» » » » Раиса Скоробогатова - Сен-Жермен на Урале


Авторские права

Раиса Скоробогатова - Сен-Жермен на Урале

Здесь можно скачать бесплатно "Раиса Скоробогатова - Сен-Жермен на Урале" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Дельфис, год 2014. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Раиса Скоробогатова - Сен-Жермен на Урале
Рейтинг:
Название:
Сен-Жермен на Урале
Издательство:
Дельфис
Жанр:
Год:
2014
ISBN:
978-5-93366-034-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сен-Жермен на Урале"

Описание и краткое содержание "Сен-Жермен на Урале" читать бесплатно онлайн.



Эта книга, возможно, изменит представление об Урале тех, кто её прочтет. Автор провела скрупулёзное исследование различных сведений — исторического, мифологического, этнокультурного, геологического, географического, теософского и научного характера, что позволило ей прийти к однозначному выводу: Урал является Священной землёй, с которой связаны все ключевые события истории человечества. А толчком к столь важному выводу послужило пророчество самого загадочного персонажа в истории Европы — Сен-Жермена, имя которого в переводе с латинского означает «святой Брат». И именно раскрытию тайн его жизни и возможных их версий посвящена значительная часть этой книги.






Русское масонство раскололось. Екатерина II окончательно расправилась с масонами в том смысле, что они уже никогда так вольно и свободно в России себя не чувствовали. Однако деятельность русского масонства и особенно русского розенкрейцерства бесследно для истории нашей не прошла. Русские масоны-розенкрейцеры открывали больницы и аптеки, шли на помощь голодающей России, просвещали, издаваемые ими книги распространялись по всем губерниям нашей необъятной родины. Важно то, что перевод ими мистических книг повлиял на ход русской мысли и обогатил русский язык неведомыми для неё ранее понятиями. Короткий, но яркий «золотой век» русского масонства пришёл к закату с падением с его небосклона звезды первой величины, каким был зачинатель-розенкрейцер И.Г. Шварц. Это случилось 17 февраля 1784 года, в год философской смерти его земляка — Сен-Жермена — Великого Розенкрейцера, отмеченной 27 февраля 1784 года. И. Купер-Оукли пишет о связи Сен-Жермена с мировым масонством: «Нет никаких сомнений в том, что граф Сен-Жермен, помимо всего прочего, был так же розенкрейцером. Масонская и мистическая литература прошлого столетия изобилуют всевозможными доказательствами его тесных контактов с выдающимися розенкрейцерами Австрии и Венгрии»!

Исследователи русского масонства отмечают, что «Бюст Шварца, стоявший в комнате молодых друзей, Карамзина и Петрова, и покрытый траурным флёром, является прекрасным напоминанием связи между розенкрейцерством и судьбами русской общественной мысли и литературы». Назовите это случайностью, даже если вас не смущает портретное сходство, и пусть таковой она для вас останется, это, в конце концов, ваш выбор. Но найдутся и те, кто прислушаются к словам, сказанным в «Тайной Доктрине» в главе «Учение об Аватарах»: «Предположим, что какая-то личность в течение своего цикла воплощений была отобрана для особых целей — как сосуд, достаточно чистый — своим личным богом… В этом случае после физического перехода такого святого, или бодхисаттвы, его астральные принципы не подвергаются естественному разложению, как у обычных смертных. Они остаются в нашей сфере, в пределах человеческого притяжения и достижения. И поэтому получается так, что не только про Будду, Шанкара-чарью и Иисуса можно сказать, что они оживляют несколько личностей, но даже принципы Высокого Адепта могут оживлять внешние оболочки обычных смертных»[36]. Думаю, прочитав подробнее и со вниманием этот раздел, многие откроют для себя интересные подробности.

Где и когда родился Сен-Жермен

Когда Сен-Жермена спрашивали о том, в какой стране он родился, он отвечал: «В той стране, которая никогда не знала иностранного правления». Смысл этого ответа удивительным образом перекликается с высказыванием одного неизвестного благотворителя в России. Его дар был передан странным образом ночью И.И. Бецкому — действительному тайному советнику, президенту Академии художеств, просветителю, инициатору создания воспитательных домов. По его предложению Ея императорского Величества самодержавицей Всероссийской был издан Указ от 22 марта 1765 года (!) по направлению на Урал экспедиции для «разведывания агатовых, хрустальных и других родов драгоценных камней» в «Екатеринбургскую губернию и прочие места»… Дар находился в особом ящике, запечатанном печатью, изображающей солнце (символ Посвящённого!), освещающее шар земной, с надписью «Non sibi sed populi» (лат. «Не для себя, а для народа»). Дар сопровождало письмо с той же печатью, написанное на французском языке, следующего содержания: «Не спрашивайте меня, государь мой, о моём отечестве, я произведён на свет не в сей обширной империи, но отечеству моему я должен только рождением, а России обязан тысячею несравненно превосходнейших выгод». «Это пожертвование вызвало со стороны Бецкого самую оживлённую переписку с заявлением глубокой благодарности благотворителю, напечатанной в то время в прибавлении к «Санкт-Петербургским ведомостям»», — так отмечал М.И. Пыляев в своей книге «Старая Москва»[37].

