» » » » Александр Кичаев - Как управлять репутацией и сценариями своей жизни


Авторские права

Александр Кичаев - Как управлять репутацией и сценариями своей жизни

Здесь можно купить и скачать "Александр Кичаев - Как управлять репутацией и сценариями своей жизни" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство ИГ "Весь", год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Кичаев - Как управлять репутацией и сценариями своей жизни
Рейтинг:
Название:
Как управлять репутацией и сценариями своей жизни
Издательство:
неизвестно
Год:
2012
ISBN:
978-5-9573-2528-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Как управлять репутацией и сценариями своей жизни"

Описание и краткое содержание "Как управлять репутацией и сценариями своей жизни" читать бесплатно онлайн.



Создать себе хорошую репутацию значит пригласить в свою жизнь успех и процветание. Это правило работает одинаково эффективно как в бизнесе, так и в личной сфере.

Александр Кичаев, известный психолог-консультант, предлагает разобраться в том, как создать выигрышный персональный бренд, который станет залогом вашего карьерного роста и личных побед. Эта книга поможет вам сориентироваться среди многочисленных факторов, влияющих на вашу репутацию: от непредсказуемости настроения у босса до власти компромата и офисных интриг, — и каждый из них сделать слагаемым личного успеха. В заключительной части книги вы найдете практические рекомендации для определения своего психологического типа и узнаете, как выработать качества успешного лидера. Также вы освоите различные виды психологического влияния и сможете выработать четкий алгоритм достижения целей в разных областях жизни.

Для широкого круга читателей.






И когда Наталье представилась возможность нанести решающий удар по Максиму, она обратилась к «общественному мнению» заранее обработанных ею коллег.

Поскольку Максим пришел в компанию, имея успешный опыт продвижения бизнес-проектов, то не считал нужным «вливаться в коллектив». Он рассчитывал на поддержку первого лица, игнорируя других ключевых фигур. Наталья, наоборот, со всеми ладила и успешно настраивала коллег против Максима.

Он добивался привилегированного положения благодаря покровительству босса и пытался избежать нежелательных для него обязанностей. Ему было скучно заниматься технической работой вроде отслеживания звонков по рекламе. Мелко. Неинтересно.

Именно это и стало камнем преткновения, извлеченным из-за пазухи манипулятора и брошенным под ноги Максиму.

Самоуверенность стала легкой мишенью для насмешек, критики и неприятия сослуживцев. Хотя его «вызывающее поведение», очевидно, было своеобразной формой защиты и демонстрацией личностной независимости, что довольно типично для специалистов, занимающихся творческой деятельностью.

Креативных людей обычно определяет то, что они легче ориентируются в идеях, их восприятие более глобально, они легки на подъем, любят прогнозировать и изучать новые методы работы, к рутинной деятельности быстро теряют интерес.

В отличие от корпоративных реалистов, которые ориентируются на то, что есть в наличии, вовремя замечают препятствия и устраняют их, креативщики ориентированы на внутренний потенциал, интересуются стратегическим развитием и раскрытием способностей, легко уступают дорогу, потому что отвлечены от сиюминутных забот, и то и дело «натыкаются на углы».

И если корпоративные реалисты хороши в сфере практической работы, то креативщики сильны в сфере продуцирования новых идей и планов.

Мог ли Максим избежать противостояния? Наверное. Но для этого ему нужно было бы стать другим.

Кто выиграл в этой ситуации?

Можно поздравить Наталью с ее выигрышем. Но вот насчет «пользы дела», а значит, выигрыша компании — не уверен. На мой взгляд, налицо ситуация ВЫИГРЫШ (Наталья) — ПРОИГРЫШ (компания).

Ведь, в итоге, создание и раскрутка эффективного бренда (компании и ее руководителя) отложилось до момента получения Натальей «нужных» знаний в области рекламы и PR. И хочется пожелать ей стать хорошим специалистом. Но далеко не каждый специалист, будь он трижды человеком команды и ее руководителем, способен всерьез раскрутить проект, сделать его известным. А чаще наоборот, именно индивидуалисты, отстраненно и объективно оценивающие ресурсы компании и ее возможности, в состоянии генерировать эффективные идеи и стратегии продвижения проекта.

А был ли возможен компромисс, та идеальная ситуация ВЫИГРЫШ — ВЫИГРЫШ? Думаю, что возможен, но при определенных условиях. Например, если бы директор предоставил Максиму помощника (ту же Наталью), и Наталья поставила бы себе цель не выживать Максима из компании, а поучиться у него (она бы имела возможность наблюдать изнутри рекламную «кухню»). При таком раскладе, возможно, и компания раскрутилась бы (как того хотел директор), и Наталья многому бы научилась. Однако рано или поздно настал бы момент, когда ей захотелось бы выйти из роли ученика-помощника, это все равно привело бы к неминуемому конфликту интересов и соответствующим манипулятивным действиям.

Поэтому, наверное, самым лучшим вариантом было привлечение Максима к сотрудничеству по контракту, в качестве внешнего бизнес-консультанта. Тогда никто никому бы не завидовал, и у Натальи с Максимом были бы совершенно иные, партнерские отношения, что привело бы к выигрышу всех участников этой ситуации.

