» » » » Александр Кичаев - Как управлять репутацией и сценариями своей жизни


Авторские права

Александр Кичаев - Как управлять репутацией и сценариями своей жизни

Здесь можно купить и скачать "Александр Кичаев - Как управлять репутацией и сценариями своей жизни" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство ИГ "Весь", год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Кичаев - Как управлять репутацией и сценариями своей жизни
Рейтинг:
Название:
Как управлять репутацией и сценариями своей жизни
Издательство:
неизвестно
Год:
2012
ISBN:
978-5-9573-2528-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Как управлять репутацией и сценариями своей жизни"

Описание и краткое содержание "Как управлять репутацией и сценариями своей жизни" читать бесплатно онлайн.



Создать себе хорошую репутацию значит пригласить в свою жизнь успех и процветание. Это правило работает одинаково эффективно как в бизнесе, так и в личной сфере.

Александр Кичаев, известный психолог-консультант, предлагает разобраться в том, как создать выигрышный персональный бренд, который станет залогом вашего карьерного роста и личных побед. Эта книга поможет вам сориентироваться среди многочисленных факторов, влияющих на вашу репутацию: от непредсказуемости настроения у босса до власти компромата и офисных интриг, — и каждый из них сделать слагаемым личного успеха. В заключительной части книги вы найдете практические рекомендации для определения своего психологического типа и узнаете, как выработать качества успешного лидера. Также вы освоите различные виды психологического влияния и сможете выработать четкий алгоритм достижения целей в разных областях жизни.

Для широкого круга читателей.






Мишень воздействия — те особенности личности, на которые воздействует манипулятор, в результате чего жертва принимает нужные инициатору решения.

Адресуясь к мишеням, манипулятор делает их доминирующими в сознании жертвы настолько, что подавляется критическая реакция, блокируется логика, рациональность, рассудительность.

Универсальные побудители: чувство достоинства, стремление к признанию, успеху, материальной выгоде, получению удовольствия, комфорту, желание быть здоровым, красивым, иметь благополучную семью и пр.

Продвинутые способы манипулирования предполагают предварительное культивирование мнений или желаний, закрепление в сознании или представлениях, локализацию в психике, а затем обращение к ним.

Приманки — то, что помогает манипулятору усыпить бдительность жертвы, отвлечь внимание, зацепить нереализованную/важную потребность, попасть в мишень воздействия. Приманки служат для маскировки истинных целей манипулятора.

Источники манипуляционных преимуществ интриги:

Собственные силы. Статусные: ролевая позиция, должность, возраст. Деловые: квалификация, способности, знания, аргументы.

Привлеченные или заемные силы (другие). Представительная поддержка: «я от…»; «не за себя стараюсь…»; «я не против, но…» Конвенциальные: сила обобщенных других; нормы поведения, традиции, ценности, мораль «поймут ли нас…»; «а что скажут…»

Процессуальные силы. Динамические: темп, паузы, инициатива. Позиционные: эксплуатация эмоционального тона, обыгрывание вражды, недоверия, восхищения и пр. Обида «про запас» — активизация прошлых проблем в нужный момент. Договоренности: использование соглашений, имеющих юридическую, моральную, рациональную силу.

Слабости партнера. Психические особенности: чувствительность к похвалам, сильная любовь (в том числе к детям), желание руководить, вспыльчивость, молчаливость и пр.

Энергия присоединения. Имитация хорошего понимания, подстройка.

Сила обстоятельств. Использование регламента, ритуалов, церемоний, стереотипов.

В завершение раздела, в качестве иллюстрации хочу привести текст арии дона Базилио из оперы Дж. Россини «Севильский цирюльник».

Клевета вначале сладко

ветерочком чуть-чуть порхает.

И, как будто бы украдкой,

слух людской едва ласкает,

и журчит, как ручеек, как ручеек,

тихо, тайно, полегоньку

проползает всюду, всюду,

незаметно, потихоньку,

постепенно всему люду

ум и сердце наполняет, наполняет

и из уст в уста летает,

как затверженный урок.

Все сильнее с каждым часом

возникает толкованье,

вот гремит уж общим гласом,

стало общим клеветанье,

вот, как буря, разразилось,

загремело, покатилось,

загремело, покатилось

неудержною волной.

Гул сильней все нарастает,

гул сильней все нарастает,

в ужасе трепещут люди,

и, как бомба, разрываясь,

клевета все потрясает

и колеблет мир земной.

Тот же, кто был цель гоненья,

претерпев все униженья,

погибает в общем мненье,

пораженный клеветой,

да, клеветой!


Пример репутационных стратегий и офисных интриг


Поскольку в предыдущем разделе я изложил теорию создания и реализации интриги, теперь настал черед практической части. Давайте посмотрим, как интригуют в офисе. Для начала познакомимся с инициатором интриги и ее отношением к ситуации.

Меня зовут Наталья. Я работаю офис-менеджером в торговой компании. У нас сплоченная команда, и все решения принимаются после совместного обсуждения. Но иногда к нам затесываются «чужаки».

