» » » » Макарий Булгаков - Православно-догматическое Богословие. Том I


Авторские права

Макарий Булгаков - Православно-догматическое Богословие. Том I

Здесь можно скачать бесплатно "Макарий Булгаков - Православно-догматическое Богословие. Том I" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Макарий Булгаков - Православно-догматическое Богословие. Том I
Рейтинг:
Название:
Православно-догматическое Богословие. Том I
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Православно-догматическое Богословие. Том I"

Описание и краткое содержание "Православно-догматическое Богословие. Том I" читать бесплатно онлайн.



Православно-догматическое Богословие.


Макария,

Митрополита Московского и Коломенского.


Том 1.


Издание исправленное и дополненное, 2005 год.

©Свято-Троицкая Православная Миссия.

Под общей редакцией Его преосвященства Александра,

епископа Буэнос-Айресского и Южно-Американского.

(По изданию четвертому, Санкт-Петербург, 1883 год.)






1367

De falsa sapientia III, cap. 10.

1368

Хр. Чт. 1841, IV, 29, прим. 1361.

1369

Apud. Damasc. Sacr. Parall., in Opp. T. 2, pag. 747, ed. Le Quien.

1370

Apud. Damascen. tom. cit. pag. 313.

1371

Слово на cвятую Пасху, в “Творениях святых Отцов,” IV, 182.

1372

Cathech. cap. 5.

1373

Точн. излож. прав. веры, кн. II, гл. 29, стр. 128, по русск. перев.

1374

Epist. XLIII, n. 13, 19, in Patrolog. curs. compl. T. XVI, p. 1133, 1135.

1375

Слово на неделю новую, в “Творениях Святых Отцов” IV, 144.

1376

На книгу Бытия вопр. 20, в Хр. Чт. 1843, III, 348. Такую же мысль излагает и святой Григорий Нисский, (De homin. opific. cap. 2, T. 1, p. 50-51, ed. Morel.).

1377

Homil. in Genes. XIV, n. 5; Serm. in Genes. VI, n. 1, in Opp. T. IV, p. 113, 672, ed. Montfauc.

1378

Iren. contr. haeres. IV, 39, n. 1; Theophil. ad Autol. 11, 15; Clem. Alex. Coh. 11; Strom. IV, 25; Dionys. Alex. Apud. Nicet, Cat. in Job (in Routh. Relig. Sacr. 11, p. 396); August. de Genes. ad litt.VI, 20; n. 31.

1379

Точн. излож. прав. веры кн. II, гл 2, стр. 86, по русск. перев.

1380

Iren. contr. haeres. III, 23, n. 5; Tertull. de patient. cap. 5; Clem. Cohort. XI; Василий Великий, беседы о том, что Бог не виновник зла, в “Творениях святых Отцов,: VIII, 155; Chrysost. in Genes. homil. XV, n. 4; Ambros. de isaac. et anim c. 5; Augustin. de civit. Dei XIV, 26; Hieron. adver. Jov. lib. 1, T. IV, p. 171, P. II, (Mort.); - Greg. Magn. in Job. VIII, 19, n. 35; Иоанн Дамаскин, Точн. излож. прав. веры кн. II, гл.12.

1381

Iren. Contr. haeres. 4, cap. XXXVIII, n. 3, p. 285, ed. Massuet.

1382

In Genes. homil. ХVII, n. 7, 9, p. 144, 147, T. IV, ed. Montfauc.

1383

Василий Великий, Правил. простр. излож., ответ на вопр. 55, в “Творениях святых Отцов,” X, 202.

1384

Точн. излож. прав. веры кн. II, гл. II, стр. 85.

1385

“Знаю, пишет блажен. Августин, что о рае многие говорили многое; но главных мнений об этом три: первое тех, которые хотят понимать рай только чувственно; другое тех, которые понимают его только духовно; третье тех, которые понимают рай в обоих смыслах, и чувственно и духовно” (De Genes. ad litt. cap. 1).

1386

Theophil. ad Autol. II, 20. 24; Hippolyt. in Нехаёm. fragm., apud Damasc. in Sacr. Parall. T. II, p. 787; Epighan. Ancorat. LVII.

1387

Ephrem. de par ad. hom. sermo; Григорий Богослов, песн. таинств. слов. 7, в “Творениях святых Отцов,” IV, 244-245.

1388

Ambros. de paradiso; Augustin. de Genes. contr. Manich. II, 2; de Genes. ad litt. VIII, 1 sq. Многих других древних учителей, державшихся этого мнения, приводит Анастасий Антиохийский (in Hexaëm, lib. VII. Cf. Le Quien. Opp. Joh. Damasc. T. I, p. 174. not. I).

1389

Точн. изл. прав. веры, кн. II, гл. II, стр. 87, 88.

1390

Chrysost. in Genes. homil. XV, n. 4. Τ. IV, p. 120.

1391

Iren. contr. haer. IH, 23, n. 5; Chrysost. ad Stagir. lib. 1, n. 2; in Genes. homil. XVI, n. 5; Augustin. contr. Julian, lib. IV, cap. ult., n. 82; Иоанн Дамаскин, Точн. Излож. прав. веры, кн. II, гл. II, стр. 87.

1392

Точн. Изл. прав. веры, кн. II, гл. 30, стр. 132. Тертуллиан также выражается, что у человека, как только он пал, отняты — paradisi gratia et familiaritas Dei, per quam omnia Dei cognovisset, si obedisset (Adv. Marcion. II, cap. 2).

1393

De civit. Dei XIV, 27.

1394

De corrept. et grat. cap. XI, n. 32.

1395

Бесед. 1, § 10, 11.

1396

Песноп. таинств. Слов. IX, в “Творениях святых Отцов,” IV, 255.