Получается, что директор Натальи потерял много энергии и не смог сконцентрироваться на цели из-за ее интриг? Не слишком ли упрощенный вывод? А может, ему достаточно было оставаться на среднем уровне, и он хотел просто больше заработать, а не удовлетворить амбиции или реализовать идеи, которых, возможно, и не было? Ведь когда предприниматель всерьез хочет улучшить репутацию компании или собственную, он нанимает не просто пиарщика, а специального консультанта по управлению репутацией, бренд-коуча, имиджмейкера.

Да, именно так он потом и сделал. И об этом мы поговорим позже.


Кто и как может помочь в создании репутации


Думаю, пора снова вернуться к определению роли и задач бренд-коучинга. Если помните, в начале книги я уже говорил, что бренд-коучинг состоит из двух частей: брендинг и коучинг. Одна из главных задач брендинга — создать личный бренд и сделать своего клиента известным, привлечь к нему внимание, организовав ряд событий на информационном поле и управляя его репутацией.

Таким образом, все действия по управлению репутацией структурируются в сценарии публичной и непубличной жизни человека. Создается своего рода «двойная бухгалтерия» — два пишем, три в уме. Ведь некоторые факты биографии и особенности характера, мировоззрения клиента не могут стать достоянием общественности, поскольку таят угрозу для репутации. Вместе с тем, преподносимая публичная роль должна быть не только естественной, но и интересной, привлекательной.

Часто консультант по репутации становится теневым режиссером публичной жизни клиента. Он организует утечки в СМИ, дозирует и корректирует присутствие клиента в Интернете, помогает выработать харизматичность, доходчивость и убедительность, готовит презентации и публичные выступления.

Объектом продвижения становятся идеи, планы человека, которые скрепляются так называемыми имиджевыми метками. Цель репутационного консалтинга — узнаваемость, симпатии и доверие к клиенту.

Но личный бренд — это фасад конструкции, у которой также должны быть фундамент, несущие опоры, крыша… Иными словами, нужно сконструировать стержень человека и придать ему динамику развития. И вот тут начинается сфера коучинга, когда прорабатывается мотивационная сфера, определяются внутренние блоки и способы их устранения, корректируются психологические комплексы.

Что важнее: коучинг или брендинг? В каждом случае по-разному. Если ко мне приходит клиент, не понимающий, чего он хочет, а порой и вовсе не имеющий каких-либо серьезных «хотений», тогда, конечно же, в нашей работе будет превалировать коучинг. И только сконструировав цели и мотивы, развив нужные навыки личной эффективности, мы перейдем к личному брендингу.

Но бывает, что ко мне обращаются достаточно цельные люди, что называется, личностно проработанные, и их запрос касается создания и управления личной или корпоративной репутацией. Понятно, что в этом случае больший акцент в нашей работе делается на персональный и частично корпоративный брендинг. Хотя, как правило, по ходу дела и в таких ситуациях возникают коучинговые задачи.

Пожалуй, теперь самое время познакомить вас с некоторыми случаями из моей практики, которые помогут лучше ощутить особенности бренд-коучинга. Имена и обстоятельства ситуаций своих клиентов в целях сохранения конфиденциальности я, естественно, изменил.


Из Жертвы в Герои за три дня


Боже, дай мне разум и душевный покой, принять то, что я не в силах изменить, мужество изменить то, что могу, и мудрость отличить одно от другого!

Первый день

Ирина позвонила мне по рекомендации одного из моих клиентов и попросила о срочной консультации. При этом она сделала акцент на том, что у нее «жутчайший» стресс, но в ее проблеме нет ничего личного. Только вопрос корпоративных взаимоотношений.

Надо сказать, что обычно, работая с «корпоративными» проблемами клиентов, я стараюсь, по возможности, побывать в компании — проникнуться атмосферой, посмотреть на взаимоотношения сотрудников. Это помогает оценить особенности корпоративной культуры и увидеть, насколько комфортно чувствует себя клиент в офисе. Ведь, как известно, изучение «фона» помогает получше понять «фигуру». И поэтому иногда, если позволяет мой график, я предлагаю на выбор встретиться либо у меня, либо у клиента.

Но встречаться в своем офисе Ирина наотрез отказалась и сказала, что готова приехать ко мне. Мы встретились в тот же день вечером.

Судя по ее стильной бутиковой одежде и двум недешевым, одновременно звонившим мобильным телефонам, которые поочередно доставались из сумки сквозь сложенные вдвое бланки и документы и отключались по моей просьбе, я сделал вывод, что Ирина, как говорят, — бизнес-вумен. Она села в кресло напротив и, натянуто улыбнувшись, напряженно вздохнула.

— Хочу сразу объяснить, почему я не захотела встречаться с вами в моем кабинете… Я подозреваю, что он прослушивается. Вы потом поймете, в чем там дело…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Как управлять репутацией и сценариями своей жизни"

Книги похожие на "Как управлять репутацией и сценариями своей жизни" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Кичаев

Александр Кичаев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Кичаев - Как управлять репутацией и сценариями своей жизни"

Отзывы читателей о книге "Как управлять репутацией и сценариями своей жизни", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.