» » » » Раиса Скоробогатова - Сен-Жермен на Урале


Авторские права

Раиса Скоробогатова - Сен-Жермен на Урале

Здесь можно скачать бесплатно "Раиса Скоробогатова - Сен-Жермен на Урале" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Дельфис, год 2014. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Раиса Скоробогатова - Сен-Жермен на Урале
Рейтинг:
Название:
Сен-Жермен на Урале
Издательство:
Дельфис
Жанр:
Год:
2014
ISBN:
978-5-93366-034-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сен-Жермен на Урале"

Описание и краткое содержание "Сен-Жермен на Урале" читать бесплатно онлайн.



Эта книга, возможно, изменит представление об Урале тех, кто её прочтет. Автор провела скрупулёзное исследование различных сведений — исторического, мифологического, этнокультурного, геологического, географического, теософского и научного характера, что позволило ей прийти к однозначному выводу: Урал является Священной землёй, с которой связаны все ключевые события истории человечества. А толчком к столь важному выводу послужило пророчество самого загадочного персонажа в истории Европы — Сен-Жермена, имя которого в переводе с латинского означает «святой Брат». И именно раскрытию тайн его жизни и возможных их версий посвящена значительная часть этой книги.






Сказано Махатмами: «Планетарный Дух на заре зарождения нового рода человеческого являл основной тон Истины и оставался с человеком ровно столько, сколько требуется для того, чтобы эта Истина неизгладимо закрепилась у представителей новых рас до конца цикла». И если в силу своего младенчества человечество не помнит своих родителей, то ему предлагаются в качестве памятки легенды, мифы, сказы, но если он отринет и их, то остаётся только сожалеть. Тогда ненасытный коршун «неудовлетворённых желаний, сожалений и отчаяний» в соединении с «мечтательной слабостью, сковывающей слепую расу смертных», заклюёт печень человечества («печь», «горнило», т. е. орган, взявший на себя функцию чистильщика крови, являющейся информационным носителем памяти рода человеческого). И тогда оно не доживёт до того дня, когда придёт спасение, а именно, когда «Прометей будет освобождён Геркулесом, назначенным ему Небом спасителем»[32]. Так вот, этих первых Учителей, начиная с первых рас человечества — Планетарных Духов, называют ещё Дхиан-Коганами, Асами, Азами, Азовами, Азонами, их символом является точка в круге. Может быть, так давно, что мы забыли, Азов-гора называлась горой Азов. Старославянские Веды в составлении А.И.Асова гласят, что бог Велес и его жена Азовушка, находясь в заточении в Азов-горе, родили семь сыновей — земных богов, положивших начало зарождению этнических сообществ. Последний и самый любимый сын Аргаст, взяв в жёны дочь Алтайского бога, остановился на семи холмах и основал город, и этот город — Москва.

Сен-Жермен и масоны

Осталось рассмотреть из заявления Сен-Жермена один вопрос: о возрождении какого масонского ордена шла речь? Как сказал М.Холл, «масонство является ярчайшим и блистательным сыном таинственного и скрытного Отца. И проследить это родство трудно, потому что оно скрыто покровом мистическим и сверхъестественным»[33]. Конечно же, Сен-Жермен имел в виду не то масонство, о котором сегодня принято говорить. Он, как Великий Посвящённый, стоящий на страже Света и Истины, мог иметь в виду только истинное масонство, которое изначально было поставлено как «служба спасения» Homo Sapiens от окончательного вымирания. Неправда и то, что Сен-Жермену приписывается членство в какой бы то ни было масонской организации. Зачем ему быть членом того, что он сам инициировал в жизнь как член Великого Братства и по решению Братства, после того как в I веке до н. э. окончательно были погублены варварами Великие Мистерии? Чтобы сохранить Священное Знание от надругательства и попирания, Посвящённые вынуждены были покидать страны, где раньше процветали Мистерии. Они становились скитальцами, уходили в пустыни, горы, леса, пещеры, унося с собой древние книги, свитки, рукописи, хранящие Священную Науку. Во всяком случае, так сказано в «Тайной Доктрине» — книге, данной нам Великими Учителями через Е.П. Блаватскую.

Поскольку духовное просвещение — процесс непрерывный и всегда есть те, кто жаждут познания, именно для них и были созданы масонские организации, призванные хотя бы умозрительно приобщить к постижению истинных знаний. Сен-Жермен же стоял на страже развития масонского движения. Ведь как только появились первые масонские ордена, так сразу нашлись и те, кто дискредитировал их светлые начинания. И масонство вынуждено было отступать, но это не означает, что оно вовсе исчезло. «Незримый, Несокрушимый, Восточный Посвящённый Розенкрейц (а значит Сен-Жермен. — Р. С.) жив», — успокаивает Блаватская и говорит, что «настала пора преобразовать масонство и восстановить вехи, заимствованные у ранних общин».

