Джон Швед - КОСМОС – МЕСТО ЧТО НАДО (Жизни и эпохи Сан Ра)

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "КОСМОС – МЕСТО ЧТО НАДО (Жизни и эпохи Сан Ра)"
Описание и краткое содержание "КОСМОС – МЕСТО ЧТО НАДО (Жизни и эпохи Сан Ра)" читать бесплатно онлайн.
ОТ ПЕРЕВОДЧИКА
Когда Пол Блей впервые услышал в каком-то клубе Орнетта Коулмена и Дона Черри, их никто не хотел слушать. Посетители один за другим уходили. Карла Блей сказала ему: "Эти ребята всё играют точно на четверть тона выше." "Я знаю", — ответил Пол. "Мы должны взять их на работу." "Зачем?" "Нам нужно узнать, как это делается."
И действительно — только вот этим "как это делается" я могу объяснить тот факт, что некоторые люди реально ч и т а ю т продукцию нашего скромного издательства. Что такого особенно интересного в книгах про маргинальных музыкантов? Как говорил Заппа — "что такого захватывающего в человеке, который целыми днями сидит и рисует на бумаге чёрные точки? Пусть лучше думают, что я безумствую." Жизнь музыканта (если отвлечься от иногда имеющих место оргий в гостиничных номерах) вообще скучна и однообразна — сочинил, записал, исполнил. Украл — выпил — в тюрьму, украл — выпил — в тюрьму. Романтика!
Если серьёзно, то самым интересным моментом во всём этом мне кажется то, каким образом явным — мягко говоря — чудакам удаётся не то что выжить, но и некоторым образом реализоваться в условиях практически полного отсутствия интереса к их творчеству со стороны и публики, и критики. Ещё более интересна сама механика магического акта творчества (именно благодаря которой люди типа Сан Ра превращают толпу чёрных бездельников в духовное сообщество единомышленников), но об этом в книжках не прочитаешь. Я это знаю не хуже остальных, и тем не менее продолжаю заниматься тем, чем занимаюсь — потому что не могу потерять надежду хотя бы приблизиться к осознанию этого непостижимого феномена. Моя работа, конечно, не лишена недостатков, но давайте скажем прямо — тем, чем занимаюсь я, не занимается больше никто. А уж хорошо или плохо получается — судить не мне. Чего же боле.
В связи со всем этим мне пришла в голову мысль, что я не имею никакого полного римского права лишать вас удовольствия выразить своё отношение к моей работе более ощутимым образом, чем обычно. (С социологической точки зрения это также будет небезынтересно.) Вся прошлая, настоящая и будущая продукция Cachanoff Fucking Factory была, есть и будет бесплатна, но если вдруг кому-то захочется поддержать меня материально, то для этой цели на яндекс-деньгах существует ящик 41001310308057. Всё туда положенное будет принято с благодарностью, а если вам будет угодно назвать своё имя, оно войдёт в раздел special thanks нашего следующего продукта. Сейчас же хочу сказать большое искреннее спасибо Дмитрию Сенчакову, Григорию Чикнаверову, Сергею Юшину, Майку Севбо, читателям cachanoff.livejournal.com и p2p-сообществу Soulseek.
ПК. 27 сентября 2011.
Распятие — это пример: «Давайте взглянем на план, будем судить дерево по плодам… Мир, который верит во всё, что он изучает, верит до самой могилы. И никто не отрицает этого, никто не может отрицать, потому что это правда — что бы ты ни делал, это кончится могилой. Даже Сын Божий кончил могилой. Так как же можно учить такой ограниченной философии, такой ограниченной позиции?… Кто-то пришёл на эту планету и показал им: «Вот куда вы идёте, вот чем вы закончите; я покажу вам, что с вами будет»… и Он пришёл и показал им. Вот и всё, что было, какая-то пьеса… «И вот я покажу вам, что будет с вами, если вы поверите в Слово Божье, я сыграю роль Сына Божьего и покажу, что такое Бог.»
«И Он пришёл, подошёл к самому кресту и сказал: «Вот чего хочет от вас Бог: следовать за мной.» И с тех пор люди так и умирали. Если Сын Божий умер — т.е. Бог не спас собственного сына, как может кто-то думать, что он спасёт кого-то другого? Его Сыну пришлось поверить в смерть; поверят и все остальные. Он просто пришёл и показал путь… путь, которым не надо идти.»
