Норман Фрэнкс - Германские асы Первой мировой войны 1914-1918

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Германские асы Первой мировой войны 1914-1918"
Описание и краткое содержание "Германские асы Первой мировой войны 1914-1918" читать бесплатно онлайн.
Вот уже скоро столетие, как отгремели залпы Первой мировой войны. Для россиского читателя ее можно смело назвать Неизвестной войной. Долгие годы она оставалась в тени Второй мировой (а скорее даже, Великой Отечественной), и количество публикуемых по ней материалов, по крайней мере военно-исторического характера, было в общем-то невелико. Хотя именно эта война заложила основы практически всех современных родов войск (пожалуй, кроме ракетных войск). На полях сражений первого всемирного военного конфикта впервые появились танки, химвойска, ПВО и, конечно же, авиация.
В последние годы интерес к истории Первой мировой значительно возрос, но качество многих публикаций оставляет желать лучшего. Также многие ее аспекты не были в достаточной мере систематизированы. К истребительной авиации это относится в полной мере.
Данная книга – полный справочник по асам военной авиации Германии в период 1915-1918 гг. В ней отражены краткие биографии, списки побед, фотоматериалы по всем 393 немецким пилотам и воздушным стрелкам, одержавшим пять и более побед за годы Первой мировой войны. Также в ней можно найти перечень истребительных эскадрилий и сравнительные таблицы по различным достижениям кайзеровских асов. Уделено место и методологии подсчета воздушных побед.
КЛЯЙН (Klein) Ганс
Обер-лейтенант Jasta 4, 10
Родился в Штеттине 17 января 1891 г. С первых дней войны пошел добровольцем в армию. Служил сначала в 34-м пехотном полку, затем в 210-м резервном пехотном полку, участвовал в сражениях на Западном фронте с октября 1914 г. Он быстро продвигался по службе, получил производство в офицеры в марте 1915 г., а весной следующего года приступил к подготовке на летчика. Зачисленный в KEK, Ганс Кляйн одержал в его составе одну неподтвержденную победу, перед тем как перешел в ноябре в Jasta 4. Он открыл свой счет в апреле 1917 г. и 8-го числа одержал одну из самых ранних в истории ночных побед. Кляйн был ранен 13 июля, в 11:30, над Гистелем, в бою против 29-й эскадрильи, также потерявшей два самолета, причем победу над ним засчитали лейтенанту Х.М. Ферейре, пилотировавшему Nieuport B1564. Выжив и вылечившись от ран, он был назначен 27 октября командиром Jasta 10 и стал одим из лучших летчиков в JG I, получив 27 декабря «Pour le Merite». Кляйн снова был ранен 19 февраля 1918 г., в 13:00, вероятно, в схватке с Camel'ами из 54-й эскадрильи, потеряв при этом большой палец правой руки. В боевых действиях в воздухе он больше не участвовал, но с 26 апреля и до конца войны служил наземным офицером в Jasta 10. Среди его наград, полученных за успехи в воздушных боях, был Рыцарский крест ордена Дома Гогенцоллернов, а Железный крест 1-го и 2-го класса он заслужил еще в период своей армейской службы. После войны Кляйн продолжил обучение и стал дипломированным инженером, но в 1935 г. поступил в Люфтваффе в звании майора. Командовал JG 53 с 1 октября 1939 г. до конца года, затем получил повышение до командира истребительного округа, а позднее стал заместителем командующего всеми истребителями Люфтваффе. Он умер 18 ноября 1944 г. в звании генерал-майора.
Лейтенант Ганс Кляйн, воевавший в Jasta 4 и 10. Одержал 22 победы, которые принесли ему «Pour le Merite».
- 20 августа 1916 г. BE 2c н/п KEK 1 4 апреля 1917 г. BE 2c 2563, 12 Sqdn Аррас 08:10 J 4 2 7 апреля 1917 г. аэростат 32-9-3 З Арраса 16:45 J 4 3 8 апреля 1917 г. FE 2b 7669, 100 Sqdn Ю-В Дуэ 04:20 J 4 4 11 апреля 1917 г. BE 2d 13 Sqdn Вими 10:20 J 4 5 11 апреля 1917 г. BE 2c Руэ 10:50 J 4 6 13 апреля 1917 г. RE 8 59 Sqdn Бьяш-Амблен 08:56 J 4 7 13 апреля 1917 г. FE 2b возможно, A6372, 25 Sqdn¹ Вими 09:10 J 4 8 23 апреля 1917 г. BE 2c 9 Sqdn Рибекур 12:00 J 4 9 8 мая 1917 г. BE 2 16 Sqdn Ланс-Льевен 16:30 J 4 10 16 июня 1917 г. RE 8 53 Sqdn Мессин 12:00 J 4 11 23 июня 1917 г. аэростат 38-7-2 Вейтсхате 14:43 J 4 12 24 июня 1917 г. аэростат 32-6-2 З Вейсхате 12:40 J 4 13 6 июля 1917 г. RE 8 4 Sqdn С Ипр-Зоннебеке 15:25 J 4 14 7 июля 1917 г. Sop 1½ Strutter 45 Sqdn Комин 18:07 J 4 15 11 июля 1917 г. аэростат 15-7-2 З Вейсхате 15:05 J 4 16 11 июля 1917 г. аэростат 38-7-2 З Вейсхате 15:07 J 4 17 2 октября 1917 г. DH 4 55 Sqdn Стаден 10:40 J 10 18 12 октября 1917 г. Camel 70 Sqdn Лауве 12:20 J 10 19 13 октября 1917 г. Pup 54 Sqdn Прат-Босх 09:00 J 10 20 18 октября 1917 г. Bristol F2b 22 Sqdn Стаден 09:55 J 10 21 29 ноября 1917 г. DH 5 2 AFC Sqdn Кревкёр 10:00 J 10 22 30 ноября 1917 г. аэростат 41-15-3 З Камбре 12:30 J 10¹ Капитан Л.Л. Ричардсон, кавалер Военного креста (7 побед), и 2-й лейтенант Д.К. Уоллон - оба попали в плен.
