Норман Фрэнкс - Германские асы Первой мировой войны 1914-1918

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Германские асы Первой мировой войны 1914-1918"
Описание и краткое содержание "Германские асы Первой мировой войны 1914-1918" читать бесплатно онлайн.
Вот уже скоро столетие, как отгремели залпы Первой мировой войны. Для россиского читателя ее можно смело назвать Неизвестной войной. Долгие годы она оставалась в тени Второй мировой (а скорее даже, Великой Отечественной), и количество публикуемых по ней материалов, по крайней мере военно-исторического характера, было в общем-то невелико. Хотя именно эта война заложила основы практически всех современных родов войск (пожалуй, кроме ракетных войск). На полях сражений первого всемирного военного конфикта впервые появились танки, химвойска, ПВО и, конечно же, авиация.
В последние годы интерес к истории Первой мировой значительно возрос, но качество многих публикаций оставляет желать лучшего. Также многие ее аспекты не были в достаточной мере систематизированы. К истребительной авиации это относится в полной мере.
Данная книга – полный справочник по асам военной авиации Германии в период 1915-1918 гг. В ней отражены краткие биографии, списки побед, фотоматериалы по всем 393 немецким пилотам и воздушным стрелкам, одержавшим пять и более побед за годы Первой мировой войны. Также в ней можно найти перечень истребительных эскадрилий и сравнительные таблицы по различным достижениям кайзеровских асов. Уделено место и методологии подсчета воздушных побед.
¹ Сел на вынужденную посадку на своей территории.
МЮЛЛЕР (Muller) Ганс Карл
Лейтенант FA 3, Kasta 11, KEK Avillers, Jasta 5
Родился 19 июля 1892 г. в Лошвитце, неподалеку от Дрездена, Саксония. Поступил в авиацию с началом войны и после подготовки в FEA 2 получил знак пилота 31 декабря 1914 г. Определенный 3 января 1915 г. в FA 3, Ганс Карл Мюллер был отправлен 1 мая в Armee Flugpark 6, откуда его перевели в Гроссенхайн в качестве инструктора. Прибыв 20 февраля 1916 г. в Kasta 11, входившую в состав KG 2 и дислоцировавшуюся на Верденском участке фронта, он к апрелю стал летать на монопланах Fokker. 22 июля он попал в KEK Avillers, а 21 августа в звании вице-фельдфебеля был одним из первых зачислен в новообразованную Jasta 5. Мюллер стал первым большим асом этой эскадрильи, несмотря на его скромный (по меркам будущего) счет в девять побед, но 26 декабря он был сбит в бою и тяжело ранен в брюшную полость. Он больше не принимал участия в активных боевых действиях, хотя и получил офицерское звание 14 января 1917 г., но летал как испытатель в компании Siemens-Schuckert. Был награжден Железным крестом обоих классов. После войны Мюллер эмигрировал в Мексику, где открыл летную школу, просуществовавшую до 1931 г., когда он переехал в США, в штат Техас. Он скончался в Сан-Антонио 23 июля 1977 г.