Крест олицетворяет смерть, поклонение богу смерти — в отличие от вечно живого бога. Вся цивилизация была построена на ценностях, говорящих, что смерть — это хорошо. Так что крест — это нечто зловещее, напоминание об обмане и неудаче. Он напоминает Христу и всем мессиям, что если они вернутся, всё будет точно так же. «Он увидел двух братьев: Симона, называемого Петром, и Андрея, брата его, закидывающих сети (nets) в море, ибо они были рыболовы, и говорит им: идите за Мною, и Я сделаю вас ловцами человеков.» (Мф 4:19) "Net" наоборот — это "ten"; римское числительное «десять» изображается как Х, или крест. Сеть — это Христос, он используется для ловли людей. "X-mas" (Christmas, рождество) — это месса (mass) по мёртвым… На флаге конфедерации изображён X…
«Он умер за небожественное и неправедное, а не за праведное — вот почему праведникам так трудно живётся… безгрешные люди не спасаются. Я называю это дикой доктриной!»
Проблемы начались с Вавилонской Башни, где смешались языки. Бог ставит людям ловушки, создавая путаницу фонетическими фокусами, а написание эту путаницу лишь усугубляет. Интеллектуалы и теократы не видели источника этой путаницы, и люди умирают от недостатка слов. «Он перевернул все языки. «Первые будут последними; последние — первыми»; это значит, что "а" нужно ставить вместо "z", "b" вместо "y", понимаете? Перевернул алфавит — тонко, очень тонко. Потом Он сказал: «Прости их, Отче, ибо не ведают, что творят.» Библия говорит: «Мёртвые не знают ничего.» Значит, Он убил их одним предложением: «Не ведают, что творят.» Потому что они мертвы в головах. Вот и всё. И по сей день они не ведают, что творят, потому что они мертвы.»
Но Библия также даёт средство для исправления нашего перевёрнутого задом наперёд положения на этой планете. «Возьмите с собою слова и обратитесь к Господу» (Ос 14:2)[25] — так книга Осии, весьма малоизвестная книга, говорит нам, что мы должны делать. Ключи к языкам — это корни слов, которые нужно поместить на первоначальные места, и тогда перед нами будет полная история… сейчас люди — это всего лишь куски от головоломки… во всем нет никакого смысла, потому что некоторые куски слегка обрезаны, и надо уметь поставить их в нужные места — тогда перед нами будет полная картина.
Правильная оценка слов и букв в их фонетическом и ассоциативном смысле может ввести людей в ясный свет чистой космической мудрости.
(«Космические тона для психической терапии»)Английский язык является в особенности двуличным, хотя это вовсе не обязательно плохо: помимо прочего, это язык ангелов (англов).
Для того, чтобы восстановить языки, нужно уравновесить уравнения, потому что уравнения — это естественное состояние вселенной. В грамматическом смысле уравнение — это уравновешенное высказывание, перекрытое связкой, формой глагола «to be, быть»: am, are, is, was, were. Но он видел и другие возможности. Например, в одном классном задании он написал:
Говорится, что завтра никогда не наступает. Это уравнение со словом «никогда». Уравнение нужно читать как Завтра наступает никогда или Никогда наступает завтра. Здесь «завтра» ассоциируется с «никогда». Всё это о Never Never Land, «Острове Где-то Там»… читайте историю (миф) Питера Пэна. Каждый миф — это математическая притча. Миф — это одна из форм истины, притча — это миф; это параллельные утверждения. Миф по-гречески — mythos, слово, означающее слово, речь, легенду.
ЗАВТРА НИКОГДА НЕ НАСТУПАЕТ
НАСТУПАЕТ ЗАВТРА НИКОГДА
НИКОГДА НАСТУПАЕТ ЗАВТРА
ЗАВТРА НАСТУПАЕТ НИКОГДА
НИКОГДА ЗАВТРА НАСТУПАЕТ
НАСТУПАЕТ НИКОГДА ЗАВТРА
Это уравнение, прикосновение мифа.
Кроме этого, были уравнения слов с одинаковыми нумерологическим значениями (существуют универсальные значения слов, и при помощи подсчёта букв, в разных языках можно увидеть эквиваленты); но «словология» — распознавание слов, эквивалентных в фонетическом смысле (как омонимы и омофоны) и распознавание эвфемистической эквивалентности — важнее нумерологии. Так что игры слов и каламбуры также являются уравнениями, уравнениями звука: можно найти равнозначность в таких построениях, как похоронный «дом» или похоронная «гостиная»; можно уравнивать такие слова, как raise = race = raze = rays (поднимать = раса = разрушать = лучи) или word = were'd = world = would = weird. Мы вовлечены в словесную войну!
