» » » » Айзек Азимов - Путеводитель по Библии


Авторские права

Айзек Азимов - Путеводитель по Библии

Здесь можно скачать бесплатно "Айзек Азимов - Путеводитель по Библии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Издательство Центрполиграф, год 2013. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Айзек Азимов - Путеводитель по Библии
Рейтинг:
Название:
Путеводитель по Библии
Издательство:
Издательство Центрполиграф
Жанр:
Год:
2013
ISBN:
978-5-227-04320-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Путеводитель по Библии"

Описание и краткое содержание "Путеводитель по Библии" читать бесплатно онлайн.



Книга Азимова — настоящий путеводитель подревней земле, на которой более двух тысяч лет назад произошло событие, изменившее ход всемирной истории. Вы узнаете о Палестине времен Маккавеев и границах владений Ирода Великого. Пройдете путем Христа и апостолов в их земном служении. Азимов касается исторической географии и этнографии, не оставляя без внимания основные библейские сюжеты, идеи, образы и эпизоды, которые так органично вплелись в существование как отдельной личности, так и всего рода человеческого.

Оформление художника Я.Л. Галеевой






Деян., 22: 27. Тогда тысяченачальник, подойдя к нему, сказал: скажи мне, ты Римский гражданин? Он сказал: да.

Тысяченачальник гордо возвестил, что он также стал римлянином, заплатив за это бешеные деньги, и Савл спокойно осадил его, объявив, что он гражданин от рождения:

Деян., 22: 28. Тысяченачальник отвечал: я за большие деньги приобрел это гражданство. Павел же сказал: а я и родился в нем.

Савл был тут же избавлен от порки, спасенный своим гражданством.

Очень немногое известно о родственниках Савла. По-видимому, сам он никогда не женился и не имел детей. Однако у него были по крайней мере сестра и племянник, поскольку о них упоминается:

Деян., 23: 16. …Услышав о сем умысле, сын сестры Павловой [Савла] пришел и, войдя в крепость, уведомил Павла [Савла].

На процветание семьи Савла вполне может указывать тот факт, что она могла позволить себе послать своего сына в Иудею для основательного религиозного обучения непосредственно в Иерусалим.

В результате этого Савл приобрел хорошее знание арамейского (в отличие от многих представителей греческой фракции), достаточное для того, чтобы он мог не только понимать арамейские комментарии к Священному Писанию, но и мог фактически беседовать и проповедовать на этом языке. Эта двуязычная способность дала ему значительно большее влияние на родное население Иудеи, чем он мог иметь в противном случае:

Деян., 21: 40. Когда же тот позволил, Павел [Савл], стоя на лестнице, дал знак рукою народу и, когда сделалось глубокое молчание, начал говорить на Еврейском языке так…

Деян., 22: 2. Услышавши же, что он заговорил с ними на Еврейском языке, они еще более утихли…

В Иерусалиме Савл присоединился не к кому иному, как к Гамалиилу, ведущему фарисею того времени и тому, кто отстаивал терпимость в отношении христиан. Так, Савл говорит:

Деян., 22: 3. «…Я иудеянин, родившийся в Тарсе Киликийском, воспитанный в сем городе [Иерусалим] при ногах Гамалиила, тщательно наставленный в отеческом Законе, ревнитель по Боге, как и все вы ныне».

И конечно, Савл стал впоследствии фарисеем, как и сам он признает, поскольку в том же самом стихе, в котором он называет себя «евреем от евреев», он добавляет, что он:

Флп., 3: 5. …по учению фарисей…

В ходе своей карьеры Савл не сомневался в том, что получит поддержку фарисеев, объявив себя одним из них в философии, в противоположность саддукейским фракциям. Стоя перед советом, он ловко добился поддержки со стороны группы фарисеев, говоря:

Деян., 23: 6. мужи братия! я фарисей, сын фарисея…

Возможно, богатства его семьи было не достаточно для того, чтобы содержать Савла в праздности в течение всех его ученических лет. Возможно, ему пришлось, по крайней мере частично, так сказать, «подрабатывать». Если это так, то это было какое-то ремесло. Он был рабочим, а также ученым. Это ремесло упоминается, когда во время путешествий некоторые представители того же ремесла оставили Савла у себя:

Деян., 18: 3. И, по одинаковости ремесла, остался у них и работал; ибо ремеслом их было делание палаток.

Эту работу, возможно, более правильно было бы назвать ремеслом «ткача», поскольку вряд ли она была столь специализированной, чтобы ограничиваться одними палатками, особенно в связи с тем, что он занимался этим по заказу в греческих городах, где едва ли было много заказов на палатки. Возможно, это ремесло было даже ремеслом всей семьи Савла, поскольку Тарс был известен ткацким искусством, где из козьей шерсти изготавливали ткань, известную как «cilicium» («власяница»), названную в честь того региона, в котором был расположен Таре.

