» » » » Жорж Садуль - Всеобщая история кино. Том. Кино становится искусством 1914-1920


Авторские права

Жорж Садуль - Всеобщая история кино. Том. Кино становится искусством 1914-1920

Здесь можно скачать бесплатно "Жорж Садуль - Всеобщая история кино. Том. Кино становится искусством 1914-1920" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая документальная литература, издательство Искусство, год 1961. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Жорж Садуль - Всеобщая история кино. Том. Кино становится искусством 1914-1920
Рейтинг:
Название:
Всеобщая история кино. Том. Кино становится искусством 1914-1920
Автор:
Издательство:
Искусство
Год:
1961
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Всеобщая история кино. Том. Кино становится искусством 1914-1920"

Описание и краткое содержание "Всеобщая история кино. Том. Кино становится искусством 1914-1920" читать бесплатно онлайн.



Том 3. Аннотации в бумажной книге не было…






207

В данном случае мы несогласны с автором „Райского древа”.

208

Он даже снял маленький (на полчасти) рекламный фильм „Облигация”.

209

„Фильм”, октябрь 1919 г.

210

Фильм ФАИ, выпуск 1913 года; роли исполняли Этторе Берти, Гвидо и Мариа Бриньоне.

211

Или одним процентом итальянского экспорта.

212

Половина прибыли от проката фильма „Рождение нации”.

213

М. Проло приводила и другие названия фильмов о войне. В Риме „Чинес” заканчивает съемки „Италия поднялась”, но вынуждена сократить свой персонал. В Неаполе „Полифильм” ангажирует графа Антаморе, графа Триссино, актера Гвидо Тренто… для фильмов „Искупительная война”, „Герои пали” и „Всегда вперед, Савойя!”. „Вомеро-фильм” приступил к работе над фильмами „Под лобзаниями огня”, „Победные трофеи”, „Под мундиром”. В Риме „Тибер” после картин „Гильельмо Обердан”, „Кровавая роса” приступает к работе над фильмом „Мать-кормилица” в постановке Энрико Гуаццони.

214

У нас шла в 1913 году. — Прим. ред.

215

Реклама, помещенная в „Фильме” (декабрь 1917 г.).

216

Интервью, напечатанное в „Фильме” (апрель 1919 г.).

217

Мария Брандон Альбин и, История итальянской культуры, стр. 266.

218

Этот режиссер имел большой успех как актер в роли Петрония в „Камо грядеши?”.

219

Этот фильм — экранизация романа Сальватора ди Джакомо, описывающего жизнь „подонков” неаполитанского общества. Хранится в Итальянской синематеке.

220

Фильм, в котором в незначительной роли дебютировал Витторио Де Сика. — Прим. ред.

221

Хранится во Французской синематеке.

222

Э.-А. Рейнгардт, Жизнь Элеоноры Дузе, Париж, 1930. Приведено Лапьерром в книге „Столикое кина”, стр. 515.

223

В 1916 году Маринетти опубликовал „Футуристический манифест", посвященный кино. О нем, как и обо всем, написанном предшественниками дадаистов в 1920 году, мы будем говорить в одной из глав четвертого тома, когда вернемся к картине „Предательское очарование".

224

За сведения о Лючио Д’Амбре выражаю признательность Марии Брандои Альбини.

225

Приведено во „Французской кинематографии”, 1919 г.

226

У которого мы заимствовали много данных об испанской и португальской кинематографии.

227

„Кабот” называлась сначала „Ирисом”, режиссером-оператором в ней был известный фотограф Нарсизо Куйас,

228

Предвоенные фильмы Фейада в Испании: „Цыганочка”, „Обрученные из Севильи”, „Андалузочка” и т. д. После войны Л’Эрбье, Анри Ури, Мюзидора, англичанин Элви, Меркантон и Эрвиль и другие ставили в Испании французские и английские фильмы.

229

Однако в 1915 году она снималась в фильме „Арлекины в шелку и золоте", который во Франции был показан под названием „Белая цыганка" и о котором Канудо говорил, что его сценарию недостает размаха, действию — ритма, что ни бою быков, ни сценам марокканской войны, которые есть в фильме, не удается приковать внимание зрителя (см. Лапьер, Столикое кино, стр. 664–665).

230

В это же время комик Винсенте Суарес пародировал Чаплина в фильме одного испанского продюсера.

231

Цитировано Лапьером.

232

Первые фильмы демонстрировались в Бразилии в 1896 году, а в 1898 француз Анри Лепаж снял в Буэнос-Айресе для Гомона первые картины. Тогда же Лепаж, компаньон Пи и Глюкмана, снял документальный фильм, предназначенный для бразильского военного флота.

233

„Авелино Виамонте”, "Факундо Квирога”, „Трагедия пятидесятых годов”.

