Норман Фрэнкс - Германские асы Первой мировой войны 1914-1918

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Германские асы Первой мировой войны 1914-1918"
Описание и краткое содержание "Германские асы Первой мировой войны 1914-1918" читать бесплатно онлайн.
Вот уже скоро столетие, как отгремели залпы Первой мировой войны. Для россиского читателя ее можно смело назвать Неизвестной войной. Долгие годы она оставалась в тени Второй мировой (а скорее даже, Великой Отечественной), и количество публикуемых по ней материалов, по крайней мере военно-исторического характера, было в общем-то невелико. Хотя именно эта война заложила основы практически всех современных родов войск (пожалуй, кроме ракетных войск). На полях сражений первого всемирного военного конфикта впервые появились танки, химвойска, ПВО и, конечно же, авиация.
В последние годы интерес к истории Первой мировой значительно возрос, но качество многих публикаций оставляет желать лучшего. Также многие ее аспекты не были в достаточной мере систематизированы. К истребительной авиации это относится в полной мере.
Данная книга – полный справочник по асам военной авиации Германии в период 1915-1918 гг. В ней отражены краткие биографии, списки побед, фотоматериалы по всем 393 немецким пилотам и воздушным стрелкам, одержавшим пять и более побед за годы Первой мировой войны. Также в ней можно найти перечень истребительных эскадрилий и сравнительные таблицы по различным достижениям кайзеровских асов. Уделено место и методологии подсчета воздушных побед.
ШТАЙНХАУЗЕР (Steinhauser) Вернер
Лейтенант FA(A) 261, Jasta 11
Родился в Кёнигсберге 29 июня 1893 г. Служил в FA(A) 261, одержав одну победу совместно со своим наблюдателем, лейтенантом Эксом. После истребительной подготовки в декабре 1917 г. был назначен в Jasta 11. Получив беовое ранение 17 марта 1918 г., Штайнхаузер вернулся в эскадрилью только для того, чтобы погибнуть 26 июня, в 08:00, в бою над Нёйи. Он летал на истребителе Fokker Dr I с красным обтекателем двигателя и красной полосой вокруг фюзеляжа, по которой шли крест-накрест желтые узкие полосы, повторявшиеся также и в верхней части фюзеляжа. Кроме того, самолет Штайнхаузера имел красные колпаки колес и нарисованные желтые «глаза» на обтекателе двигателя.
1 20 августа 1917 г. аэростат Фриньи, С Реймса FA(A) 261 2 13 января 1918 г. аэростат 41-15-5 Эдекур 16:37 J 11 3 2 февраля 1918 г. RE 8 лес Авринкур 17:20 J 11 4 12 марта 1918 г. Bristol F2b 62 Sqdn Бове 11:00 J 11 5 10 мая 1918 г. Camel 80 Sqdn С Серизи день J 11 6 19 мая 1918 г. Bristol F2b 62 Sqdn Амель 11:30 J 11 7 19 мая 1918 г. DH 9 49 Sqdn Виллер-Бретонне 20:10 J 11 8 2 июня 1918 г. Spad 2 Ю Трона 17:45 J 11 9 9 июня 1918 г. Spad Кравакон 09:00 J 11 10 9 июня 1918 г. Spad Сен-Бандри 12:00 J 11ШТЁР (Stor) Вильгельм
Вице-фельдфебель Jasta 68
Родился 5 октября 1893 г. в Виттене, в Руре. Служил в 1914 г. в гусарском полку, из которого в 1917 г. перевелся в авиацию. 7 апреля 1918 г. был направлен в Jasta 68, получил в том же месяце Железный крест 1-го класса за свою первую победу. В одном из боев получил ранение в правую руку. Одержал пять побед, хотя запись имеется только о четырех, но сам Штёр утверждал, что их было именно пять - три самолета и два аэростата. После войны он воевал в составе германских сил на Балтике, а позднее был воздушным инструктором в Шлиссхайме. В 30-х годах Штёр работал летчиком-испытателем в компании Мессершмитта и, наряду с Эрнстом Удетом и Герхардом Физелером, приобрел большую популярность как мастер высшего пилотажа. Летая на легком самолете Messerschmitt M.35, он выиграл общегерманские соревнования по воздушной акробатике в 1935 г. Во время Второй мировой войны Штёр доставил в Японию два Me 109, хотя планировавшегося производства 109-х на предприятиях компании Кавасаки не было осуществлено. Известный как Вилли, он скончался в Аугсбурге 12 декабря 1977 г. в возрасте 84 лет.