1 26 марта 1916 г. самолет (фр.) лес Калетт K 11 2 9 июля 1916 г. аэростат 55 Cie Верден KEK Avillers 3 3 августа 1916 г. Nieuport Верден KEK Avillers 4 26 августа 1916 г. Voisin район Вердена J 5 5 31 августа 1916 г. аэростат Маасский выступ J 5 6 16 октября 1916 г. Caudron Ю Флера 17:50 J 5 7 22 октября 1916 г. DH 2 Бапом 12:00 J 5 8 20 декабря 1916 г. Caudron Ю Курселля 16:30 J 5 9 26 декабря 1916 г. BE 2c Ла-Сар 13:55 J 5МЮЛЛЕР (Muller) Макс Риттер фон
Лейтенант FA 1, KEK Bertincourt, Jasta 2, 28
Макс Мюллер родился 1 января 1887 г. в Роттенбурге, Нижняя Бавария. Перед войной он стал водителем автомобиля в армии, где очень пригодились его способности в области механики. В частности, в 1913 г. он стал шофером военного министра Баварии, но каждый раз, когда ему приходилось открывать дверцу машины перед своим патроном, Мюллер просил его о переводе в авиацию. Наконец его настойчивые просьбы были удовлетворены, и 1 декабря 1913 г. он попал в летную школу в Шлиссхайме, получив баварский пилотский знак 4 апреля 1914 г. При мобилизации Мюллер попал в FA 1b. Вечером 18 августа он попал в аварию из-за сбоя двигателя и сломал себе обе ноги. После выздоровления его повысили в звании до официрштелльфертретера, и он летал в течение года до 1916 г., выполнив к маю 160 боевых вылетов. Он заслужил Железный крест обоих классов и баварский крест Военных заслуг с короной и мечами. Выполнив особенно опасное аэрофотосъемочное задание 13 декабря, Мюллер получил в награду баварскую серебрянную медаль «За храбрость». Теперь он жаждал перевода в истребительную авиацию. Пройдя истребительную подготовку в Мангейме, он был направлен 18 мая в KEK Bertincourt, которое было придано FA 32, и оставался в нем до 31 июля, но успехов не одерживал. Затем его перевели в другой KEK, но 10 августа он вернулся в KEK B, откуда 1 сентября перешел в Jasta 2. К этому времени Мюллер был уже очень опытным пилотом и быстро освоился в Jasta 2, одержав пять побед в октябре и ноябре. Когда 21 января была сформирована Jasta 28, он получил перевод в нее и вместе с лейтенантом Раем из Jasta 1 образовал «становой хребет» новой авиачасти. Мюллер вскоре стал самым результативным пилотом этой эскадрильи. С прибытием Карла Шефера в конце апреля 1917 г. Jasta 28 превратилась поистинне в элитную боевую часть, а Мюллер имел самый большой счет побед после гибели Шефера. 26 авугуста его произвели в лейтенанты армии, то есть присвоили ему более высокий чин, чем обычно дававшееся звание «лейтенант резерва» - и это был первый прецедент получения такого звания без окончания военно-учебного заведения. «Pour le Merite» стал ему наградой 3 ноября за 27 побед. К этому времени заслуги Мюллера принесли ему множество наград, количество которых уступало только «иконостасу» Манфреда фон Рихтхофена. После недолгого отпуска он подал рапорт о возвращении в Jasta 2, вероятно, чтобы помочь своему старому другу Эрвину Бёме возродить былую славу Jasta «Бёльке». Прибыв в эту эскадрилью 3 ноября 1917 г., он временно принял на себя обязанности ее командира после гиебли лейтенанта Вальтера фон Бюлова 6 января 1918 г. 9 января, летя на истребителе Albatros D III 5405/17, Мюллер был сбит во время атаки на британский RE 8 (B5045), чей экмпаж составляли капитан Г. Зиммер и лейтенант Х. Сомервилл из 21-й эскадрильи. В это время капитаны Ф.О. Соден (C5332) и Р.Л. Чидлоу-Робертс (B626) из 60-й эскадрильи атаковали германского аса сверху и сзади на своих SE 5a. Его самолет был охвачен огнем, и Мюллер выбросился из кабины над Морследе - это случилось в 11:15 по британскому времени. После окончания войны Мюллер был посмертно награжден Рыцарским орденом Макса-Йозефа. Этот орден предоставлял 31-летнему бывшему слесарю, ставшему лучшим летчиком-истребителем Баварии, права дворянства, но, поскольку он был уже мертв, указ о награждении оформили задним числом - 11 ноября 1917 г. - датой его 31-й победы. Счет побед Мюллера иногда увеличивают до 38, но все же нет достаточных оснований считать две его неподтвержденные победы официальными.
Макс Мюллер, 36 побед. Погиб в январе 1918 г., выбросившись из кабины, когда его Albatros загорелся.
