Норман Фрэнкс - Германские асы Первой мировой войны 1914-1918

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Германские асы Первой мировой войны 1914-1918"
Описание и краткое содержание "Германские асы Первой мировой войны 1914-1918" читать бесплатно онлайн.
Вот уже скоро столетие, как отгремели залпы Первой мировой войны. Для россиского читателя ее можно смело назвать Неизвестной войной. Долгие годы она оставалась в тени Второй мировой (а скорее даже, Великой Отечественной), и количество публикуемых по ней материалов, по крайней мере военно-исторического характера, было в общем-то невелико. Хотя именно эта война заложила основы практически всех современных родов войск (пожалуй, кроме ракетных войск). На полях сражений первого всемирного военного конфикта впервые появились танки, химвойска, ПВО и, конечно же, авиация.
В последние годы интерес к истории Первой мировой значительно возрос, но качество многих публикаций оставляет желать лучшего. Также многие ее аспекты не были в достаточной мере систематизированы. К истребительной авиации это относится в полной мере.
Данная книга – полный справочник по асам военной авиации Германии в период 1915-1918 гг. В ней отражены краткие биографии, списки побед, фотоматериалы по всем 393 немецким пилотам и воздушным стрелкам, одержавшим пять и более побед за годы Первой мировой войны. Также в ней можно найти перечень истребительных эскадрилий и сравнительные таблицы по различным достижениям кайзеровских асов. Уделено место и методологии подсчета воздушных побед.
¹ Сел на вынужденную посадку на своей территории.
ШВЕНДЕМАНН (Schwendemann) Йозеф
Вице-фельдфебель SS 14, Jasta 41
Нес службу в окопах в пехоте, был дважды ранен в наземных сражениях, пока в июне 1916 г. не перевелся в авиацию. В феврале 1917 г. Швендеманн получил направление в Schutzstaffel 14, а 23 июля был повышен в звании до вице-фельдфебеля. Пройдя курс истребительной школы, он был назначен в сентябре в Jasta 41. Был награжден золотым военным крестом «За заслуги» 30 сентября 1918 г. и до конца войны одержал 17 побед, хотя подробные записи его эскадрильи за лето 1918 г. имеются не в полном объеме.
Лейтенант Ганс Вайсс, 16 побед, и вице-фельдфебель Йозеф Швендеманн, 17 побед. Оба летали в Jasta 41.
1 19 сентября 1917 г. AR 2 З Люсса J 41 2 14 января 1918 г. Sop 1½ Strutter Оршвайлер 15:35 J 41 3 14 марта 1918 г. Spad Вельтисматт J 41 4 18 марта 1918 г. Breguet XIV С-В Фуллерна J 41 5 13 июня 1918 г. Spad ферма Нёв-Мезон J 41 6 17 июня 1918 г. Spad J 41 7 26 июня 1918 г. Spad J 41 8 29 июня 1918 г. Spad J 41 9 7 июля 1918 г. Nieuport J 41 10 19 июля 1918 г. Camel F6150, 43 Sqdn Нантёй 11:50 J 41 11 20 июля 1918 г. Spad J 41 12 25 июля 1918 г. Camel J 41 13 1918 г. J 41 14 1918 г. J 41 15 1918 г. J 41 16 1918 г. J 41 17 1918 г. J 41ЗАЙТ (Seit) Курт
Лейтенант FA 199, Jasta 80
Родился 30 июля 1894 г. Он был в первую очередь инженером, затем стал кадровым офицером, воевавшим на передовой, за что был награжден 3 ноября 1914 г. Железным крестом. После перевода в авиацию сначала служил в баварском FA 199, затем учился в Jastaschule II. Получил распределение 4 июня 1918 г. в Jasta 80, где он был награжден Железным крестом 1-го класса 26 июля, после того как сбил свой первый самолет. Закончил войну с пятью победами. 3 ноября 1918 г. он совместно с лейтенантом Карлом Ромайсом «завалил» лейтенанта Ф.С. Боулза из 45-й эскадрильи, сбившего к тому времени пять германских самолетов, но в конце концов победа над Боулзом была отдана Ромайсу, причем она оказалась его первой и последней победой. За время войны Зайт был ранен четыре раза и имел серебрянный знак «За ранение».
1 22 июля 1918 г. DH 9 99 Sqdn Селль 17:00 J 80 2 1 августа 1918 г. DH 9 104 Sqdn Ловенинген 09:40 J 80 3 7 сентября 1918 г. DH 9 104 Sqdn J 80 4 21 октября 1918 г. аэростат Гран-Мон 15:30 J 80 5 5 ноября 1918 г. Breguet XIV Камбрих 16:00 J 80ЗАЙТЦ (Seitz) Вильгельм Антон
Лейтенант Jasta 8, 68
Поступил в Jasta 8 в чине вице-фельдфебеля 10 ноября 1916 г. В составе этой эскадрильи летал в 1917 г. и большую часть 1918 г., пока не принял в сентябре 1918 г. командование над Jasta 68. Он был награжден 18 сентября баденской серебрянной медалью Карла-Фридриха «За заслуги», а таже имел Железный крест 1-го и 2-го класса. прлучил производство в офицеры в конце 1918 г.
