» » » » Раиса Скоробогатова - Сен-Жермен на Урале


Авторские права

Раиса Скоробогатова - Сен-Жермен на Урале

Здесь можно скачать бесплатно "Раиса Скоробогатова - Сен-Жермен на Урале" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Дельфис, год 2014. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Раиса Скоробогатова - Сен-Жермен на Урале
Рейтинг:
Название:
Сен-Жермен на Урале
Издательство:
Дельфис
Жанр:
Год:
2014
ISBN:
978-5-93366-034-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сен-Жермен на Урале"

Описание и краткое содержание "Сен-Жермен на Урале" читать бесплатно онлайн.



Эта книга, возможно, изменит представление об Урале тех, кто её прочтет. Автор провела скрупулёзное исследование различных сведений — исторического, мифологического, этнокультурного, геологического, географического, теософского и научного характера, что позволило ей прийти к однозначному выводу: Урал является Священной землёй, с которой связаны все ключевые события истории человечества. А толчком к столь важному выводу послужило пророчество самого загадочного персонажа в истории Европы — Сен-Жермена, имя которого в переводе с латинского означает «святой Брат». И именно раскрытию тайн его жизни и возможных их версий посвящена значительная часть этой книги.






II. Легенда о Василиске

Байка приказчика Мишеля

Почти на версту растянулись подводы с грузом немецкого купца Менге, возвращавшегося из дальних Уральских гор. Шёл 1824 год. Купец ехал в переднем возке. Замыкающим каравана был его приказчик и слуга со странным именем Мишель Байка. Русского солдата подобрали раненым в 1814 году, когда русская армия под командованием Л.Л. Беннингсена освобождала окрестности городов Любека и Гамбурга от войск армии маршала Франции Л. Даву. Подлечившись от ран, солдат остался жить на чужбине. Мишель оправдывал своё прозвище. По поводу и без него он рассказывал забавные байки. Переделанное на французский лад слово «байка» стало его вторым именем.

С детства запали в душу Менге байки Мишеля, который обычно давал только дельные советы… Менге вынул из походной сумки памятную книжку и заново перечитал записанный со слов Байка рассказ.

— Я поведаю тебе, — как бы услышал он густой бас Мишеля, — быль о камне необычной судьбы. Много-много веков назад в горной стране жил могущественный Правитель. Отгородившись стеной от народа, он думал только о себе. Его взгляд был смертельным, как у страшного Василиска. Это самый страшный из всех зверей. И рождён он необычно. В глухую полночь, перед новолунием старый петух перед смертью забрался в горы и снёс в навозную жижу корявое, с колючками яйцо. Подхваченное змеями, оно попало в трясину, а там его высидела омерзительная жаба. Под свист ураганного ветра из яйца вылез исполин с головой петуха, телом жабы и хвостом змеи. Говорят, что глаза его испускали синий луч, убивавший всё на свете — людей, животных, цветы, деревья. Это был Василиск.

Чтобы заманить в своё логово, Василиск принимал вид синеокой царь-девы. Кто хоть раз заглянул в её очи, тот отрекался от мира и шёл за ней на край света. Но сплоховал однажды Василиск. Не заметил у нового избранника маленькое зеркальце. Когда, обернувшись в страшного зверя, он посмотрел на удальца, то смертоносным взором упёрся в своё изображение. С диким воем он сдох от собственного взгляда и тут же превратился в синий камень. Но и удалец тоже врос в землю. Луч солнца, отразившись от зеркальца, также окаменел, обратившись в солнечный камень. Постепенно зарастало то место. Только из-под мха порой светили два луча: васильковый да солнечный…

До ушей грозного Правителя дошла быль о васильковом и солнечном камнях. Послал он своих слуг, чтобы разыскали они это диво, свет от которого не только перекликался с солнечным, но даже соперничал с его, Правителя, взором… Одному из слуг удалось найти васильковый и солнечный камни. Привёл он своего хозяина на это место. Но когда скрестились два луча — Правителя и окаменевшего Василиска, раздался страшный взрыв. Исчезли и Правитель, и камень…

Маленький Менге всегда в этом месте перебивал рассказчика, спрашивая: «Где ж находится это место?»

— Слушай, мой милый, — отвечал Байка. — Я знаю это место. Оно находится в глуши Уральских гор. Вот вырастишь, мы поедем туда с тобой. Мой дед рассказывал мне, как найти это место. Научил он меня и тем волшебным действиям, которые помогают при поиске драгоценных камней. Обучить этому я тебя не могу. Но показать наделе сумею…

Мишель, действительно, указал ему это необыкновенное место… Несколько раз Менге просил показать ему поиск занорышей (залежей. — Ред.). Мишель, как правило, отшучиваясь, говорил: «Покажу, покажу». Но рано утром отправлялся один. Лишь однажды удалось подсмотреть купцу, как работал Мишель. Он увидел в руках своего друга маленькую палочку… Испугавшись, Менге пошёл прочь оттуда. «Не иначе, — подумал он, — нечистый помогает Мишелю. Ну, да ладно. Если это принесёт успех, пусть поработает нечистый»…

Наконец, работы были закончены. Караван тронулся в путь. Всю дорогу Менге подсчитывал барыши. Он знал, что никто до него не привозил в Европу такой товар. Грызло сомнение, удастся ли выгодно продать собранные камни. Решил, что свою добычу он привезёт не в Любек, а прямо в Берлин. Там Менге посоветовали обратиться к молодому, приобретающему известность профессору минералогии Густаву Розе, который вёл специальный курс в Берлинском университете и отлично знал минералогию. Розе ахнул:

— Это открытие века, — воскликнул он. — Никто, никогда не мог предполагать, что в такой дикой стране, как Россия, сосредоточены такие перлы!..

