» » » » Эмили Герберт - Леди Гага. Королева поп-музыки


Авторские права

Эмили Герберт - Леди Гага. Королева поп-музыки

Здесь можно купить и скачать "Эмили Герберт - Леди Гага. Королева поп-музыки" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство Рипол Классик, год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Эмили Герберт - Леди Гага. Королева поп-музыки
Рейтинг:
Название:
Леди Гага. Королева поп-музыки
Издательство:
неизвестно
Год:
2012
ISBN:
978-5-386-04082-6
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Леди Гага. Королева поп-музыки"

Описание и краткое содержание "Леди Гага. Королева поп-музыки" читать бесплатно онлайн.



Суперзвезда, независимая творческая личность, икона стиля, Леди Гага стала самой узнаваемой певицей нового поколения. Помимо выдающихся вокальных данных, исполнительницу отличает нестандартный подход ко всему, что связано со сценой: «Для меня это все взаимосвязано – перформанс, мода, музыкальный компонент. Я хочу создать зрительный образ настолько сильный, чтобы фанатам хотелось нюхать и облизывать каждую его крупицу!»

Постоянно на шаг впереди моды, всегда в центре всеобщего внимания. Перед вами книга о взлетах и… взлетах Леди Гаги, начиная с подростковых лет в престижной католической школе «Монастырь Святого сердца» и заканчивая блистательной карьерой королевы поп-музыки.






Может быть, и так. Но впервые все эти годы работы в жанре бурлеска, когда она оттачивала свое мастерство, изучала все премудрости искусства эстрадного исполнения и устанавливала связи с полезными людьми, начали приносить свои плоды. У Стефани были проблемы с наркотиками, но теперь со всем этим — кроме вечеринок, как признается звезда, — было покончено. Еще пару лет назад до этого Джо и Синтия переживали, что их некогда одаренная дочь становилась все больше похожа на классическую неудачницу, но теперь все изменилось. Стефании превращалась в звезду мирового масштаба.

Однако для полной картинки тех лет недостает двух фрагментов. Речь идет о Робе Фусари и Эйконе. Они стали своего рода катализатором мирового успеха Стефани. Например, именно Роб дал ей новое имя.

Однако Стефани еще с ним не знакома, и она пока даже не догадывается о том, какой важный шаг ей предстоит совершить. Чтобы стать суперзвездой, необходимо обладать такими качествами, как храбрость, целеустремленность и решительность, а также иметь истинный талант. У Стефании всего этого было с лихвой, и ее судьба была предрешена.

Глава 3. Рождение Леди Гаги

В жизни Стефани Джерманотта, о которой вскоре предстояло узнать всему миру, правда, под другим именем, было много одаренных людей. Например,

Роб Фусари — автор песен, который работал со Стефани над многими ее самыми успешными проектами и фактически дал ей новое имя.

Как и Стефани, Роб с восьми лет учился классической игре на фортепиано и к десяти годам уже выступал на национальных конкурсах. Он получил не менее блестящее образование и с раннего детства начал петь и выступать на сцене. И все это в будущем сослужило ему хорошую службу.

Много лет спустя Роб Фусари заявил: «Мне всегда было очень интересно выступать на музыкальных конкурсах. Те, кто занимал первые места, удостаивались сольного концерта в Карнеги-холл [8], и мне выпадала такая честь три года подряд». Карнеги-холл является одним из самых известных концертных залов мира. Так что, как вы, наверное, уже поняли, с самого детства Фусари привык выступать с лучшими из лучших.

Он продолжил свое обучение в колледже имени Уильяма Паттерсона в Нью-Джерси, где начал сочинять песни и записывать пробные альбомы. Именно здесь он познакомился с Ирвином Левиным, который стал соавтором песни «Tie A Yellow Ribbon Round The Ole Oak Tree» («Завяжи желтую ленту вокруг старого дуба») и впоследствии оказал огромное влияние на всю жизнь Фусари. Их творческий тандем был союзом наставника и ученика. (Нечто похожее было и в жизни Леди Гаги — вспомните ее отношения с Леди Старлайт.) Фусари многому научился у Левина, а тот в свою очередь черпал вдохновение в своем новом протеже.

Фусари вспоминает: «Однажды Ирвин пригласил меня поработать с ним в его студии. Это был прекрасный период, тогда я многое узнал об искусстве написания песен. Мы работали вместе в течение двух лет, создавая самые разные мелодии в стиле поп, рок и кантри. Так как Ирвину больше удавалась лирика, мне пришлось осваивать ремесло композитора. К тому же я еще и учился делать звукозаписи. Мы купили все необходимое оборудование, и я принялся за дело».

В процессе обучения Роб познакомился с другим композитором, Джошем Томпсоном, и процесс совершенствования профессиональных навыков пошел еще быстрее. «Мы с Джошем работали вместе в течение трех лет, и благодаря ему я увлекся написанием песен в стиле R &B, — вспоминает он. — Джош научил меня работать в этом жанре. Вместе мы написали около трехсот песен и встречались с представителями разных студий, стараясь „оживить“ их.

Однажды нам повезло записать песню с Джорджем Бенсоном». Все это Робу Фусари очень пригодится в будущем.

