Норман Фрэнкс - Германские асы Первой мировой войны 1914-1918

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Германские асы Первой мировой войны 1914-1918"
Описание и краткое содержание "Германские асы Первой мировой войны 1914-1918" читать бесплатно онлайн.
Вот уже скоро столетие, как отгремели залпы Первой мировой войны. Для россиского читателя ее можно смело назвать Неизвестной войной. Долгие годы она оставалась в тени Второй мировой (а скорее даже, Великой Отечественной), и количество публикуемых по ней материалов, по крайней мере военно-исторического характера, было в общем-то невелико. Хотя именно эта война заложила основы практически всех современных родов войск (пожалуй, кроме ракетных войск). На полях сражений первого всемирного военного конфикта впервые появились танки, химвойска, ПВО и, конечно же, авиация.
В последние годы интерес к истории Первой мировой значительно возрос, но качество многих публикаций оставляет желать лучшего. Также многие ее аспекты не были в достаточной мере систематизированы. К истребительной авиации это относится в полной мере.
Данная книга – полный справочник по асам военной авиации Германии в период 1915-1918 гг. В ней отражены краткие биографии, списки побед, фотоматериалы по всем 393 немецким пилотам и воздушным стрелкам, одержавшим пять и более побед за годы Первой мировой войны. Также в ней можно найти перечень истребительных эскадрилий и сравнительные таблицы по различным достижениям кайзеровских асов. Уделено место и методологии подсчета воздушных побед.
КЁННЕКЕ (Konnecke) Отто
Лейтенант Jasta 25, 5
Родился в Страсбурге 20 сентября 1892 г. Работал помощником плотника и учился в коммерческой строительной школе во Франкфурте-на-Майне. В 1911 г. пошел добровольцем на военную службу в железнодорожный полк № 3, в Ханау, но в 1913 г. получил перевод в FEA 4, в Меце, где он в звании унтер-офицера учился летать. Когда началась война, Кённеке служил интруктором и оставался на этой должности до 23 декабря 1916 г., когда был направлен в Jasta 25, действовавшую на Македонском фронте. Победа, одержанная им 9 января 1917 г., осталась неподтвержденной, так что свой счет официальных побед он открыл в феврале того же года. Как и многих талантливых пилотов Jasta 25, его вернули во Францию, на Западный фронт. В конце апреля 1917 г. он был определен из AFP 2 в Jasta 5, где стал одним из «золотого триумвирата». Эти трое пилотов, Кённеке, Румей и Май, которые поначалу были унтер-офицерами, вместе принесли своей эскадрилье 109 побед. Награжденный 12 мая 1918 г. золотым крестом Военных заслуг, Кённеке 15 июня был произведен в офицеры, 20 июля его наградили Рыцарским крестом ордена Дома Гогенцоллернов с мечами, а 26 сентября он получил заветный «Pour le Merite». В 1917 г. он летал на истребителе Albatros D V с зеленым фюзеляжем, хвостовым оперением и рулем высоты, с красной окантовкой и широкой красной полосой вокруг фюзеляжа у основания хвоста. На фюзеляже красовалась черно-белая «шаховница», также с красной окантовкой, чуть впереди фюзеляжного креста, кок винта тоже был красный. После войны Кённеке пошел работать в «Люфтганзу», как только она была создана в 1926 г., а в 1935 г. поступил в Люфтваффе, где получил звание майора и руководил затем летными школами. После окончания Второй мировой войны он проживал в Германии до смерти, наступившей 25 января 1956 г.
Отто Кённекке, одержавший 35 побед - две на Македонском фронте, остальные - в составе Jasta 5.
