» » » » Кристофер Эгертон-Томас - Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном


Авторские права

Кристофер Эгертон-Томас - Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном

Здесь можно скачать бесплатно "Кристофер Эгертон-Томас - Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство РосКонсульт, год 1999. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Кристофер Эгертон-Томас - Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном
Рейтинг:
Название:
Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном
Издательство:
РосКонсульт
Год:
1999
ISBN:
5-89805-008-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном"

Описание и краткое содержание "Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном" читать бесплатно онлайн.



В книге даются советы начинающим владельцам собственных ресторанов. Автор книги — Кристофер Эгертон-Томас известен как опытный и успешно ведущий свое дело ресторатор. Автор делится с читателями своим опытом в плане разработки концепции ресторана, его индивидуальной направленности, выбора места расположения, приобретения необходимого оборудования, разработки меню, внутреннего дизайна и подбора персонала. Будучи не только опытным ресторатором, но и талантливым журналистом, автор излагает материал живо, доходчиво, интересно, сопровождает изложение забавными примерами из собственной практики.

В книге содержится много практических советов, подробно рассматриваются трудности, с которыми может столкнуться начинающий ресторатор, даются рекомендации по выходу их этих трудностей.

В приложении даны учебные заведения, готовящие специалистов ресторанного дела, а также подробное описание различных сортов вин, блюд итальянской, французской, мексиканской и китайской кухни.

Предназначена для специалистов, работающих в ресторанах, барах, гостиничных комплексах, а также для широкого круга читателей.






Противоположным представляется высказывание ненавистника, которые также встречаются достаточно часто:

«Я ненавижу рестораны с самого детства, поскольку мой отец постоянно тратил огромные деньги за еду со странным вкусом и не любил обедать и ужинать дома. И несмотря на то, что соседи всегда ему улыбались, мне кажется, что они не любили нас. Во взглядах обслуживающего персонала постоянно присутствует какое-то скрытое беспокойство. Это производит тяжелое впечатление и не способствует пищеварению. Мне всегда кажется, что я оказался в тюремной камере. Все посетители ведут себя неестественно, у них искусственные голоса и наигранные улыбки. Они всегда чем-то обеспокоены, подобно детям, выслушивающим замечания старших. Все это сопровождается беспрерывным чавканьем и жеванием!

Одна из причин, почему я ненавижу рестораны, состоит в том, что там нельзя избежать формальностей. Я хочу пообедать в деловой обстановке, и мне не нравится в ресторане то, что деловой разговор там приобретает несерьезный характер. Я ненавижу слушать долгие разглагольствования о газетных новостях, громкие разговоры за соседними столиками, часто перемежающиеся нецензурными словами, без которых вполне возможно обойтись.

Я ненавижу и свой собственный голос, когда мне приходится неоднократно призывать официанта, который смотрит на меня с долей сожаления, как на только что выписавшегося из психиатрической больницы. Дома можно приготовить еду по своему вкусу, а в ресторане приходится тщательно выбирать блюда и напитки в меню, причем многое делается не так, как тебе хочется. При этом один бокал коктейля, составленного не по моему вкусу, обходится в три с половиной доллара плюс чаевые, тогда как целую бутылку водки можно купить за меньшую сумму. Иногда мне кажется, что официанты попросту блокируют меня по взаимному сговору! Мне не нравится, когда посетители скупятся на чаевые, по-моему, это не по-американски. Я всегда плачу ровно 15 %, чтобы быть уверенным, что смогу благополучно уйти. Как-то мне довелось также побывать в России, где не принято давать чаевые, причем там такое ужасное обслуживание, что гораздо лучше ходить голодным!

Я посещаю ресторан вовсе не для того, чтобы вкусно поесть. Я уже давно заметил, что, если вы не изысканный гурман, то вам вполне подходит самое среднее меню. Все это можно вполне вкусно приготовить и дома, затратив два доллара и пять минут времени. Но неподалеку от моего дома имеется одно бистро, хорошее и недорогое. У них есть и хорошие вина. Его владелец приятный парень, а официантки работают ловко и быстро. Я хожу туда довольно часто.»

На опытных рестораторов эти слова не произвели бы никакого впечатления. Они знают, что многие посетители выражают свое неудовольствие, и они знают, как с ними следует обходиться. Они также знают, что деловые люди, бизнесмены — это наилучшая клиентура Быстрое обслуживание, приличная еда и хорошие напитки, а также приятная атмосфера — это то, что им нужно.

Кто открывает ресторан и по какой причине?

Если в ваши задачи входит начать самостоятельный бизнес, то помимо открытия ресторана вам предстоит еще много чего сделать. Во-первых, вам нужен весьма значительный первоначальный капитал. Для открытия простого загородного грилль-бара вам потребуется не менее ста тысяч долларов, а для открытия такого же заведения в большом городе — не менее пятисот тысяч.

В ресторанном бизнесе много специфики. Множество рестораторов начали заниматься им в раннем возрасте, а затем он стал их образом жизни. Они обычно добиваются успеха, однако из хороших солдат не всегда получаются хорошие генералы.

У многих рестораторов это их наследственный бизнес Например, многие иммигранты в США получают первоначальное обучение у своих родственников, уже поднаторевших в ресторанном деле. Зачастую вызывает удивление, как быстро им удается адаптироваться в незнакомой ситуации.

