» » » » Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №12 от 18.03.2014


Авторские права

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №12 от 18.03.2014

Здесь можно скачать бесплатно " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №12 от 18.03.2014" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Газета
Рейтинг:
Название:
Газета "Своими Именами" №12 от 18.03.2014
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2010
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета "Своими Именами" №12 от 18.03.2014"

Описание и краткое содержание "Газета "Своими Именами" №12 от 18.03.2014" читать бесплатно онлайн.



«Дуэ́ль» — еженедельная российская газета (8 полос формата А2 в двух цветах), выходившая с 1996 по 19 мая 2009 года. Позиционировала себя как «Газета борьбы общественных идей — для тех, кто любит думать». Фактически была печатным органом общероссийских общественно-политических движений «Армия Воли Народа» (и.о. лидера Ю. И. Мухин).

Частые авторы: Ю. И. Мухин, В. С. Бушин, С.Г.Кара-Мурза. Публиковались также работы Максима Калашникова (В. А. Кучеренко), С. Г. Кара-Мурзы, А. П. Паршева, Д. Ю. Пучкова и др. Художник — Р. А. Еркимбаев

Первый номер газеты вышел 9 февраля 1996 года. До этой даты коллектив редакции выпускал газету «Аль-Кодс» (учредитель — Шаабан Хафез Шаабан). Главную цель новой газеты издатели газеты изложили в программной статье «Учимся Думать»[1].

В 2007 году Замоскворецкий районный суд города Москвы принял незаконное решение [2] об отзыве свидетельства о регистрации газеты. Решение вступило в силу в мае 2009 года, печать газеты прекращена. Коллектив редакции, не пропустив ни одного номера, продолжил выпуск новой газеты «К барьеру!», продолжающей традиции закрытой газеты «Дуэль».

[1] См.Статью «Учимся Думать» http://www.duel.ru/199601/?1_1_1

[2] Кремлевский режим и лобби одного маленького государства в России руками лоббистов этого маленького государства в судах России ..." http://www.kbarieru.info/200901/?01_1_1






А поскольку наиболее продуктивно работающие электронные СМИ находятся в одних руках, служащих одному центру, и агрессивно проводят одну разрушительную политику этого центра, далёкую от интересов государствообразующего русского народа, воздействие на массовое сознание осуществляется одномоментно и неотвратимо.

Хорошо ли, плохо ли – но законы частично защищают граждан от физического насилия, от воровства и разбоя, когда речь идёт о материальных вещах, которые можно потрогать руками. Но разорванная логика законодателей не позволяет им связать воедино очевидные вещи в нематериальной области, где присутствуют или подразумеваются неуловимо-тонкие материи – совесть, сакральные представления о мире и некоторых трудно объяснимых сторонах жизни. Угодливо преклоняясь перед американцами во всём, теряя при этом остатки здравого смысла и нарушая элементарные нормы приличия, они в своём законотворчестве забывают, для кого пишут законы, а также игнорируют известный американский постулат: «время – деньги». Заказчики и исполнители рекламы во всех её видах нагло вторгаются в нашу жизнь, постоянно воруя наше с вами время и насильственно отнимая по нескольку часов в день. Коснусь конкретно телевизионной рекламы.

Десятилетиями пользуясь в советский период государственным телерадиовещанием, мы были избавлены от этого вида психического насилия нашим социалистическим образом жизни, и когда, бывая за границей, случалось видеть, как по ходу фильма или иной телепередачи через каждые 10 минут врывалась 1-минутная реклама, удивлялись, как люди могут терпеть подобные бесцеремонные вторжения. Но такое соотношение времени сейчас мне представляется просто невинной мелочью, потому что бывают моменты, когда реклама в продолжение телепередачи занимает от одной трети до половины рабочего (полезного) информационного времени.

По этому поводу теленаглецы обыкновенно заявляют: не нравится – не смотрите, нажмите кнопку. Иезуитская изощрённость (результат вековых наработок этого ордена в области манипуляций сознанием) специалистов в этой сфере подвигла их к установлению примерно единого рекламного времени практически по всем каналам. А о том, что они вбрасывают рекламную гниль и грязь к нам на стол (ведь речь-то идёт о духовной пище, ибо давно сказано: не хлебом единым живёт человек) в самые светлые минуты восприятия этой духовной подпитки, когда телепередача, концерт или кинофильм создают неповторимую и цельную, эфемерную ауру восприятия событий и сопереживания героям, участникам той или иной телепередачи, раскрывая в людях сокровенные тайники души, – эти дельцы цинично умалчивают. Причём цинизм этот безмерен: его сущность и наносимый им моральный ущерб трудно выразить точным юридическим языком, но наносимые душевные травмы и раны не заживают долго.

Душевная глухота и бессовестное равнодушие рекламных спецов к мнению миллионов телезрителей поразительна. Можно подумать, что никто из них никогда не испытывал светлого, живительно-чистого чувства любви, боготворящего отношения к любимому человеку (особенно это касается первой любви в годы юности), не оставался наедине с захватывающими, облагораживающими видами природы, не вслушивался в чарующее звучание песенных шедевров. Нет, наверняка им в какой-то мере всё это – да и многое другое из духовного мира – знакомо. Но холодный, звенящий или шелестящий чистоган превыше всего, ибо он даёт возможности безудержных телесных наслаждений, а это для них является непререкаемым приоритетом. Поэтому, когда наступает пошлая «рекламная пауза», прямо вслед за картинкой светлого и радостного свидания, лирического взаимного объяснения в любви, размышлений о смысле жизни, философского монолога мудреца, патриотического порыва либо волнующей закадровой музыки, – следует демонстрация унитаза с «микробами» отвратительного вида и размером с кошку, уникального средства от перхоти или защитной панацеи от запаха собственного пота, а годами повторяющаяся пытка (похуже, чем капли на темя) слоганами: «Не тормози – сникерсни!», «В животе шум и гам – принимай эспумизан!» «Простамол – просто будь мужчиной!», «Ешь, пей, жуй – “Орбит”!» – может вызвать серьёзные стрессовые состояния и сшибки. До нервного тика осточертело повторяемое во множестве рекламных восхвалений нелепое восклицание: «Вы этого достойны!» Можно, конечно, подкрасить ресницы, обрызгать себя дезодорантом, купить рекламируемую безделушку – однако при чём тут достоинство? Не слишком ли это высокая нравственная категория, чтобы бросаться ею по столь ничтожным поводам, принижая семантическое содержание, девальвируя хорошее понятие? Вряд ли задумываются о такой адекваности рекламные пустословы…

