» » » » Макарий Булгаков - Православно-догматическое богословие. Том II


Авторские права

Макарий Булгаков - Православно-догматическое богословие. Том II

Здесь можно скачать бесплатно "Макарий Булгаков - Православно-догматическое богословие. Том II" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Типография Р. Голике, год 1883. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Макарий Булгаков - Православно-догматическое богословие. Том II
Рейтинг:
Название:
Православно-догматическое богословие. Том II
Издательство:
Типография Р. Голике
Жанр:
Год:
1883
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Православно-догматическое богословие. Том II"

Описание и краткое содержание "Православно-догматическое богословие. Том II" читать бесплатно онлайн.



ПРАВОСЛАВНО–ДОГМАТИЧЕСКОЕ

БОГОСЛOBIE


МАКАРІЯ,

МИТРОПОЛИТА МОСКОВСКАГО И КОЛОМЕНСКАГО.


ТОМЪ II.


ИЗДАНІЕ ЧЕТВЕРТОЕ.


С.–ПЕТЕРБУРГЪ.

Типографія Р. Голике, Невскій, 106.

1883.






1977

Кирилл. иерус. огл. поуч. ХVIII, п. 4. 19, стр. 407. 423; Eвceв. de resur. lib. 1 (in Galland. IV, p. 480); Амврос. de fide resurrect. n. 52: eum omnis vitae nostrae ratio in corporis animaeque consortio sit, resurrectio autem aut boni actus praemium habeat aut poenam improbi, necesse sit corpus resurgere, cujus actus expenditur... et caet.; Иoан. Дамаск. точн. изл. прав. веры кн. IV, гл. 27: «если бы одна душа упражнялась в подвигах добродетели, то одна бы и получила венец; а если бы одна предавалась удовольствиям, то одна по справедливости была бы и наказываема. Поелику же душа не творит ни добрых, ни злых дел без тела: то по справедливости и душа и тело вместе получают воздаяние» (стр. 303).

1978

Афинагор. de resurr. mort. n. 15.

1979

Климент. рим. Epist. 1 аd Corinth. n. 24; Иycmин. Apolog. 1, n. 18. 52; Феофил. ad Autol. 1, 13; Тертул. de praescr. haeret, c. 13; Афанас. de incarn. Verb. n. 10; Илар. in Ps. LV, n. 7; Кирилл. иepyc. огл. поуч. IV, n. 30; Eвсeв. in Ps. 1, 5; Иоан. Златоуст. in Hebr. homil. XIX, n. 1.

1980

(4979) οϋ δέ γάρ άλλο τί έστιν ή άνάστασίς, εί μή πάντως ή εις τό άρχαΐον άποκατάστασις (Григ. нисск. in Ecclesiast. hom. 1, in Opp. T. 1, p. 385, ed. Morei). Τοΰτο γάρ έστι ή άνάστασίς, ή εις τό άρχαΐον τής φόσεως ήμών άναστοιχείωσις (— in fun. Pulcher. orat, funebr. T. III, p. 523). Снес. Иоанн. Злат. in 1 Corinth. homil. XLI, n. 2.

1981

Σαφώς έδίδαξεν, ώς ούχ έτερον άνίσταται, άλλ’ αύτό τό φθειρόμενον. Οΐον γάρ τινι δακτύλω τω λόγω τούτω αύτό ύπέδειξε λέγων τό φθαρτόν τοΰτο καί τό θνητόν τοΰτο (Феодорит. in 1 Corinth. XV, 53, in T. III, p. 280).

1982

Ирин. adv. haer. II, 59, n. 5; V, 13, n. 3–5; Иустин. de resurr. carn. n. 2. 5 (in Grabe Spicil. T. II); Феофил. ad Autol. 1, 12; II, 36; Мефод. de resurr. 11. 12. 13; Кирилл. иepyc. огл. поуч. IV, n. 3. 31; XVII, n. 18; Епифан. haeres. LXIV, n. 64; Иероним. Epist. ХХХVІII adv. error. Joan. hierosol.; Aвгустин. contra Faust. XI, 3.