Символом масонства является камень, хотя, как писал Альберт Пайк, «символы и доктрины масонства гораздо старше его самого, на что указывал ещё Заратустра». Любимой же книгой масонов является «О древних мистериях и таинствах, бывших у всех народов» (!), и поэтому, говоря о возрождении ордена, Сен-Жермен, возможно, имел в виду нечто большее. О чём П.Шакорнак, догадавшись, писал: «Можно с уверенностью сказать лишь о том, что до конца цикла произойдёт то, что иногда называют «новым появлением Мудрецов», новое проявление традиционных функций, которые сейчас в оккультации, и что до решения судеб человечества вновь появятся Енох, Илия, Тайный Имам, святой Иоанн, Гессэр, а также Артур, Мерлин, «Уснувший Император», и, если наши предположения верны, та сущность, которая была проявлена под именем графа Сен-Жермена»[38].

П.П. Бажов, изумивший весь мир художественным совершенством, провидческим даром и волшебством своих сказов, на склоне лет так говорил о созданных им фантастических образах: «Задним числом даже жалею, что своевременно не расширил этого раздела сказов, а теперь, пожалуй, уже просто не смогу, ибо стариковские недуги пригибают фантастику к земле…». Накануне его 130-летия в 2009 году можно было сказать уверенно, не страшась быть непонятой, что весь его сказ «Дорогое имячко» — символ грядущего будущего. Соликамский — символ Учителя, Спасителя, Водителя. Камни в пещере показывают нам, что пришло время «собирать камни»; «старые люди» — это напоминание о необходимости обращения к нашим корням и древним сокровенным знаниям, сохранённым для нас мудрыми предками. «Девка Азовка» — символ активизации женского Начала и ожидания скорого падения покрова с лика Матери Мира. Тело же Соликамского в Азов-горе для тех, по словам Е.П. Блаватской, «кто желает избегнуть ужасной смерти (а что может быть ужасней духовной смерти?), есть символ возрождения». Оно может быть осуществлено, по её же словам, познанием сокровенного Имени. «Что такое это «Слово», которое не есть «Слово», но есть Звук, вы знаете. Его сила скрыта в ритме, ударении. Это просто означает, что даже плохой человек путём изучения Сокровенной науки может быть спасён». Слово и Вера таинственным образом между собой связаны, что подтверждается библейскими высказываниями и каббалистическими источниками.

Как бы хотелось и нам верить в то, что выгоды, о которых говорил неизвестный провидец, таящиеся в России, а значит на Урале и в Азов-горе, были бы нашими сердцами правильно поняты, извлечены, воспроизведены и послужили бы нашему духовному возрождению.

* * *

Уже после того, как материал был готов, я прочитала статью хиролога Рашида Валиева «2012 год: конца света не будет» в журнале «Оракул»[39]. Автор провёл необычные исследования рук множества людей, подразделив их на несколько групп: европейскую, американскую, мусульманскую, российскую и азиатскую. И составил прогноз будущих событий для каждой из них на 2012 год, вокруг которого возник ажиотаж в связи с расшифровкой календаря майя. Я процитирую его в той части, где он касается России и обращается к Старославянским Ведам, по сути уточняя и мой материал, ведь речь у меня шла о 2013 годе[40], и я тоже обращалась к Старославянским Ведам. «В 2012 году по календарю Коляды заканчивается эра Лисы — эра лжи, так образ лисы связан с ложью, хитростью, лукавством, — пишет Р. Валиев. — Покровитель эры Лисы — Морена, богиня смерти. Затем наступает эра Волка, его покровитель — бог Велес. Волк очиститель, его даже называют санитаром леса. И приход этой эры связан с очищением мира… Пройдя через серию испытаний, после 2012 года Россия придёт к своему рассвету. И связано это с обращением многих к славянским традициям, в частности, к ведизму. Такой вывод я делаю, поскольку увидел на руках россиян из тест-групп ведические руны и знаки». Он отмечает, что это руки в основном молодых людей в возрасте до 30 лет, к ним относятся и татары, коренные жители Сибири, украинцы и даже казахи. «Вывод: наряду с христианством возможно обращение россиян к славянскому ведизму, то есть к духовной практике, исконной именно для этого региона мира. В любом случае, после 2012 года можно с уверенностью говорить о высоком духовном подъёме, который и будет способствовать процветанию России».

В. Кандыба и П. Золин в своей книге «Реальная история России. Истоки русской духовности» пишут: «Многотысячелетняя история доказывает, что у северных скифов (уральцев. — Р. С.) большие ресурсы самовозрождения. И об этом никому и никогда не стоит забывать. Россияне и все желающие знать полную историю России не вправе забывать о Рипах (Рифах)». Совсем как у П.П. Бажова: «Вот тогда и в нашей стороне люди большие да здоровые расти станут… Пущай тогда всё золото берут, если оно тем людям на что-нибудь сгодится». Что ж, всегда радуешься, когда находишь единомышленника-исследователя, за своего гениального земляка П.П. Бажова, за то, что он не только вовремя довёл до простого читателя Старославянские Веды в виде сказов, но ещё и привнёс в них символ тайного Спасителя, который ждёт своего часа в Азов-горе. Что ж, подождём, осталось совсем немного: «Может вам и посчастливит — доживёте до той поры… Кто из вас доживёт, тот и увидит клад Азов-горы. Узнает и дорогое имячко, коим богатства открываются»[41].


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сен-Жермен на Урале"

Книги похожие на "Сен-Жермен на Урале" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Раиса Скоробогатова

Раиса Скоробогатова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Раиса Скоробогатова - Сен-Жермен на Урале"

Отзывы читателей о книге "Сен-Жермен на Урале", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.