1397

Против. Евном. кн. V, в “Творениях святых Отцов,” VII, 208.

1398

О Святом Духе гл. 16, в “Творениях святых Отцов,” VII, 289.

1399

De corrept. et gratia cap. XI, n. 32.

1400

О Святом Духе гл. 16, в “Творениях святых Отцов,” VII, 290.

1401

Точн. Излож. прав. веры, кн. II, гл. 12, стр. 91-92.

1402

Justin. Dialog. cum Thryph. CXXIV; Tatian, contr. Graec. VII; Ctem. Strom. VI; Cyprian. de patient.; Hilar. in Ps. 1, n. 13; Василий Великий, беседа о том, что Бог не виновник зла, в “Творениях святых Отцов,” VIII, 155; Augustin. de civit. Dei XIII, 15.

1403

Theophil. ad Autol. II, 27; Clem. Strom. II, 19; Lactant. inst. div. II, 13; Ephrem. in Gen. II, T. 1, p. 28, ed. Syr.; Nemes. de natur. hom. c. 1.

1404

Tatian. contr. Graec. VII; Iren. adv. haer. III, 20, n. 1; V, 3, n. 1; Аthаnas. de incarn. Verb. Dei n. 4-6; August. de Genes. ad litt. VI. 25, n. 36; de civ. Dei XIII, 23.

1405

Слово на неделю новую, в “Творениях святых Отцов,” IV, 144.

1406

De Genes. ad litt. VI, 25, n. 36.

1407

Tertull. adv. Marcion. II, c. 6; Didym. contr. Manich., in T. IV Biblioth. PP., p. 871.

1408

Слово на Богоявление, в “Творениях святых Отцов,” III, 243.

1409

Точн. Излож. прав. вер. кн. II, гл. 30, стр. 133-134.

1410

In genes. homil. XVI, n. 6, Т. IV, p. 131, ed. Montfauc.

1411

Смотр. примечание предыдущее.

1412

Adv. Judaeos cap. 2, in patrolog. curs. compl. T. II, p. 599.

1413

In Ps. LXXI. Тоже повторяет блаженный Августин и в другом месте: a cujus arbore fuit homo prohibitus, ut obedientia commendaretur, quae maxima est virtus et, ut sic dixerim, omnium origo materque virtutum in ea natura, cui sic datum est arbitrium liberae voluntatis, ut eam tamen necesse sit vivere sub potestate melioris (Contr. Adversar. legis et prophet. 1, cap. 14).

1414

Григopий Богослов, слово на Богоявление, в “Творениях святых Отцов,” III, 243; Иоанн Дамаскин, Точн. излож. прав. веры книга II, гл. II, стр. 87, 89.

1415

См. выше примеч. 1386. 1388. “Для того, замечает Иоанн Златоуст, и записал блаж. Моисей само имя места (где находился рай), чтобы охотники до суесловия не могли обольщать простодушных и говорить, будто рай находится не на земле, а на небе, и распространять подобные басни” (in Genes. homil. ХIII, n. 3).

1416

In Genes. Quaest. 26 в Христ. Чт. 1843, III, 356.

1417

De civit. Dei XIV, 17.

1418

Chrysost. in Genes. homil. XVI, n. 5, 6; Basil. Selevc. orat. II de Adam.; Severian. Orat. VI, de mundi opific.; Theodoret, in Genes. Quaest. 26 в Христ. Чт. 1843, III, 357. Святой Иоанн Златоуст в указанном месте сильно вооружается против мысли, будто древо это по природе имело способность сообщить нашим пра­родителям познание добра и зла, и доказывает, что Адам и до вкушения от древа понимал уже умом своим, что — добро и что — зло.

1419

Как думают некоторые из новейших. Schwars. Handbuch der Christl. Relig. Т. II, § 148; Dobmayer, Systema Theolog. cathol. T. VI, § 10 и друг.

1420

Слово на Богоявление, в “Творениях святых Отцов,” III, 243. Ту же мысль см. у Иоанна Дамаскина, Точн. изл. прав. веры кн. II, гл. II, стр. 87.

1421

Tractat. in Ps. LXX. Cf. de civit. Dei XIII, 20; XIV, 12; Theophil. ad Autolyc. II, 25, 34.

1422

“Что было для души, говорит святой Василий Великий, преимущественным благом? Пребывание с Богом и единение с ним посредством любви. Отпав от Него, она стала страдать различными и многовидными недугами” (Беседа о том, что Бог не виновник зла, в “Творениях святых Отцов,” VIII, 154).

1423

Contr. haeres. V, c. 24; cf. c. 23.

1424

In Genes. homil. XVI, n. 2.

1425

Слово на святую Пасху, в “Творениях святых Отцов,” IV, 160.

1426

De Genes. ad litt. XI, с. 29.

1427

Точн. Излож. прав. веры, кн. II, гл. 30, стр. 134. В другом месте того же сочинения святой Иоанн Дамаскин выражает догадку, почему диавол избрал в орудие именно змия: “До падания, говорит он, все было подвластно человеку; ибо Бог поставил его начальником над всем, что находится на земле и в водах. Даже и змий был близок к человеку, и еще больше других животных приближался к нему, и своими приятными движениями как будто разговаривал с ним. Вот почему диавол, начальник эла, чрез него внушил прародителям пагубнейший совет” (кн. II, гл. 10, стр. 83).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Православно-догматическое Богословие. Том I"

Книги похожие на "Православно-догматическое Богословие. Том I" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Макарий Булгаков

Макарий Булгаков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Макарий Булгаков - Православно-догматическое Богословие. Том I"

Отзывы читателей о книге "Православно-догматическое Богословие. Том I", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.