1983

Ирин. adv. haer. V, 13, n. 3; Ирролит. contr. Graec. et Platon, n. 2; Илар. in Ps. CXLIII, n. 7; Феодор. иракл. in Рs. CII, 5; Кирилл. иepyc. оглас. поуч. IV, n. 31: «все мы получим тела вечные, но не все одинаковые. Праведнные получат для того, дабы вечно ликовствовать с Ангелами; а грешные, — чтобы вечное терпеть за грехи мучение (— стр. 79).

1984

«Тогда праведницы говорит Писание, просветятся, яко солнце (Матф. 13, 43) и луна, и аки светлость тверди (Дан. 12, 3). И Бог, предвидев человеческое неверие, малейшим червям во время лета даровал способность испускать из тела световидный блеск, дабы люди, судя по тому, что видят, верили тому, чего ожидают. Тот, который дает несколько, может подать и все: тот, кто сотворил червя блистающим, кольми паче просветит праведного человека» (Кирилл. иерус. огл. поуч. XVIII, п. 18, стр. 422). Тоже у Иоанн. Златоуст. ad viduam junior, n. 3; Феодорит. in Philip. III, 21; Григ. вел. in Job. hom, XVIII, n. 76.

1985

Opиген. contr. Cels. IV, 57; Кирилл. иepyc. огл. поуч. ХVIII, n. 18, стр. 422; Васил. вел. in Ps. СХІV, n. 5.

1986

Илар. in Matth. com. X, n. 20; Августин. de civ. Dei ХIII, 20.

1987

«Как, скажешь: a настоящее тело разве не духовно? Духовно, но то будет гораздо бодее духовно. Ибо ныне обильная благодать Духа Святого часто вовсе удаляется от много согрешающих…; а тогда не так, но постоянно Он будет пребывать в теле праведных и Его будет власть, несмотря на пребывание самой души. Или это выразил Апостол, говоря: тело духовное\ или то, что оно будет легче и тончае (κουφότερον και λεπτότερον), и в состоянии будет летать по воздуху; или всего вероятнее то и другое» (Иоанн. Златоуст. in 1 Corinth, hom. XLI, n. 3).

1988

«Сеется тело душевное (1 Кор. 15, 42–44), т. е. грубое и смертное, востает тело духовное, каково тело Господа по воскресении, проходившее сквозь затворенные двери, не утомлявшееся и не имевшее нуждьт ни в пище, ни в сне, ни в питии» (Иоанн. Дамаск. точн. изл. прав. веры кн. IV, гл. 27, стр. 306).

1989

Исид. пелус. Epist. lib. III, epist. 77; Илар. in Ps. СХVIIІ, litt. III, n. 3; Августин. de civit. Dei ХIII, 20.

1990

Огл. поуч. XVIII, n. 18, стр. 422; cfr. Aвгycmuн Enchirid. c. 92; serm. CCLXXVII, n. 13.

1991

«Апостол, во-первых, разделяет грешников и праведников, говоря: тела небесные, тела земныя, разумея под земными первых, а под небесными последних. Потом показывает различие самих грешников от грешников, говоря: не всяка плоть таже плоть: но ина убо плоть человеком, ина же плоть скотом, ина же рыбам, ина же птицам (1 Кор. 15, 39) и дал.» (Златоуст. in 1 Corinh. homil. XLI, n. 3).

1992

«Все приемлют тело сообразное собственным делам своим. Тело праведных сияет в седмькрат паче света солнечного; а тела грешников оказываются темными и исполненными зловония; и тело каждого показывает дела его: потому что каждый из вас дела свои носить в собственном теле своем» (Ефрем. сир. слов. о суде и воскрес., в Тв. св. Отц. XV, 125). Cfr. Августин. Epist. ССV, п. 14.

1993

Огл. поуч. XVIII, п. 19, стр. 422.