Менге стал очень известным в Европе… Ну, а что стало с истинным первооткрывателем Ильмени — именно так называлось то место на Урале — Мишелем Байка? История затеряла его имя. О нём не упоминает в своей книге и Менге. Вернувшись в Любек, купец первым делом вызвал кюре и исповедался в грехах. Главным из них он считал связь с человеком, знавшим дьявола, с помощью которого вёл поиск камней на Ильмени. Выслушав Менге и отпустив ему грехи, кюре спешно поехал сообщить, кому следует, о человеке, знавшем нечистого. Молвят, что полиция арестовала Мишеля Байка. Что с ним стало после? История не даёт ответа[42].

Истоки уральской версии легенды

Явление простой внимательности, о чём Мы указываем сперва в сказках, символах, теперь заповедано в простом Указе, — просто открыть глаза, ибо много признаков кругом.

Иерархия (Учение Живой Этики)

Много легенд, преданий и сказаний было сложено о древнейшем месте на нашей Земле — Седом Урале. Но что такое легенда, как не духовное завещание и нетленное свидетельство исторической правды, оставленное нам Водителями человечества? В легенде за символами и сказочными образами сокрыта Древняя Мудрость, процесс сотворения Мира с его законами и циклами, эманациями божеств и их духовными наставлениями, а также эволюция человека. На мой взгляд, самой значительной для Урала является легенда о Василиске — это настоящая космогоническая быль о рождении Урала на заре Манвантары, что находит своё подтверждение в древнейшей Книге Дзиан и Старославянских Ведах. Это и будет рассмотрено по ходу моего исследования.

Хотя сама легенда не уральского происхождения, а времён европейского Средневековья, её корни надо поискать в католических суевериях, которые вышли из недр гностического христианства, в свою очередь, гностицизм — одна из ветвей архаического древа древнеязыческих Великих Мистерий. Клемент Александрийский, для которого гностики были «суть высшая ступень в церкви», отмечал: «Вера есть основа, а гнозис — корона».

П.М. Золин справедливо заметил: «Исключив «язычников» из отечественной истории, мы как бы теряем огромнейшее цивилизованное богатство, нажитое за многие тысячи лет нашими пращурами — земляками». Время настойчиво требует возродить интерес к язычеству, ведь это первый пласт человеческого восприятия и осознания Мудрости Божественных Наставников, устное творчество первого физического человека, непосредственно и ментально воспринимавшего духовные наставления своих великих предков — богов и богинь, жившими тогда с ними, уже смертными, бок о бок.

«Когда Век этот кончился, — сказано в Станцах Книги Дзиан, — боги удалились, то есть стали невидимыми». Раса разделилась на «праведных» и «неправедных». Первые, родиной которых был Гиперборейский материк, начали поклоняться Духу Природы своих Прародителей — Северному Полюсу, Небесам; вторые поклонялись духам Земли — Южному Полюсу, или «Бездне»[43].

Вследствие разъединения человечество, потерявшее свою божественность, стало получать наставления отдельных представителей Братства богов. Этим было положено начало господства политеизма. Из-за погружения во тьму материи и нарастания духовного невежества, религии сделались объектами непрекращающихся и непримиримых религиозных распрей и войн в мире. Кроме того, за прошедшие века многие апостольские писания были подкорректированы переписчиками в угоду церковных и властных интересов, да и восприятие их массами очеловечилось и приземлилось.

Но подошёл срок, а вместе с ним и Знания, которые произвели ревизию всех религиозных писаний и реанимировали древнюю науку — Тайную Доктрину. Из неё мы узнаём, что в поисках Мудрого Слова предлагается обратиться к Востоку и там поискать могущее открыть Истину — утерянное «Слово», или забытое «Имя», а точнее, поискать его среди языческих народов Великой Татарии, Монголии, Тибета. Территории этих народов в древнейшие времена принадлежали Великой Индии. Именно Индия поведала в Ригведе о змее-асуре Вритре, охранявшем зародыш мироздания Валу, мифологический образ которого позже, переместившись на запад, превратился в Василиска.

В славянской мифологии этому образу близки Волох (Велес) и Воротар, которых изображали на писанках-яйцах. Мифология Индии хранит имя Великого Нага, подпирающего головой небо, а хвостом Землю, да и гностический Кнуфис пришёл из Индии.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сен-Жермен на Урале"

Книги похожие на "Сен-Жермен на Урале" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Раиса Скоробогатова

Раиса Скоробогатова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Раиса Скоробогатова - Сен-Жермен на Урале"

Отзывы читателей о книге "Сен-Жермен на Урале", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.