- 9 января 1917 г. враж. самолет н/п J 25 1 5 февраля 1917 г. Farman сербский авиапарк № 30 С-З Могилы J 25 2 6 февраля 1917 г. Farman серб. F.98 Монастир J 25 3 28 мая 1917 г. FE 2b 25 Sqdn Бомон 13:50 J 5 4 4 июня 1917 г. FE 2b 22 Sqdn Ю Вендюилля 07:20 J 5 5 10 августа 1917 г. DH 5 59 Sqdn Малассиз-Ферм 07:40 J 5 6 18 августа 1917 г. DH 5 Рибекур 10:50 J 5 7 21 августа 1917 г. RE 8 24 Sqdn С-З леса Воселль 16:05 J 5 8 10 октября 1917 г. 2-мест. самолет Ориньи J 5 9 22 ноября 1917 г. Camel 59 Sqdn Аннё 08:40 J 5 10 23 ноября 1918 г. DH 5 возможно, 46 Sqdn Фонтен 13:20 J 5 11 5 декабря 1917 г. Camel 3 Sqdn Серанвиллер J 5 12 28 января 1918 г. SE 5a Тийуа 14:50 J 5 - 3 февраля 1918 г. DH 4 н/п Виллер-Гислэн 12:30 J 5 13 17 марта 1918 г. RE 8 Грэнкур 13:20 J 5 14 23 марта 1918 г. RE 8 Эрвийи 11:25 J 5 15 24 марта 1918 г. RE 8 J 5 16 1 апреля 1918 г. SE 5a 56 Sqdn Альбер 12:45 J 5 17 11 апреля 1918 г. SE 5a Бапом 17:15 J 5 18 12 апреля 1918 г. SE 5a 84 Sqdn С Альбера 18:50 J 5 19 19 мая 1918 г. DH 9 49 Sqdn Виллер-Бретонне J 5 20 30 мая 1918 г. DH 9 49 Sqdn Дернакур J 5 21 30 мая 1918 г. Camel Рибекур J 5 22 9 июля 1918 г. Bristol F2b 48 Sqdn С-В Альбера J 5 23 19 июля 1918 г. Camel С-В Этингема 17:55 J 5 24 8 августа 1918 г. Bristol F2b Мерикур 09:05 J 5 25 8 августа 1918 г. SE 5a З Мерикура 11:45 J 5 26 8 августа 1918 г. SE 5a С-З Римского лагеря 18:45 J 5 27 9 августа 1918 г. SE 5a J 5 28 9 августа 1918 г. Bristol F2b 16:20 J 5 29 9 августа 1918 г. SE 5a J 5 30 12 августа 1918 г. истребитель J 5 31 14 августа 1918 г. Bristol F2b J 5 32 24 августа 1918 г. SE 5a D6121, 56 Sqdn С-В Бапома 19:20 J 5 33 18 октября 1918 г. SE 5a Ю-В Ле-Шато 17:45 J 5 34 1 ноября 1918 г. DH 4 F1068, 25 Sqdn J 5 35 4 ноября 1918 г. DH 4 лес Мормаль 11:45 J 5КОПКА (Kopka) Иоганн
Официрштелльфертретер FA(A) 262, Jasta 61
Поначалу летал на двухместных машинах в FA(A) 262, где вместе с лейтенантом Велем одержал свою первую победу в первый день нового 1918 г., а затем, получив перевод на истребители, прибыл 24 февраля в Jasta 61. До августа он одержал еще четыре победы, после чего был сбит с ранением и, насколько известно, попал в плен.
1 1 января 1918 г. Spad Кю FA(A) 262 2 12 апреля 1918 г. Spad 2 Жювиньи J 61 3 11 августа 1918 г. DH 4 206 Sqdn Гривелль 11:05 J 61 4 11 августа 1918 г. аэростат Пьенн 21:20 J 61 5 16 августа 1918 г. аэростат J 61КОРФ (Korf) Артур
Лейтенант Jasta 60
В 1918 г. служил в Jasta 60 и в звании вице-фельдфебеля одержал восемь побед на Западном фронте, сбив шесть Spad'ов и два аэростата. Позже был произведен в офицеры.
1 4 августа 1918 г. Spad 14:15 J 60 2 7 августа 1918 г. Spad 2 Маньё 17:00 J 60 3 10 августа 1918 г. Spad J 60 4 4 сентября 1918 г. Spad Esc Spa.92 J 60 5 15 сентября 1918 г. аэростат J 60 6 16 сентября 1918 г. Spad J 60 7 17 сентября 1918 г. аэростат 33 Cie J 60 8 27 сентября 1918 г. Spad С Таюра 18:10 J 60КЁРНЕР (Korner) Ганс
Лейтенант Jasta 8, 27, FA(A) 246, Jasta 19
Поступил в Jasta 8 в январе 1917 г. как унтер-офицер, одержал в ее составе одну победу, после чего 15 февраля был переведен в Jasta 27. Вернулся 1 марта в Jasta 8, но затем был направлен в FA(A) 246 на Македонский фронт, где снова одержал победу, летая в экипаже с лейтенантом Шиффлером. Затем вновь вернулся в Jasta 8, где в октябре получил звание вице-фельдфебеля. Два месяца спустя был переведен в Jasta 19, произведен в офицеры и оставался в этой эскадрилье до конца войны, доведя счет своих побед до семи. Кёрнер летал на самолете Fokker Dr I с зигзагообразной маркировкой по бортам и верху фюзеляжа. После войны он продолжил занятие авиацией, но разбился на мотоцикле, когда ехал на аэродром.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Германские асы Первой мировой войны 1914-1918"
Книги похожие на "Германские асы Первой мировой войны 1914-1918" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Норман Фрэнкс - Германские асы Первой мировой войны 1914-1918"
Отзывы читателей о книге "Германские асы Первой мировой войны 1914-1918", комментарии и мнения людей о произведении.