название:
Всеобщая история кино. Том 2 (Кино становится искусством 1909-1914)
Автор:
Издательство:
Искусство
Жанр:
Год:
1958
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Всеобщая история кино. Том 2 (Кино становится искусством 1909-1914)"

Описание и краткое содержание "Всеобщая история кино. Том 2 (Кино становится искусством 1909-1914)" читать бесплатно онлайн.








288

Другие фильмы Стеллана Рийе: «Эрминтрулс», «Очи Оле Брандеса», поставленный с участием Александра Моисси.

289

«Винер-Кунстфильм-Гезелльшафт» организована в году Йозефом Флеком и Луизой Кольм. Фирма экранизировала произведения австрийских писателей (Людвига Анценгрубера и других). Главными актерами фирмы были братья Ойген и Макс Нойфельды и молоденькая балерина Лиана Гайд, впоследствии актриса немецкого кино. — Прим. ред.

290

«Кистоун» означает «краеугольный камень»; кроме того, это слово составлено из букв фамилий Кессель и Синнотт.

291

Гро-Гийом и Готье-Гарги в XVII веке играли подобный сюжет в «Бургундском отеле».

292

Библиографический указатель «Motion Pictures Almanac» еще в 1950 году называет Фонтенебло местом рождения Чаплина. Повод для создания этой легенды дал сам актер, так как во многих интервью (в частности, в интервью, данном Роберу Флоре в 1922 году) заявлял, что родился во Франции в Фонтенебло и прожил там несколько недель после своего рождения.

293

Персидский шах приезжал в Европу в 90-х годах (поза)прошлого века. Следовательно, «Безмолвные птицы» возникли незадолго до 1900 года.

294

Статья Фреда Карно перепечатана в специальном номере журнала «Vu» — «Жизнь Шарло» (1 апреля 1931 года).

295

Перепечатано Лапьером в «Антологии кино», стр. 228.

296

Интервью, данное Роберу Флоре, опубликованное в «Ciné-magazine» (1922) и перепечатанное в 1923 году в книге Флоре «Filmland».

297

В своих воспоминаниях, впрочем, изобилующих неточностями («Vu», 1 апреля 1931 года), Ман Сеннетт рассказывает, что в ту пору, когда он увидел Чаплина в «Пентедж-тиэтр» в Лос-Анжелосе, требования Форда Стерлинга начинали его сильно беспокоить. Через несколько месяцев, когда он убедился, что Форд Стерлинг «действительно собирается его покинуть», он пригласил на работу Чаплина.

298

Эти красочные воспоминания, вероятно, содержат много вымысла. Чаплин в фильме очень хорошо держится на своем мотоцикле.

299

Чаплин сохранял имя «Чеэ» все время работы в «Кистоуне». Только в 1915 году, перейдя в «Эссеней», он окончательно принял более приятное уменьшительное имя «Чарли».

300

Генри Патэ Лерман режиссировал четыре первых фильма Чаплина: «Зарабатывая на жизнь» (выпущен 2 февраля 1914 года), «Детские автомобильные гонки в Венайсе», «Необыкновенно затруднительное положение Мэйбл» (9 февраля 1914 года) и «Между двух ливней» (28 февраля).

301

Джордж Николе режиссировал «Его любимое развлечение» (16 марта 1914 года) — второй фильм, в котором Чарли играет с Фатти (Роско Арбэкл).

302

Мэйбл Норман режиссировала вместе с Мак Сеннеттом «Мэйбл за рулем» (18 апреля 1914 года).

303

Мак Сеннетт осуществлял общее руководство постановками: «Кино Джонни» (2 марта 1914 года) с участием Фатти; «Танго-путаница» (9 марта) — второго и последнего фильма с Фордом Стерлингом; «Жестокая, жестокая любовь» (26 марта); «Лучший жилец» (4 апреля); «Двадцать минут любви» (20 апреля). Он сотрудничает с Мэйбл Норман при постановке «Мэйбл за рулем». Пометку Теодора Гуффа (у которого мы заимствуем эти данные) «под общим руководством Сеннетта», вероятнее всего, следует толковать как «режиссер неизвестен».

304

Превосходная актриса Минта Дюрфи была бы для Чаплина лучшей партнершей, чем Мэйбл Норман. Но супруга Фатти вскоре вынуждена была оставить кино.

305

Мэйбл Норман была партнершей Чаплина чаще всего в роли его жены, невесты или девушки, за которой он ухаживает, в следующих фильмах: «Роковой молоток», «Ее друг-бандит», «Деловой день Мэйбл», «Супружеская жизнь Мэйбл», «Смелый джентльмен», «Его место свидания», «Состоявшееся знакомство», «Прерванный роман Тилли».

