» » » » Теун Марез - Туманы знания драконов


Авторские права

Теун Марез - Туманы знания драконов

Здесь можно скачать бесплатно "Теун Марез - Туманы знания драконов" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство София, год 1999. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Теун Марез - Туманы знания драконов
Рейтинг:
Название:
Туманы знания драконов
Автор:
Издательство:
София
Жанр:
Год:
1999
ISBN:
5-220-00164-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Туманы знания драконов"

Описание и краткое содержание "Туманы знания драконов" читать бесплатно онлайн.



Все эти техники представляются читателю постепенно, шаг за шагом, в простой и доступной каждому форме. Итак, открытия начинаются!

Не обманитесь такими знакомыми названиями прорабатываемых в новой книге Мареза тем и практик — личная история, сталкинг, сновидение, смерть как советчик и т. д. Здесь вы встретитесь с невероятным НОВЫМ ЗНАНИЕМ.

Книга почти целиком посвящена сталкингу. "Много лиц" сталкера, его отношения с Временем и Пространством, умение задавать правильные вопросы.

Эта непростая книга не раз заставит вас почувствовать, что вы сделали важнейшее открытие на своем Пути.






Разумное сотрудничество между тремя воинами женского Севера дает

4 + 11 + 21 = 9.

Из того, что мы выяснили выше, с очевидностью следует, что исполнение на Севере по своему качеству также существенно отличается от исполнения в остальных четвертях. Там, где сосредоточено действие, исполнение представляет собой рискованное мероприятие, так как в силу самой своей природы основывается на в высшей степени неустойчивом состоянии — состоянии, которое может быть названо хрупким перемирием. Из-за двойственной природы устойчивости, политических неопределенностей, связанных с эффективностью, и туманных перспектив относительно мира и успеха исполнение на Севере может в лучшем случае считаться промежуточной ступенью, которая вполне может оказаться лишь затишьем перед бурей. Материализация должна оставаться изменчивой, так как центр мира никоим образом не может быть инертен, ибо в противном случае четвертое измерение схлопнется само в себя и развитие осознания остановится. Соответственно, после каждого сделанного шага промежуточная ступень оказывается разрушена потоком жизни. Сила организует этот процесс именно таким образом, и поэтому упомянутые три воина не просто играют в опасную игру — любовь к опасности является их отличительной чертой. Бесстрашие этих воинов таково, что они не колеблясь ринутся туда, куда бы не сунулись и ангелы.

Разумное сотрудничество воинов мужского и женского Севера дает следующее:

(6 + 8) + (4 + 11 + 21) = 14.

Подоплека этого такова, что ее по собственному желанию можно сделать как сложной, так и весьма простой. Лично я предпочитаю простоту, поскольку, когда человек вступает в битву за выживание, для него имеют наибольшее значение именно простые вещи. Таким образом, согласно моей точке зрения, смысл здесь в том, что вступать в битву лучше всего, будучи вооруженным знанием, бесстрашием и, конечно, чувством юмора.

Как может человек, на пути которого встают труднейшие препятствия, обойтись без чувства юмора? Если у человека нет чувства юмора, значит, он относится к себе чересчур серьезно, и препятствия покажутся ему столь сложными, что он опустит руки прежде, чем вступит в бой. Сохранять же чувство юмора перед лицом любых неурядиц — значит не относиться к себе с трепетом, но устремляться в бой, отдавая всего себя. Когда же человек чувствует, что отдал себя без остатка, настает время вспомнить, что единственная неудача в жизни — неудача в битве. В этот момент в нем восстает безупречность воинского духа, придавая ему силы для нового броска и наделяя еще большей, чем прежде, целеустремленностью. Таким образом, относиться к себе серьезно — значит уступать своей глупости, а не относиться к себе серьезно — значит каждой частицей своего существа знать, что все, что в наших силах, — это контролировать свою глупость.

МЫ НЕ УПРАВЛЯЕМ ЖИЗНЬЮ. В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ МЫ МОЖЕМ ВЫБИРАТЬ ПУТЬ, КОТОРЫМ СКОЛЬЗИМ ПО ОКЕАНУ ЖИЗНИ.

Если человек устремляется в бой, будучи вооружен знанием, бесстрашием и чувством юмора, и отдает себя без остатка, то независимо от того, побеждает он или нет, он выходит из боя, получив хороший урок. Так он обретает новое знание посредством практического опыта и овладевает силой — личной силой, ибо 14 сводится к 5.

Рассматривая двадцать один, а по сути, двадцать два самоцвета осознания, мы в числе прочего увидели, как они взаимодействуют друг с другом. Поэтому нам будет сравнительно нетрудно понять, как воины используют различные аспекты осознания в своем стремлении к силе и свободе, ведь несмотря на то, что мы говорили об аспектах осознания в связи с толтекским отрядом, следует иметь в виду, что толтекский отряд — лишь модель истинного человека на физическом плане, модель магического существа Вселенной, четырехмерного по своей сути. Соответственно, результатом разумного сотрудничества всех воинов толтекского отряда становится, как и следовало ожидать, сумма сумм во всех направлениях, то есть

13 + 13 + 11 + 14 = 15.

Подоплека этого такова, что посредством объединенных усилий своих воинов толтекский отряд порождает свет во тьме, который в конечном счете сводится к способности выбирать между старым и новым, так как 15, очевидно, сводится к 6.

