» » » С. Иванов - U-Boot война под водой


Авторские права

С. Иванов - U-Boot война под водой

Здесь можно скачать бесплатно "С. Иванов - U-Boot война под водой" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Военная техника, оружее, издательство АРС, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
С. Иванов - U-Boot война под водой
Рейтинг:
Название:
U-Boot война под водой
Автор:
Издательство:
АРС
Год:
2005
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "U-Boot война под водой"

Описание и краткое содержание "U-Boot война под водой" читать бесплатно онлайн.



Германия, более чем какая иная держава мира, представляла какой наступательный потенциал заложен в подводных лодках. Вскоре после окончания Первой мировой войны, германские военно-морской флот, который стал с апреля 1921 г. называться Reichsmarine, открыл «У-бот контору» в Майнце и «торпедный инспекторат» в Киле. В новых конторах не только проектировали У-боты и вооружение для них, но и внимательно отслеживали развитие подводного флота в других странах, особое внимание обращая на конструкторско-технологические инновации. Вскоре контора и инспекторат слились в отдел, которые переехал в Берлин.






Далее, британские адмиралы усилили патрулирование Атлантики с моря и с воздуха в поисках германских субмарин. Дениц очень внимательно проанализировал результаты первых боевых походов У-ботов с целью дальнейшего повышения эффективности их действий. Очевидным стал факт слишком малых размеров субмарин II серии, в силу которых они никогда бы е смогли сравняться по эффективности с лодками VII серии. В результате все три судостроительных завода, занятых постройкой У-ботов, получил заказ на изготовление только лодок модернизированного VII проекта. Эти корабли получили обозначение тип VIIA. VIIB и VIIC. Их строили в огромных количествах: лодки вступали в строй еженедельно — Гудериан скрежетал зубами и постоянно бормотал «Доннерветгер!!! Мать твою…», Гудериан бывал в России и знал заветные слова.

У-боты новых проектов обладали большим водоизмещением, почему могли принять большие запасы расходуемых материалов, включая торпеды. Их автономность возросла. Также было усилено артиллерийское вооружение. В 1940 г. стандартным субмаринами кригемарине стали корабли типа VIIC, имевшие водоизмещение в 760 т, четыре носовых и один кормовой торпедных аппарата, 88-мм и две 20-мм зенитки. Экипаж лодки состоял из 44 мореманов, предельная глубина погружения — 120 м.

В ходе первых походов высветилась еще одна проблема: ненадежность торпед, которые взрывались далеко не всегда. Данный факт позволил одному советскому борзописцу в 70-е годы XX века назвать германские торпеды «деревянным мечом адмирала Деница». Кстати, друзья в шутку называли Деница «Ленинцем», на что адмирал сильно обижался и начинал учинять всяческие безобразия. Несколько британских судов получили попадания торпед, но торпеды не взорвались. Командиры и экипажи У-ботов рисковали жизнями, выходя в атаки только затем, чтобы постучать об обшивки транспортов оголовками торпед. Дениц поручил людям из торпедного инспекторатами немедленно озаботиться проблемой.


U-I36 в Сент-Назаре, лети 1942 г. очень необычен камуфляж рубки — темно-серые диагональные линии поверх светло-серой основной окраски. В передней части рубки изображена эмблема У-бота.


Рубка субмарины U-109 типа IXB. Моряки смотрят как их корабль ставят к стенке пирса. У-бот вернулся из дальнего плавания. Просматривается разрушающий. светло-темно-серый камуфляж рубки. На рубочной платформе установлен 20-мм зенитный автомат. Лодкой U-109 командовал корветтенкапитан Ганс-Георг Фишер.


На момент начала войны на вооружении У-ботов состояли торпеды двух типов. Первая — диаметром 609 мм торпеда G7a, разработанная в 1926 г. В 1933 г. Германия приобрела в Норвегии патент на морскую торпеду «Хотен», в 1938 г. — в Италии патент на торпеду фирмы Уайтхед-Фиуме. На основе норвежского и итальянского патентов была сконструирована торпеда с взрывателем ударного действия, способная отправить на дно транспорт, не имеющей конструктивной подводной защиты. Дальность хода торпеды G7a составляла 6 км, скорость — 44 узла. Высокая скорость торпеды давалась дорогой ценой. Винт торпеды G7a вращался сжатым воздухом, пузыри которого оставляли на поверхности пенистый след, демаскируя торпеду. В результате цель успевала уклониться от атаки. Не всегда, однако. Торпеды G7a германские подводники использовали с большим эффектом. Вторая стандартная германская торпеда, G7e, при длине 6 м и диаметре 609 мм шла на дальность 6 км со скоростью 30 узлов. Винт торпеды приводил в действие электромотор, который питался от свинцово-цинковой аккумуляторной батареи. Меньшая скорость торпеды G7e по сравнению с G7a компенсировалась ее малозаметностью — следа от торпеды на поверхности воды не было. При правильном использовании такие торпеды отличались экстремальной эффективностью. Противник обнаруживал торпеду только в момент взрыва.


U-25 — субмарина пита IА. На рубке У-бота перед первым боевым походом нарисовали гигантскую акулью пасть. Лодка камуфлирована полосами темно-серого цвета по светло-серому фону. U-25 потопила девять судов союзников, прежде чем ее вывели из активной службы в августе 1940 г.