1 10 октября 1916 г. DH 2 A2540, 24 Sqdn Мори-Вранкур 11:00 J 2 2 20 октября 1916 г. BE 12 21 Sqdn Ю-З леса Гревиллер 17:50 J 2 3 3 ноября 1916 г. FE 2b 22 Sqdn Аплинкур 17:40 J 2 4 16 ноября 1916 г. BE 2c 7 Sqdn С-В Флера 10:45 J 2 5 27 ноября 1916 г. Nieuport XVII A281, 60 Sqdn¹ Эбютерн 09:45 J 2 6 7 апреля 1917 г. FE 2d 20 Sqdn лес Плугстерт 18:20 J 28 7 30 апреля 1917 г. Sop 1½ Strutter A1080, 45 Sqdn В Армантьера 10:05 J 28 8 2 мая 1917 г. BE 2e 6281, 12 Sqdn лес Плугстерт 16:15 J 28 9 7 мая 1917 г. FE 2d Бузинге 12:15 J 28 10 12 мая 1917 г. RE 8 53 Sqdn Холлебеке 15:25 J 28 11 23 мая 1917 г. FE 2d 20 Sqdn Утем-Варнетон 16:15 J 28 12 24 мая 1917 г. Nieuport Сент-Элуа 20:50 J 28 13 27 мая 1917 г. Sop 1½ Strutter 45 Sqdn С-В Ипра 12:15 J 28 14 3 июня 1917 г. Sop 1½ Strutter 45 Sqdn Кенуа 19:10 J 28 15 7 июня 1917 г. Spad 23 Sqdn Комин-Варнетон 09:15 J 28 16 7 июня 1917 г. Pup 46 Sqdn Ю-В Рулера 11:45 J 28 17 8 июня 1917 г. Triplane N6293, 1N Sqdn Кенуа 19:10 J 28 18 20 июня 1917 г. RE 8 Армантьер 19:00 J 28 19 28 июля 1917 г. Sop 1½ Strutter 45 Sqdn С-В Плугстерта 18:10 J 28 20 10 августа 1917 г. Spad 23 Sqdn Годсхёйс 10:10 J 28 21 10 августа 1917 г. DH 4 57 Sqdn Ингелмюнстер 20:30 J 28 - 10 августа 1917 г. Sop 1½ Strutter н/п С Ипра J 28 22 17 августа 1917 г. SE 5 56 Sqdn С-В Кенуа 07:05 J 28 23 19 августа 1917 г. Spad оз. Зиллебеке 08:15 J 28 24 19 августа 1917 г. Nieuport XVII 1 Sqdn Менен 18:10 J 28 25 21 августа 1917 г. Martinsyde G100 7276, 27 Sqdn Дуврен 08:20 J 28 26 21 августа 1917 г. DH 4 57 Sqdn Ледегем 19:25 J 28 27 10 сентября 1917 г. Camel З леса Хаутхюлст 19:30 J 28 - 29 сентября 1917 г. Sop 1½ Strutter н/п Ю-З Диксмюда J 28 28 22 октября 1917 г. Pup B1782, 54 Sqdn З Берста 16:25 J 28 29 22 октября 1917 г. Pup B1834, 54 Sqdn З Берста 16:25 J 28 30 7 ноября 1917 г. Spad Сен-Жюльен 16:10 J 2 31 11 ноября 1917 г. DH 5 32 Sqdn Велтье 12:20 J 2 32 29 ноября 1917 г. DH 5 Схеп-Байи 16:10 J 2 33 2 декабря 1917 г. DH 4 57 Sqdn С-З Менена 09:45 J 2 34 5 декабря 1917 г. SE 5a Ю-З Пулкапелле 14:40 J 2 35 7 декабря 1917 г. Spad 19 Sqdn Морследе 11:55 J 2 36 16 декабря 1917 г. Camel З Пассхендале 14:10 J 2¹ Капитан Г.А. Паркер.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Германские асы Первой мировой войны 1914-1918"
Книги похожие на "Германские асы Первой мировой войны 1914-1918" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Норман Фрэнкс - Германские асы Первой мировой войны 1914-1918"
Отзывы читателей о книге "Германские асы Первой мировой войны 1914-1918", комментарии и мнения людей о произведении.