В свои юношеские годы Савл был бескомпромиссным фарисеем и совершенно оппозиционно настроенным в отношении взглядов тех, кто верил в то, что Иисус был Мессией. Возможно, Савл посещал синагогу, которую посещали «некоторые из Киликии и Асии», поскольку он сам был родом из Киликии. Без сомнения, он дискутировал со Стефаном и, возможно, даже был на переднем краю среди тех, кто осудил его. Несомненно, он был заметным в казнившей Стефана толпе.

Согласно Закону Моисея, свидетели против Стефана были обязаны первыми бросать камни:

Втор., 17: 7. …рука свидетелей должна быть на нем прежде всех, чтоб убить его, потом рука всего народа; и так истреби зло из среды себя.

Соблюдая этот долг, свидетели снимали верхнюю одежду, чтобы их руки могли быть свободными для броска.

Деян., 7: 58. И, выведши за город, стали побивать его камнями. Свидетели же положили свои одежды у ног юноши, именем Савла.

Деян., 8: 1. Савл же одобрял убиение его…

Это первое упоминание о Савле в Деяниях, и совершенно ясно, что он, должно быть, бросал свою часть камней после того, как первыми бросили свидетели.

Более того, Савл возглавил те силы, которые затем начали преследование христиан:

Деян., 8: 3. А Савл терзал церковь, входя в домы и влача мужчин и женщин, отдавал в темницу.

В более поздние годы жизни он вспоминал о множестве случаев этого раннего периода, когда он преследовал секту, величайшим приверженцем которой он должен был стать позже. Например, в Послании к галатам он говорит:

Гал., 1:13. Вы слышали о моем прежнем образе жизни в Иудействе, что я жестоко гнал Церковь Божию, и опустошал ее…

Дамаск

Савл не удовлетворялся тем, чтобы продолжать свое ревностное гонение на христиан в Иерусалиме или даже во всей Иудее. Очевидно, новая секта появилась и среди еврейских общин в городах за пределами Иудеи. Савл хотел, чтобы в такие города отправлялись власти и уничтожали там христианство:

Деян., 9: 1–2. Савл же, еще дыша угрозами и убийством на учеников Господа, пришел к первосвященнику и выпросил у него письма в Дамаск к синагогам, чтобы, кого найдет последующих сему учению, и мужчин и женщин, связав, приводить в Иерусалим.

Таким образом, Дамаск снова вливается в поток библейской истории. Во времена царств это была столица государства, которое было серьезным врагом Израиля, но после его разрушения в 732 г. до н. э. Ассирией он потерял свое значение. Дамаск последовательно переходил под власть ассирийцов, халдеев и персов. После времен Александра Македонского он удерживался иногда Птолемеями, иногда Селевкидами.

В 64 г. до н. э. его захватили римляне, но в 31 г. они позволили ему иметь значительную автономию под контролем арабского царька Арета, того самого, который боролся с Иродом Антипой по поводу развода и повторного брака последнего и который теперь, во времена Савла, приблизился к концу долгого полувекового царствования. Однако вблизи Дамаска Савл испытал необычное переживание:

Деян., 9: 3–5. Когда же он шел и приближался к Дамаску, внезапно осиял его свет с неба; он упал на землю и услышал голос, говорящий ему: Савл, Савл! что ты гонишь Меня? Он сказал: кто Ты, Господи? Господь же сказал: Я Иисус, Которого ты гонишь; трудно тебе идти против рожна.

Савл был ослеплен видением, и его отвели в Дамаск, где он в течение трех дней оставался слепым. Затем его зрение возвратилось от прикосновения одного христианского ученика в Дамаске.

В результате этого Савл обратился в христианство, став таким же ревностным приверженцем этой веры, каким он был ее гонителем. (Это никоим образом не является чем-то необычным в обращениях.) Год, в который произошло это обращение, неизвестен; предполагается, что он находится в промежутке с 32 г. (через год после смерти Стефана) по 36 г.

Савл сразу начал проповедовать христианское учение в Дамаске всем, кто знал его как антихристианского фанатика. Очевидно, он достиг больших успехов, достаточно больших для того, чтобы заставить тех иудеев, которые остались необращенными, посчитать, что Савл заслуживал смерти за богохульство.

Деян., 9: 23. Когда же прошло довольно времени, иудеи согласились убить его.

В Деяниях не говорится, насколько долго Савл оставался в Дамаске, кроме туманного упоминания о «нескольких днях». Однако в Послании к галатам Савл говорит об этом периоде:

Гал., 1: 17–18. …и не пошел в Иерусалим к предшествовавшим мне Апостолам, а пошел в Аравию, и опять возвратился в Дамаск. Потом, спустя три года, ходил я в Иерусалим видеться с Петром и пробыл у него дней пятнадцать.

Таким образом, мы можем принять, что в течение трех лет Савл обдумывал новое учение (проведя некоторое время в спокойных размышлениях в полупустнынном регионе к востоку от Дамаска, упомянутом здесь как Аравия). Постепенно он развил свой собственный подход.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Путеводитель по Библии"

Книги похожие на "Путеводитель по Библии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Айзек Азимов

Айзек Азимов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Айзек Азимов - Путеводитель по Библии"

Отзывы читателей о книге "Путеводитель по Библии", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.