Не вдумываясь в малозаметные последствия подобной ежедневной бомбардировки сознания, люди привычно принимают её как неустранимую данность, как объективно существующее необходимое зло, с которым бессмысленно бороться. А ведь это насилие осуществляется изо дня в день, лишая нас, в отличие от других телевизионных передач, права и возможности выбора. И каждый раз, когда в минуту полного духовного единения со всем, что происходит на экране, вдруг показывают какую-нибудь мерзкую, стилизованно-гиперболизированную бактерию или пусть даже «баунти», палочки «твикс», шоколад с присказкой «Россия – щедрая душа», каждый из нас явно или подсознательно испытывает удар, который большинство зрителей заставляет в сердцах чертыхнуться или мысленно послать проклятие авторам. Но что уж абсолютно неоспоримо – этот вброс никому не добавляет радости, хорошего настроения. Когда же после рекламного мельтешения возвращается прерванная сцена, она уже представляет не более чем бледную тень первоначального её восприятия, потому что спровоцированный всплеск раздражения остывает не сразу. И эти удары наносятся – повторюсь – методично, размеренно, неотвратимо. Говоря медицинским языком, происходит суммация раздражений, которая приводит к серьёзным психо-физиологическим изменениям и может давать парадоксальную гиперреакцию – подобно тому, как вышеупомянутая – совершенно безболезненная! – капля воды, падающая на темя, спустя некоторое время сводит человека с ума.

Нас убеждают, что без рекламы телевидение, как и другие СМИ, не может существовать (хотя прекрасно существовало и развивалось в советские годы, было информативным, высококультурным и содержательным). То есть – нас, десятки миллионов людей, потребителей телевизионной продукции, «ящик» может изводить меркантильной пошлятиной только потому, что телемагнатам нужна прибыль от заказчиков. Выделить отдельные часы для рекламы они не желают, поскольку зрительская аудитория неминуемо уменьшится, а посему в рекламный рай нас загоняют, образно говоря, штыками.

Интересно, как это насилие в наших руководящих государственных и надзирающих общественных сферах увязывается с правами человека, с собственностью на время (а ведь время – это наша единственная жизнь, в данном случае растранжириваемая на ненужный просмотр рекламной пошлости либо пережидание рекламных «пауз»).

Бесконтрольность со стороны государства и общественных институтов, потакание меркантильным вожделениям незначительной – в масштабах страны – кучки заинтересованных особей и порождаемая ими безответственность приводят к тому, что рекламу, на мой непрофессиональный взгляд, сделали одной из форм глумливого издевательства над людьми, когда её цели совершенно необъяснимы с позиции здравого смысла.

Возьмём, для иллюстрации, один из наиболее популярных, особенно среди людей старших возрастов, телеканал «Звезда», на котором демонстрируется много советских фильмов, позволяющих вдохнуть духовного кислорода и омыть душу в их родниковой чистоте. Рекламы там, к сожалению, столь же много, как и на других каналах. Но кто бы популярно объяснил запредельно бессмысленные вещи? Например, какая нужда заставляет на протяжении демонстрации одного – чаще всего хорошего! – фильма, который любой зритель, включив, обычно досматривает до конца, каждые 8-10 минут прокручивать рекламные ролики следующей ленты, которая будет показана спустя час или два? Зачем назойливо вдалбливать рекламные кадры не меньше 8-10 раз на протяжении всего фильма? Что это даёт инициаторам столь упорно насаждаемого дебилизма?

Но есть явления ещё менее объяснимые… Так, например, по этому же каналу уже несколько лет суют нам в глаза колоду карт (в руках актёра О.Меньшикова), на которой, оказывается, нет какого-то там персонального, особого знака владельца типографии XIX века – организаторы съёмок, видите ли, не доглядели… И об этом надо талдычить изо дня в день уже несколько лет! Что это, если не зловещий эксперимент над нами как подопытными кроликами! Или с таким же тупым идиотизмом тычут зрителям в нос – и тоже на протяжении нескольких лет! – об ошибке в названии фильма «ТАСС уполномочен заявить» (по правилам-де полагается – уполномочено, поскольку связка сказуемого в этой аббревиатуре осуществляется с подлежащем «агентство»). Да любой пятиклассник увидел этот диссонанс при первом знакомстве с фильмом, а уж если решили подсказать, ладно, мы премного благодарны – но сколько же десятилетий вы, господа-«рекламщики», собираетесь терроризировать и мучить нас сей непрошеной подсказкой?!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета "Своими Именами" №12 от 18.03.2014"

Книги похожие на "Газета "Своими Именами" №12 от 18.03.2014" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль)

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №12 от 18.03.2014"

Отзывы читателей о книге "Газета "Своими Именами" №12 от 18.03.2014", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.