Авторские права

Ли МакЛарен - Мадонна

Здесь можно скачать бесплатно "Ли МакЛарен - Мадонна" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство Ростов-на-Дону: «Феникс», 1998. — 320 с., год 1998. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ли МакЛарен - Мадонна
Рейтинг:
Название:
Мадонна
Автор:
Издательство:
Ростов-на-Дону: «Феникс», 1998. — 320 с.
Год:
1998
ISBN:
5-222-00439-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Мадонна"

Описание и краткое содержание "Мадонна" читать бесплатно онлайн.



Двадцать веков тому назад женщина, чье имя свято, подарила миру Спасителя, а двадцать веков спустя другая женщина смущает и завораживает миллионы сердец людских своим пением, зовут ее так же, как и ту — первую и святую, — Мадонна. Символично?! Трагично?!

Ли МакЛарен, автор книги-жизнеописания «Леди Мадонна», считает, что в этом явлении миру Мадонны есть и мистика, есть и кощунство.

Ли МакЛарен не пытается утверждать, он вкрадчив и осторожен с фактами, он постоянно сомневается и задает вопросы: «А так ли это было на самом деле?» Он предпочитает догадываться — и, наверное, это, а еще и магия стиля, больше всего подкупает в его книге, ведь чужая душа — потемки, тем более душа женщины, имя которой с восхищением произносит мир: Мадонна.








He-католики росли в большем или меньшем согласии с господствующей американской культурой. Детка Мадонна родилась в разгар войны религиозной культуры с культурой мирской, и полем боя в этой войне была сфера интимная. Для церкви эта война приобрела — ни больше, ни меньше — апокалиптический размах, о чем свидетельствует «Декларация американской иерархии для христианских семей», появившаяся в 1949 году. То, что католическая иерархия в Соединенных Штатах называла раньше «скоплением наступательных сил против семейной жизни», теперь характеризуется как «реальная опасность, более ужасная, чем атомная бомба». Четыре коротких года после Хиросимы! Что же заставило церковь занять такую позицию? «Американская католическая семья» оценивает противоборствующие силы: «Если зло существует, то его роль состоит в том, чтобы подвергать человека сексуальному влечению, вопреки божественному предназначению». Непонятно, как при таком утверждении можно ставить под сомнение само существование зла. Католическая церковь не намерена шутить с сексуальным поведением. Дети католиков мобилизованы и отправлены на войну с мирской культурой, как бедные мусульманские дети, которых посылали умирать в ирано-иракской войне. Конечно, в этих боевых действиях все, что мог потерять солдат-католик — это его девственность, но это невосполнимая потеря для семей добрых католиков.

Мадонна фактически отказывается объяснить, какое влияние на нее оказало католическое детство, понимая, что большинство ее сверстников росло совсем в другой обстановке: «Вы, конечно же, не воспитывались родителями-святошами. Это накладывает определенный отпечаток». Обращаясь к более образованному меньшинству церкви, отец Томас объясняет это так: «Феномен сексуальности играет очень большую роль и в развитии личности, и в прочности семьи, так что малейшее отклонение от католической морали дает тяжелые последствия. Католические семьи должны обучать, а главное, применять в жизни учение о добродетели и целомудрии в семейной жизни, прививать идеалы духовной жизни, даже если все это идет вразрез с доминирующей культурой». Абстрактно, в этом нет ничего невозможного, но в жизни, в частности в жизни Мадонны, все это быстро становится нелепым.

Заботясь о том, чтобы сохранить Мадонне ее девственную плеву для супружеского ложа, ее приемная мать запрещала ей пользоваться гигиеническими тампонами до замужества. «Вы можете себе представить?! Я хотела ходить в бассейн. Было лето, я же не могла плавать с гигиенической прокладкой! Я не знаю, для мормонов это, может быть, подходит… Но я не могла ходить в бассейн, и точка. То же самое у католиков в отношении беременности: если ты не хочешь забеременеть, ты не должна спать ни с кем. Всегда эти абсурдные правила». Этот запрет на тампоны — своего рода ограничение, которым отец Томас хочет доказать свой серьезный настрой. Как бы там ни было, подобный пример многое может сказать о том, каким должно было быть детство Чикконе. Неизвестно каким мистическим, невероятным образом это религиозное воспитание культивировало в Мадонне чуть ли не навязчивую идею своей собственной сексуальности. Ее отец, без сомнения, никогда не просил свою вторую жену следить за тем, чтобы она не пользовалась тампонами. Семья Чикконе просто пользовалась таким учением Церкви, какое было сформулировано в книге «Американская католическая семья»: «Здесь важно отметить, что католические семьи в плюралистической культуре не могут позволить себе быть конформистами. Они не должны воспринимать семейные традиции общества, в котором живут. И особенно это касается противозачаточных средств, стерилизации, абортов, вступления в сексуальные отношения до брака, внебрачных связей и т. п. Среди непростительных поступков этой категории можно отметить случайные знакомства и флирт, переодевания на глазах у маленьких девочек и совместные игры детей разного пола. На досуге допустимы только беседы и чтение». Осмотр панталон, производимый монашками, и напоминание церкви, что сексуальность можно усилить одеждой, пришлись кстати. Эти уроки Мадонна усвоила великолепно. Сегодня ее вызывающие наряды, в которых нижнее белье чаще оказывается «верхней» одеждой, объехали весь мир.