Открытие ресторана иногда является единственной возможностью сохранить свое благополучие. Многие европейские аристократы, например, лорд Макдональд и сэр Фицрой Маклин, поступили именно так. Возможность успеха в таком деле достаточно высока, но рестораторы зачастую неизменно жалуются, как в частных беседах, так и на публике, на тяжесть своей работы. Они всегда мечтают о предстоящем отпуске.

Личность ресторатора

Существует опасное заблуждение, в соответствии с которым в ресторанном бизнесе большая роль принадлежит вашим личным качествам. Правда, в этом имеется известная доля истины. В конце концов, вы ведь занимаетесь розничной торговлей среди людей, которые стремятся к отдыху и получению удовольствия. Умение тепло побеседовать с клиентом, конечно, качество весьма неплохое. Процветает тот ресторан, владелец которого всегда проявляет мудрость, теплоту и гостеприимство. Такие рестораторы создают традицию, которая может даже доставлять неприятности, если вдруг ресторан сменит хозяина. («А что, Джо на месте?» «Нет, он вышел на пенсию.» «Вот как? Передавайте ему наши наилучшие пожелания. Нет, нет, у нас нет времени пообедать. Мы только заглянули, чтобы поприветствовать Джо»).

Священные монстры

Некоторые наиболее процветающие рестораны в загородной местности зачастую управляются железной рукой, и взгляд хозяина не отрывается от кассового аппарата по 14 часов все семь дней в неделю. Эта железная рука принадлежит чрезвычайно непривлекательным людям, всемерно демонстрирующим свое презрение и свою ненависть к человечеству в целом и к своим посетителям в частности. При этом у них наблюдается полное отсутствие юмора, качество, уникально присущее из всех произведений литературы только Библии. В то же время чувство юмора достаточно часто помогает бизнесменам в их труде Даже стюарды и стюардессы на самолетах с их застывшими на лицах улыбками могут позволить себе расслабиться и пошутить. Что же до рестораторов, то они склонны постоянно сохранять серьезность и помпезность по отношению к клиентам.

Покойный Анри Суле, бывало, устраивал целый спектакль, разрывая на клочки счета тех посетителей, которые позволяли себе усомниться в их правильности, со словами: «Хорошо, на этот раз вы обедали как мой гость, но не вздумайте приходить сюда опять». Он также любил в ответ на критику и жалобы говорить посетителям: «Большое спасибо, господа, но мне это до лампочки!» Было просто невозможно себе представить, как этот человек мог шутить или проявлять любезность. И тем не менее его «Ле павильон» хранил память о завсегдатаях-гурманах, восхищавшихся качеством блюд. Зал его ресторана всегда напоминал ритуальную комнату крематория, поскольку он весь был завален цветами. Счет за цветы представлялся баснословным. До сих пор один из ньюйоркских ресторанов ежегодно оплачивает счета за цветы в размере 600 тыс долларов. Скептики имеют основание предполагать, что посетителям таких ресторанов приходится платить за каждый лепесток. Бинга Кросби в этот ресторан не пустили, поскольку у него не было галстука «Ваше поведение — это оскорбление моему ресторану!» — шумел хозяин, не сообразив, что такому гостю и всеобщему любимцу он сам мог бы одолжить галстук на пару часов.

У героя войны в Италии Джанни Аньелли самым счастливым был тот день, когда его пустили в игральный зал в голубых джинсах.

В качестве следующего «священного чудовища» выступает рестораторша, весь вечер сама выписывающая чеки очень острым карандашом. Она бесстыдно делает приписки, многократно завышая сумму счета. Старшему официанту приходится за нее извиняться, однако она сама никогда не извиняется и не дает объяснений. Тем не менее, она не причиняет неприятностей обслуживающему персоналу, хотя периодически у нее на губах выступает пена, поэтому обслуга говорит о ней с кривой улыбкой, но не с презрением. Ее служащие всегда поддерживают ее. Работая у нее, они получают достаточно приличное вознаграждение. Про нее рассказывают, что она персонально совершала расправу с теми посетителями, которые производили на нее плохое впечатление. Однажды она потребовала плату с телохранителей какого-то важного лица, которые спокойно сидели за соседним столиком и беседовали в ожидании, пока их хозяин пообедает. А когда ей было в этом отказано, она влепила важному лицу по носу со словами: «Я ведь плачу здесь налог с оборота!»

И тем не менее именно подобного рода рестораны привлекают знаменитостей, поэтому рекламные фирмы постоянно пишут о них в газетах, милостиво забывая о плохом качестве пищи и отвратительном обслуживании.

Одной из причин несомненного успеха является то, что в них постоянно полно посетителей, и в зале стоит непрерывный гул, который позволяет заблудшим душам забывать о своем одиночестве и не только утолять голод, но и приобретать уверенность в себе Так или иначе, до отказа заполненные рестораны выглядят более привлекательно, чем полупустые.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном"

Книги похожие на "Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Кристофер Эгертон-Томас

Кристофер Эгертон-Томас - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Кристофер Эгертон-Томас - Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном"

Отзывы читателей о книге "Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.