Норман Фрэнкс - Германские асы Первой мировой войны 1914-1918

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Германские асы Первой мировой войны 1914-1918"
Описание и краткое содержание "Германские асы Первой мировой войны 1914-1918" читать бесплатно онлайн.
Вот уже скоро столетие, как отгремели залпы Первой мировой войны. Для россиского читателя ее можно смело назвать Неизвестной войной. Долгие годы она оставалась в тени Второй мировой (а скорее даже, Великой Отечественной), и количество публикуемых по ней материалов, по крайней мере военно-исторического характера, было в общем-то невелико. Хотя именно эта война заложила основы практически всех современных родов войск (пожалуй, кроме ракетных войск). На полях сражений первого всемирного военного конфикта впервые появились танки, химвойска, ПВО и, конечно же, авиация.
В последние годы интерес к истории Первой мировой значительно возрос, но качество многих публикаций оставляет желать лучшего. Также многие ее аспекты не были в достаточной мере систематизированы. К истребительной авиации это относится в полной мере.
Данная книга – полный справочник по асам военной авиации Германии в период 1915-1918 гг. В ней отражены краткие биографии, списки побед, фотоматериалы по всем 393 немецким пилотам и воздушным стрелкам, одержавшим пять и более побед за годы Первой мировой войны. Также в ней можно найти перечень истребительных эскадрилий и сравнительные таблицы по различным достижениям кайзеровских асов. Уделено место и методологии подсчета воздушных побед.
ПРОЙСС (Preuss) Вернер
Лейтенант Jasta 66
Родился 12 сентября 1894 г. Записался в армию 14 авугста 1914 г. и был определен в гольштейнский пехотный полк № 85. Получил производство в лейтенанты 16 января 1916 г. Приступил к подготовке на пилота 20 сентября 1917 г., завершив ее 15 октября. Поначалу Пройсс попал в авиачасть, занимавшуюся взаимодействием с артиллерией и пехотной поддержкой, пока не начал летать в составе Jasta 66, в составе которой и одержал все свои победы. 19 апреля он получил свой знак пилота, а 25 июня и серебрянный Ehrenbecher. В июле был награжден Железным крестом 1-го класса, а 19 сентября наградой ему стал Рыцарский крест ордена Дома Гогенцоллернов с мечами. Всего он одержал 22 победы и был представлен к награждению орденом «Pourle Merite», но так его и не получил. Пройсс погиб в авиакатастрофе 6 марта 1919 г.
Лейтенант Вернер Пройсс, 22 победы. Несмотря на «доделанный» фотопортрет, он так и не получил «Pour le Merite», хотя и был к нему представлен.
1 4 июня 1918 г. Spad Шато-Тьерри J 66 2 1 июля 1918 г. Nieuport J 66 3 3 июля 1918 г. Spad J 66 4 4 июля 1918 г. Spad Виллер-Коттре J 66 5 17 июля 1918 г. Breguet XIV J 66 6 18 июля 1918 г. Breguet XIV J 66 7 19 июля 1918 г. Breguet XIV Виллер-Коттре J 66 8 22 июля 1918 г. Spad 2 Ла-Ферте-Милон J 66 9 26 августа 1918 г. Spad 2 Суассон J 66 10 29 августа 1918 г. Spad Венизель J 66 11 29 августа 1918 г. Spad Мисси-о-Буа J 66 12 31 августа 1918 г. Spad Баньё J 66 13 2 сентября 1918 г. Breguet XIV Баньё J 66 14 4 сентября 1918 г. 2-мест. самолет Ю-В Креси-о-Мон J 66 15 5 сентября 1918 г. Breguet XIV Вильнёв J 66 16 14 сентября 1918 г. 2-мест. самолет J 66 17 1 октября 1918 г. Spad J 66 18 3 октября 1918 г. Breguet XIV Жуи J 66 19 8 октября 1918 г. 2-мест. самолет (фр.) Пинон 18:00 J 66 20 14 октября 1918 г. Caudron R 11 Ю Суассона J 66 21 21 октября 1918 г. Spad Мисси J 66 22 29 октября 1918 г. Salmson 2A2 Фуэ-ле-Сек-Ферм J 66ПЮТТЕР (Putter) Фриц
Лейтенант FA 251, Jasta 9, 68
Родился 14 января 1895 г. в Дюльмене, Вестфалия. Записался на военную службу 24 августа 1914 г., попав со своей частью на Восточный фронт. Героизм на поле боя принес ему производство в офицеры, а 12 октября 1915 г. он был переведен в 370-й пехотный полк. Поступил в авиацию 24 августа 1916 г., начав курс подготовки на пилота в FEA 8 в Грауденце, и по его завершении был определен 9 декабря в FA 251. Затем, 7 марта 1917 г., его перевели в Jasta 9, где он одержал 10 побед, включая семь аэростатов, пока 3 февраля 1918 г. не был назначен командиром Jasta 68. Известно, что Пюттер был награжден Железным крестом 1-го и 2-го класса и Рыцарским крестом ордена Дома Гогенцоллернов с мечами, а 31 мая 1918 г. его шею украсил «Pour le Merite». 16 июля он был тяжело обожжен вспыхнувшим зажигательным боекомплектом его Fokker'а и 10 августа умер от ран в госпитале в Бонне.
