» » » » Павел Глоба - Учение древних ариев


Авторские права

Павел Глоба - Учение древних ариев

Здесь можно купить и скачать "Павел Глоба - Учение древних ариев" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Павел Глоба - Учение древних ариев
Рейтинг:
Название:
Учение древних ариев
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Учение древних ариев"

Описание и краткое содержание "Учение древних ариев" читать бесплатно онлайн.



«Учение древних ариев»? — это возможность приоткрыть завесу времени, соприкоснуться с историей, религией и культурой первопредков индоевропейских народов. Этот труд посвящен одному из древнейших учений человечества — Учению о Едином Космическом Законе, хранителями которого были древние арии. Суть этого закона состоит в определении целостности мира как единства и взаимосвязи космоса, природы и человека. В его основе лежит Учение о добре и зле, наиболее полно сохранившееся в религии зороастризма, неотъемлемой частью которой является Авестийская астрология и сакральное Учение о Времени — зерванизм.

Не случайно издание данной книги именно в это время, на пороге эпохи Водолея, за которой будущее России и всего славянского мира.






Итак, первая модель подразумевает стремление Казахстана к тюркскому и исламскому миру. Согласно этой позиции, Казахстан, будучи тюркоязычной и мусульманской страной, должен строить свое будущее с учетом этих двух особенностей. Хотя следует заметить, что ислам среди казахов не имеет такого сильного влияния, как в других странах Центральной и Средней Азии. По мнению исследователей, казахи хоть и считаются мусульманами, но имеют весьма поверхностные знания об исламе в отличие от многих других мусульманских народов. И это не случайно. Среди кочевников казахстанских степей ислам распространился не в VII–VIII вв., как по всей Средней Азии, а на несколько веков позже через среднеазиатских суфиев с юга и татарских миссионеров с севера. Согласно другой версии, ислам был принят не всеми казахами сразу. Часть казахских племен приняла эту религию лишь в XVIII веке, то есть распространение ислама среди некоторых кочевых казахских племен насчитывает всего два века. В свою очередь, кочевой образ жизни не позволял казахам достаточно глубоко и основательно приобщаться к исламским ценностям. В XIX веке на всей территории центрального и северного регионов проживания казахов не было ни одной мечети. В настоящее время роль ислама в Казахстане заметно выросла, и вновь, вероятно, благодаря не столько собственному волеизъявлению народа, сколько влиянию извне. Если в советское время в Казахстане насчитывалось чуть более шестидесяти мечетей, то ныне, по словам муфтия Духовного управления мусульман, количество мечетей возросло примерно до пяти тысяч.

Вопрос об этнической принадлежности казахов к тюркским народам рассмотрен выше, равно как и об изначальных истоках древнейшего населения степи. Остается лишь повторить: казахский народ на протяжении столетий смешивался с различными тюркскими племенами, современный казахский язык — один из древнейших среди тюркской языковой группы, но не это главное в истории и культуре степняков-кочевников! Однако в современном Казахстане все стремительнее набирает темп движение «пантюркизм», которое, начавшись в Турции, активно распространяется в странах Центральной Азии. Турция, как его лидер, добилась на этом поприще немалых успехов, и ее роль в Кавказском и Центрально-Азиатском регионах на сегодняшний день очень велика. Влияние этой страны прослеживается во многих сферах экономики, строительства, а также образования и культуры. В странах Центральной Азии уже функционируют десятки турецких университетов, школ, учебных центров, работают сотни учителей, преподавателей вузов, священнослужителей и религиозных миссионеров из Турции. Нужно признать, что Казахстан давно уже стал частью тюркского мира, и возрастающее национальное самосознание казахов позволяет Турции играть немалую роль в жизни этой страны.

Вторая модель подразумевает развитие Казахстана по пути стран Юго-Восточной Азии. Эта модель в основном экономическая, а ее сторонники убеждены, что, следуя этим путем, страна сможет преодолеть экономические, а следовательно, политические и культурные трудности. Для этого Казахстану предлагается отдать предпочтение сотрудничеству с Китаем, Японией и Южной Кореей, а также использовать западные инвестиции. Конечно, любое взаимовыгодное экономическое сотрудничество с перечисленными странами можно только приветствовать. Но условие «предпочтения» автоматически лишает Казахстан не только такого крупнейшего партнера, как Россия, но и доверия других стран Содружества, которые годами налаживали отношения, проживая в единой семье. В то же время не стоит забывать уроки истории, связанные с угрозой Казахскому ханству со стороны могучего восточного соседа — Китайской империи (XVII в.), которая вынудила казахский народ осознать необходимость сближения с Россией. Если учесть постоянно растущее население Китая и обширные, свободные земли Казахстана, то, как знать, во что может вылиться это «предпочтение». В качестве примера возможных территориальных претензий достаточно привести Японию, стремящуюся любой ценой заполучить у России Курильские острова.