234

„Ларусс XX века”, статья „Соединенные Штаты”.

235

Невэн и Коммажер, Краткая история Соединенных Штатов, пересмотренное издание, 1945, стр. 377–378.


236

Там же.

237

На специальном „Корабле Мира”. — Прим. ред.

238

Мода на детективный многосерийный фильм подходила тогда к концу. В течение осени 1916 года Джорджу Клейну удалось выручить за прокат фильма „Роман Глории” 850 тыс. долл. благодаря известности актрисы Билли Берк — жены крупного импрессарио Зигфелда; "Короля Бродвея”. Однако фильм почти не получил распространения; после этого провала „многосерийный детектив” стал считаться жанром низкопробным и не стоящим внимания.

239

Уинклер, Уильям Рандолф Херст.

240

Приведено Уинклером, цитировавшаяся книга.

241

Уинклер, цитировавшаяся книга.

242

Нам неизвестна дата выпуска в Америке многосерийного фильма с аналогичными тенденциями „Объятие спрута”, который во Франции вышел около 1921 года. Андре Бретон так резюмирует в „Nadja” (38–39) последний эпизод фильма (с участием Бена Уилсона и Невы Гербер): „Один китаец, который нашел средство множиться, наводняет Нью-Йорк несколькими миллионами экземпляров самого себя. Он входит в сопровождении самого себя и самого себя в кабинет президента Вильсона, который снимает пенсне. ”

243

Хедзон Максим (1853–1927), брат сэра Хирама Максима, конструктора пулемета его имени, был химиком и промышленником, крупным фабрикантом взрывчатых веществ. Его предприятия были проданы в 1897 году Дюпону де Немуру. В 1914 году он председательствовал в военных комиссиях по вопросам мин и взрывчатых веществ.

244

Сбыт товаров по письменным заказам с 1900 года вырос в Соединенных Штатах в крупную торговлю. Самая большая из таких фирм „Сир, Рибак энд К0” с итогом оборота (в 1925 г.) свыше 355 млн. долл. получала до 440 тыс. писем в день.

245

„Мы заимствовали обе эти цитаты из великолепной главы книги „Rise of American Film” Льюиса Джекобса „Кино во время мировой войны”, основного источника, которым мы пользовались в этой главе.

246

В Америке, как и во Франции, кинематографические службы армии мобилизовали различных киноработников, в частности режиссера документальных фильмов, впоследствии продюсера Ми-риама Купера; Виктора Флеминга, который, будучи кинооператором, был и агентом американской „Интеллидженс сервис” и, совмещая обе роли, сопровождал президента Вильсона во время его поездки по Европе; летчика Гоуарда Хоукса; Мак Гэнна, постоянного кинооператора Дугласа Фербенкса, а затем кинопостановщика (весьма посредственного); Эрнеста Шедсэка, работавшего с Купером над документальными фильмами, бывшего оператора „Кистоуна”, и других.

247

Уильям Джиббс Мак Аду, родившийся в 1863 году, адвокат и делец, основал железнодорожную линию и прорубил в 1904–1909 годах два туннеля под Гудзоном в Нью-Йорке.

248

Между маем 1917 и октябрем 1918 года было размещено 18 млрд. облигаций.

249

В один и тот же год британское правительство, а за ним и французское прибегли к услугам Моргана и его компаньонов, чтобы согласовать, а вскоре после этого прямо предпринять закупку провианта и снаряжения в Соединенных Штатах. Заказы, сделанные фирмой за счет британского и французского правительств, достигали нескольких миллиардов долларов, а работа, выполненная фирмой „Морган" по организации военной промышленности, оказала великую услугу американскому правительству, когда спустя два года, в 1917 году, оно взялось за организацию собственного производства военной продукции. Перед вступлением Америки в войну Морган финансировал большую часть предприятий союзников в Соединенных Штатах, а накануне апреля 1917 года он разместил в Соединенных Штатах английские и французские займы более чем на 1,5 млрд. долл. („Британская энциклопедия”, статья „Морган”). Накануне войны комиссия по обследованию вскрыла, что группа „Морган — Ферст нэшнл” и „Нэшнл сити бэнк” (с участием Моргана) контролировала 112 обществ с общим капиталом, превышающим 22 млрд. долл. Банкирский дом Моргана еще только начинал экспансию.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Всеобщая история кино. Том. Кино становится искусством 1914-1920"

Книги похожие на "Всеобщая история кино. Том. Кино становится искусством 1914-1920" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Жорж Садуль

Жорж Садуль - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Жорж Садуль - Всеобщая история кино. Том. Кино становится искусством 1914-1920"

Отзывы читателей о книге "Всеобщая история кино. Том. Кино становится искусством 1914-1920", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.