1994

«Все восстанут и в той же силе, и в том же нетлении, и в той же славе нетления; но все в той же чести (τιμής) и несокрушимости (άσφαλείας)» (Златоуст. in 1 Corinth. hom. XLI, n. 3).

1995

Opuген. in Eph. V, 28; in Matth. T. XVII, n. 30; Васил. вел. на Пс. 114.

1996

Тертул. de resurr. carn. r. 60; Иероним. Epist. ad Pammach. de error. Joann. hierosol.

1997

Aвгycmuн. de civit. Dei XXII, 17. 18.

1998

«Младенец, которого матерь умерла вместе с ним во время чревоношения, при воскресении предстанет совершенным мужем, и узнает матерь свою, а она узнает детище свое…. Равными воскресит Творец сынов Адамовых; как сотворил их равными, так равными же пробудит и от смерти. В воскресении нет ни больших, ни малых. И преждевременно родившийся востанет таким же, как и совершеннолетний. Только по делам и образу жизни будут там высокие и славные; и одни уподобятся свету, другие тме» (Ефрем. сир. о страхе Бож. и о послед. суде, в Тв. св. отц. XV, 306. 307. Cfr. Илар. in Matth. Comment. c. V, n. 10).

1999

Августин. de civit. Dei XXII, 14. 15.

2000

Δεΐ και έκεινα τά σώματά μή άποθνήοκοντα άλλαγεΐνάι και εις αφαρσίαν μεταπεσεΐν (Златоуст. in 1 Corinth. homil. XLII, n. 2). См. также Тертулл. Apolog. c. 18; Const. Apost. V, 7; Шлар. in Ps. LI,n. 10; Кирил. алекс. de adorat. in spir. et verit. lib. XVII; in Joann. IV, 51; Феодорит. in 1 Corinth. VI, 51.

2001

Ος… λεγη μήτε άνάστασιν μήτε κρίσιν είναι, ουτος πρωτότοκος έστι του σατανά. Epist. ad Philipp. n. 7.

2002

Apolog. 1, n. 8. 52; Dialog. cum Tryph. n. 117. 125.

2003

De praescr. haeret. c. 13.

2004

Retro est judicii dies, quem Scriptura S. denuntiat (Epist. ad Demetriam c. 8).

2005

Огл. поуч. IV, n.15, стр. 67–68; XV, 1. 2.

2006

«Ежели не веришь нашим словам: спроси иудеев, еллинов, всякого еретика; все они как бы одними устами ответят, что будет суд и воздаяние. А если не довольствуешься человеческим свидетельством: вопроси самых бесов, и услышишь, как вопиют они: что пришел еси само прежде времене мучити нас (Матф. 8, 29)» (на Рим. бесед. XXXI, стр. 706, по русск. пер.).

2007

Афанас. de resurr. mort. c. II; Исид. пелус. Epist. lib. III, epist. 37; Феодорит. in Ps. IX, 9.

2008

«Егда на престолех обоюнадесятих сядите со всех Судиею судити всякой твари: не осуждена мя покажите, и тмы и всякого томления избавите, благодателе мои, божественнии Апостоли» (Октоих. ч. 1, лист. 199 на обор. Москв. 1838).

2009

«Когда говорится, что не воскреснут нечестивии на суд: то сие означает, что они воскреснут не для суда, а для осуждения. Ибо для Бога не нужно долговременное испытание; но вместе с тем, как воскреснут нечестивые, последует и наказание» (Кирил. иерус. огл. поуч. XVIII, п. 14, стр. 417).

2010

«Каждый увидит стоящими пред собою собственные дела свои, и добрые и худые, какие кто предпослал» (Ефрем. сир. Слов. о всеобщ. воскр. в Тв. св. Отц. XIV, 16).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Православно-догматическое богословие. Том II"

Книги похожие на "Православно-догматическое богословие. Том II" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Макарий Булгаков

Макарий Булгаков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Макарий Булгаков - Православно-догматическое богословие. Том II"

Отзывы читателей о книге "Православно-догматическое богословие. Том II", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.