Когда Мадонна была девочкой-подростком, она прославилась благодаря своим нарядам tuc-l’amour, которые она надевала на вечеринки. Это был бум женского белья. Пока Мойра не научила кое-чему Мадонну, не могло быть и речи ни о каких «шаловливых ручках». Отец Томас должен был быть очень предусмотрителен к проблемам юношества: «Подростки, которые не следуют учению католичества о целомудрии, могут поддаться своим влечениям, что может породить бесконтрольные половые отношения. Это может случиться по причине слишком долгого невступления в брак, когда посредством различных видов флирта и благодаря знанию разных способов взаимной сексуальной стимуляции, молодые люди осуществляют половой акт, при котором стараются не потерять невинность. Однако подростки-католики, даже зная, что это грех — сознательно возбуждать своего ближнего или предаваться вместе плотским радостям, — посчитают, конечно, бремя воздержания очень тяжелым. Ничего удивительного. Вполне можно допустить, что среди католиков некоторые могут не устоять перед искушением и впоследствии станут искать оправдания своим поступкам. Если даже они не дойдут до того, чтобы просто-напросто отказаться от принципов католической веры, они будут чувствовать себя в невыгодном положении перед другими верующими, и тогда их вера может пошатнуться». Или, как говорит Мадонна: «Если вы добропорядочный католик, то ваша личная жизнь сведена к нулю. Нет ничего более абсурдного. Удовольствие — в природе человека, и как может Бог мешать человеческой природе?» Этот очень волнующий для церкви спор длится уже долгие века. Мадонна была еще маленькой девочкой, когда отец Томас остерегался опасной тенденции, грозно нависшей над американской церковью, занять совершенно негативную позицию в отношении секса. Он подчеркивает: «Идея, что во всем, что касается тела, есть что-то, в сущности, плохое, извращает католическую доктрину о грехе и дает зеленую улицу манихейской ереси… Таким образом, эта путаница может стать причиной отрицательного отношения к добродетели и целомудрию. Не нужно ставить акцент на то, чего нельзя делать. Представление о целомудрии может исказиться, особенно у подростков, и восприниматься как свод запретов».

Волна возмущений, вызванных видеоклипом Мадонны «Like A Prayer» («Как молитва»), вынудили отца Грилея, в свою очередь, исследовать наставления церкви во многих странах, в том числе и в Соединенных Штатах. Он убедился, что католичество, касаясь вопросов сексуальности, взращивает необоснованное чувство вины. Воспитание католичества направлено на достижение одной цели — вызвать чувство вины у молодежи — в этом смысл католического учения. Чтобы в этом убедиться, нужно всего лишь провести параллель между тем разочарованием, которое постигло взрослую Мадонну, и тем, которое вызывают тайные и явные цели церкви, так подробно изложенные отцом Томасом как раз в то время, когда и происходило «промывание мозгов» маленькой Чикконе.

Хотя Мадонна и не приняла интеллектуально эти внушения, но она соглашается с тем, что не может так запросто отбросить нравоучения, которые вдолбила ей церковь: «Католичество — это и в самом деле опасная религия, и самое главное — невероятно лицемерная. Я не чувствую больше никакой симпатии к ней, но, однако, она продолжает играть роль в моей жизни, и я не могу это отрицать. Правда, есть некоторые вещи, о которых я вряд ли изменю представление в угоду католичеству, ну, например… я не стану думать, что развод — это катастрофа». Бог, как добрый отец, хорошо знает свою Мадонну. «Из-за этого влияния хорошо усвоенные католические идеи вызывают сложный комплекс, являющийся тем фактором, который приводит человека к конформизму Преследуя свои тайные цели, католичество, кроме того, искажает религиозные идеи, оказывает сильное давление и вызывает беспокойство у тех, кто чувствует внутреннюю близость с Богом, приводит людей к жизни, полной страхов перед божьей карой и внушает мысль о том, что себе доверять нельзя… Выбирай, что хочешь — конформизм, католицизм, еще что-нибудь, — прекрасно известно, чего от тебя хотят и какого поведения от тебя ждут».

Изобретательность Мадонны с этой точки зрения несет след условной религиозности. Религиозные идеи, выраженные в отвлеченной форме, на первый взгляд действительно передают идеологию католицизма. После бури негодования, вызванной клипом «Express Yourself» («Вырази себя»), в котором хулители Мадонны увидели только вереницу садомазохистских картинок, кожаные наряды и цепи, Мадонна пытается объяснить, почему она выбрала такой сюжет: она привязана к кровати, и на шее у нее — собачий ошейник. «Это трудно понять, но это просто картинка, которую я нахожу впечатляющей. Поэтому я решила использовать ее в клипе. Это — две крайности. Сначала я привязана к постели, потом я появляюсь на вершине лестницы, а все остальные внизу, подо мной, и я держу руку между ног. Это два крайних положения женщины: женщина-повелительница, отдающая команды, и женщина-раба, привязанная к кровати, имеющая лишь обязанность зачинать детей — обязанность, навязанная церковью, и тщетно борющаяся с ней женщина».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Мадонна"

Книги похожие на "Мадонна" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ли МакЛарен

Ли МакЛарен - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ли МакЛарен - Мадонна"

Отзывы читателей о книге "Мадонна", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.