» » » » Эмили Герберт - Леди Гага. Королева поп-музыки


Авторские права

Эмили Герберт - Леди Гага. Королева поп-музыки

Здесь можно купить и скачать "Эмили Герберт - Леди Гага. Королева поп-музыки" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство Рипол Классик, год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Эмили Герберт - Леди Гага. Королева поп-музыки
Рейтинг:
Название:
Леди Гага. Королева поп-музыки
Издательство:
неизвестно
Год:
2012
ISBN:
978-5-386-04082-6
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Леди Гага. Королева поп-музыки"

Описание и краткое содержание "Леди Гага. Королева поп-музыки" читать бесплатно онлайн.



Суперзвезда, независимая творческая личность, икона стиля, Леди Гага стала самой узнаваемой певицей нового поколения. Помимо выдающихся вокальных данных, исполнительницу отличает нестандартный подход ко всему, что связано со сценой: «Для меня это все взаимосвязано – перформанс, мода, музыкальный компонент. Я хочу создать зрительный образ настолько сильный, чтобы фанатам хотелось нюхать и облизывать каждую его крупицу!»

Постоянно на шаг впереди моды, всегда в центре всеобщего внимания. Перед вами книга о взлетах и… взлетах Леди Гаги, начиная с подростковых лет в престижной католической школе «Монастырь Святого сердца» и заканчивая блистательной карьерой королевы поп-музыки.






По словам самой Леди Гаги, в тот период жизни возобладала сапфическая сторона ее натуры. Она как-то призналась: «Мужчин отпугивал тот факт, что мне нравились женщины. Их это напрягало. Они говорили: „Меня не устраивает наш треугольник, мне нравится, когда мы вдвоем“. Для меня нет ничего зазорного в бисексуальности. На мой взгляд, люди рождаются бисексуалами, но потом под давлением общества делают неосознанный выбор».

В этом она также напоминает Мадонну, которая на одной из стадий развития своей карьеры культивировала имидж бисексуалки, показываясь на публике в компании комедийной актрисы Сандры Бернард. Но эти отношения, по всей видимости, так и не получили продолжения.

Как признается сама Леди Гага, на тот момент ее связывали единственные серьезные отношения с барабанщиком Люком, игравшим хеви-металл. С этим мужчиной Леди Гага уже давно рассталась, но он оставил в ее душе незаживающую рану. Как утверждает Гага, их роман был для нее неиссякаемым источником вдохновением: «Я была его Сэнди, аон — моим Дэнни из мюзикла „Бриолин“, и в результате мое сердце было разбито».

Люк оказал большое влияние на ее дебютный альбом «The Fame» («Слава»), начиная с песни «Boys, Boys, Boys» и заканчивая «Paparazzi» («Папарацци»). Сейчас она уже почти оправилась после разрыва. Ее карьера развивалась стремительно, и можно с легкостью простить ей отсутствие излишнего романтизма в любовных отношениях.

И все же мужчины играли в ее музыкальной судьбе большую роль. Леди Гага призналась, что написала песню «Boys, Boys, Boys», чтобы произвести впечатление на сильную половину человечества: «Именно так я вас и воспринимаю. Возможно, потому что я не такая, как другие девчонки, но мой первый парень действительно катал меня в „El Camino“[12], зеленом, как арбуз, и с черным капотом. У него были длинные черные волосы, и он был похож на Нила Янга и Никки Сикс в молодости. То, как он рассказывал о своей машине… и то, как выжимал педаль газа на поворотах… Это был мой мужчина! <.> Мне нравятся парни, которые слушают „AC/DC“, пьют пиво у барной стойки и покупают мне выпивку, чтобы порисоваться перед своими друзьями, похвастаться своей новой сексуальной подружкой».

В школе Стефани действительно воспитывали очень строго, поэтому сейчас ей было немного сложно строить отношения с мужчинами. Как признается звезда: «Немногие поп-исполнительницы получили такое по-настоящему американское домашнее воспитание, как я. И по мне, девушка, поющая про бензин, машину, пиво и бары, — настоящая американка. Я просто обожаю Спрингстин, я выросла на его песнях. Когда я его слушаю, то у меня появляется ощущение, будто я иду по краю пропасти. Изменяя своим парням, девушки либо не думают о том, что совершают, либо надеются, что пронесет, либо не хотят ни в чем уступать мужчинам. Они говорят: „Я не буду делать пластическую операцию! К черту! К черту домашнюю еду, я лучше сделаю заказ на дом!“ Аяне такая, я привыкла готовить для своего парня, стоя на кухне на каблуках и в нижнем белье, и слушать, как он говорит: „Детка, ты такая сексуальная!“ На что я ему отвечаю: „Как насчет фрикаделек?“».

Леди Гага стала работать одновременно с Леди Старлайт и Робом Фусари. К этому времени у Роба и Гаги было накоплено уже достаточно материала, и настало время претворять в жизнь совместные идеи. Кто-то должен был оценить их созданные совместно произведения, и Фусари обратился к Винсенту Герберту — человеку, который, по словам самой Гаги, увидел в ней потенциал и помог ему раскрыться. Благодаря этому человеку, Леди Гага подписала контракт с недавно созданной звукозаписывающей компанией «Streamline Records», наследницей «Interscope Records», но не в качестве исполнителя, а как автор песен, известный по работам с «Famous Music Publishing».

