» » » » Теун Марез - Туманы знания драконов


Авторские права

Теун Марез - Туманы знания драконов

Здесь можно скачать бесплатно "Теун Марез - Туманы знания драконов" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство София, год 1999. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Теун Марез - Туманы знания драконов
Рейтинг:
Название:
Туманы знания драконов
Автор:
Издательство:
София
Жанр:
Год:
1999
ISBN:
5-220-00164-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Туманы знания драконов"

Описание и краткое содержание "Туманы знания драконов" читать бесплатно онлайн.



Все эти техники представляются читателю постепенно, шаг за шагом, в простой и доступной каждому форме. Итак, открытия начинаются!

Не обманитесь такими знакомыми названиями прорабатываемых в новой книге Мареза тем и практик — личная история, сталкинг, сновидение, смерть как советчик и т. д. Здесь вы встретитесь с невероятным НОВЫМ ЗНАНИЕМ.

Книга почти целиком посвящена сталкингу. "Много лиц" сталкера, его отношения с Временем и Пространством, умение задавать правильные вопросы.

Эта непростая книга не раз заставит вас почувствовать, что вы сделали важнейшее открытие на своем Пути.






Таким образом, рассмотрение самоцвета 9 — исполнения — показывает, что 9 некоторым образом определяет внешние параметры изначального осознания, и это в весьма специфическом смысле именно так, поскольку 9 знаменует собой именно тот диапазон вибрационных частот, который называют Миром Магов и который, как мы уже выяснили, в действительности есть выражение четырехстороннего предназначения Невыразимого, а потому также является выражением Его потенциала в нынешнем проявлении. Это объясняется прежде всего тем фактом, что материализация, которая по сути своей есть устойчивость (4), всегда склонна к инерции, а потому ей обязательно все время противодействует сила свободы и перемен (5). Самоцвет 9, таким образом, в высшем эзотерическом смысле оказывается основным проявлением не-делания, и, как уже говорилось в предыдущей главе, именно это первоначальное не-делание порождает четвертое измерение.

Таким образом, сумма Восточных самоцветов порождает сопротивление силе инерции, необходимое для того, чтобы предназначение Невыразимого было доведено до завершения, а не исполнено частично. В результате женщины Востока обладают общим качеством стремления к исполнению посредством смирения и понимания, порожденных снисходительностью и отмиранием старого.

Результатом разумного сотрудничества мужчин и женщин Востока становится сумма соответствующих сумм, а именно

(14 + 17) + (2 + 12 + 13) = 13 + 9 = 13.

Иными словами, преобладающее качество, возникающее на Востоке, — это отмирание старого, порожденное отмиранием старого, осуществляемым мужчиной-Востоком в ответ на стремление к исполнению, осуществляемое Востоком-женщиной. Говоря коротко, это сводится к технике перепросмотра, и именно по этой причине мужчина-Восток всегда превосходит Восток-женщину в трезвости. Более того, поскольку Восток является также источником времени, будет уместным отметить здесь, что воины Востока так или иначе постоянно имеют дело с более глубинной подоплекой времени, а потому их традиционно именуют временными сталкерами, вне зависимости от того, что кто-то из них может быть сталкером, а кто-то сновидящим. Подробно разъяснить это здесь невозможно; я упомянул об этом лишь для того, чтобы завершить данный раздел учения.

Следуя тому направлению потока силы, которое он имеет в процессе проявления, мы приходим на Запад — средоточие смерти и заходящего солнца. Здесь мы обнаруживаем Человека Закулисья, обладающего естественной предрасположенностью к работе с силой намерения. По этой причине ему ближе всего оказывается самоцвет 16, именуемый освобождением посредством силы намерения. Курьер такого мужчины по своим склонностям во многом с ним сходен, а потому лучше всего чувствует себя во тьме непознанного. Соответственно, Курьер Человека Закулисья любит работать с самоцветом 15, то есть светом во тьме. Поскольку Запад находится на одной оси с Востоком и также является средоточием смерти, нет ничего удивительного в том, что разумное сотрудничество этих двух мужчин также приводит к отмиранию старого, то есть 15 + 16 = 13.

Подоплека Запада, тем не менее, совершенно отлична от подоплеки Востока, что неудивительно, поскольку Запад как-никак является полярной противоположностью Востока. Прежде всего, взглянув на самоцвет Человека Закулисья, мы увидим, что 16 в действительности есть 10 + 6, то есть сумма безупречности (10) и акта выбора между старым и новым (6) дает освобождение посредством силы намерения (16). С другой стороны, можно видеть, что освобождение посредством силы намерения есть также продукт связи между изменчивостью (1) и актом выбора между старым и новым (6). Следует, разумеется, иметь в виду, что требуемая здесь изменчивость должна корениться в безупречности.

Подоплека всего этого такова, что выбор между старым и новым весьма сходен с различением, в том смысле, что такой выбор должен быть продуманным, или безупречным. Это объясняется тем, что 6 является не только аспектом изначального осознания (будучи однозначным числом), но и характеристикой женской двойственности. Иными словами, 6 есть основное выражение различения, в том смысле, что оно связано с важнейшим актом различения при помощи божественного вдохновения между матерью и женщиной, которые обе необходимы для целей развития.