306

Фильмы, в которых сняты Чаплин и Фатти: «Кино Джонни», «Танго-путаница», «Нокаут», «Маскарадный костюм», «Транжиры».

307

Фильмы с Мак Суэйном: «Деловой день», «Роковой молоток», «Деловой день Мэйбл», «Его музыкальная карьера», «Его место свидания», «Его доисторическое прошлое».

308

Эти рассуждения навеяны фильмом «Между двумя ливнями» (см. выше).

309

Чаплин поставил самостоятельно или совместно с другими 24 из этих фильмов; семь из них состоят из двух частей, остальные же из одной (иногда немного меньше). «Прерванный роман Тилли» (в шести частях) — единственный фильм из всей кистоунской продукции до 1914 года, который имел более двух частей.

310

См. Ж. Самуль, Всеобщая история кино, т. I, «Пионеры кино», стр. 432.

311

Зигомара играл актер Аркийер, которого в акробатических сценах дублировал клоун Омер, долгое время выступавший у Патэ.

312

Было известно, что бандиты с «серой машины» утверждали, будто они анархисты, сторонники индивидуального террора «с револьвером в руках». На их процессе в качестве обвиняемого выступил теоретик анархизма В. С. Кибальчич.

313

Пьер Сувестр, ушедший на фронт солдатом, был убит во время войны.

314

О том, как Лилэнд Стэндфорд составил себе состояние, см. ж. Садуль, Всеобщая история кино, т. I, «Изобретение кино», стр. 61–64.

315

Известно, что он послал знаменитую телеграмму своему художнику Ремингтону: «Делайте рисунки, я сделаю войну».

316

В 1925 году он издавал 25 газет в 17 крупнейших городах Америки.

317

Цифра, невысокая «для самой крупной газеты в мире». Во Франции и в Англии тиражи некоторых газет были в три и (даже четыре) раза больше.

318

Херст то выступал против Вильсона, то поддерживал его.

319

Вокруг ее имени было создана реклама, в которой называли дочерью известной певицы. Первыми ее успешными наступлениями в 1911–1913 годах были «Роман из окна», «Пропавшее ожерелье», «Роковой портрет», «Неосторожность Маргарет», «Долина счастья» и др.

320

«The Film Index», vol. 1, 1941, p. 513. — Прим. ред.

321

В то время еще многие сцены снимались под открытым небом на простом деревянном помосте.

322

«Подвиги Элен» поставлены для «Патэ» в 1915 году Луи Гаснье и Джорджем Оейцем. Сценарий по одноименному роману Артура Ривса написал Чарлз Годдард, годом позже сотрудничавший с Джеком Лондоном в работе над «Сердцами трех». — Прим. ред.

323

«Тайну миллиона долларов» ставил. Гаролд Гензел, «Алмаз с неба» — Уильям Десмонд Тейлор и Джек Джаккар по сюжету Роя Мак Карделла. — Прим. ред.

324

A Channel for Démocratie Thought (журн. «Film», 1940).

325

Газета «Матэн», основанная в 1882 году, долгое время находилась под американским руководством. В 1903 году Филипп Бюно-Варилья, французский консул в Панаме и главный директор компании по строительству Панамского канала, передал это предприятие американскому правительству. «Он сам поднес мне панамское предприятие на серебряном блюде», — говорил впоследствии президент Теодор Рузвельт. Вернувшись в Париж, Бюно-Варилья в тот же год стал директором «Матэн» и ввел в нее технические усовершенствования и сенсационность, заимствованные им у американцев. Тираж газеты стал быстро расти. В 1907 году он достиг 650 000 экземпляров, ь 1914 — 1 млн.; теперь во Франции ее превосходила по тиражу только «Пти паризьен» (1 500 000 экземпляров). Жан Сапен, главный администратор «Матэн», был первым адъютантом «французского Херста.» Мы встретим его в следующем томе нашей работы в качестве директора фирмы «Сине-роман», связанной с Патэ.

326

Под прокатным названием «Тайны Нью-Йорка» во Франции и России демонстрировался фильм Луи Гаснье и Джорджа Сейца «Подвиги Элен». «Скрюченная рука» — одна из серии этого фильма. — Прим. ред.

327

Романы Артура Ривса, выпускавшиеся параллельно с фильмом, назывались «Похождения Элен», «Романс Элен», «Триумф Элен» и т. д. — Прим. ред.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Всеобщая история кино. Том 2 (Кино становится искусством 1909-1914)"

Книги похожие на "Всеобщая история кино. Том 2 (Кино становится искусством 1909-1914)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Жорж Садуль

Жорж Садуль - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Жорж Садуль - Всеобщая история кино. Том 2 (Кино становится искусством 1909-1914)"

Отзывы читателей о книге "Всеобщая история кино. Том 2 (Кино становится искусством 1909-1914)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.