Русское масонство занимало особое место в мире и имело свой неповторимый духовный колорит, окрашенный «позолотой русского духа», как точно подметил уральский писатель П.А. Северный, характеризуя душу нашего народа. В. И. Новиков в своей книге «Масонство и русская культура»[34] приводит слова Н.А. Бердяева из его книги «Русская идея»: «Масонство было у нас в XVIII веке единственным духовно-общественным движением, значение его было огромно…»; «Лучшие русские люди были масонами…»; «Масонство было первой свободной самоорганизацией общества в России, только оно и не было навязано сверху властью». Е.П. Блаватская ещё во введении к «Тайной Доктрине» сообщила: «Кроме того, существует хорошо известный и весьма любопытный факт, подтверждённый автору одним почтенным лицом, годами состоявшим в одном из русских посольств. А именно, что в Императорских библиотеках в Санкт-Петербурге имеется несколько документов как доказательство, что даже в позднейшие дни, когда масонство и тайные общества процветали беспрепятственно в России, именно в конце последнего и в начале настоящего столетия (XVIII–XIX вв. — Ред.), не один русский мистик проходил в Тибет через Уральские горы (!) в поисках знания и Посвящения в неизвестных святилищах Центральной Азии. И не один возвращался позднее с таким обширным запасом сведений, подобных которым он нигде в Европе не мог получить».

Сегодня известно, благодаря книге «Высокий Путь»[35], что одним из тех, кто побывал в Индии, был граф С.И. Воронцов, который долгое время был послом России в Англии. Он прибыл туда, сопровождаемый Сен-Жерменом, которому помог «отбыть из Франции». «Он был одним из тех русских, которые обратились к Учению Жизни…»; «Можно себе представить, как он мог подойти к Нам…»; «Часть его писем находилась в Публичной библиотеке, но некоторые были извлечены масонами. Во всяком случае, Воронцов был одним из немногих, кто знал о Гималайском Братстве и распространял сведения о Махатмах…»; «Среди частного архива наместника Кавказа Воронцова-Дашкова имелись письма об Учителях Индии…»; «Так имя Махатмы было давно близко России. Мы помним того, кто помогал идее Братства и подвергался за нас опасности, когда, пользуясь сходством с Сен-Жерменом, принял его вид и навлёк на себя преследование, которое назначалось Сен-Жермену».

На мой взгляд, огромную роль в становлении русского масонства сыграл полузагадочный и незаслуженно отодвинутый в тень розенкрейцер Иоганн Георг Шварц, или Иван Егорович, как его ласково звали в России. Он «дал России такие формы масонства, которые близки тому, родиной чего является сама же Россия», а также «одухотворял» и «руководил вообще судьбами масонства в России»! Так сказано в истории русского масонства. Этот самый «немчик из Трансильвании», как назвал его историк В.О. Ключевский, сделал для России столько всего за пять лет, сколько не сделало всё русское масонство до и после него. Конечно, И.Г. Шварца нужно рассматривать только в тандеме с В.И. Новиковым. По словам Ключевского, Новиков, «один раз поговорив с ним, на всю жизнь и до самой смерти сделался неразлучным» со Шварцем.


Рис. 5. И.Г. Шварц


Если можно так выразиться, то Новиков — это «руки и ноги» русского масонства, а Шварц — «разум и сердце», причём его лучшего течения — розенкрейцеров. Они были тактичны и терпеливы по отношению к своим братьям-масонам, наблюдая их склонность к обрядности и ритуальности. И хотя сами не поддерживали и обходили эту сторону умозрительного масонства, но другим не мешали, понимая, что его главные цели — соблюдение высоких морально-нравственных принципов в жизни, жертвенность во имя народа, аскетизм в быту и жажда познания — соблюдались всеми членами. Сами же Шварц и Новиков были теми, кого принято называть «делателями», их деятельность можно охарактеризовать как «благородное деяние». Исследователи масонского движения в России совершенно справедливо отметили: «Шварц и Новиков явились теми, кто своими руками и умами выпестовали русскую интеллигенцию для будущего XIX века».

В.О. Ключевский с восхищением писал об И.Г. Шварце: «Восторженный и самый отверженный педагог до тончайшей фибры своего существа, неугомонный энтузиаст просвещения, вечно горевший, как неугасимый очаг, и успевший сжечь себя дотла в 33 года». Нам остаётся гадать, как ему удалось в столь молодом возрасте совершить в России настоящую духовно-культурную революцию? К 33 годам обычно человек только созревает к духовному прозрению и к осуществлению своих духовных устремлений, да и то надо заметить, много ли таких? Шварц же пришёл в Россию в 28 лет и, как отмечали знавшие его близко, уже просвещённым масоном. Ему не требовалось ни долгое вхождение, ни привыкание, ни долгие поиски, он, не будучи «родным сыном России», как будто знал о духовных муках и поисках русской души и действовал в соответствии с этим знанием. Когда Шварц неожиданно ушёл из жизни, то его братья-масоны почувствовали себя словно осиротевшими, будто потеряли не только своего лучшего друга и брата, а духовного отца. Находясь в полном душевном смятении, они так и не смогли найти ему замены, просто потому, что ему не было равных.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сен-Жермен на Урале"

Книги похожие на "Сен-Жермен на Урале" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Раиса Скоробогатова

Раиса Скоробогатова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Раиса Скоробогатова - Сен-Жермен на Урале"

Отзывы читателей о книге "Сен-Жермен на Урале", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.