Например, год назад в нашей компании появился Максим — начальник отдела маркетинга и рекламы. У него был опыт продвижения нескольких известных брендов, и он тут же начал манипулировать нашим директором, пообещав раскрутить нашу компанию, сделать ее известным и солидным брендом. И ему удалось так его обаять, что он получил особый статус, несмотря на то, что допускал «накладки» даже в таких простейших делах, как размещение текущей рекламы в прессе, учет звонков по рекламе и т. д. Раньше этим занималась я, выполняя параллельно еще кучу дел, и все успевала. А он даже это делал кое-как и объяснял, что это не его уровень, что его дело — креатив, PR и стратегия. Более того, он потребовал себе личного помощника — менеджера, который бы занимался всей, как он говорил, «рутиной». А еще ему нужен был свободный график, так как в офисе он, видите ли, не может сосредоточиться.

Он запустил дела, все время где-то пропадал. Не скрою, мне было обидно, что он вел себя как избранный.

Но однажды произошел такой случай. В туалете испортился кран, я вызвала сантехника, и мы с ним обсуждали эту проблему. Тут случайно я услышала, как Максим, проходя с кем-то мимо, отпустил в мой адрес реплику: «А вот и Наталья, наш умывальников начальник!» Тогда я поняла, что он ко всем нам относится презрительно и свысока. И я решила, что все должны понять это. Поэтому я начала тоже манипулировать им. Например, при каждой возможности, в присутствии кого-нибудь из менеджеров, я стала заводить с Максимом разговор о сотрудниках нашей компании или о директоре. Он настолько был уверен в своей избранности, что не осторожничал, охотно поддерживал подобные разговоры и критично комментировал деятельность менеджеров и директора. И вскоре уже все начальники отделов знали, как он относится и к ним, и к директору.

Теперь мы уже все чаще стали обсуждать неравные условия работы Максима и остальных, и всем это очень не нравилось. Не нравилось и то, что он вел себя вызывающе, ни с кем не сближался. В его отношении чувствовалось отчуждение.

Однако наш директор по-прежнему считал, что Максим поможет не только оживить наш бизнес, но и создать, как он выражается, «неповторимый бренд». Он был все еще очарован им. Поэтому пришлось найти и для него весомые аргументы и факты. Я знала, что больше всего директор не любит тех, кто пытается его обманывать. Тогда я рассказала ребятам о прочитанном где-то высказывании, что высшим классом пиарщика является умение разместить статью о фирме бесплатно, а наш Максим, считавшийся высоким специалистом, делал это за очень большие деньги, которые шли, по его словам, на взятки журналистам. Коллеги возмутились и сказали, что за такие статьи, как у нас, нам самим еще должны платить гонорары. И когда директор в очередной раз на совещании стал хвалить идеи и статьи Максима, мы не разделили его восторженность, а намекнули, что надо бы проверить, куда идут рекламные деньги. Правда, директор даже под нашим настойчивым нажимом не поддержал нас, но и возражать особо не стал.

Когда Максим увидел это, он поднял крик, будто не может работать с теми, кто ему не доверяет. В тот же день он уволился.

Может, это было не совсем правильно. Но ведь Максим все равно не очень-то дорожил работой у нас, поскольку ушел, «хлопнув дверью», и даже не попытался доказать свою правоту. Так что у меня нет особых угрызений совести.

В итоге мои интриги пошли на пользу делу: я устранила источник раздражения и конфликтов в коллективе, избавила Максима от стрессов и стычек с менеджерами, а также сэкономила для фирмы довольно существенную сумму вложений в эту авантюрную раскрутку.

На прощанье он кинул в мой адрес реплику, что, мол, во все времена Сальери отравляли жизнь. А он, надо понимать, — Моцарт. Мы потом долго смеялись и над этой фразой, и над его самомнением. Потому что он не Моцарт, а скорее Остап Бендер.

Наш директор время от времени его вспоминает и вздыхает, что если бы Максим не ушел, то наша компания бы сейчас серьезно раскрутилась. Но я думаю, что все равно Максим бы бросил нас на полпути или требовал бы для себя все больших привилегий. Журавль в небе прокурлычет и летит дальше…

А я сейчас всерьез занялась изучением рекламного дела и убедила директора отправить меня на обучение. Так что скоро в моем лице компания будет иметь квалифицированного специалиста, надежного и без авантюрных «закидонов» псевдотворца…

Ситуация, описанная Натальей, является хорошей иллюстрацией одной из стратегий внутрикорпоративного PR. Стратегия — черная, из разряда психоманипуляций. Давайте попробуем обобщить некие исходные положения и характеры тех, кто в ней действует, и рассмотреть произошедшее гипотетически.

Надо заметить, что манипуляции на рабочем месте — явление привычное, как ни печально это признавать. Те, кто понимает это и использует коллег в своих интересах, быстрее добиваются успеха, чем их наивные сослуживцы.

Существует мнение, что чаще всего к интригам и манипуляциям прибегают сотрудники, настойчиво стремящиеся сделать карьеру или сохранить занятые позиции. Иными словами, манипулятор — это тот, кто наступает, добиваясь тех или иных преимуществ и выгод, либо тот, кто защищается и просто пытается выжить. Другой вопрос, КАК они это делают?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Как управлять репутацией и сценариями своей жизни"

Книги похожие на "Как управлять репутацией и сценариями своей жизни" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Кичаев

Александр Кичаев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Кичаев - Как управлять репутацией и сценариями своей жизни"

Отзывы читателей о книге "Как управлять репутацией и сценариями своей жизни", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.