Несмотря на то что к тому моменту Фусари начал добиваться определенных результатов, настоящий прорыв ожидал его после встречи с продюсером Винсентом Гербертом, который тогда уже практически вышел на пенсию, но все еще являлся значимой фигурой в мире поп-музыки. В описываемый период ему улыбнулась удача: он открыл для себя новую группу «Destiny’s Child». И Фусари начал писать для них песни. По мере того как он становился все более известным, его произведения стали исполнять другие артисты, например Уилл Смит. Тот как раз искал главную тему для фильма «Дикий, дикий Запад».

В последующем было много песен, не менее успешных, чем любимый трэк Бейонсе «Bootylicious». Кроме того, Фусари теперь был не только композитором, но и продюсером многих звезд, в том числе Уитни Хьюстон и Джессики Симпсон.

Но его самый известный творческий союз состоялся в 2006 году, когда он познакомился с юной, подающей надежды исполнительницей Стефани Джерманотта. Она и Леди Старлайт уже были хорошо известны в Нью-Йорке как исполнительницы в стиле бурлеска, но им хотелось попасть именно в мир поп-музыки. Правда, Стефани еще не определилась с направлением собственного творчества. Ей нужен был кто-то, кто помог бы попасть в мир чистой, без каких-либо примесей, гламурной поп-музыки. Фусари на тот момент как раз искал новые таланты и в случае со Стефани сделал определенно удачный выбор.

Он познакомился со Стефани, когда она уже записала вместе с РедВаном песню «Boys, Boys, Boys», и сразу же предложил ей контракт. Однажды, когда они в очередной раз работали вместе, по радио прозвучала старая песня «Radio GaGa» («Радио ГаГа») группы «Queen». Тогда Фусари как бы невзначай сказал: «Это про тебя». Так родился сценический псевдоним Стефани.

Фусари считал, что голоса Стефани и Фредди Меркьюри чем-то похожи. Кроме того, ей была присуща та же экспрессия, что и лидеру «Queen», безвременно ушедшему из жизни в 1991 году.

Леди Гага сама с любовью вспоминает тот день: «Мое имя взято из песни „Queen“ — „Radio GaGa“. Во время некоторых выступлений я не просто играю на фортепиано, а даю целое театральное представление со сложной хореографией рук, где бью по клавишам. На мне — нижнее белье, и все это похоже на поп-шоу в стиле бурлеск. Тогда он <Фусари> сказал мне: „Ты просто сумасшедшая, совсем как Фредди Меркьюри“. Аяв ответ: „Ты имеешь в виду их песню «Radio GaGa»[9] ?“ Мне показалось, что этот псевдоним мне подходит, и я решила его оставить. Кроме того, в студии Фусари именно так ко мне и обращался, и вскоре я привыкла к новому имени».

С того самого момента Леди Гага стала такой, какой мы ее знаем. Стефани отзывается теперь только на это имя и активно использует его в своей работе (к примеру, рефрен «гага» часто встречается в ее песнях). По правде говоря, оно ей подходит. Даже если отбросить связь этого псевдонима с группой «Queen», ее наряды в стиле глэм-рок — само воплощение эксцентричности.

Со времен Мадонны не было ни одной поп-исполнительницы, которая бы так уверенно заявляла о себе, а в случае с Леди Гагой и ее псевдоним, и запоминающийся образ работают на успех.

Роб Фусари не случайно связал Леди Гагу с солистом группы «Queen»: Фредди Меркьюри тоже создал себя сам.

Фарух Балсара (настоящее имя артиста) был парсом[10] по происхождению, детство свое он провел в Индии, где воспитывался в полном соответствии с древними традициями. Только после смерти Фредди Меркьюри многие осознали тот факт, что он не был европейцем. Весь мир знает его как первого в Великобритании рок-исполнителя азиатского происхождения.

Леди Гага, конечно, не настолько нивелировала свои итальянские корни, но, как и ее предшественник, тоже вышла за рамки расовых и национальных стереотипов, оставаясь при этом собой. Их обоих невозможно заключить в определенные рамки, они не подвержены стереотипам.

Леди Гага не скрывает, что сама ассоциирует себя с Фредди Меркьюри, величайшим шоуменом своего времени. «Я думаю, это часть меня и моего дела: я имею в виду своеобразную андрогинность на сцене, — поясняет певица. — Я сверхженственна и сексуальна, но иногда веду себя, как парень.

Всем известно, что музыка — это воплощение истинной сущности человека, а я всегда была артистичным ребенком, училась музыке и участвовала в прослушиваниях в Нью-Йорке. Помимо этого, я танцовщица, певица и актриса, поэтому театрализованные выступления для меня — уникальная возможность воплотить все свои образы. Фредди Меркьюри всегда меня вдохновлял; я приходила на звукозаписывающую студию, и мне говорили: „Ты чересчур артистична“, а на прослушиваниях на роли в мюзиклах мне заявляли, что во мне слишком много от поп-исполнения. В конце концов, мне удалось объединить эти миры».

Кроме того, творчество группы «Queen» помогло Леди Гаге определиться с собственным стилем. «Фредди Меркьюри и Дэвид Боуи оказали на меня очень сильное влияние, — позже призналась звезда. — Яне знала, что делать, пока не открыла для себя их творчество. Им удалось объединить театр и поп-музыку. Когда я это осознала, то поняла, в каком направлении двигаться дальше». Это именно то, чем Леди Гага занимается все время.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Леди Гага. Королева поп-музыки"

Книги похожие на "Леди Гага. Королева поп-музыки" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эмили Герберт

Эмили Герберт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эмили Герберт - Леди Гага. Королева поп-музыки"

Отзывы читателей о книге "Леди Гага. Королева поп-музыки", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.