Вилли Штёр, 5 побед в Первую мировую войну, после которой он стал чемпионом Германии по воздушной акробатике.
1 12 апреля 1918 г. SE 5a Виллер-о-Эрабль 18:15 J 68 2 18 мая 1918 г. Bristol F2b Ле-Кенель J 68 3 15 августа 1918 г. Spad Реймсский лес 17:30 J 68 4 3 сентября 1918 г. аэростат Реймсский лес J 68 5 1918 г. аэростат J 68ШТРЭЛЕ (Strale) Пауль
Лейтенант FA(A) 213, Jasta 18, 57
Родился 20 мая 1893 г. в Шорндорфе, Вюртемберг. Пошел в армию 1 октября 1913 г., вступив в Luftschifer-Batallion IV, но почти перед самой войной вышел из его состава и встретил войну в пехоте. В 1915 г. Штрэле сумел поступить в летную школу, где получил летный сертификат и был послан 26 июня 1916 г. в Armee Flugpark 4, а оттуда 15 июля - в FA(A) 213. После короткого периода его направили 5 сентября в FEA 7 для прохождения подготовки на пилота истребителя, и по ее завершении, 27 октября, он получил назначение в Jasta 18. Штрэле был награжден 17 марта 1917 г. Железным крестом 1-го класса, а 9 августа того же года - Рыцарским крестом ордена Дома Гогенцоллернов с мечами. 1 января 1918 г. он был поставлен командовать только что сформированной Jasta 57, которой руководил до самого конца войны. После своей 15-й победы он был ранен в бою 27 сентября, но вернулся в свою эскадрилью через несколько дней. После войны Штрэле сормировал автомобильную роту, а во время Второй мировой войны, имея звание майора резерва, служил в Нидерландах, Франции и на Восточном фронте. Хотя обычно ему засчитывают 14 побед, 15-я была найдена в рапортах Kofl I. Штрэле умер в 1985 г.
Лейтенант Пауль Штрэле. Одержал 15 побед в составе Jasta 18 и 57.
1 14 февраля 1917 г. FE 2b 20 Sqdn Зёйдсхоте 17:00 J 18 2 11 марта 1917 г. Sop 1½ Strutter 45 Sqdn Зиллебеке 12:15 J 18 3 17 марта 1917 г. Nieuport Scout A6617, 1 Sqdn Вервик 11:20 J 18 4 29 апреля 1917 г. FE 2d A6391, 20 Sqdn С Куртрэ день J 18 5 13 мая 1917 г. FE 2d 20 Sqdn лес Полигон J 18 6 25 мая 1917 г. Nieuport Scout A6678, 1 Sqdn С Вервика 08:45 J 18 7 26 мая 1917 г. Nieuport XVII B1685, 1 Sqdn З Рубе 07:00 J 18 8 17 апреля 1918 г. RE 8 5 Sqdn С-В Ньеппа 15:00 J 57 9 17 апреля 1918 г. Camel 54 Sqdn С-В Вьё-Беркена J 57 10 19 мая 1918 г. DH 9 206 Sqdn Утем-Кеммел 20:30 J 57 11 24 июня 1918 г. DH 9 206 Sqdn В Мондидье 07:30 J 57 12 15 августа 1918 г. Spad Таюр 10:05 J 57 13 27 августа 1918 г. Camel 208 Sqdn З Шеризи 08:45 J 57 14 29 августа 1918 г. Camel 43 Sqdn Бребьер J 57 15 29 августа 1918 г. Camel 43 Sqdn Ю Бребьера J 57ШТРАССЕР (Strasser) Георг
Вице-фельдфебель FA 44, Jasta 17
Поступил 11 ноября 1916 г. в Jasta 17 после службы в FA 44. Был ранен в декабре 1917 г. после одержания семи побед. 19 мая 1918 г. был переведен в FEA 3. Умер 4 декабря 1925 г.