Другой не менее важный момент данной модели развития — открытие казахстанских границ перед азиатскими странами Юго-Восточного региона. Это приведет к еще большей ассимиляции казахов с народами монголоидной расы. Стоит ли активизировать этот процесс и к чему такое «предпочтение» может привести — решать казахскому народу.

И, наконец, третья модель рассматривает Казахстан как «евразийское государство». Географическое положение, состав населения, структура экономики, языковая специфика, система образования и даже культура страны диктуют необходимость при составлении глобальных программ развития государства учитывать две основные особенности: азиатскую и европейскую. Данная модель больше опирается на существующую в стране реальную действительность: с одной стороны, несмотря на распад Советской державы, Россия до сих пор остается главным торговым партнером Казахстана, к тому же абсолютное большинство населения страны общается на русском языке. Русская культура (музыка, литература, искусство) уже давно стала неотъемлемой частью жизни многих казахстанцев. С другой стороны, казахи — народ восточный, и многие люди, проживающие в небольших провинциальных городках и селах, сохранили свою самобытность, традиции и присущее им этническое своеобразие, связанное с проявлениями именно азиатских черт. Находясь геополитически на стыке двух цивилизаций — европейской и азиатской, Казахстан издревле впитывал в себя ценности обеих культур. Географическое, геополитическое и даже геоэкономическое положение Казахстана, располагающегося прямо между Европой и Азией, предполагает использование его территории в качестве огромной буферной зоны для всего Евроазиатского континента. К тому же история знает прекрасный прототип подобной модели развития степняков — Великий шелковый путь. В то время казахские степи были ареной оживленных торговых и политических связей самых разных стран.

В настоящее время в общественной жизни Казахстана развиваются все три перечисленные модели развития, что, безусловно, правильно. Именно этот подход обеспечивает стране безопасность и сохранение дружественных отношений со всеми государствами региона всего лишь политическими средствами, а в будущем даст самое авторитетное положение на геополитической карте Евразии. И все же можно утверждать, что именно третья модель, рассматривающая Казахстан как «евразийское государство», лежит в основе политики, которой руководствуются правительство Казахстана и его президент Нурсултан Назарбаев, сочетая в своей политической практике и две другие модели развития:

«Эта возможность вытекает из нашего географического положения на перекрестке дорог в евроазиатском регионе. Процесс глобализации мировых экономических и политических процессов выдвигает этот фактор в число ключевых. Наши предки в составе семьи тюркских народов с выгодой для себя использовали этот важный стратегический фактор: по легендарному Шелковому Пути был организован широкий канал торговли между европейскими странами. Сегодня мы начинаем его восстановление в сотрудничестве с другими странами нашего региона и при поддержке мирового сообщества. Безусловно, в будущем система торговли, финансовых потоков и миграции людей между Европой и Азией будет возрастать.

Именно по этой причине, не говоря уже о многих политически стабилизирующих факторах, я выдвинул и буду развивать идею евразийства, за которой, убежден, стратегическое будущее. Казахстану в одиночку, как и любой сопредельной стране, не реализовать выгодный транзитный потенциал. Это необходимо делать совместно, тесно и взаимовыгодно сотрудничая. Располагаясь на таком перекрестке, мы имеем огромный потенциал крупных рынков сбыта нашей продукции по периметру наших границ. Близлежащие рынки емкостью около двух миллиардов человек способны принять, за редким исключением, любую казахстанскую продукцию, разумеется, при ее конкурентоспособности и развитии соответствующих транспортных каналов. Эти соседи — Россия, Китай и группа исламских и центральноазиатских государств, страны Ближнего и Среднего Востока, исторически являющиеся важными мировыми центрами. Установление мира и добрососедских, доверительных отношений на всем Евроазиатском континенте — необходимое условие для успешного развития. Страны, втянутые в войны, соперничество, конкуренцию и противостояние, будут непозволительно тратить ресурсы, время и энергию, обрекая себя на застой и отставание» [50].

В соответствии с тремя моделями общественно-политического развития государства строится и внешняя экономическая политика Казахстана, развивающаяся по следующим пяти направлениям [51]: 1) «СНГ», связанное с сохранением и упрочением союза с Россией, Украиной, Белоруссией, Узбекистаном и другими государствами Содружества; 2) «АТР», направленное на активное взаимодействие с Азиатско-Тихоокеанским рынком стран Юго-Восточной Азии; 3) «Азиатское» как сотрудничество со странами Арабского Востока и Передней Азии (основное внимание — Турции); 4) «Европейское», позволяющее в рамках ЕЭС получать реальную помощь и кредиты для развития инфраструктуры (приоритетное внимание — ФРГ); 5) «Американское», предполагающее перспективные связи с США, а также со странами Латинской Америки.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Учение древних ариев"

Книги похожие на "Учение древних ариев" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Павел Глоба

Павел Глоба - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Павел Глоба - Учение древних ариев"

Отзывы читателей о книге "Учение древних ариев", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.