КЛЯЙН (Klein) Иоганнес
Лейтенант Jasta 29,18, 15
Служил как летчик-истребитель с 11 февраля 1917 г., когда он попал в Jasta 29, затем 7 августа был направлен в Jasta 18. Во время массового перевода летчиков из Jasta 18 в Jasta 15, состоявшегося 20 марта 1918 г., Иоганнес Кляйн оказался в числе переведенных. В Jasta 15 он оставался до конца войны, несмотря на легкое ранение 15 сентября. Был награжден Рыцарским крестом ордена Дома Гогенцоллернов с мечами (19 сентября 1918 г.), а также Железным крестом 1-го класса. Он умер в 1926 г.
Иоганнес Кляйн, 16 побед.
1 15 августа 1917 г. Spad Esc Spa.3 Пассхендале 11:20 J 18 2 5 сентября 1917 г. Camel ферма Америка J 18 3 30 марта 1918 г. Breguet XIV Мондидье 08:50 J 15 4 31 марта 1918 г. Spad Мондидье 11:30 J 15 5 1 апреля 1918 г. Spad Ю-В Мондидье 18:10 J 15 6 12 апреля 1918 г. Soad XI Орвиллер 15:25 J 15 7 6 июня 1918 г. SE 5a 32 Sqdn Ю-З Мондидье 19:50 J 15 8 16 июня 1918 г. DH 4 Гривен 12:00 J 15 9 31 июля 1918 г. Spad Шато-Тьерри 20:20 J 15 10 9 августа 1918 г. Camel Бомон 18:30 J 15 11 11 августа 1918 г. SE 5a З Неля 12:35 J 15 12 14 августа 1918 г. Breguet XIV Шон 12:15 J 15 - 21 августа 1918 г. Spad н/п Шони 16:50 J 15 13 21 августа 1918 г. Breguet XIV Ю Шони 16:52 J 15 14 14 сентября 1918 г. Spad С Лашоссе 11:40 J 15 15 24 сентября 1918 г. Spad Лашоссе 16:15 J 15 - 26 сентября 1918 г. Spad XIII н/п Ю Меца J 15 16 26 сентября 1918 г. DH 4 Верни, Ю Меца J 15КЛИМКЕ (Klimke) Рудольф
Лейтенант FFA 55, FA 50, 19, Kasta 13, Jasta 27
Родился 8 ноября 1890 г. в Мерзебурге. С 12 октября 1910 г. проходил срочную службу в артиллерийском полку № 75, а когда началась война, попал в полевой артиллерийский полк № 10, где служил до своего перевода в авиацию 8 августа 1915 г. Климке был определен в FFA 55 в 1916 г., затем в FA 50 и, наконец, в FA 19, прежде чем был направлен в Kampfstaffel 13, входившую в KG 3. Он одержал одну победу в FFA 55 на Восточном фронте. Будучи уже официрштелльфертретером, в ночь с 6-го на 7 мая 1917 г. он и его наблюдатель, обер-лейтенант Вальтер Леон, вылетели на одиночное бомбардировочное задание на Лондон на самолете Albartos C VII из FA 19 KG 3, поднявшемся в воздух с аэродрома в Хандзоме, неподалеку от Остенде. Летчики сбросили пять 22-фунтовых бомб на Хакни и Холлоуэй, и, хотя их рейд был санкционирован непосредственным командиром они получили выговор, поскольку эта акция не получила одобрения вышестоящего начальства. Вскоре после перевода Климке в KG 3, он и еще два члена экипажа бомбардировщика Gotha (Леон и вице-фельдфебель Риентроп) приняли участие в другом налете на Лондон, произведенном 7 июля, и, согласно их собственному показанию, сбили в ходе его один британский Sopwith. В этом бою обороняющиеся британцы потеряли два самолета, в то время как немецкие участники этого рейда (22 бомбардировщика Gotha) заявили о трех сбитых ими аэропланах. Климке затем решил стать истребителем и после подготовки в Jastaschule I прибыл 12 сентября в Jasta 27. В ней он прослужил больше года, пока не был трижды ранен в плечо в бою 21 сентября 1918 г. против истребителя Bristol Fighter. Хотя ему и удалось удачно приземлиться на своем аэродроме, вскоре он погиб в госпитале во время его бомбежки. Одно время Климке летал на истребителе Fokker Dr I со своей персональной эмблемой - черным якорем, изображенным на фюзеляже и в центре руля высоты. Его мать считала это талисманом, символизирующим «Gute Hoffnung» - добрую надежду. Он был награжден Железным крестом 1-го класса.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Германские асы Первой мировой войны 1914-1918"
Книги похожие на "Германские асы Первой мировой войны 1914-1918" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Норман Фрэнкс - Германские асы Первой мировой войны 1914-1918"
Отзывы читателей о книге "Германские асы Первой мировой войны 1914-1918", комментарии и мнения людей о произведении.