» » » » Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6456 ( № 13 2014)


Авторские права

Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6456 ( № 13 2014)

Здесь можно скачать бесплатно "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6456 ( № 13 2014)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Литературная Газета 6456 ( № 13 2014)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Литературная Газета 6456 ( № 13 2014)"

Описание и краткое содержание "Литературная Газета 6456 ( № 13 2014)" читать бесплатно онлайн.



"Литературная газета" общественно-политический еженедельник Главный редактор "Литературной газеты" Поляков Юрий Михайлович http://www.lgz.ru/






Сейчас, дождавшись достойной его сцены, Вилькин мечтает наконец поставить «Бориса Годунова», «Двенадцатую ночь». Дитя войны и Советского Союза, он хочет собрать под своей крышей разрушенное содружество русских театров, друзей, театральных художников нынешнего СНГ, тоскующих по утраченному и так необходимому всем единому культурному пространству. Хочет создать свою школу – что ж, имеет право!

У Александра Михайловича недавно был прекрасный юбилей – 70 лет. Скорее бы «Вишнёвый сад» обрёл свой дом. И чтобы ничто не огорчило их торжество. И чтобы на всё хватило сил.

А строители обещали сдать театр в январе, потом перенесли на март, и снова какие-то «доводки», доделки. Но всё равно, ещё немножко, ещё чуть-чуть, и новый театр откроется.

Теги: театральное искусство

«Издевательство над здравым смыслом»


Фото: РИА "Новости"

1 апреля началась подписная кампания на второе полугодие. "Почта России" решила значительно увеличить тарифы на доставку поч­ты, что ведёт к росту стоимости подписки на 25%, а значит, и к значительному падению тиражей. О возможных решениях этой проблемы мы беседуем с председателем правления Ассоциации распространителей печатной продукции Александром ОСЬКИНЫМ.

- Александр Владимирович, как вы оцениваете эту ситуацию?

– Стратегически я обозначу её как усиление экономической цензуры. Но это никак не связано с «Почтой России», проблемы возникли исключительно из-за позиции правительства, требующего, чтобы почта стала работать без дотаций, да ещё и прибыль давала. Но компания сейчас – это глубоко разрушенный механизм. Её экономическое положение жуткое. Зарплата многих почтальонов – около четырёх тысяч руб­лей. В 10 тысячах из 43 тысяч отделений связи нет компьютеров.

По отчётам почты, в год оборот по подписке – 9 миллиардов рублей. Три миллиарда она зарабатывала на подписчиках, ещё три давало государство. И три миллиарда – убытки от этой услуги населению, компенсируемые за счёт прибыли от иных услуг. Если государство перестанет дотировать почту, убытки вырастут до шести миллиардов рублей. Потому компания вынуждена повысить тарифы на доставку в 2–3 раза, закрывая убытки и поднимая зарплату почтальонам на 30%.

Некоторые говорят, что руководство «Почты России» может лукавить, на самом деле убытков от подписки меньше. Но в прошлом году её проверяла Счётная палата, больших искажений не нашла. Я склонен ей доверять и полагаю, что пропорция соответствует реальности. Желание поднять тарифы на доставку в этой ситуации полностью адекватно.

– Почему государство решило лишить почту субсидий?

– Министр связи Никифоров сказал, что министерство боролось, предлагая даже повысить субсидии до шести миллиардов, чтобы подписчики и издания не страдали, но министр финансов Силуанов занял жёсткую позицию и отказал с мотивировкой: в бюджете надо латать много дыр. Первый вице-премьер Дворкович подтвердил курс: почта должна быть бездотационной. Значит, не будет никаких субсидий – такая политика правительства.

Это нонсенс, потому что подобные меры бьют по населению. В каталогах на подписку – 12 тысяч наименований газет и журналов. В подписной доставочной цене 70% приходится на путь от отделения связи до почтового ящика. А при громадных расстояниях в России бывает и больше.

Везде – от Японии до Канады и США – государство в разных формах дотирует доставку прессы населению. Россия в этом плане выпадает из нормального порядка. У нас субсидии были и так малы – примерно 8–9 центов на экземпляр, а вот в Италии они – 1,7 доллара. Даже в Албании есть льготы: нулевой НДС для всех печатных СМИ, включая подписку. И в Англии – нулевой. У нас же на подписку полный НДС – 18%, хотя на розницу – 10%.

– Почему наше государство не ставит целью удешевление подписки?

– Этого никто не может понять. В своё время на встрече с Медведевым, тогда первым вице-премьером, собрались главные редакторы, издатели, руководители общественных организаций, ему сказали, что цена вопроса снижения НДС на подписку – всего 50 миллионов долларов в год. Медведев обещал решить вопрос. С тех пор утекло много воды, но проблема так и не решена. Для сравнения: два футболиста «Зенита» обошлись в 100 миллионов евро.