1 24 декабря 1916 г. Caudron С-З форта Дуомон 16:40 J 17 2 6 апреля 1917 г. Caudron С Понтавера J 17 3 16 апреля 1917 г. Caudron Ю Кормиси 11:30 J 17 4 10 июля 1917 г. Camel 66 Sqdn Ю Ньёпора 21:00 J 17 5 13 августа 1917 г. DH 4 55 Sqdn Ю-В Остдёйнкерке 09:25 J 17 6 10 декабря 1917 г. аэростат 92 Cie Жюсси 15:45 J 17 7 12 декабря 1917 г. аэростат 29-14-3 Льерамон 15:50 J 17ШТРЮНКЛЕНБЕРГ (Strunklenberg) Карл
Вице-фельдфебель Jasta 9
Прибыл в Jasta 9, уже имея на счету одну победу, одержанную в неустановленной части, и за лето 1918 г. довел свой список побед до пяти.
1 1918 г. 2 25 июля 1918 г. Camel J 9 3 31 июля 1918 г. Spad 2 Олизи J 9 4 11 августа 1918 г. Spad Ю Реймса 11:30 J 9 5 12 августа 1918 г. Breguet XIV С-З Реймса 20:10 J 9ШТУДЕНТ (Student) Курт
Обер-лейтенант FFA 17, AOK 3, Jasta 9
Родился 12 мая 1890 г. в Биркхольце, Бранденбург. Вступил в армию и получил производство в офицеры в 1911 г. Поступил добровольцем на летную подготовку в 1913 г. и в том же году получил сертификат пилота. Когда началась война, Штудент был направлен на Восточный фронт в FFA 17, где ему присвоили звание обер-лейтенанта и где он летал на двухместных разведчиках Albatros. Во время операций в Галиции он сбил русский Morane, но эта победа не была ему засчитана. Переведенный на Западный фронт осенью 1915 г., он начал там летать на Fokker Eindekker'ах. 1 июня 1916 г. Штудент был назначен командиром Fokker Staffel 3-й армии (AOK 3), а с 23 сентября 1916 г. по 5 марта 1918 г. занимал должность командира Jasta 9 (фактически он принял командование над этой эскадрильей 5 октября 1916 г. и покинул ее 14 марта 1918 г.). Получил ранение в бою 2 мая 1917 г. В числе его наград за Первую мировую войну значились Железный крест 1-го и 2-го класса, Рыцарский крест ордена Дома Гогенцоллернов с мечами и Рыцарский крест саксонского ордена Альбрехта 2-й степени, который он получил 15 июня 1915 г., когда летал в FFA 17. Во время Второй мировой войны Штудент возглавлял германские парашютно-десантные войска, дослужившись до звания генерал-полковника Люфтваффе. Среди разработанных им операций наиболее дерзкими и успешными были взятие бельгийского форта Эбен-Эмаэль 10 мая 1940 г. и вторжение на Крит в мае 1941 г. Он скончался в Лемго, Западная Германия, 1 июля 1978 г.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Германские асы Первой мировой войны 1914-1918"
Книги похожие на "Германские асы Первой мировой войны 1914-1918" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Норман Фрэнкс - Германские асы Первой мировой войны 1914-1918"
Отзывы читателей о книге "Германские асы Первой мировой войны 1914-1918", комментарии и мнения людей о произведении.