U-35 — У-бот типа VIIA, от стандартной лодки VIIA отличается видоизмененной рубкой. Поверх базовой средне-серой окраски лодка камуфлирована краской белого цвета. Первых успехов субмарина добилась в сентябре и октябре 1939 г. Три британских эсминца потопили сей У- бот 29 ноября 1939 г.


U-83 — У-бот типа VIIB. Поверх светло-серой окраски субмарина камуфлирована пятнами темно-серого цвета. Эмблема субмарины — корабль викингов. Платформа зенитного орудия расширена для удобства работы расчета.


U-711 — субмарина типа V11C поздней постройки с дополнительным бронированием рубки. Лодкой командовал Ганс-Гюнтер Ланге. Эта субмарина в основном действовала в норвежских водах. U-711 была потоплена британским аэропланом 5 мая 1945 г., но Ланге и несколько моряков сумели спастись.


U-753 — субмарина типа VIIC. У-бот полностью окрашен в серый цвет. На рубке белой краской нарисована эмблема в виде черепа с костями. «Noch und Noch» можно перевести как «всегда и снова». U-753 потопила шесть судов союзников, но и сама была потоплена союзниками в мае 1943 г.


U-565 в разрушающей камуфляжной окраске из полос светло- и темно-серого цвета. Лодка действовала в Атлантике и в Средиземном море, ее потопили 24 сентября 1944 г.


U-407 — субмарина типаа VIIC. Лодкой командовал капитан-лейтенант Эрнст-Ульрих Брюллер. У-бот оперировал на Средиземноморье и добился там определенного успеха в зиму 1942–1943 г., и летом 1943 г. U-407 эксплуатировалась 33 месяца, прежде чем ее потопили в сентябре 1944 г.


U-40 — субмарина типа IXA. Лодка разрушающе камуфлирована «рублеными» полосами светло- и темно-серого цвета. U-40A — одна из восьми субмарин типа IXA, принятых в состав кригсмарине. U-40 эксплуатировались 67 месяцев, прежде чем ее потопили в октябре 1944 г.


U-103 замыкала тройку самых результативных субмарин кригсмарине, она потопила более 30 судов союзников. Этим кораблем типа IXA командовал корветтен-капитан Шютце, пятый по результативности подводный ас кригсмарине. На рубке изображена эмблема в виде руны «S», первой буквы фамилии командира — Schutze. Руна — белая на черном фоне. U-103 потопили в январе 1944 г.


U-123 — субмарина типа IXB, в конце 1941 г. У-бот базировался на Лориен, Франция. Корабль камуфлирован полосами темно-серого цвета по светлосерому фону. U-123 пустила на дно 37 судов союзников, прежде чем погибла в июне 1944 г.


U-124 — субмарина типа IXB, четвертая по результативности подводная лодка кригсмарине. Ею командовали в разное время два капитана: корветтенкапитан Шульц и капитан-лейтенант Мор. Эмблема Шульца — цветок эдельвейса, эмблема Мора — лягушка. Обе эмблемы красовались на рубке субмарины, которая сгинула в пучинах вод в апреле 1943 г.


U-461 — «дойная корова» типа XIVA. На субмарине отсутствовали торпедные аппараты, зато на палубе было установлено довольно сильное зенитное вооружение. U-461 попала в число пяти «дойных коров», потерянных с мая по октябрь 1943 г.


Моряки из команды U-234 типа ХВ расслабляются прямо на палубе своего корабля, У-бот находится в базе. На стоянках в портах командам выделялось жилье казарменного типа на берегу, но многие моряки предпочитали обитать в своих субмаринах. Для приема пищи на палубе лодки установлены столы, 88мм орудие демонтировано.


Субмарина U-582 типа VIIC, ею командовал капитан- лейтенант Вернер Шульце. Снимок сделан в августе 1942 г. после возвращения корабля из успешного боевого похода. Американский флаг снят с транспорта «Стела Оэйкс», потопленного в 8 ч 46 мин 22 июля 1942 г., в тот же день в 20 ч 12 мин субмарина потопила еще одно американское судно — «Гонолулу». На перископе закреплены победные флажки.


Масса боевой части у обеих торпед составляла 304 кг. Боевая часть комплектовалась контактным взрывателем или новым магнитным детонатором. Контактный взрыватель срабатывал при ударе головной части торпеды о корпус корабля-цели. Магнитный взрыватель активизировало создаваемое кораблем-целью магнитное поле, в этом случае торпеда чаще всего находилось под кораблем, поэтому взрыв торпеды происходил под килем, что причиняло кораблю гораздо большие разрушения, чем взрыв у борта.

После изучения особенностей торпед, люди из торпедного инспектората пришли к выводу, что реально торпеда идет на глубине примерно на 30 см большей, чем глубина, установленная торпедистами перед пуском. В результате повышалось вероятность прохождения торпеды под килем корабля или судна. С таким выводом не согласился ряд командиров У-ботов, акустики которых слышали удары торпед о корпуса судов, но не фиксировали взрывов.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "U-Boot война под водой"

Книги похожие на "U-Boot война под водой" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора С. Иванов

С. Иванов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "С. Иванов - U-Boot война под водой"

Отзывы читателей о книге "U-Boot война под водой", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.