Подчеркну ещё раз: это ведь поддержка не столько СМИ, издательств или почты, сколько поддержка населения! Ситуация с подпиской – важная проблема большой государственной политики. Много говорят о бездуховности, безнравственности, о падении интереса к чтению и одновременно лишают население поддержки в подписке на газеты и журналы, которые как раз и призваны повышать духовность и культуру. Утверждают, что СМИ вытесняет интернет, но я живу в 60 км от Москвы – нет там его! Широкополосный интернет охватывает лишь 40% территории России.

Дотация формально прекращается с 2015 года, но фактически это произойдёт на полгода раньше. Подписка не должна подорожать более чем на 25%, но в глубинке психологический рубеж цены на полгода – 500 рублей, если она хоть на рубль выше, люди считают, что это уже дорого. Подписные тиражи неизбежно покатятся вниз. Меньше пострадают ежемесячные издания, еженедельные и ежедневные – сильно.

– Можно как-то это предотвратить?

– Надо достучаться до премьера, до президента и убедить их в том, что, несмотря на все сложности в экономике, надо помнить, что подписка – это элемент информационной безопасности России. Даже в годы Великой Отечественной войны подписка сохранялась! Она всегда была в центре внимания государства как инструмент работы с населением.

Сейчас, когда Запад усиливает информационную войну, надо укреплять наши информационные тылы. А у нас идёт их разрушение! Объём подписки упадёт на 30–40%. Есть проблемы и с розницей, исчезает по 10 киосков в день. И переломить ситуацию пока не удаётся.

Разрушение информационной безопасности страны (это ещё и сильный удар по культуре) – чрезвычайное явление. Надеюсь, власть поправит ситуацию. Но когда она это сделает? Сколько мы к тому времени потеряем? Ведь в массах интерес к чтению и его культура уже падают.

Требуется консолидация всего медиа­сообщества. При уменьшении тиражей страдают и производители бумаги, и полиграфисты. Упадут и поступления налогов в бюджет. Так, потеря 12 тысяч киосков прессы за последние пять лет привела к уменьшению отчислений в казну на 3 миллиарда рублей в год – это как раз те деньги, что государство не хочет дать почте.

Во Франции, например, помощь СМИ – миллиард евро в год: и на розницу, и на подписку. А у нас государство недооценивает роль печатного слова. Исследования показывают, что для многих людей читать газету на бумаге комфортней, чем с экрана или планшетника. Для женщин посмотреть бумажный журнал мод – гораздо большее удовольствие, чем листать страницы на сайте. Есть ещё «теория 5 экранов» – для эффективного восприятия информация должна повториться с пяти разных экранов, включая обязательно и бумажный.

Цифровые СМИ пока не умеют зарабатывать деньги. Оптимально сочетание бумажных и сетевых изданий. Лучшие издательские дома так и делают, покрывая убытки сайта за счёт бумажного издания.

Западные издатели объявили год назад на конгрессе распространителей прессы в Канаде, что они переходят от рекламоцентричной модели бизнеса к продажецентричной. То есть упор не на рекламу, а на рост продаж.

В России продажи падают, киоски закрываются, подписка уменьшается. А на Западе – рост (в Японии – многомиллионные тиражи, как у газеты «Асахи»). В Германии сегодня 120 тысяч точек по продаже прессы, и число их растёт. Немцы и англичане придумали отличный ход: это концепция «Пресса везде». В любой торговой точке (в овощной лавке, булочной, кондитерской) можно продавать СМИ – как сопутствующий товар. У нас, наоборот, в киосках прессы продают сопутствующие товары. В Англии уже 54 тысячи точек продажи СМИ, в ФРГ – 120 тысяч. Реклама благодаря этому, как говорят, попёрла, ибо увеличился охват населения.

Отличные результаты даёт сочетание бумажного издания, сайта и интерактивной клубной формы. Тенденции рынка печатных СМИ вынуждают издателей использовать принцип «360 градусов». Приходится продвигать контент по всем возможным каналам и переупаковывать его для разных платформ. Это и радио, и телевидение, и интернет – да хоть глиняные дощечки! Чем большее число платформ «освоит» издатель, тем больше шансов на экономический успех.

Но, подчеркну, что всё это базируется на хорошей подписке. В США 85% всех тиражей СМИ идут только по подписке! Там с 1792 года, когда Джордж Вашингтон подписал закон о создании почты, федеральное правительство стало субсидировать доставку газет для улучшения информирования населения.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Литературная Газета 6456 ( № 13 2014)"

Книги похожие на "Литературная Газета 6456 ( № 13 2014)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Литературка Литературная Газета

Литературка Литературная Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6456 ( № 13 2014)"

Отзывы читателей о книге "Литературная Газета 6456 ( № 13 2014)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.