Лейтенант Вильгельм Зайтц, одержавший 16 побед в составе Jasta 8.
1 17 ноября 1916 г. FE 2d 18 Sqdn J 8 2 25 января 1917 г. BE 2d 53 Sqdn Мессин J 8 3 14 августа 1917 г. RE 8 10 Sqdn С Бикссхоте 18:50 J 8 4 23 сентября 1917 г. Nieuport 29 Sqdn Сен-Жан 12:30 J 8 5 24 марта 1918 г. SE 5a Эпенакур J 8 6 1 апреля 1918 г. Spad Пьенн J 8 7 19 июля 1918 г. Spad Шато-Тьерри 15:15 J 8 8 21 июля 1918 г. Spad Жуи 19:25 J 8 9 12 августа 1918 г. AR 2 Жоншери 18:50 J 8 10 23 августа 1918 г. Spad Бованкур 09:35 J 8 11 26 сентября 1918 г. Spad Этэн 08:10 J 8 12 6 октября 1918 г. 2-мест. самолет Давенн 09:25 J 68 13 9 октября 1918 г. 2-мест. самолет Этэн 17:30 J 68 14 18 октября 1918 г. истребитель Романь J 68 15 30 октября 1918 г. Spad Ше 11:40 J 68 16 4 ноября 1918 г. Breguet XIV Даннву J 68ЗАЙВАЛЬД (Seywald) Генрих
Лейтенант FA 274, 18, Jasta 23
Родился 23 декабря 1894 г. в Регенсбурге. Поступил в армию с началом войны и служил в 11-м баварском пехотном полку. В феврале 1916 г. он стал наблюдателем в FA 274, затем в FA 18, прежде чем был принят на пилотную подготовку. Оокнчив Jastaschule I, Зайвальд был назначен 30 сентября 1917 г. в Jasta 23, и, хотя ему удалось одержать свою первую победу лишь в мае следующего года, он стал командиром этой эскадрильи 2 июня. 29 числа того же месяца он был ранен в бою, но продолжил командовать Jasta 23 после своего возвращения 19 июля, добавив на свой счет к середине сентября еще пять машин.
1 23 мая 1918 г. A-W FK 8 С-З Ла-Бассе 11:10 J 23 2 28 июля 1918 г. DH 9 18 Sqdn Телюс 11:30 J 23 3 30 июля 1918 г. RE 8 52 Sqdn Энгельбельмер 11:30 J 23 4 27 августа 1918 г. RE 8 13 Sqdn Меркатель 20:50 J 23 5 15 сентября 1918 г. Camel 54 Sqdn Маркетт 12:05 J 23 6 16 сентября 1918 г. DH 4 З Кантена 11:55 J 23ЗИМПЕЛЬКАМП (Siempelkamp) Ойген
Лейтенант Jasta 4, 29, 64
Поступил 2 марта 1918 г. в Jasta 4 и, одержав одну победу на самолете Fokker Triplane, был переведен в Jasta 29. Пересев там на Pfalz, Зимпелькамп еще дважды добился успеха, прежде чем 25 июля принять командование над Jasta 64. Он был тяжело ранен в бою 14 сентября и больше не участвовал в боевых действиях.
1 1 апреля 1918 г. Camel D1811, 65 Sqdn Ю-В Фуйуа 08:00 J 4 2 6 июля 1918 г. Camel D9631, 210 Sqdn Эстэр 12:50 J 29 3 11 июля 1918 г. DH 9 Молембэ 19:15 J 29 4 4 сентября 1918 г. Salmson 2A2 В Тиокура 12:05 J 64 5 14 сентября 1918 г. Salmson 2A2 Бонзе 12:00 J 64ЗОММЕР (Sommer) Вильгельм
Лейтенант Jasta 39
Прибыл в Jasta 39 в июле 1918 г., а в сентябре покинул эту эскадрилью, сбив в воздушных боях три самолета и два аэростата.
1 10 июля 1918 г. AR 2 Тийуа J 39 2 14 августа 1918 г. DH 9 Бертенкур 11:20 J 39 3 1 сентября 1918 г. аэростат 28-10-1 Тийуа 21:10 J 39 4 2 сентября 1918 г. RE 8 Фампу 12:20 J 39 5 2 сентября 1918 г. аэростат 43-16-3 С Бапома 21:00 J 39ЗОННЕК (Sonneck) Эрих
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Германские асы Первой мировой войны 1914-1918"
Книги похожие на "Германские асы Первой мировой войны 1914-1918" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Норман Фрэнкс - Германские асы Первой мировой войны 1914-1918"
Отзывы читателей о книге "Германские асы Первой мировой войны 1914-1918", комментарии и мнения людей о произведении.