С толтекской точки зрения мать — это аспект разума, подверженный воздействию силы инерции, в том смысле, что он имеет склонность к сохранению, единству и устойчивости. Женщина же есть аспект разума, подверженный воздействию силы разделения, в том смысле, что он стремится отделять познанное от непознанного, способствуя достижению целей мужчин, поскольку, прежде чем непознанное будет разумным и осмысленным образом воплощено в познанном, они должны быть отделены друг от друга и образовать полярные противоположности.

Из сказанного выше должно быть ясно, что толтекская фраза «различение при помощи божественного вдохновения» подразумевает, что при выборе между старым, то есть матерью, и новым, то есть женщиной, воин не должен основывать свое различение на какого-либо рода предубеждении или произвольном допущении, а должен полагаться на божественное вдохновение — этот термин используется для обозначения акта прислушивания к сердцу. Поэтому очевидно, что самоцвету 16 присуще качество руководства, так как 1 + 6 действительно дает 7. Кроме того, отсюда также понятно, почему Западу должно быть приписано чувствование, так как и для мужчин, и для женщин Запада при ощущении своего пути во тьме непознанного чрезвычайно важно прислушиваться к сердцу — при том, что непознанное отождествляется с заходящим солнцем, а познанное с — восходящим. Соответственно, Человек Закулисья — это мужчина, работающий непосредственно с сердцем и чувствованием, в то время как его полярная противоположность, Ученый, работает непосредственно с разумом и трезвостью.

Курьер Человека Закулисья занят в основном исследованием непознанного, а потому предрасположен к самоцвету, называемому свет во тьме. Самоцвет 15 есть продукт связи между изменчивостью (1) и свободой и переменами (5), а с другой стороны — сумма безупречности (10) и свободы и перемен (5), поскольку ни в коем случае не следует забывать, что, говоря об изменчивости, являющейся порождением 10, мы имеем в виду такую изменчивость, которая извлекается из опыта жизни на физическом плане и которая в конечном итоге сводится все к той же безупречности. Таким образом, свет во тьме может возникать лишь при условии осуществления свободы и перемен в рамках безупречности.

Подоплека вышесказанного такова, что свет не может возникнуть во тьме трудностей, если человек стремится освободиться от них, пытаясь их избежать, или же пытается каким-то образом изменить свою судьбу. Свет во тьме может возникнуть лишь в результате честного и открытого противостояния трудностям. Истинные свобода и перемены суть свобода от мучительных ограничений социального манипулирования и соответствующие перемены в эго-образе. Излишне говорить, что отсюда с очевидностью следует, что свет во тьме (15) порождает способность к выбору между старым и новым (6), поскольку 1 + 5 = 6.

Мы видим, таким образом, что основная черта мужчин Запада состоит в порождении устойчивости (4) в сфере иррационального непознанного с помощью отмирания старого (13) через посредство освобождения с помощью силы намерения (16) вкупе с обретением света во тьме (15). Это достигается посредством того руководства, которое получено в результате прислушивания к сердцу (7 из 16), объединенного со способностью получать божественное вдохновение при выборе между старым и новым (6 из 15), обретенной опять-таки в результате прислушивания к сердцу.

Женщины Запада, предрасположенные исключительно к однозначным самоцветам, не обладают спокойной устойчивостью, характерной для остальных трех женских направлений, склонных в основном к двузначным самоцветам. По этой причине собратья-воины любовно именуют женщин Запада, равно как и их Курьеров, безумными. В этом отношении мужчинам Запада приходится постоянно сдерживать женщин Запада, ибо, как только у них наступает один из периодов «безумия» (что бывает не так уж редко), их Курьер, склонный к разнородному изобилию, стремится присоединиться к ним, и тогда начинается светопреставление! Это еще один пример необходимости полярных противоположностей, так как во многих случаях именно «безумие» женщин Запада выводит из равновесия довольно-таки спокойных и порой непробиваемо трезвых представителей Востока.

Западная Сновидящая — наиболее «безумный» представитель женщин Запада. Не обладая особой скрупулезностью в плане логических суждений, она естественно предрасположена к чистой изменчивости (1). Будучи сосредоточена в основном на Единой Силе, эта женщина не склонна к крохоборству, столь распространенному в человеческом мире, а потому обладает в высшей степени удивительной способностью проникать в самую суть проблем, отметая все второстепенное. Столь гибкая по причине врожденной нелюбви к человеческой мелочности, Западная Сновидящая способна пройти свой жизненный путь «вверх тормашками», так как не приемлет никакого важничанья и в еще меньшей степени жалости к себе, поскольку оба этих качества могут помешать обретению Единой Силы (1). Имея такой характер, Западная Сновидящая также не обращает внимания на важничанье и жалость к себе других людей. Вследствие этого она, если ее не сдерживать, способна перевернуть кверху дном все вокруг себя, как только ей взбредет в голову с яростью наброситься на все, что препятствует овладению человеком его божественным наследием. В этом плане любопытно отметить, что большинство так называемых женщин-мучениц, наподобие Жанны д'Арк, были Западными Сновидящими.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Туманы знания драконов"

Книги похожие на "Туманы знания драконов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Теун Марез

Теун Марез - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Теун Марез - Туманы знания драконов"

Отзывы читателей о книге "Туманы знания драконов", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.