«Я постоянно натыкаюсь на всякие удивительные вещи… невероятные вещи в Библии», — говорил Сан Ра. «Например — «кто ищет спасти свою жизнь, потеряет её»[26]. Это всегда меня беспокоило. Многие люди идут и отдают свои жизни, чтобы попытаться получить жизнь. Когда имеешь дело с Библией, ты имеешь дело со сводом законов. А с законом нужна точность. Может быть, там не "lose it" (потеряет её), а "loose it" (освободит её). Видите, очень близко. Или, может быть, "L-U-Z". Потом у меня в мозгу появляется слово… бац! И я понимаю, что это значило. Нужно было писать "L-U-C–I-D" (ясный, светлый). «Кто ищет спасти свою жизнь, просветлится.» Близко. Такая мысль просто бросает вызов мозгу. Поставьте это слово в уравнение и всё сойдётся. "Lucid" значит «прояснять». Я очарован словами, потому что слова — это пути.»
В Германии Сан Ра сказал группе студентов, что tod (смерть) в обратном написании будет "dot" — точка, конец, что-то законченное; не успевший человек — опоздал (и его можно назвать поздним мистером Х). В классе в Каламазу он проверил студентов на восприятие слов "virgin" и "version" — оказалось, что на слух они путали эти слова. То, что ты слышишь, и то, что говорится — иногда разные вещи.
«Математика уравновешена; она доказывает сама себя. Вот что это значит: если говорить о равновесии, балансе, то когда человек теряет равновесие, он не может даже встать. Так что если бы наша планета потеряла равновесие, она бы перевернулась с ног на голову. Вам нужно иметь равновесие; именно затем у вас есть правая и левая нога — чтобы встать. На самом деле человек не что-то такое в единственном числе — он создан по принципу двойственности, у него две руки, чтобы держать равновесие, и именно так должно быть со всеми доктринами, религиями и философией.
Они должны самоуравновешиваться. Если равновесия нет, вы не должны в это верить, не должны этому следовать, потому что тогда сами потеряете равновесие.
«Разбалансированный также означает «психически больной», т.е. это сводится к равновесию, и это уравнение. Видите — это самодоказательно. Всё, что вам нужно делать — это использовать интуицию и здравый смысл, и вы сами увидите, что нужно — нужно равновесие, баланс. Людям нужны здоровые (sound) истины, имеющие отношение к звуку… Вот почему вы можете слышать звук. Если вы слышите неуравновешенный звук, он вредит не только слуху, но и телу.»
В своём стихотворении «План / Декларация» он обсуждал уравнения и иллюстрировал их применение:
Одна часть уравнения
Это план / декларация другой части
Похожая
Но не дифференциально…
Это ничто
Если это всё
Но есть разные «всё»
Конец — это всё
Но всё — это всё на свете
Однако если всё на свете — это всё / конец
Это отрицает другую сторону конца
Потому что некоторые концы
Имеют много пунктов, ведущих к их сущности
И есть много пунктов
Выводящих из их сущности
В другом стихотворении, "Cosmic Equation", он рассказывает о том, как узнал об уравнениях, и почему они важны:
Потом другое завтра
О котором мне никогда не говорили
Пришло с внезапностью пламенной зари
И заговорило о Космических Уравнениях:
Уравнениях зрительного сходства
Уравнениях звукового сходства
Тонкие Живые Уравнения
Ясные только тем
Чьё желание — быть настроенными
На вибрации Внешних Космических Миров
Тонкие Живые Уравнения внешних царств
Дорогие только тем
Кто пылко желает большей жизни.
Зрительные и звуковые сходства —
Это ключи к космической головоломке
Библия полна уравнений, нуждающихся в истолковании, и весьма часто то, что он читал, казалось ему тревожным. Например, «друг мира — это враг Бога» (Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? — Иак 4:4); он понял это так, что если кто-то помогает Земле, он является врагом Бога и тем самым подвергает себя опасности. Или — «Бог радуется, когда его дети побеждают его в битве.» Что бы это значило? Хотя он был не совсем уверен, тем не менее подумал, что — как в дружеской игре в шахматы — когда ты забираешь пешки своего противника, ты складываешь их в коробку. А когда играют Бог и Сатана, в коробку складывают людей. Необходимо не попасть туда.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "КОСМОС – МЕСТО ЧТО НАДО (Жизни и эпохи Сан Ра)"
Книги похожие на "КОСМОС – МЕСТО ЧТО НАДО (Жизни и эпохи Сан Ра)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Джон Швед - КОСМОС – МЕСТО ЧТО НАДО (Жизни и эпохи Сан Ра)"
Отзывы читателей о книге "КОСМОС – МЕСТО ЧТО НАДО (Жизни и эпохи Сан Ра)", комментарии и мнения людей о произведении.