Таково предназначение истинного человека, стоящего прямо вдоль вертикальной оси Север — Юг, вытянув руки вдоль горизонтальной оси Восток — Запад. Охватывая таким образом и жизнь, и смерть, человек объединяет возможности разума и сердца, порождая устойчивость посредством отмирания старого. Затем, «укореняя» эту устойчивость в эффективности, обретаемой в результате склонности к сердечности, взращиванию и силе, он наконец достигает знания посредством бесстрашного действия, и это знание дает ему возможность превратить тьму в свет. Знание это есть истинная сила, которая позволяет человеку прочно занять место среди магических существ.

Такова природа истинного человека и таков его божественный удел. Обладая способностью управлять силой, заложенной в каждом из двадцати одного самоцвета осознания, Человек является властелином Мира Магов — мира, в котором он чувствует себя так же свободно, как на осязаемом физическом плане и в своей естественной среде, именуемой МЭПВ.

Все вышесказанное позволяет нам по крайней мере получить некоторое представление о том, как человек должен использовать двадцать один ключ от Мира Магов и к каким результатам приводит такое использование. Если скрупулезно вспомнить все, о чем мы до сих пор говорили, можно увидеть, что четыре женских направления, воплощенные в женщине-нагвале, дают в сумме исполнение, или завершение, — самоцвет 9. Однако если прибавить это завершение к какому-либо из мужских направлений, качество этого направления никоим образом не изменится. Это значит, что качество останется незатронутым, хотя и усилится благодаря исполнению. Такова природа истинного исполнения, и такова природа Мира Магов, который по сути своей есть мир исполнения.

Если вы не маг, Мир Магов есть ничто! Будучи же ничем, он не может сделать вас магом. Однако стремиться стать магом с единственной целью получить доступ в Мир Магов — роковая ошибка, ибо поступать таким образом — значит никогда не познать пользу двадцати одного ключа, необходимого для входа в этот мир и выхода из него. Этими ключами можно овладеть лишь на Пути Свободы, войти же в Мир Магов без них — глупая затея, грозящая тем, что вы никогда не сможете рассказать о ее результатах.

Время от времени меня спрашивают, почему нельзя безопасно посещать Мир Магов, не имея двадцати одного ключа, и каждый раз я вынужден молча качать головой, ибо как можно передать словами невыразимое? Я разве что могу еще и еще раз подчеркнуть, что Мир Магов — это фантазия, не являющаяся фантазией, это потенциал, который более реален, чем сама реальность, будучи нематериален, это четырехстороннее предназначение Невыразимого, не имеющее ни начала, ни конца, ни определения, ни сущности в человеческом понимании определения и сущности. Войти в этот мир без надлежащих ключей, позволяющих остаться незатронутым силой этого мира, — значит затеряться в лабиринте бесконечности (или же изначальности — в зависимости от того, на чем будет установлен фокус).

Когда же воин овладеет двадцатью одним аспектом осознания, он сможет без риска входить в Мир Магов и выходить из него, когда пожелает, ибо с этими ключами он становится властелином Четырех Направлений и никогда не сможет затеряться даже в таком коварном лабиринте, как Мир Магов. В этом отношении следует иметь в виду, что Мир Магов, подобно всем мирам, существует в четырех различных измерениях, совокупно именуемых МЭПВ — четвертым измерением. Однако поскольку каждое проявление МЭПВ является одним из проявлений четырехстороннего предназначения Невыразимого, Мир Магов, скажем, во времени есть далеко не то же самое, что Мир Магов в энергии. И хотя это верно в отношении каждого из десяти миров, это особенно верно в отношении Мира Магов, ведь, поскольку он является отражением четырехстороннего предназначения Невыразимого, невозможно определить, в каком из его измерений вам случилось оказаться. И — повторю — лишь тот, кто хорошо умеет пользоваться двадцатью одним ключом, сможет отыскать путь в Мире Магов и, что наиболее важно, из него.

Со временем, когда я смогу дать всему сказанному Магическое Объяснение, оно покажется гораздо более осмысленным, чем, вероятно, представляется теперь. Однако вы, мой читатель, уже сейчас обладаете более чем достаточным количеством информации, чтобы заняться «сбором» двадцати одного ключа к Миру Магов и начать учиться правильно их использовать, ибо, обретая такого рода навыки, вы, в сущности, начнете осознанно настраивать Мир Магов.

В заключение я попрошу вас запомнить, что, прочитав все то, о чем говорится в этой книге, вы сделали лишь первые шаги к слиянию Туманов того, что со временем станет Знанием Драконов — божественной способностью человека творить волшебство и заниматься истинной магией — магией жизни. В этом отношении настройка Мира Магов — лишь один из таких шагов. Из этой книги и двух ей предшествовавших вы уже узнали гораздо больше. Направите ли вы эти шаги на практику и начнете идти — зависит от вас. Проделаете ли вы их бегом — также зависит от вас. Хватит ли вам толчка, порожденного этими шагами, для того, чтобы взлететь, — точно так же в значительной мере зависит от вас.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Туманы знания драконов"

Книги похожие на "Туманы знания драконов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Теун Марез

Теун Марез - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Теун Марез - Туманы знания драконов"

Отзывы читателей о книге "Туманы знания драконов", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.