Фриц Пюттер был награжден орденом «Pour le Merite», одержав 25 побед, пока не был смертельно ранен, когда его Fokker вспыхнул в воздухе из-за возгорания боекомплекта в июле 1918 г.
1 14 апреля 1917 г. аэростат 48 Cie В Сюиппа 11:40 J 9 2 18 августа 1917 г. аэростат 48 Cie Ю Вокюа-Паруа 15:35 J 9 3 19 августа 1917 г. аэростат 48 Cie Врэнкур-Бранкур 15:00 J 9 4 1 ноября 1917 г. аэростат 65 Cie Массиж-Сен-Жан 12:25 J 9 5 1 ноября 1917 г. аэростат 67 Cie Анс 12:26 J 9 6 12 января 1918 г. Spad Бинарвиль J 9 7 12 января 1918 г. аэростат 53 Cie Мурмелон-ле-Пти 12:05 J 9 8 14 января 1918 г. аэростат 56 Cie Врэнкур 10:30 J 9 9 19 января 1918 г. Nieuport В Таюра 16:10 J 9 10 27 января 1918 г. Nieuport Донтрьен 17:30 J 9 11 18 марта 1918 г. DH 4 Боревуар J 68 12 21 марта 1918 г. SE 5a лес Ольнон 14:30 J 68 13 24 марта 1918 г. Camel 73 Sqdn Ассенвиллер 17:00 J 68 14 30 марта 1918 г. аэростат 64 Cie Ассенвиллер 09:50 J 68 15 31 марта 1918 г. Breguet XIV Гербиньи 14:10 J 68 16 3 апреля 1918 г. Spad XIII Эржикур J 68 17 6 апреля 1918 г. Spad XIII Esc Spa.154¹ Морёй J 68 18 7 апреля 1918 г. Caudron R 9 Esc C.66 Морёй 15:40 J 68 19 7 апреля 1918 г. SE 5a B63, 24 Sqdn Морёй 15:45 J 68 20 11 апреля 1918 г. Camel D1827, 73 Sqdn Виллер-о-Эрабль 19:25 J 68 21 12 апреля 1918 г. SE 5a 84 Sqdn Виллер-о-Эрабль 18:10 J 68 22 3 мая 1918 г. Spad XIII Ю-В Майи 10:25 J 68 23 19 мая 1918 г. SE 5a C6449, 84 Sqdn Буа-де-Ангар 10:40 J 68 24 30 мая 1918 г. Bristol F2b C871, 48 sqdn Кастель-Монтиньи 11:20 J 68 25 30 мая 1918 г. Spad Лассиньи 13:05 J 68¹ Сел на вынужденную посадку на своей территории. Пилот-аджюдан П.А. Ле Пти (будущий ас).
ПЮТЦ (Putz) Иоганн
Вице-фельдфебель Jasta 23, 34
Прибыл 12 декабря 1916 г. из FEA 7 в Jasta 23, но был переведен 17 сентября 1917 г. в баварскую Jasta 34, пока не одержав ни одной подтвержденной победы. Пютц был подбит наземным огнем 2 апреля 1918 г. и совершил вынужденную посадку за британскими позициями. Но вместо того, чтобы сдаться или быть захваченным в плен, он сумел починить поврежденный элерон с помощью куска найденной им проволоки, взлетел и вернулся на свой аэродром. Он сбил 23 марта DH 4, но был вынужден уступить эту победу летчику из Jasta 5. В сентябре 1918 г. Пютц был направлен в FEA 1b. В Jasta 34b персональным обозначением его истребителя Fokker Dr I был зеленый капот и две зеленые полосы вокург фюзеляжа.
Иоганн Пютц, одержавший 7 побед в баварских Jasta 23 и 34.
- 4 сентября 1917 г. AR 2¹ н/п лес Эн J 23 1 1 января 1918 г. Spad Варенн J 34 2 3 января 1918 г. AR 2 Тотер-Манн (Морт-Омм) 12:05 J 34 3 23 марта 1918 г. DH 4 Картиньи 13:27 J 34 4 2 апреля 1918 г. SE 5a B8236, 60 Sqdn Виллер-Бретонне 18:15 J 34 5 18 июня 1918 г. SE 5a Амель 11:00 J 34 6 23 июля 1918 г. Bristol F2b Майи-Реневиль 09:00 J 34 7 22 августа 1918 г. A-W FK 8 D5708, 8 Sqdn Ю Морёй 08:35 J 34¹ Сел на вынужденную посадку на своей территории.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Германские асы Первой мировой войны 1914-1918"
Книги похожие на "Германские асы Первой мировой войны 1914-1918" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Норман Фрэнкс - Германские асы Первой мировой войны 1914-1918"
Отзывы читателей о книге "Германские асы Первой мировой войны 1914-1918", комментарии и мнения людей о произведении.