Работа со «Streamline Records» стала для нее хорошим трамплином. Но как отмечает Джоди Герсон, который помог Гаге получить контракт с «Sony/ATV»: «Еще задолго до выхода альбома „The Fame“, когда она только начала сотрудничать с „Famous Music Publishing“, Гага уже прославилась своими появлениями на работе в нижнем белье».

Сама певица была в восторге от такого поворота событий. «Как-то так получилось, что я начала писать песни для других, ведь своего контракта у меня не было, — пояснила она в интервью „Billboard Magazine“ вскоре после выхода первого альбома. — У меня был лишь краткосрочный контракт с „IDJ“, по окончании которого я начала писать песни для других и совсем не жалела о том, что эти песни исполняет кто-то другой, а не я». Впрочем, Леди Гагу на поприще поп-музыки ждал успех в любом случае, и не важно, чем бы она стала заниматься — исполнять песни сама или писать тексты для других.

Герберт также был в восторге от этого знакомства. Как только Леди Гаге дали зеленый свет, остановить ее было уже невозможно. После выхода первого альбома Гаги Герберт восхищенно признавался: «Она написала практически все свои хиты за неделю, в Лос-Анджелесе, работая в студии с РедВаном».

Наконец-то самодисциплина и трудолюбие Леди Гаги начали приносить плоды. Интересно, что сейчас она так же фонтанировала энергией, как и ее отец в начале своей деловой карьеры: она постоянно видела перед собой новые возможности и использовала их. Очень часто мы забываем, что за необычным внешним видом, эксцентричностью, желанием потрясать и всей этой мишурой стоит острый ум. Ведь после того как Леди Гага добилась мировой известности, она больше никогда не полагалась на случай. Штурм музыкального Олимпа был тщательно спланирован: она поняла, что ей нужно, и начала действовать.

Леди Гага очень серьезно относится к своей работе. «Меня завораживал Энди Уорхол и то, с какой основательностью он подходил к коммерческой составляющей своей деятельности. Для него это такой же творческий процесс, — объясняет Гага. — Музыка сейчас настолько претенциозна, что быть поп-певцом — все равно что восставать против существующего порядка. Многие инди-рок-группы[13] и исполнители, поющие свои песни, забили на поп-индустрию и звукозаписывающие студии. За последние тридцать лет поп-музыке был нанесен огромный урон. А все потому, что многие артисты утверждают, будто это направление — полное дерьмо. Они постоянно твердили, что нужно вернуться к „настоящей музыке“, и нам пришлось слушать по-настоящему депрессивных исполнителей и инди-рок-группы».

Но то, чем собиралась заниматься Леди Гага, совсем не походило на депрессию завоевавших огромную популярность рок-исполнителей. Ей хотелось создавать хорошую, запоминающуюся поп-музыку. И у нее это получилось. Леди Гага всегда была и остается истинным прагматиком: «Настоящий хит не заставит себя долго ждать. Стоит только вложить душу в то, что ты делаешь, и песня появляется сама собой. Обычно я сначала пишу припевы, ведь без хорошего припева твоя песня никому не нужна. Я считаю, что большая часть создаваемой музыки — это поп-музыка. Хорошую песню отличает количество жанров, которые она в себя вбирает. Все основывается на честности и желании общаться с публикой. Посмотрите на песню „I Will Always Love You“ („Я всегда буду любить тебя“, саундтрек из кинофильма „Телохранитель“), которую Уитни Хьюстон определила как песню в стиле поп, но ее также можно отнести и к кантри, и госпел[14]. Да к чему угодно! Если я исполняю акустический вариант своей песни или просто наигрываю ее на фортепиано, и она попрежнему цепляет, я знаю, что она хороша».

Теперь песни сочинялись быстро. Гага подписала контракт с «Sony/ATV Music» и начала создавать хиты для знаменитых исполнителей — таких, как Бритни Спирс, Ферги, «New Kids on the Block» и «The Pussycat Dolls». Несмотря на различия в образах, союз Леди Гаги и Бритни состоялся. Обе были королевами диско и, выступая на сцене, завораживали публику, но первая была, пожалуй, более талантливой и достаточно мудрой, чтобы это скрывать. На самом деле с момента начала их совместной работы Гага всегда хорошо отзывалась о Бритни. «Любая песня преображалась самым чудесным образом после того, как ее начинала исполнять Бритни, — рассказывает Гага о создании хита „Quicksand“ [„Зыбучий песок“], который был написан в период возвращения Бритни на сцену после череды неудач в личной жизни. — Я благодарна ей за то, что она с любовью относится к музыке, и за ее постоянную поддержку. Она фанат моего творчества, любит мои песни и меня как исполнителя. О чем еще можно мечтать? <.> Бритни чрезвычайно разумно ведет себя со СМИ и искренне поддерживает новых исполнителей. Она действительно очень добрая, и это ее качество меня потрясает. Она еще всем покажет, она просто супер! Если вы спросите меня, то я вам отвечу: „Бритни никогда нас и не покидала“».

Дружба с Бритни во многом помогла Леди Гаге. Несмотря на то что Леди Гага была лишь исполнительницей в стиле бурлеск, а Бритни Спирс — звездой мирового класса, многие воспринимали их как одно целое. Естественно, что такое отношение шло только на пользу Леди Гаге.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Леди Гага. Королева поп-музыки"

Книги похожие на "Леди Гага. Королева поп-музыки" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эмили Герберт

Эмили Герберт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эмили Герберт - Леди Гага. Королева поп-музыки"

Отзывы читателей о книге "Леди Гага. Королева поп-музыки", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.